rruslan писал(а):У меня напруга на трехуровневом регуляторе
Среднее положение:
14,2в - при выключенных потребителях (печка 1-я скорость, ближний, СD)
13,8в - при включенных
Максимум:
14,9в-15,0в - при выключенных потребителях
14,6в-14,7в - при включенных
Не завышено ли напряжение на максимуме?
Аккумулятор 55Aч
Какой режим лучше (из двух предложенных) использовать при температуре воздуха -20С -- -24С.
Спасибо!
Cегодня мерил тестером на клеммах аккума напруга отличается на 0,2в в меньшую сторону , БК и встроеннй указатель в панель VDO врут!!!!!rruslan писал(а):БК и встроеннй указатель в панель VDO врут
Но не сговариваясь, дают одинаковые показания
Может тестер такой хороший?
Кетайцы врятли о термокомпенсации думали.Цитата:заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?Цитата:чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?
По Бк.Ars Longa писал(а):Цитата:заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?
Херово работало потому что ВВ провода на 1 и 2 цилиндры забыл накинуть
Как завелась сам не пойму
Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).i16 писал(а):Купил я трехуровневый.
Провалялся он пару месяцев, и тут сгорела подкова.
Заменил ее и РН.
Облом - напруга 12.5 т.е ее нету. Во всех положениях джойстика.
Снял и поставил старый РН.
Может, мануал почитать? Может, я проводок не туда подключил? Жалко! ![cry](images/smiles/cray.gif)
Там не правильно подключить не возможно.
Может масса плохая?
Основной недостаток у 3-х уровневого фиговый переключатель, хлипкий уж очень.Цитата:Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).
Идем по лестнице эволюции вниз
гена на гарантии это клево ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Underdark писал(а):Прошло всё само собой, пока ехал в сервис, напруга под конец была меньше 10, без приборов, тока габаритки горели. Последней каплей было когда на 9В заработал карлсон, и после этого напруга вернулась к норме.
Я в шоке...
Я меня тоже был шок только на трассе ехал 70 км на одном АКБ (БК показывал 9,5 В) и на подъезде к городу появилась напряжение. Только стоят обычный регулятор. Потом купил 3х уровневый, но заменить не успел, уехал к родственникам жены, трассе снова пропало напряжение, а был небольшой дождик и темно. Это была последняя капля. На следующий день поставил 3х уровневый. На на ХХ 14,1В, с потребителями 14,0 В. Все было прекрасно, когда были морозы поставил на max стало 14,7 В
. Но вчера счастье пропало. Вечером приехал с работы во вдоре напряжение стало 12,2В. Выключил двиг. Постоял, охладил салон, завел 14,0В
Сегодня когда поехал на работу и обратно после 30-40 минут езды напряжение становилось 12 и меньше. Сам блок холодный. Поставил новый обычный РН, завел 13,8 В.
Щетки на включение лампочки (она горела) проверил плюс подал на выход "+" минус на корпус.
Что мне делать с 3х уровневым?ukr_warrior
Цитата:Что мне делать с 3х уровневым?
Разобрать, посмотреть и выкинуть... ![Smile](images/smiles/smile.gif)