Lada Vesta (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#651: Lada Vesta (часть 3) Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2017 13:46
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)

#652:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 21:24
poliman писал(а):

для меня самая главная выставка - это пивас в пивнухе,


Ну и кто из нас люмпен? pst
А ваще в маскве есть выбор Good это касается любой сферы. В зажопинске с этиим хуже

#653:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 21:26
Extreme писал(а):


poliman писал(а):
для меня самая главная выставка - это пивас в пивнухе,

Ну и кто из нас люмпен?


а я не стесняюсь корней Smile
Extreme писал(а):

А ваще в маскве есть выбор это касается любой сферы. В зажопинске с этиим хуже


выбор это хорошо, когда есть лавэ
а когда за трицатку работаешь - что он есть что нет
толку то Smile

#654:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 21:29
poliman
Так не работай за 30ку pst выбор то есть Wink

#655:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Май 2017 21:30
так я не про себя Smile
#656:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 20:43
ну вот прокатился пассажиром в такси. на ручке . водитель еще и шустрым оказался. подтверждаю по ощущениям подвеска неплоха. 1.6 тянул вполне нормально. 1.8 как на ручке сделают вообще крутяк должен быть. удивило, что не слышно двигла. ну т.е. шум есть, но он маскирует звук от двигателя. сиденья передние вроде нормуль. общие ощущения . что это уже не ВАЗ подтверждаю. не знаю как насчет надежности авто. я только про ощущения внутри авто. естественно как пассажир только говорю. водилу не стал спрашивать что он думает...
#657:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 20:46
TRANS MISSION писал(а):

общие ощущения . что это уже не ВАЗ подтверждаю.


это рено на платформе В0 с вазомотором.
TRANS MISSION писал(а):

удивило, что не слышно двигла. ну т.е. шум есть, но он маскирует звук от двигателя.


мне тоже довольно тихо показалось.

#658:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 20:50
четко ваще. яб даже купил, еслиб лифтбек был.
#659:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 21:36
Jackal писал(а):

это рено на платформе В0 с вазомотором.


В0 - это Хрей, веста-своя разработка. facepalm

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

Кстати, по поводу малозаметности ДХО у весты.
На фото ниже нибуя не видны дхо весты, а у соляриса ещё более-менее.
У приоры ещё заметнее, т.к. они сделаны в отражателе дальнего света.
Развернуть

В сложенном положении зеркало весты выглядит как хз что
Развернуть

В приоре всё более-менее культурно.
Развернуть

Зато у весты если пи3дануть по зеркалу сверху, оно не сломается, а лишь спружинит и встанет на место..проверено лолом (с) hehe

#660:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:10
facepalm не, лучше зеркала не складывай pst
#661:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:19
-alex- писал(а):

В0 - это Хрей, веста-своя разработка.


да-да-да, особенно задние барабаны, подвеска и пр.
Очередная солянка из рено-ниссан

#662:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:38
На фотке будто диодные лампы в дхо.
Сейчас тоже на весте ехал в такси. 6000+. Вроде норм. У его знакомого 60+тык. Тоже говорит норм. У кого амт, плются. У его родственника тоже свежая. На 3000 менял стойки стаба. От рав4 поставил. Стучали задние стойки. Решилось все протяжкой.
А так норм. Шум мотора кстати слышен. А вот подвески не слышно по ямам. Раньше зад стучал, по крайне мере на той, что на тесте была.

#663:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 14 Май 2017 23:46
Jackal писал(а):

да-да-да, особенно задние барабаны, подвеска и пр.
Очередная солянка из рено-ниссан


Не путай платформу и отдельные детали. Smile
Платформа Lada B, а уж отдельные детали брали из рено-несцана.
Только что в этом плохого?
По-твоему чем брать готовые детали от мировых производителей лучше чтобы тольяттинцы сделали их с чистого листа?
Рулевое управление от мегана лучше заменить знаменитыми стучащими рейками ВАЗа?
Или лучше оставить вечно нетормозящие задние барабанные тормоза от 8-го семейства?
Пусть ломается почаще, зато везде будут гордые шильдики "сделано в РФ" hehe
Кстати, уже второй год производства весты и что-то не слышно что гремят рейки, сломались пружины или коробасы..
Глобальные косяки есть? Дайте почитать, чтобы обратить на них внимание. А то езжу тут и ничего не знаю, а может уже пора что-нибудь уже менять? Smile
Зы. позавчера попал камень в лоб, сделав выщерблину в стекле. Трещины пока нет.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Alexandr008 писал(а):

На фотке будто диодные лампы в дхо.


Не, стандарт, спецом дал себя обогнать чтобы глянуть.
Говорю же в солнечный день их плохо видно.

#664:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 00:35
Может быть. Восприятие света, вещь сугубо индивидуальная.
#665:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 01:14
Alexandr008 писал(а):

Может быть. Восприятие света, вещь сугубо индивидуальная.


Кроме дхо 63

#666:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 09:12
-alex- писал(а):


Рулевое управление от мегана лучше заменить знаменитыми стучащими рейками ВАЗа?


Это где так? 9-на была, с пробегом 230 продал, подтягивал рейка 2 раза, рейка внорме. Щас феКалина 5 лет 80 тыщ пробега. А какой там принцип работы вообще в рулевом? Я туда ни разу не заглядывал ибо все в норме.

-alex- писал(а):

Или лучше оставить вечно нетормозящие задние барабанные тормоза от 8-го семейства?


Не, я конечно с тобой согласен, что чугуний тепло отводит лучче, чем люминь ROFL hehe Ну пару раз ручник подтягивал, согласен, неудобное занятие. В Весте также снизу гайку крутить или наконец додумались сделать регулировку ручника из салона? Всё тормозит равномерно. При наличии АБС колдун не нужен. Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун ? facepalm

#667:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 09:18
Вечно овальные люминевые барабаны и вечно текущие/клинящие задние цилиндры.
Не, не слышал? Smile
Регулировка уже из салона, из-под рычага ручника.
СанёкСтавропольский писал(а):

Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун


Ну как думаешь, удержание на горе и ЕСП работать будут без блока абс? Smile

#668:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 09:36
-alex- писал(а):

Вечно овальные люминевые барабаны и вечно текущие/клинящие задние цилиндры.
Не, не слышал? Smile


Что-то припоминаю, один раз цилиндрик тёк. Это когда я в 90-х кооперативный поставил facepalm , больше ни разу ничего не текло в тормозах. Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300. В это случае чугуний меньше ведёт, согласен, это если чугуний не треснет папалам конечно.
-alex- писал(а):

Регулировка уже из салона, из-под рычага ручника.


Good А вот за это 5 балофф!
-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун


Ну как думаешь, удержание на горе и ЕСП работать будут без блока абс? Smile


Да я откуда знаю, может там гномик выбегает и сзади в бампер упирается Razz . Е если там нету колдуна и стоит АБС, по французские задние барабаны иначе как взятку фирме Рыно рассматривать не могу supercool . А на самом деле, думаю, что тупо взяли реношную балку с томазами и прочей куитой и прикрутили к новому антомобилю. Видимо к данной платформе прикрутить её оказалось проще, чем переделывать свою по Весту. При таком цейтноте в разработке Весты может быть и оправданное решение.

#669:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 09:43
СанёкСтавропольский писал(а):

Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300.


Почти каждый ваз этим грешил - неравномерным торможением задней оси.
Правда ещё хз чего веста подкинет.. hehe
СанёкСтавропольский писал(а):

А на самом деле, думаю, что тупо взяли реношную балку с томазами и прочей куитой и прикрутили к новому антомобилю


Так никто и не скрывает что балка там толь от мегана, толь от Зое.

#670:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 10:24
-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300.


Почти каждый ваз этим грешил - неравномерным торможением задней оси.
Правда ещё хз чего веста подкинет.. hehe

Так я тебе опять рассказываю. Если есть АБС и отсутствует колдун, неравномерного торможения не может быть. Доказано моей феКалиной supercool . И без разницы какие там барабаны стоят, от ТАЗа, от Рыно или от инопланетного крейсера. Если ты про неравномерность от овальности барабанов... Мне ляминь больше нравится, он тепло лучче отводит и меньше перегревается. Там где тормоза на чугуниевых барабанах уже плывут, с ляминиевыми еще долго продолжают нормально работать. Но, если ты перетянул ручник или забыл его отпустить и очень сильно перегрел, ляминиевый барабан становится овальным, тут ты сам дурак. Чугуниевый при этом может лопнуть. Давай начнем петь, что чугуниевые барабаны вообще опасны для жизни lol1 Ибо лопнувший барабан намного опаснее овального Razz

#671:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 10:31
И много чугуния лопнуло?
#672:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 10:56
У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.
#673:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 10:59
-alex- писал(а):

И много чугуния лопнуло?

Один раз видел, слава богу не у меня supercool . Овальный люминь тоже видел всего один раз и то, от перетянутого ручника Razz Главное, что там, где чугуний перестает тормозить из-за перегрева, люминь ещё нормально работает, т.к. лучче отводит тепло. rlzz Вот когда на весту вкрячат дицки, я скажу "нормально сделали". А вот дицки проще вкрячить на тазовскую балку, чем на рыношную hehe

#674:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 11:00
За 10-то лет владения двенашкой зтц поменял раз 20-ть.
Барабаны поставил чугуниевые. Вроде от калины.
На девятках раньше так поршеньки не текли.

#675:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 11:01
Extreme писал(а):

У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.

У феКалины с АБСом также, ничего нового на весте в этом плане, тип барабанов тут не при чем.

#676:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 11:01
kotmu
один раз нормальные поставить, нельзя было? hehe




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 27 из 197
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU