Andrey163 писал(а):18 тапки, у вас там чо, дороги что ли чистят?
чисто по подземному паркингу катаюсь Vik писал(а):Раз уж реч зашла про резину... Кто что скажет про 9ую Хаку?
Если я не ошибаюсь, то она с 16 размера начинается или по крайней мере в продаже.usv писал(а):Vik писал(а):Раз уж реч зашла про резину... Кто что скажет про 9ую Хаку?
Если я не ошибаюсь, то она с 16 размера начинается или по крайней мере в продаже.
15" 195/65 брал в середине сентября.IMPRINT писал(а):Вы мне лучше засоветуйте что-нибудь с деревянной боковиной вместо одреналина, в районе 4рубля/шт.
Да тут наверно проще идти в магаз крупный и руками пощупать . А так диски гнул а вот грыж почти не ловил , резина мишлен или пирелли . Но обычно перекачанная . Зима 2.2 , лето 2.5 .обычно .wirtgen писал(а):
diimm писал(а):
На зиму сейчас стоит Бридж близак рево 1 2006 года, липучка в таком же размере. Держак отменный, есть с чем сравнивнить
Как зимой может быть держак на заднем приводе ?
Если держака нет, особенно спереди, то енто фсё превращается в ленивый дрист Vik писал(а):
IMPRINT писал(а):
Что не так с бриджем?
Скользкие они, но для дрифтеров это даже плюс.
Ничего подобного, держак нужен. Если говорить за лето, то на жопе можно и говно резину, но на морду только держаковую
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
-Viewer- писал(а):Японский бридж годится только для асфальта или снега, там где утоптали и отполировали - на нём почти такой же дец как на летних .
Не сооглашусь, по поводу отсутсвия держака на льду на липе, смотрите состав резины, Бридж используют в резине вкропление частит твёрдых, и мелких пор для отвода воды от льда. (пишу на память может и ошибаюсь)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Vik писал(а):Bridgestone IceCruizer - ещё хуже
+100500, это дно дновое))) где то был видос как я пытался на них в гараж заехать
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Бринджстоун айс круизёр, 3 года бэу, остаток шипов 50%
После одного дня эксплуатации снял, и продах наXyй
https://youtu.be/dduxOdRypJs wirtgen писал(а):Кстати по зимней резине , держак все равно с пробегом падает . Первый сезон обычно ништяк а третья зима уже не ништяк .
Если говорить конкретно за ту которая у меня стояла, потом выдалась возможность прокатиться на новой не на своей машине, разница не велика была, днищее wirtgen писал(а):Кстати по зимней резине , держак все равно с пробегом падает . Первый сезон обычно ништяк а третья зима уже не ништяк .
Туль Коль всё будет зависеть от того как гонзали на этой резе и в какое время года,
если резю правильно прикатать и не катать в теплую погоду, а ещё хуже летом, то резя 3 сезона вполне себе норм сохраняет свои свойства, дальше да держак падает. diimm писал(а):Не сооглашусь, по поводу отсутсвия держака на льду на липе, смотрите состав резины, Бридж используют в резине вкропление частит твёрдых, и мелких пор для отвода воды от льда. (пишу на память может и ошибаюсь)
С "держаком"-то как раз всё относительно терпимо, а вот как надо копнуть - так хрен, даже знаменитый Амтел Нордмастер лучше справляется. Ну и насколько я знаю, торчащие "гвозди" не входят ни в один "липучий" состав, следовательно хрен ли мне толку от таких подробностей . А привычка "не утыкаться в жoпу впередиедущему" у меня с детства , поэтому с плохим торможением на асфальте я готов мириться.-Viewer- писал(а):Ну и насколько я знаю, торчащие "гвозди" не входят ни в один "липучий" состав
а липучему составу гвозди и не нужны, в липе состав резины и мелко нарезанные ламели это и цепляется за дорожное покрытие.Dranik писал(а):а липучему составу гвозди и не нужны, в липе состав резины и мелко нарезанные ламели это и цепляется за дорожное покрытие.
Представь ситуацию: два ряда гаражей и дорога между шириной ~6-7 метров, в ней прокатано 4 колеи (в данном случае не шибко глубокие, т.к. в процессе игры "весёлый дворник" большие сугробы превращаются в не очень большие), переехать которые можно только поперёк под весьма острым углом и без возможности "с ходу". На этом "испытательном полигоне" за долгие годы проверено немало разных колёс и вывод по результатам следует вполне определённый: любая липучка - она для дороги, а не для такой йни. А кроме гаражей, такая йня по нашему родному Северному Гондурасу много где есть и так уж вышло, что лично мне в ходе жизнедеятельности не удаётся избегать таких мест. Я ж не мэнэджэр который "дом-офис-ашан" и мне нафиг не вкакалось заниматься раскопками и выталкиваниями заради какого-то гамна вида "ну зато на 20% тише". Машину надо нормальную покупать, с шумкой. Либо делать оную, раз с машиной не сложилось .-Viewer- писал(а): два ряда гаражей и дорога между шириной ~6-7 метров, в ней прокатано 4 колеи (в данном случае не шибко глубокие, т.к. в процессе игры "весёлый дворник" большие сугробы превращаются в не очень большие), переехать которые можно только поперёк под весьма острым углом и без возможности "с ходу". На этом "испытательном полигоне" за долгие годы проверено немало разных колёс и вывод по результатам следует вполне определённый: любая липучка - она для дороги, а не для такой йни. А кроме гаражей, такая йня по нашему родному Северному Гондурасу много где есть и так уж вышло, что лично мне в ходе жизнедеятельности не удаётся избегать таких мест.
ну в твоём случае конечно шип в помощь,
я просто всё к тому что идеальной резины для всех случаев жизни нет и не будет, поэтому и сказал выше что выбирается по месту пользования скорее так правильнее будет.Dranik писал(а):ну в твоём случае конечно шип в помощь
Случай чаще всего как раз не мой, а любителей липучек (особенно дешёвых и дерьмовых) . Кого-то более здравомыслящего удаётся направить по правильному пути, наглядно продемонстрировав несостоятельность вычитанных утверждений "форумных мэнэджэров" применительно к муходрищенскам, кого-то - нет.
Dranik писал(а):я просто всё к тому что идеальной резины для всех случаев жизни нет и не будет, поэтому и сказал выше что выбирается по месту пользования скорее так правильнее будет.
Здесь совершенно согласен .SAM34 писал(а): У кого была такая резина, как она в деле?
2 поездки до 80 км/ч протяженностью километров по 20 и штук пять по полкилометра но зато по хреновым местам считать "была"?
Но даже за такой период удалось выяснить вот чего: шины на-удивление не отвратительные, каковыми привыкли считать Каму: они относительно нормально копают, с 50 км/ч нету рёва взлетающего самолёта и по каше машину швыряет примерно также как на породистых. В общем по всем пунктам заруливает Амтел Нордмастер (который из той же ценовой категории).
Как она на долговечность, быстрые скорости и ударостойкость - не знаю. Но вообще каму, если она с завода не кривая, убить обычно нельзя даже специально.