Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#651:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:07
rruslan писал(а):

У меня напруга на трехуровневом регуляторе

Среднее положение:

14,2в - при выключенных потребителях (печка 1-я скорость, ближний, СD)

13,8в - при включенных

Максимум:

14,9в-15,0в - при выключенных потребителях

14,6в-14,7в - при включенных

Не завышено ли напряжение на максимуме?

Аккумулятор 55Aч

Какой режим лучше (из двух предложенных) использовать при температуре воздуха -20С -- -24С.

Спасибо!



Cегодня мерил тестером на клеммах аккума напруга отличается на 0,2в в меньшую сторону , БК и встроеннй указатель в панель VDO врут!!!!!

#652:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:14
rruslan писал(а):

БК и встроеннй указатель в панель VDO врут


Но не сговариваясь, дают одинаковые показания pst
Может тестер такой хороший?
Кетайцы врятли о термокомпенсации думали.

#653:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 15:53
Снял стоковый, поставил 3-х уровневый с мосфетом.
Крайнее положение +15В,
вкл. ближний, ПТФ передние, ПТФ задние, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал, печка на максимум, замерил на АКБ, напряжение просело до +14,8В, обороты еле держались, норовила заглохнуть машина,
чуть газанул - ремень свистит, натянут вроде хорошо, больше не стал мучить.
Со стоковым РН, напряжение по БК только при вкл печке прыгало не по детски, с переделанным 3-х уровневым держится стабильно.
P.S.
когда менял РН, скинул высоковольтные провода с 1 и 2 цилиндра,
заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает src

#654:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 16:06
Цитата:

заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает


ROFL
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?

#655:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:17
Вобщем битва за напряжение окончилась севшим акб и установкой стокового РН на место. 3х уровневый выдал 13.7 вольт на 5000 оборотах на холостых 11.9 и ниже парился с ним, а точнее мерз)) 3 часа спалил зря бензин, посадил акб и решил пока отложить этот девайс)))
Фото:
Сток

3х уровневый красным обведена видимая площадь контакта

#656:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 17:49
Тык собсно щетки можно было притереть, если проблема в площади контакта Smile но в этом ли трабла...
#657:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 18:57
Чем притереть? нужно ведь чтоб они повторяли форму колец, тогда будет контакт... я еще заметил что у стокового РН щетки длиннее чем у этого Вобщем одно из 2х или брак или фиговый контакт.
#658:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 19:57
Geka32
Если гена снят - элементарно, если на машине- я обычно беру отверку, рукоятка у нее примерно по диаметру подходит к кольцам - на нее наждачку "нулевку", пару-тройку оборотов и готово Smile потом обезжирил и порядок. По моим наблюдениям, тщательно подгонять не обязательно, заряд появляется сразу, потом через 200-300 км притирается окончательно. Я свой трехуровневик именно так ставил, работает пока dns4 , 14,4В выдает.

#659:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:07
Ну я гену снимать и не думал, нафик для замены РН это слишком трудоемко ИМХО. А отвертки ведь тоже разные... Былоб лучше напильничком сделать ровную поверхность она быстрей притрется, чем та рефленая. Ща до выходных покатаюсь АКБ заряжу и еще раз попробую))))
Врагу не сдается...(с)

#660:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:15
для начала тестер нормальный найди или стрельни у кого для опытов , а то так как у тебя щас, это гадания на кафейной гуще .
#661:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 22:31
Да с напряжением все ясно-его нет на 3х уровневом, точнее есть но на 5000 оборотах и то слабое. На стоке все норм!!! Тестером я могу проверить лиш разность напряжений между БК и клеммами акб...
#662:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 23:10
3х уровневом 11 по БК, 14-15 это при замере на клеммах акб тогоже 3х уровневого стареньким тестером [quote]
это тогда как понимать ?
чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?

#663:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 00:58
Цитата:

чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?

По Бк.

#664:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:04
Geka32 писал(а):

Цитата:

чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?

По Бк.


найди нормальный иестер им и меряй ..по бк мерять не вариант , может гондурасить .

#665:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:16
Да даже если он и гондурасит в меньшуюю сторону тогда где зарядка на 3х уровневом? яж писал выше, что на сток Рн борт комп показывает норм, а с 3х уровневым 11,9 тут хоть чем меряй)) Вот когда 3х уровневый покажет норм и перестанет акб сажаться, тогда и буду сравнивать разницу показаний Бк и тестера (когда найду новый тестер этот однозначно брешет). Но мне кажется, что она не велика. А вообще сделал вывод, что проблема стокового РН в его терморегуляции... хотя об этом я думаю уже писали...
#666:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 01:22
Купил я трехуровневый.
Провалялся он пару месяцев, и тут сгорела подкова.
Заменил ее и РН.
Облом - напруга 12.5 т.е ее нету. Во всех положениях джойстика.
Снял и поставил старый РН.
Может, мануал почитать? Может, я проводок не туда подключил? Жалко! cry

#667:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 07:12
Ars Longa писал(а):

Цитата:

заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает


ROFL
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?


Херово работало потому что ВВ провода на 1 и 2 цилиндры забыл накинуть Razz Как завелась сам не пойму Pardon

Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).

#668:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 07:15
i16 писал(а):

Купил я трехуровневый.
Провалялся он пару месяцев, и тут сгорела подкова.
Заменил ее и РН.
Облом - напруга 12.5 т.е ее нету. Во всех положениях джойстика.
Снял и поставил старый РН.
Может, мануал почитать? Может, я проводок не туда подключил? Жалко! cry


Там не правильно подключить не возможно.
Может масса плохая?
Основной недостаток у 3-х уровневого фиговый переключатель, хлипкий уж очень.

#669:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 11:23
Цитата:

Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).


Идем по лестнице эволюции вниз Wink гена на гарантии это клево ROFL

#670:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 16:18
i16
Такая же беда. Заменил убившийся переключатель трех положений, покурил схему, вроде все цело, но РН не работает. Пока езжу на родном. Думаю, покупать его опять или нет...

#671:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:40
Сегодня отнес свой регулятор электрикам на работу. Они его на стенде испытали все ок все три режима соответствуют заявленным. Вынесли вердикт, как я и предпологал не достаточный контакт щеток, нужно притерать. Так что вариант брака отпал. На выходных буду притерать и опять ставить)))
#672:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:23
Underdark писал(а):

Прошло всё само собой, пока ехал в сервис, напруга под конец была меньше 10, без приборов, тока габаритки горели. Последней каплей было когда на 9В заработал карлсон, и после этого напруга вернулась к норме.
Я в шоке...


Я меня тоже был шок только на трассе ехал 70 км на одном АКБ (БК показывал 9,5 В) и на подъезде к городу появилась напряжение. Только стоят обычный регулятор. Потом купил 3х уровневый, но заменить не успел, уехал к родственникам жены, трассе снова пропало напряжение, а был небольшой дождик и темно. Это была последняя капля. На следующий день поставил 3х уровневый. На на ХХ 14,1В, с потребителями 14,0 В. Все было прекрасно, когда были морозы поставил на max стало 14,7 В Good . Но вчера счастье пропало. Вечером приехал с работы во вдоре напряжение стало 12,2В. Выключил двиг. Постоял, охладил салон, завел 14,0В dns4 Сегодня когда поехал на работу и обратно после 30-40 минут езды напряжение становилось 12 и меньше. Сам блок холодный. Поставил новый обычный РН, завел 13,8 В.
Щетки на включение лампочки (она горела) проверил плюс подал на выход "+" минус на корпус.
Что мне делать с 3х уровневым?

#673:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:37
ukr_warrior
Цитата:

Что мне делать с 3х уровневым?


Разобрать, посмотреть и выкинуть... Smile

#674:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:39
Sonauto99
Крышку с блока снял все залито компаундом, следов горения нету.

#675:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:43
Зачем выкидывать? может все ок только проверить нужно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 27 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU