IDF писал(а):Вот вот, типа лучше будет, а будет ли. И как узнать наверняка как это по факту.
Я изначально предполагаю, что каких-то ярких заметных изменений и не будет. Возмутителен сам факт того, что такое членство с башкой с завода имеется. Это также как сливная труба позади блока: когда я выпилил торчащие внутрь торцы вваренных штуцеров печка заработала "в 2 раза" лучше . После чего ещё долго матюкался в стиле "во я дурак раньше не сделал". Здесь - аналогично, столько раз скидывал бОшки и ни разу не озадачился внимательным изучением каналов ОЖ. А вот стоило озадачиться - и на тебе .х123ас писал(а):Чет я только заметил, тему кто то нам разделил...
Как то варварски это сделали, ни тебе ссылки на предидущую, ни сообщения о разделе...
А модератор может соеденить обратно?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вот начало:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=354974Vik писал(а):х123ас писал(а):Чет я только заметил, тему кто то нам разделил...
Как то варварски это сделали, ни тебе ссылки на предидущую, ни сообщения о разделе...
А модератор может соеденить обратно?
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вот начало:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=354974 Да, может. Но разделили админы скорей всего, наверное опять какие то проблемы с длинными темами. Буду за компом, ссылку сделаю в первом посте.raven_ писал(а):Andrey163 писал(а):вот фак по роликам собрали
Как для бывшего владельца 13-го таза, это такая дичь. На восьми клапанах ролик не доставял проблем от слова вообще, и при снятии на 90 тыщах особо даже не люфтил. На 16ти какой-то из комплекта гатес загудел практически сразу, был поменян на ina, и до следующей регламентной замены(у следующего хозяина) проблем они не доставляли.
Как для владельца рисовоза, дичь ещё большая. Поменял ролик через год после покупки, тот который менял, не люфтил, не шумел и вообще признаков смерти не подавал. Эээ, так до сих пор и езжу. Пробег с тех пор перевалил за сотку(уже давно), полгода как собираюсь на него посмотреть, но все недосуг. Смазка ролика? Шта?
+1wirtgen писал(а):odolen
А ты разобрался с перегревом летом ? Из за чего температура росла ?
Промыл радик внутри/снаружи со снятием, поставил половинку нивского вентиля вместо китая и все нормализовалось. Я так понял, что китайца впритык хватало на новом чистом радиаторе, а как подзасрался малясь...привет)
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
К слову, на пузыревских и торхмашевских бошках тоже присутствует эта доработка. У пузыря сверления, у торхмаша пропилы на плоскости. Лично я делал не ради каких-то приходов, а тупо чтоб жидкость там циркулировала, не было мест локальных закипаний и коррозии.raven_ писал(а):14 килобаксов не так и много за сарай, даже недорого
Конкурентов по этой цене особо то и нет.
я бы сказал вообще нет.
ближайший Киа СИД но там ценнег уже другой, а с таким фаршем как в Весте Кросс в максималке Сид будет явно за лям переваливать.
Вазовцы так то молодцы, они с Вестой кросс неплохую жилу поймали, щас главное грамотно эту жилу разматывать.-Viewer- писал(а):насколько быстро карлсон сгоняет температуру на машинах, где СОД продумана.
Давай расскажи
Видео заснято спустя 2 минуты после финиша. Успел только в паддок заехать и шлем снять.
Отмотал 6 кругов на сухом слике, это примерно 18 километров. Избыток ~1 бар, это думаю около 250 л.с.
https://www.youtube.com/watch?v=yq_Co-0Po90 -Viewer-
Похоже ты не понял. 90 градусов было после валилова 6 кругов и остановки на месте после этого. Потому что в любых других условиях при включенном карлсоне выше 86 вообще не бывает.
Короче на какой температуре у меня карлсон включается - это и есть максимум.
Вы просто 90 не увидели потому что я пока шлем снимал и тел доставал уже стало не 90 )))
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
-Viewer- писал(а):А что бывает с тазиками в пробках при +30 на улице ты и сам сто процентов знаешь.
У меня при +30 да, карлсон не может согнать до 86. Сгоняет только до 87 х123ас писал(а):предварительно бензом всё протираю.
бензином не советую обезжиривать, остаётся от бенза чуть жирноватый след.
я вот этим всегда обезжириваю, поверхность начинает " скрипеть " как по хрусталю.
usv писал(а):какой производитель пластика маркирует детали буквой "М" к круге?
сфоткай лучше и сюда, так понятнее будет.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
IMPRINT писал(а):может рабочий тормозной цилиндр и#@ть мозг, не будучи закисшим?
может.
если надумается менять переднии цилиндры , есть новые цилиндры Автоваз на перед. usv писал(а):Может кто знает, какой производитель пластика маркирует детали буквой "М" к круге? Заказывал пластмасски Сызрань, привезли это.
В Сызрани много производителей пластика (Автокомпонент, Пластик, ПластиМакс Плюс, Автопласт, Мобиль, Сэд-Сызрань)...Наверно - Мобиль...давай каталожный номер запчасти - можно будет поточнее посмотреть.Serg_x писал(а):90 градусов было после валилова 6 кругов и остановки на месте после этого. Потому что в любых других условиях при включенном карлсоне выше 86 вообще не бывает.
Это очень хорошо и достойно восхищения, однако на своей и нескольких товарищеских машинах я в каждую жару наблюдаю совсем другую картину, намного более безрадостную. И когда видится возможность хоть на 1% добавить производительности - надо не рассуждать о том как на заводе охрененно сделали, а сверлить дырки.
IMPRINT писал(а):может рабочий тормозной цилиндр и#@ть мозг, не будучи закисшим?
Может, конечно. Там дофига всяких вещей на конечное усилие влияет, даже разная толщина колодок .
IMPRINT писал(а):Да и непонятно до конца где косяк - морда или ж#@а? Если колдун до конца распустить, можно здт не учитывать?
Вероятнее всего морда. И да, фокус с колдуном должен сработать. Хотя с тем же успехом сработает и ручник (для проверки отдельно задницы).-Viewer- писал(а):Это очень хорошо и достойно восхищения, однако на своей и нескольких товарищеских машинах я в каждую жару наблюдаю совсем другую картину, намного более безрадостную. И когда видится возможность хоть на 1% добавить производительности - надо не рассуждать о том как на заводе охрененно сделали, а сверлить дырки.
luzar 01182b, цена ~3500р. Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.
Итого разница теплоотдачи +42%
Штуцеры никакие не пилил.
Помпа сток ТЗА.
СОД гранта + контур охлаждения турбины которая греется до яркого свечения за 10 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=UXwXAd7n3FA
И еще учитывая мою компоновку
на обычной машине без кулера, масляного радика и турбины все должно быть еще нааамного лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Dranik писал(а):х123ас писал(а): мне ж не под покраску
ну в деле установки на герметик или прокладку тоже нужно чтоб поверхность была обезжиренной как нужно, иначе если останется хоть небольшая плёнка на поверхности адгезии хорошей уже не жди
+1
Бензин ничего не обезжиривает. Вернее сам жир то удаляет но остается маслянистая пленка.
Либо спирты, либо обезжирка.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
IMPRINT
На грунте тормозни с 40 км/ч плавно нажимая педаль. Где следы короче - там и тормозит керово. Если керово тормозит то что висит на одном контуре, то будет повод подозревать ГТЦ