Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#651:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:52
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.


Скажи, ты искренне считаешь меня тупым? Или я по-кЕтайски пЕшу?
Я ж сказал, что в мануале (суть есть руководстве) к Мазде 6 написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления!



Извиняй, читал твой пост не внимательно. Confused


Да ладно, проехали... Smile

#652:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:55
Mike77 писал(а):


Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...



Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге. Smile Smile Smile

#653:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:56
Александр СП писал(а):

SDRIVER писал(а):

Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь. А АБС наверно работать будет там же электронасос главное чтоб зажигание было включено, а работа двигателя каким образом влияет на работу АБС? Механическая зависимость разве есть?



Кто тебе сказал, что в АБС насос электрический?
Там клапан электрический.

Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
Александр СП писал(а):


К тому же в вакуумном усилителе может не хватить разряжения для продолжения снижения усилия на педали. Very Happy

Вакуумник не будет работать полюбому на педаль надо давить со все дури.
Александр СП писал(а):



А еще ГУР может отказать.

Он не может отказать он откажет, хотя двигатель может раскручиваться инерцией колес если сцепление не выжимать.
Александр СП писал(а):



А АБС может выключиться вообще при понижении напряжения в сети..

Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный Smile

#654:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:58
Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):


Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...



Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге. Smile Smile Smile


Ага. Я пошел бы пешком, вдоль обочины, и в итоге, составил бы кампанию тому несчастному... Laughing

#655:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:01
SDRIVER писал(а):


Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.


И на всех системах АБС всех поколений он электрический?

SDRIVER писал(а):


Вакуумник не будет работать полюбому на педаль надо давить со все дури.


Я вот про это и говорю.

SDRIVER писал(а):


Он не может отказать он откажет, хотя двигатель может раскручиваться инерцией колес.


И про это тоже.

SDRIVER писал(а):


Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный Smile


А других потребителей у тебя в машине нет? В т.ч. если насос АБС электрический. А габариты, а стоп-сигналы, а вентилятор, а подсветка приборов, музыка?
Кстати, не у всех АБС порог 10,5 вольт.

#656:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:02
Я когда по грязюке на Паджеро гонял и тормозил(не экстренно) сцепление не выжимал, АБС включалась, с двигателем было все нечтяк. По грязи момент блокировки очень низкий чуть сильнее нажал и вот она педаль зашевелилась под ногой Smile
#657:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:03
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77 писал(а):


Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...



Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге. Smile Smile Smile


Ага. Я пошел бы пешком, вдоль обочины, и в итоге, составил бы кампанию тому несчастному... Laughing



Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.

#658:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:06
Александр СП писал(а):

SDRIVER писал(а):


Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.


И на всех системах АБС всех поколений он электрический?


Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.

Александр СП писал(а):


SDRIVER писал(а):


Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный Smile


А других потребителей у тебя в машине нет? В т.ч. если насос АБС электрический. А габариты, а стоп-сигналы, а вентилятор, а подсветка приборов, музыка?
Кстати, не у всех АБС порог 10,5 вольт.

Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.

#659:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:07
Александр СП писал(а):

Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.


Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...

#660:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:12
Александр СП писал(а):

[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.


+1
Mike77 писал(а):

Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...


А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.

#661:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:13
SDRIVER писал(а):

Александр СП писал(а):

[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.


+1
Mike77 писал(а):

Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...


А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.


Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing

#662:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:22
SDRIVER писал(а):


Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.


Не глупо, потому как давление накапливается в гидроаккамуляторе давления.

SDRIVER писал(а):


Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.


А ты попробуй. Very Happy
Согласен, что не всегда. Но, все зависит от емкости аккамулятора, от степени его заряженности (особенно после долгого стояния в пробке, еще включив обогрев стекла и зеркал - проверено), и от его свежести.

Последний раз редактировалось: Александр СП (10 Января 2007 17:28), всего редактировалось 1 раз

#663:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:23
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Александр СП писал(а):

[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.


+1
Mike77 писал(а):

Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...


А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.


Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing



Mike77, признай, что глупость ляпнул... Very Happy

#664:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:24
Mike77 писал(а):

Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing


Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.

#665:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:26
Кстати, была у меня похожая ситуация.
Еду зимой вечером по Волоколамскому шоссе из области. Подъезжаю к МКАД. Там еще подъем крутой с поворотом около Москвы-реки и дорога в выбоинах. Стекла все заляпаны, щетки уже трут хреново. Фары тоже заляпаны, не светят. Скользкая дорога. Вобщем вся песня.

И хорошо я перед подъемом с 70 до 50 притормозил. В свете фар образовался алкаш. То встанет, то у падет посреди полосы. В последний момент объехал.

#666:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:28
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing


Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.


Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.

#667:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:30
Александр СП писал(а):

Mike77, признай, что глупость ляпнул... Very Happy


С чего вдруг? Сказал, как было...

#668:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:31
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing


Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.


Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.



ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.

#669:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:31
Александр СП писал(а):

SDRIVER писал(а):


Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.


Не глупо, потому как давление накапливается в гидроаккамуляторе давления.


Гидроаккумулятор это единый блок. Разделять его, привязывать насос к двигателю это лишние провода, лишние трубки, во-вторых как ты правильно заметил двигатель может заглохнуть тогда АБС сдохнет, а нужно стремиться сводить к минимуму причины отказа АБС(хотя и электрика может отказать). Плюс двигатель работает в широких диапазонах само устройство гидронасоса лишние золотники, регуляторы давления, ремни привода насоса. Если насос интегрировать в двигатель то тормозная жидкость будет нагреваться а это не есть гут.
Александр СП писал(а):



SDRIVER писал(а):


Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.


А ты попробуй. Very Happy
Согласен, что не всегда. Но, все зависит от емкости аккамулятора, от степени его заряженности, и от его свежести (особенно после долгого стояния в пробке, еще включив обогрев стекла и зеркал - проверено).

Я и говорю если аккумулятор исправный, а содержать его нужно в исправном состоянии. Пробовал и не раз, единственно что насос АБС при этом не работал, напряжение падало до 11,6-11,7, аккумулятор был не новый.

#670:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:32
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

Mike77, признай, что глупость ляпнул... Very Happy


С чего вдруг? Сказал, как было...



Может-то оно так и было. Но это явно не пример для подражания. Very Happy А ты мне эту ситуацию в качестве примера привел.

#671:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:33
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. Laughing


Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.


Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.

Комфортная скорость это еще и та при которой ты сможешь адекватно среагировать на нештатную ситуацию. Тогда причем тут АБС? Ты и без нее сможешь вырулить.

#672:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:34
SDRIVER писал(а):


Гидроаккумулятор это единый блок. Разделять его, привязывать насос к двигателю это лишние провода, лишние трубки, во-вторых как ты правильно заметил двигатель может заглохнуть тогда АБС сдохнет, а нужно стремиться сводить к минимуму причины отказа АБС(хотя и электрика может отказать). Плюс двигатель работает в широких диапазонах само устройство гидронасоса лишние золотники, регуляторы давления, ремни привода насоса. Если насос интегрировать в двигатель то тормозная жидкость будет нагреваться а это не есть гут.


Так и быть, твоя взяла - убедил. Very Happy

SDRIVER писал(а):


Я и говорю если аккумулятор исправный, а содержать его нужно в исправном состоянии.


Эх, если бы все были бы такими сознательными... Sad

SDRIVER писал(а):


Пробовал и не раз, единственно что насос АБС при этом не работал, напряжение падало до 11,6-11,7, аккумулятор был не новый.



У меня, если в пробке долго стоять с кучей включенных потребителей, МК показывает 11.5. Если заглушить - наверное будет еще меньше.

P.S. Аккамулятор месяц как куплен, три как произведен. Titan кальциевый, 62 А/ч.

Потребители: ближний, габариты, вентилятор, музыка, стоп-сигналы, обогрев стекла, обогрев зеркал.

Последний раз редактировалось: Александр СП (10 Января 2007 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#673:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:35
Александр СП писал(а):

...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.


Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...

#674:  Автор: Александр СПОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:38
Mike77 писал(а):

Александр СП писал(а):

...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.


Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...



Ты фразу из контекста не вырывай.

Ты же "шумахер", ночью, зимой по трассе (российской трассе) для тебя выше 120 - комфортная скорость. Ты нарушитель и беспечный водитель, и ничего из сказанного не отнять.

#675:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:43
SDRIVER писал(а):

Комфортная скорость это еще и та при которой ты сможешь адекватно среагировать на нештатную ситуацию.


Абсолютно верно! Very Happy
SDRIVER писал(а):


Тогда причем тут АБС? Ты и без нее сможешь вырулить.


Не знаю причем тут АБС... Ты сам зачем-то ее упоминул.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 27 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU