Цитата:Блог автолюбителей, основная задача - понты... Т.е попасть в понт (топ), хотя есть и достойные уважения топики.
Повергла в шок тема, когда очередной блогер тюнил жёлтые лампочки под белыми поворотниками, заклеивая лампочки белым пластырем.
Или темка про заклейку дырок от шильдиков холодной сваркой, с последующей окраской из балончика.
Т.е денег у пацанчиков нема, а в топик попасть охота..
Причем тут топ ? Зачем не разобравшись вешать ярлыки?
Так я тоже могу про автоладу сказать, что это говноресурс, где большинство тем технически дибильны, т.к. могут быть полностью исчерпаны поверхностым чтением мурзилки. Но ведь среди всего этого мусора есть много технически интересных тем, так и на драйве. Я на автофорумах уже давно и могу сказать, что то кол-во информации, интереснейшего опыта из первых рук, не было даже близко. Этот ресурс по распространению именно правильной информации в сфере авто - не просто на голову выше всего этих автолад, лада форум, ваз ее, лада сс, самара ру и прочих прочих прочих, он их просто на 100% заменяет.Г.у.М.а писал(а):я считаю что обсирать чужой труд в любом проявлении так скажем некрасиво
Ну эт ты загнул... Где там шо обосрано мной...??? То, шо мне колёса такие не нравятся...???
Ars Longa писал(а):А за Вас мужики мне стыдно! не будьте деревней,
Смешно однако... Если я вижу обычную девятку с необычные колёсами, которые мне не нравятся, и не знаю, шо такое лоурайд, то я уже деревня...
Про вложенный труд... В некоторые экземпляры АРА труда вложе очччень не мало, и в соответствующей теме (регулярно туда заглядываю) очень успешно были об...ы... Токо потому, шо у нас не их вкусы... ИМХО...
Про культуру... Если я не слушаю"шансон" и попсу, а от Белана и Киркорова меня подташнивает, то я кто...???
Про музыкальную культуру... Один мой знакомый сказал: "Нет музыки плохой... Музыка у каждого своя..." В переводе на наш язык, у каждого свои тараканы... кто спорит?Ars Longa писал(а):Еси че культура и искусство это глубоко коррелирующие понятия, которые трудно рассматривать в отрыве друг от друга.
кто спорит? я о том, что "арбузы" из другой оперы. да и классику я имел ввиду не "копейку".ДюКЧ писал(а):для драйв-2 можно приколхозить 2 хрена - спереди и сзади. причем оба головкой к водиле.
ps ну труда я не спорю что вложено уйма просто, но имхо лучше ездить чем ползатьArs Longa писал(а): И кстати сказать на классику большинству глубого плевать.
Вот тут согласен... Культура у меня, например, чуток не та, шоб убивать время в поиске билетика на балет... Если вчерашний урка (ныне бизнесмен) идёт на балет, в церковь, потому шо это модно, а не потому, шо его душа требует, то нам не по пути... KAZBEK_UFA писал(а):ну труда я не спорю что вложено уйма просто, но имхо лучше ездить чем ползать
плюсану
как бы все понятно, лоурайдер, и т.п., но чет как-то целесообразность хромаетGrozz писал(а):Поставил замки, шикарно, и такой звук глухой, не железо) а пластик)) доволен как слон)
Пацановоз то всё лучше и лучше становится. Ждём установку бэд боя)Grozz писал(а):возьму над тем поиздеватся)
В плёнку матовую кстати затянуть его не думаешь?Grozz писал(а):вроде замки мелоч, а чертовски приятно открывать\закрывать)) (регулировать заманался)
а когда виброй проклеишь дверь - так вообще сказка)))Лёха198 писал(а):з.ы. ну а дриве2ру - вообще несерьёзно. читать, как письками мерится страна - детский сад, ей Богу...
Но и интересного там хватает.Grozz писал(а):не железо) а пластик)) доволен как слон)
Резиночку подложить бы под замки и сказка)
Лёха198 писал(а):мне вот колхоз с ронянием ТАЗов в хлам кажется убожеством. не предусмотрено, не одобрено - значит в топку. имхо. и не считаю ни разу такие бирюльки художеством.
в печЧчь!
х123ас писал(а):а когда виброй проклеишь дверь - так вообще сказка)))
правда?Лёха198 писал(а):дверь после серьёзной ШВИ становится приятно глухой.
Серьезная это когда потом ни стеклоподъемник поменять, ни ручку дверную? Вообще, с шумкой сложилась интересная ситуация, клеят куда ни попадя, хотя я думаю работает из этой шумки дай бог 3-ая часть.
Как в известном правиле - 20% усилий дают 80% результата и следующие 80% усилий дают 20%.
Когда смотрел галлерею шумоустановщиков, там было много разобранных ино. Нигде штатно не было обклеено все сподряд. При том, что аккустический комфорт там ну не сравнить.maximk писал(а):Серьезная это когда потом ни стеклоподъемник поменять, ни ручку дверную?
нет. это когда не пару квадратиков размером 10х10сантиметров М1 налепили - и типа готово. это когда вся филёнка укрыта, при этом вибрации от саба нет, зеркало не пляшет от музыки, а каркас двери завиброизолирован. я технологические отверстия в двери сплэном не закрывал, потому и стеклопод, и ручку менять можно без проблем.maximk писал(а):с шумкой сложилась интересная ситуация, клеят куда ни попадя
шумку по хорошему надо везде. Самара - это сплошные дыры и тонкий металл. посему улицу слышишь отлично. а вот вибру - на резонирующие поверхности.maximk писал(а):Нигде штатно не было обклеено все сподряд. При том, что аккустический комфорт там ну не сравнить.
ну ты сравнил. у нас кузов резонирует от двигателя, от шин, от музыки. да от всего!!! даже от проезжающего мимо КамАЗа. много плоских поверхностей. в иновёдрах матмодель просчитывается тщательнее, пластика кузова сложнее. да и конкуренция там у производителей повыше нашинской будет.Лёха198 писал(а):это когда вся филёнка укрыта
филенка это наружняя часть?
Лёха198 писал(а):шумку по хорошему надо везде. Самара - это сплошные дыры и тонкий металл. посему улицу слышишь отлично. а вот вибру - на резонирующие поверхности.
В-принципе согласен. И вот постоянно вижу, как оклеивается вибропластом внутренняя часть двери, т.е. которая все в дырках. И причем, о ужас, почему-то именно вибропластом оклеиваются и сами дыры в том числе. Вот это приводит в конгитивный диссонанс
maximk писал(а): о ужас, почему-то именно вибропластом оклеиваются и сами дыры в том числе
ну кто-то и так с ума сходит видать у них торчащий из дыр клеевой слой вибропласта будет своего рода пыле-грязесборником)))