poliman писал(а):для меня самая главная выставка - это пивас в пивнухе,
Ну и кто из нас люмпен?
А ваще в маскве есть выбор это касается любой сферы. В зажопинске с этиим хужеExtreme писал(а):
poliman писал(а):
для меня самая главная выставка - это пивас в пивнухе,
Ну и кто из нас люмпен?
а я не стесняюсь корней
Extreme писал(а):А ваще в маскве есть выбор это касается любой сферы. В зажопинске с этиим хуже
выбор это хорошо, когда есть лавэ
а когда за трицатку работаешь - что он есть что нет
толку то TRANS MISSION писал(а):общие ощущения . что это уже не ВАЗ подтверждаю.
это рено на платформе В0 с вазомотором.TRANS MISSION писал(а): удивило, что не слышно двигла. ну т.е. шум есть, но он маскирует звук от двигателя.
мне тоже довольно тихо показалось.Jackal писал(а):это рено на платформе В0 с вазомотором.
В0 - это Хрей, веста-своя разработка.
Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Кстати, по поводу малозаметности ДХО у весты.
На фото ниже нибуя не видны дхо весты, а у соляриса ещё более-менее.
У приоры ещё заметнее, т.к. они сделаны в отражателе дальнего света.
В сложенном положении зеркало весты выглядит как хз что
В приоре всё более-менее культурно.
Зато у весты если пи3дануть по зеркалу сверху, оно не сломается, а лишь спружинит и встанет на место..проверено лолом (с) -alex- писал(а):В0 - это Хрей, веста-своя разработка.
да-да-да, особенно задние барабаны, подвеска и пр.
Очередная солянка из рено-ниссанJackal писал(а):да-да-да, особенно задние барабаны, подвеска и пр.
Очередная солянка из рено-ниссан
Не путай платформу и отдельные детали.
Платформа Lada B, а уж отдельные детали брали из рено-несцана.
Только что в этом плохого?
По-твоему чем брать готовые детали от мировых производителей лучше чтобы тольяттинцы сделали их с чистого листа?
Рулевое управление от мегана лучше заменить знаменитыми стучащими рейками ВАЗа?
Или лучше оставить вечно нетормозящие задние барабанные тормоза от 8-го семейства?
Пусть ломается почаще, зато везде будут гордые шильдики "сделано в РФ"
Кстати, уже второй год производства весты и что-то не слышно что гремят рейки, сломались пружины или коробасы..
Глобальные косяки есть? Дайте почитать, чтобы обратить на них внимание. А то езжу тут и ничего не знаю, а может уже пора что-нибудь уже менять?
Зы. позавчера попал камень в лоб, сделав выщерблину в стекле. Трещины пока нет.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alexandr008 писал(а):На фотке будто диодные лампы в дхо.
Не, стандарт, спецом дал себя обогнать чтобы глянуть.
Говорю же в солнечный день их плохо видно.Alexandr008 писал(а):Может быть. Восприятие света, вещь сугубо индивидуальная.
Кроме дхо -alex- писал(а):
Рулевое управление от мегана лучше заменить знаменитыми стучащими рейками ВАЗа?
Это где так? 9-на была, с пробегом 230 продал, подтягивал рейка 2 раза, рейка внорме. Щас феКалина 5 лет 80 тыщ пробега. А какой там принцип работы вообще в рулевом? Я туда ни разу не заглядывал ибо все в норме.
-alex- писал(а):Или лучше оставить вечно нетормозящие задние барабанные тормоза от 8-го семейства?
Не, я конечно с тобой согласен, что чугуний тепло отводит лучче, чем люминь Ну пару раз ручник подтягивал, согласен, неудобное занятие. В Весте также снизу гайку крутить или наконец додумались сделать регулировку ручника из салона? Всё тормозит равномерно. При наличии АБС колдун не нужен. Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун ? Вечно овальные люминевые барабаны и вечно текущие/клинящие задние цилиндры.
Не, не слышал?
Регулировка уже из салона, из-под рычага ручника.
СанёкСтавропольский писал(а):Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун
Ну как думаешь, удержание на горе и ЕСП работать будут без блока абс? -alex- писал(а):Вечно овальные люминевые барабаны и вечно текущие/клинящие задние цилиндры.
Не, не слышал?
Что-то припоминаю, один раз цилиндрик тёк. Это когда я в 90-х кооперативный поставил , больше ни разу ничего не текло в тормозах. Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300. В это случае чугуний меньше ведёт, согласен, это если чугуний не треснет папалам конечно.
-alex- писал(а):Регулировка уже из салона, из-под рычага ручника.
А вот за это 5 балофф!
-alex- писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Или на Весту АБС забыли прикрутить и там стоит францусский колдун
Ну как думаешь, удержание на горе и ЕСП работать будут без блока абс?
Да я откуда знаю, может там гномик выбегает и сзади в бампер упирается . Е если там нету колдуна и стоит АБС, по французские задние барабаны иначе как взятку фирме Рыно рассматривать не могу . А на самом деле, думаю, что тупо взяли реношную балку с томазами и прочей куитой и прикрутили к новому антомобилю. Видимо к данной платформе прикрутить её оказалось проще, чем переделывать свою по Весту. При таком цейтноте в разработке Весты может быть и оправданное решение.СанёкСтавропольский писал(а):Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300.
Почти каждый ваз этим грешил - неравномерным торможением задней оси.
Правда ещё хз чего веста подкинет..
СанёкСтавропольский писал(а): А на самом деле, думаю, что тупо взяли реношную балку с томазами и прочей куитой и прикрутили к новому антомобилю
Так никто и не скрывает что балка там толь от мегана, толь от Зое.-alex- писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Овальный барабан может быть только в одном случае, если ты его перегрел градусов до 250-300.
Почти каждый ваз этим грешил - неравномерным торможением задней оси.
Правда ещё хз чего веста подкинет..
Так я тебе опять рассказываю. Если есть АБС и отсутствует колдун, неравномерного торможения не может быть. Доказано моей феКалиной . И без разницы какие там барабаны стоят, от ТАЗа, от Рыно или от инопланетного крейсера. Если ты про неравномерность от овальности барабанов... Мне ляминь больше нравится, он тепло лучче отводит и меньше перегревается. Там где тормоза на чугуниевых барабанах уже плывут, с ляминиевыми еще долго продолжают нормально работать. Но, если ты перетянул ручник или забыл его отпустить и очень сильно перегрел, ляминиевый барабан становится овальным, тут ты сам дурак. Чугуниевый при этом может лопнуть. Давай начнем петь, что чугуниевые барабаны вообще опасны для жизни Ибо лопнувший барабан намного опаснее овального Extreme писал(а):У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.
У феКалины с АБСом также, ничего нового на весте в этом плане, тип барабанов тут не при чем.