Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):Мы обсуждаем не твой автомбиль в частности, а систему АБС в целом. Но и тебе советую узнать, как правильно нужно тормозить на твоем автомобиле. Полезно для здоровья.
Скажи, ты искренне считаешь меня тупым? Или я по-кЕтайски пЕшу?
Я ж сказал, что в мануале (суть есть руководстве) к Мазде 6 написано, что тормозить нужно не выжимая сцепления!
Извиняй, читал твой пост не внимательно.
![Confused](images/smiles/icon_confused.gif)
Да ладно, проехали... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Mike77 писал(а):
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Александр СП писал(а):SDRIVER писал(а):Двигатель если даже не заглохнет, то колбаситься начнет если МКПП. Скорость то снижается, а передача высокая. НА любой механике надо сцепу выжимать если резко тормозишь. А АБС наверно работать будет там же электронасос главное чтоб зажигание было включено, а работа двигателя каким образом влияет на работу АБС? Механическая зависимость разве есть?
Кто тебе сказал, что в АБС насос электрический?
Там клапан электрический.
Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
Александр СП писал(а):
К тому же в вакуумном усилителе может не хватить разряжения для продолжения снижения усилия на педали. ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Вакуумник не будет работать полюбому на педаль надо давить со все дури.
Александр СП писал(а):
А еще ГУР может отказать.
Он не может отказать он откажет, хотя двигатель может раскручиваться инерцией колес если сцепление не выжимать.
Александр СП писал(а):
А АБС может выключиться вообще при понижении напряжения в сети..
Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ага. Я пошел бы пешком, вдоль обочины, и в итоге, составил бы кампанию тому несчастному... ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
SDRIVER писал(а):
Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
И на всех системах АБС всех поколений он электрический?
SDRIVER писал(а):
Вакуумник не будет работать полюбому на педаль надо давить со все дури.
Я вот про это и говорю.
SDRIVER писал(а):
Он не может отказать он откажет, хотя двигатель может раскручиваться инерцией колес.
И про это тоже.
SDRIVER писал(а):
Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А других потребителей у тебя в машине нет? В т.ч. если насос АБС электрический. А габариты, а стоп-сигналы, а вентилятор, а подсветка приборов, музыка?
Кстати, не у всех АБС порог 10,5 вольт.Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):Mike77 писал(а):
Смешливый ты наш, на скорости свыше 120, на зимней дороге, ночью, когда ты идешь с ближним и обнаруживаешь в последний момент труп на своей полосе, как-то не успеваешь собраться с мыслями и подумать о том, что же будет с машиной если ты налетишь на него... Не думается даже о том - "повесят" труп на тебя или нет...
Так вот, если бы ты подумал заранее ты не ехал бы ночью 120 по зимней дороге.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ага. Я пошел бы пешком, вдоль обочины, и в итоге, составил бы кампанию тому несчастному...
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.Александр СП писал(а):SDRIVER писал(а):
Да это в мануале написано. ТАм даже предупреждение есть что при включении зажигания может возникнуть шум. Типа не ссыте это работает насос АБС.
И на всех системах АБС всех поколений он электрический?
Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.
Александр СП писал(а):
SDRIVER писал(а):
Запросто если ниже 10 вольт упадет, но аккумулятор то 12 выдает если исправный ![Smile](images/smiles/smile.gif)
А других потребителей у тебя в машине нет? В т.ч. если насос АБС электрический. А габариты, а стоп-сигналы, а вентилятор, а подсветка приборов, музыка?
Кстати, не у всех АБС порог 10,5 вольт.
Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.Александр СП писал(а):Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...Александр СП писал(а):[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
+1
Mike77 писал(а):Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.SDRIVER писал(а):Александр СП писал(а):[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
+1
Mike77 писал(а):Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
SDRIVER писал(а):
Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.
Не глупо, потому как давление накапливается в гидроаккамуляторе давления.
SDRIVER писал(а):
Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.
А ты попробуй.
Согласен, что не всегда. Но, все зависит от емкости аккамулятора, от степени его заряженности (особенно после долгого стояния в пробке, еще включив обогрев стекла и зеркал - проверено), и от его свежести.Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Александр СП писал(а):[
Я в таких условиях предпочитаю двигаться помедленнее, чтоб в случае нештатной ситуации у меня осталось время предпринять адекватные ситуации меры.
+1
Mike77 писал(а):Так и я не сказал, что полмашины оставил на этом жмурике. Обошел я его, чуток на встречку выйдя...
А если встречка занята? ИМХО лучше не гнать 120 по "плохой" дороге.
Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами.
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Mike77, признай, что глупость ляпнул... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Mike77 писал(а):Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй
Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.
Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.Александр СП писал(а):Mike77, признай, что глупость ляпнул... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
С чего вдруг? Сказал, как было...Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй
Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.
Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.
ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.Александр СП писал(а):SDRIVER писал(а):
Он изначально был электрическим и будет всегда, глупо привязывать механически насос АБС к двигателю.
Не глупо, потому как давление накапливается в гидроаккамуляторе давления.
Гидроаккумулятор это единый блок. Разделять его, привязывать насос к двигателю это лишние провода, лишние трубки, во-вторых как ты правильно заметил двигатель может заглохнуть тогда АБС сдохнет, а нужно стремиться сводить к минимуму причины отказа АБС(хотя и электрика может отказать). Плюс двигатель работает в широких диапазонах само устройство гидронасоса лишние золотники, регуляторы давления, ремни привода насоса. Если насос интегрировать в двигатель то тормозная жидкость будет нагреваться а это не есть гут.Александр СП писал(а):
SDRIVER писал(а):
Может не у всех. А касаемо потребителей то если аккумулятор исправный напряжение ниже 11 не упадет даже если на неработающей машине включить кратковременно все что ты написал.
А ты попробуй.
Согласен, что не всегда. Но, все зависит от емкости аккамулятора, от степени его заряженности, и от его свежести (особенно после долгого стояния в пробке, еще включив обогрев стекла и зеркал - проверено).
Я и говорю если аккумулятор исправный, а содержать его нужно в исправном состоянии. Пробовал и не раз, единственно что насос АБС при этом не работал, напряжение падало до 11,6-11,7, аккумулятор был не новый.Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):Mike77, признай, что глупость ляпнул... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
С чего вдруг? Сказал, как было...
Может-то оно так и было. Но это явно не пример для подражания.
А ты мне эту ситуацию в качестве примера привел.Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Если бы, да кабы...
Проблемы лучше решать по мере их поступления. А что касается дороги - дык не плохая она была... Трупы вот только валялись местами. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Зима, ночь, видимость ночью ограниченная, ты с ближним светом, дорога неплохая, НО не отличная. Почему ты гонишь? Не потому что у тебя отличная дорога и отличная видимость. Ты гонишь 120 км/ч потому что у тебя АБС, ты надеешься на нее, в случае чего как ты пишешь обойду препятствие чуток выйдя на встречку. Не упорствуй
Mike АБС это конечно штука полезная, но она не способна разруливать дорожные ситуации. Она не расчистит для тебя встречку, не расширит обочины и не уберет с них деревья.
Кончай хохмить! :-D Я ржалкакконь!
Во-первых, я шел с комфортной для меня скоростью. Во-вторых, мне наплевать на АБС и прочую херь... Она, за полгода вождения мною Маси, срабатывала-то раза три... И то, два из них, на скорости в 10 км/ч, когда я на песочке резковато притормозил.
Комфортная скорость это еще и та при которой ты сможешь адекватно среагировать на нештатную ситуацию. Тогда причем тут АБС? Ты и без нее сможешь вырулить.SDRIVER писал(а):
Гидроаккумулятор это единый блок. Разделять его, привязывать насос к двигателю это лишние провода, лишние трубки, во-вторых как ты правильно заметил двигатель может заглохнуть тогда АБС сдохнет, а нужно стремиться сводить к минимуму причины отказа АБС(хотя и электрика может отказать). Плюс двигатель работает в широких диапазонах само устройство гидронасоса лишние золотники, регуляторы давления, ремни привода насоса. Если насос интегрировать в двигатель то тормозная жидкость будет нагреваться а это не есть гут.
Так и быть, твоя взяла - убедил.
SDRIVER писал(а):
Я и говорю если аккумулятор исправный, а содержать его нужно в исправном состоянии.
Эх, если бы все были бы такими сознательными...
SDRIVER писал(а):
Пробовал и не раз, единственно что насос АБС при этом не работал, напряжение падало до 11,6-11,7, аккумулятор был не новый.
У меня, если в пробке долго стоять с кучей включенных потребителей, МК показывает 11.5. Если заглушить - наверное будет еще меньше.
P.S. Аккамулятор месяц как куплен, три как произведен. Titan кальциевый, 62 А/ч.
Потребители: ближний, габариты, вентилятор, музыка, стоп-сигналы, обогрев стекла, обогрев зеркал.Александр СП писал(а):...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...Mike77 писал(а):Александр СП писал(а):...ГАИцев на тебя бы и побольше. Из-за таких беспечных водителей ДТП и случаются.
Развешивание ярлыков - неблагодарное занятие... Уж поверь...
Ты фразу из контекста не вырывай.
Ты же "шумахер", ночью, зимой по трассе (российской трассе) для тебя выше 120 - комфортная скорость. Ты нарушитель и беспечный водитель, и ничего из сказанного не отнять.SDRIVER писал(а):Комфортная скорость это еще и та при которой ты сможешь адекватно среагировать на нештатную ситуацию.
Абсолютно верно!
SDRIVER писал(а):
Тогда причем тут АБС? Ты и без нее сможешь вырулить.
Не знаю причем тут АБС... Ты сам зачем-то ее упоминул.