Долбодятел писал(а):Вчера ездил на диагностику, пытался выяснить причину подергиваний мотора на холостых. Пропуски по 4 горшку
а что чинить надо?*Kostik* писал(а):А ты когда покупал,свечи не менял разве?
я ж пишу, менял, брал комплектом. но тогда мне даже в голову не пришло промерять на каждой зазор, оригу ж все таки купил Долбодятел писал(а):сгонял купил две новых свечи и все заработало как часы
А зазор одинаковый выставить нельзя было?Alexandr008 писал(а):Долбодятел писал(а):сгонял купил две новых свечи и все заработало как часы
А зазор одинаковый выставить нельзя было?
Al_Dimich писал(а):Палёнку подсунули под видом оригинала.
причем только двеAlexandr008 писал(а):Долбодятел
Что за свечи кстати? Никель?
платина или иридий, хз*Kostik* писал(а):выходит форсунки зря менял?
получается тфси записываем в милионники
ну не то чтобы зря, педаль стала поострее с новыми форсами, да и мгновенный расход меньше стал на холостых. тем более что чипануть хочу, новые форсы не помешают.Долбодятел писал(а):судя по тому что были пропуски, скорей всего нет
Так были пропуски на 1.2. А там где норм 0.75 верно.
Ну так вот у жигулей на карбе 0.7 Емнип. На инжекторе 1.1. И троить начинает на хх, когда там уже 2+
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получается в ногу с прогрессом зазор увеличивался. А на турбе, получается, опять стал меньше.Alexandr008 писал(а):Долбодятел писал(а):судя по тому что были пропуски, скорей всего нет
Так были пропуски на 1.2. А там где норм 0.75 верно.
Ну так вот у жигулей на карбе 0.7 Емнип. На инжекторе 1.1. И троить начинает на хх, когда там уже 2+
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Получается в ногу с прогрессом зазор увеличивался. А на турбе, получается, опять стал меньше.
0.75 чтоб искру не сдувало
И потом в момент такта искра еще искрит и топливо дозированно допрыскивается
Да и чтоб катушки не отрыгивали