Adelko писал(а):Шестерни от 1.5 на 1.6 блоке не дадут такой разницы в ощущениям.
Ну да, ну да, 2.3 мм разницы в длине ремня между шкивами это вообще херня! На вазе как всегда дураки, другие шестерни на высокие блоки стали ставить, а вы самые умные.Adelko писал(а):Одно другому противоречит. Или по пружинкам или по вырезам. Т.е. если отпустить шестерню метка на ней убежит от риски на кожухе. Т.е. ты преодолевая силу пружины возвращаешься ее назад (ну или вперед) и примерно на середине хода (усилия) ставишь на ремень.
Преодолеваю усилие максимум на 1 зуб по ощущениям. Т.е. вал пружинит сразу почти на метку, при этом вал можно еще чуток повращать и он не соскакивает со своего положения.Adelko писал(а):Шкив генератора ваще не понял причем он. Может ты большой шкив колена имел ввиду.
Может это одно и тоже?Alex_2114 писал(а):Ну будет на зуб левее. Неужели серьезная разница?
Да нет, несерьезная. Примерно на уровне 1.6 8 клап vs. 1.8 16 клап
1 зуб по перекрытию - это цифра порядка +/- 2 мм.
Если в стоке перекрытие 0.6, то у тебя может быть 2.6.
Считатья зубья - это дрочево. Надо снимать крышку и мерить перекрытия.
Метку на маховике ловить это тоже лошизм. Давно уже говорили уже - отвертку в цилиндр - и ловишь вмт. Вот тебе и метка.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Serg_x писал(а):Может это одно и тоже?
Шкив генератора это шкив НА генераторе. Serg_x писал(а):Считатья зубья - это дрочево. Надо снимать крышку и мерить перекрытия.
Дрочево это на сток моторе снимать крышку. Проверка кол-ва зубьев между шестерями это первейший способ определения правильности выставленния ремня
НЕСТЕР писал(а):Я поставил четко вертикально. Правда вдвоем. Одному не реально, или надо приспособу. Правда после старта не проверял как они убежали или нет. Если поставить как сами валы встанут,то это имхо много. Может кто поправит если я не прав.
Еще раз повторяю - точность выставления определяется Ремнем. Вот где у него зубья расположены так и посадишь шестерю. Ты можешь лишь выбрать наиболее близкий к метке зуб. Если хочется чтобы реально было идеально, это нужны разрезные шестерни.Serg_x писал(а):Ну да, ну да, 2.3 мм разницы в длине ремня между шкивами это вообще фигня!
ты прав разница конечно есть.Adelko писал(а):Проверка кол-ва зубьев между шестерями это первейший способ определения правильности выставленния ремня
Может я чего не догоняю но ты хоть как выстави перекрытия, а количество зубьев всегда будет одинаковым
Добавлено спустя 31 секунду:
И да, на низком и высоком блоке оно разное
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Adelko писал(а):Если хочется чтобы реально было идеально, это нужны разрезные шестерни.
Нужно нарезать свои метки на кожухе. Разрезные шестерни нужны чтобы перекрытия выставлять. А метки потому и метки, что они тупо совмещаются.Alex_2114 писал(а):Не, че реально, промах в один зуб на стоке 16-кл и перестает ехать?
А на приоре так ваще гнутся клапана Adelko писал(а):Метки никогда идеально не совместятся на родных шестернях.
Это проблемы не шестерней, а кожуха.
У меня купленный на рынке имел метки как топором вырубленные, совсем в других местах. Как раз на зуб примерно было смещение.Adelko писал(а):Т.е. по идее выставляя грм по меткам, у тебя должна быть идеальная ВМТ на проверяемом поршне.
Идеальная ВМТ делается микрометром.
Если мне хватило отвертки чтобы отрегулировать разрезные шестерни, значит гипер точности там не нужно.Adelko писал(а):От вмт после установки ремня немного поршень убегает. Может я ошибаюсь - поясни.
У меня ничего никуда не убегает. Со сток шестернями так ваще пофигу, главное иметь наработанную методику натяжки ремня, и никаких проблем нет.Adelko писал(а):Метки никогда идеально не совместятся на родных шестернях
На 8-кл двигателе приходилось периодически менять ремень или заново выставлять фазы. Знаю, что идеально никогда метки на обычных шестернях не выставить - просто зуб не влезет.
Всегда возникал вопрос: насколько верно на кожухе стоит заводская метка, для совмещения с меткой шкива.
Ладно, завтра перепроверю метки. Ну не мог я так промахнуться в фазировке, чтобы сильно потерять в лошадях.НЕСТЕР писал(а):Вот по совету форумчан сделал такую штуку. Гороздо легче в одного.
Я натягивал не только без такой штуки, но даже без ключа для натяжного ролика. Ролик отжимал рукой. Если четко знать физику натяжки ремня, то все получается на раз-два, нужно только два ключа на 17._08_brOther писал(а):прочел весь отчетот.
Силен!
_08_brOther писал(а):а это что за болт вкручен в блок?!
Справа, с барашком? Это для слива охлаждающей жижи
_08_brOther писал(а):600м тащить блок?!
Ага, только с таким видом как на фото я первые 100м тащил а что за болт справа вверху?!
у меня ,правда на 8вэ, сток рв, но разрезная шестерня все равно- очень сильно облегчает выставить перекрытия Рвала.
намнооого удобнее выставлять метки. щас выставил сток Рвал как тюнингованый...чтобы приход был на больших оборотах...
начинает ехать с 2-3тысяч...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Alex_2114 писал(а):Не смотря на то что год пауэрлифтингом больше не занимаюсь (с своему стыду), чуток сил еще осталось.
Но силы скорее на кратковременные нагрузки, а не на длительные
скорее всего при стрессовой ситуации
видя как на тебя летит двигатель
_08_brOther писал(а):а что за болт справа вверху?!
От кронштейна модуля зажигания что ли...AMAROCK писал(а):Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.
Шо плохого в кастроле? Залил прост недавно у знакомых из бочки.