Тема для флуда (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#6551:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 00:09
IDF
Спереди ебах спортлайн. Сейчас и сзади он, но комплект приоровский, а там морда -45, а жопа -15 зачем-то.

#6552:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 01:41
IDF писал(а):

Вот вот, типа лучше будет, а будет ли. И как узнать наверняка как это по факту.


Я изначально предполагаю, что каких-то ярких заметных изменений и не будет. Возмутителен сам факт того, что такое членство с башкой с завода имеется. Это также как сливная труба позади блока: когда я выпилил торчащие внутрь торцы вваренных штуцеров печка заработала "в 2 раза" лучше Smile. После чего ещё долго матюкался в стиле "во я дурак раньше не сделал". Здесь - аналогично, столько раз скидывал бОшки и ни разу не озадачился внимательным изучением каналов ОЖ. А вот стоило озадачиться - и на тебе Smile.

#6553:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 06:02
х123ас писал(а):

Чет я только заметил, тему кто то нам разделил...

Как то варварски это сделали, ни тебе ссылки на предидущую, ни сообщения о разделе...

А модератор может соеденить обратно?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Вот начало:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=354974

#6554:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 09:48
Vik писал(а):

х123ас писал(а):

Чет я только заметил, тему кто то нам разделил...

Как то варварски это сделали, ни тебе ссылки на предидущую, ни сообщения о разделе...

А модератор может соеденить обратно?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Вот начало:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=354974

Да, может. Но разделили админы скорей всего, наверное опять какие то проблемы с длинными темами. Буду за компом, ссылку сделаю в первом посте.

#6555:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 10:27
raven_ писал(а):

Andrey163 писал(а):

вот фак по роликам собрали


Как для бывшего владельца 13-го таза, это такая дичь. На восьми клапанах ролик не доставял проблем от слова вообще, и при снятии на 90 тыщах особо даже не люфтил. На 16ти какой-то из комплекта гатес загудел практически сразу, был поменян на ina, и до следующей регламентной замены(у следующего хозяина) проблем они не доставляли.
Как для владельца рисовоза, дичь ещё большая. Поменял ролик через год после покупки, тот который менял, не люфтил, не шумел и вообще признаков смерти не подавал. Эээ, так до сих пор и езжу. Пробег с тех пор перевалил за сотку(уже давно), полгода как собираюсь на него посмотреть, но все недосуг. Смазка ролика? Шта?

+1

#6556:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 10:33
х123ас, ну так и нумерацию надо восстановить.
#6557:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 10:49
.kkursor
Если ты проехал, это не значит что всем остальным так везет pst

#6558:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 10:50
Andrey163
Я не про калину щас.
На рисовозе я цепь поменял и теперь её на мой век точно совершенно хватит, у меня даже голова не болит по этому поводу.

#6559:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 13:50
wirtgen писал(а):

odolen
А ты разобрался с перегревом летом ? Из за чего температура росла ?


Промыл радик внутри/снаружи со снятием, поставил половинку нивского вентиля вместо китая и все нормализовалось. Я так понял, что китайца впритык хватало на новом чистом радиаторе, а как подзасрался малясь...привет)

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

К слову, на пузыревских и торхмашевских бошках тоже присутствует эта доработка. У пузыря сверления, у торхмаша пропилы на плоскости. Лично я делал не ради каких-то приходов, а тупо чтоб жидкость там циркулировала, не было мест локальных закипаний и коррозии.

#6560:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 17:55
raven_ писал(а):

14 килобаксов не так и много за сарай, даже недорого
Конкурентов по этой цене особо то и нет.


я бы сказал вообще нет.
ближайший Киа СИД но там ценнег уже другой, а с таким фаршем как в Весте Кросс в максималке Сид будет явно за лям переваливать.
Вазовцы так то молодцы, они с Вестой кросс неплохую жилу поймали, щас главное грамотно эту жилу разматывать.

#6561:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2017 23:52
-Viewer- писал(а):

насколько быстро карлсон сгоняет температуру на машинах, где СОД продумана.


Давай расскажи Smile

Видео заснято спустя 2 минуты после финиша. Успел только в паддок заехать и шлем снять.
Отмотал 6 кругов на сухом слике, это примерно 18 километров. Избыток ~1 бар, это думаю около 250 л.с. supercool

https://www.youtube.com/watch?v=yq_Co-0Po90

#6562:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 00:11
Заехал в гараж вечером, чтоб устранить течь масла, как я думал с сальников валов. Снял шестерни - а там сухо. Под кожух заглянул - сухо. Но масло шпарит, залило всю переднюю (по ходу движения) часть мотора, на подрамник стекло... В общем долго искал, в итоге дунул сначала компрессором в картер, а потом дымогенератором - и обнаружил что сифонит из под пастели, прям над креплением рампы. А так и не сказал бы, смотрел там пристально... Надо теперь пастель переклеить. Странно как то накосячил, неожиданно, и по моему это впервые за всё время, чтоб масло пошло из под пастели или крышки на шестнаре. Всегда внимательно смазываю герметиком её, предварительно бензом всё протираю. Ну ладно, хорошо хоть нашёл. А то собирался мотор дёргать, думал с заглушки в блоке шпарит.

Пока искал течь масла, обнаоужил что потеет радиатор основной, и радиатор печки тоже. Что за напасть такая, на тринашке все с системой ож возился, и тут тоже. Но антифриз почти не уходит, потерпит, тем более я всё равно хотел поставить доп радиатор на слив ож с турбины. Надо было запастись силиконовыми шлангами в Краснодаре... Силикон кстати достойно себя показал на маслосливе.

В общем предстоит по-возиться...

#6563:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 01:07
Может кто знает, какой производитель пластика маркирует детали буквой "М" к круге? Заказывал пластмасски Сызрань, привезли это.
#6564:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 01:41
Serg_x писал(а):

Давай расскажи


В 3-5 раз быстрее при меньшей скорости обдува, при вполне сравнимых габаритов радика, мощности движка и размера карлсона. А что бывает с тазиками в пробках при +30 на улице ты и сам сто процентов знаешь. В видео сказано, что изначально было 90. А это фигня, вот было бы 101 - результат бы сильно отличался Smile.

#6565:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 02:28
-Viewer-
Похоже ты не понял. 90 градусов было после валилова 6 кругов и остановки на месте после этого. Потому что в любых других условиях при включенном карлсоне выше 86 вообще не бывает.
Короче на какой температуре у меня карлсон включается - это и есть максимум.
Вы просто 90 не увидели потому что я пока шлем снимал и тел доставал уже стало не 90 )))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

-Viewer- писал(а):

А что бывает с тазиками в пробках при +30 на улице ты и сам сто процентов знаешь.


У меня при +30 да, карлсон не может согнать до 86. Сгоняет только до 87 Smile

#6566:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 04:56
Товарисчи, может рабочий тормозной цилиндр ипать мозг, не будучи закисшим?
Таз начал боком тормозить - при торможении яростно тащит влево. Здт Лукас, морда 14 сток, схема осевая. Разбирал все: цилиндры не закисшие, перед пальцами поршни утапливаются, сзади поршни крутятся нормально, направляющие все целые и не разбитые, колодки сточены одинакого ровно. Прокачал уже литра полтора тормозухи, колёса местами менял - все так же. Началось как-то незаметно, но вроде когда тормоза 15 на 14 менял. Вот думаю от безысходности скобы передние местами поменять, если нет - то цилиндрик правый. Но как-то это все не логично.
Да и непонятно до конца где косяк - морда или жопа? Если колдун до конца распустить, можно здт не учитывать?

#6567:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 07:38
х123ас писал(а):

предварительно бензом всё протираю.


бензином не советую обезжиривать, остаётся от бенза чуть жирноватый след.
я вот этим всегда обезжириваю, поверхность начинает " скрипеть " как по хрусталю.

usv писал(а):

какой производитель пластика маркирует детали буквой "М" к круге?


сфоткай лучше и сюда, так понятнее будет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

IMPRINT писал(а):

может рабочий тормозной цилиндр и#@ть мозг, не будучи закисшим?


может.
если надумается менять переднии цилиндры , есть новые цилиндры Автоваз на перед. Wink

#6568:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 09:32
Dranik
Да хз, мне ж не под покраску, всегда хватало бензина. Более того, хрен разберёшь, не снимается ни крышка ни пастель, ставлю и то и то на серый абро.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Думаю теперь, если разбирать, может валы стоковые поставить...

#6569:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 09:37
IMPRINT
Откинь тросы ручника и проверь.
У меня было тоже самое. Только конфиг тормозов по проще.без здт.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ну и кстати колдун подрегулируй, может жопа перетормаживает.

#6570:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 10:46
usv писал(а):

Может кто знает, какой производитель пластика маркирует детали буквой "М" к круге? Заказывал пластмасски Сызрань, привезли это.


В Сызрани много производителей пластика (Автокомпонент, Пластик, ПластиМакс Плюс, Автопласт, Мобиль, Сэд-Сызрань)...Наверно - Мобиль...давай каталожный номер запчасти - можно будет поточнее посмотреть.

#6571:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 13:13
Serg_x писал(а):

90 градусов было после валилова 6 кругов и остановки на месте после этого. Потому что в любых других условиях при включенном карлсоне выше 86 вообще не бывает.


Это очень хорошо и достойно восхищения, однако на своей и нескольких товарищеских машинах я в каждую жару наблюдаю совсем другую картину, намного более безрадостную. И когда видится возможность хоть на 1% добавить производительности - надо не рассуждать о том как на заводе охрененно сделали, а сверлить дырки.

IMPRINT писал(а):

может рабочий тормозной цилиндр и#@ть мозг, не будучи закисшим?


Может, конечно. Там дофига всяких вещей на конечное усилие влияет, даже разная толщина колодок Smile.

IMPRINT писал(а):

Да и непонятно до конца где косяк - морда или ж#@а? Если колдун до конца распустить, можно здт не учитывать?


Вероятнее всего морда. И да, фокус с колдуном должен сработать. Хотя с тем же успехом сработает и ручник (для проверки отдельно задницы).

#6572:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 13:48
х123ас писал(а):

мне ж не под покраску


ну в деле установки на герметик или прокладку тоже нужно чтоб поверхность была обезжиренной как нужно, иначе если останется хоть небольшая плёнка на поверхности адгезии хорошей уже не жди Pardon

#6573:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 14:13
-Viewer- писал(а):

Это очень хорошо и достойно восхищения, однако на своей и нескольких товарищеских машинах я в каждую жару наблюдаю совсем другую картину, намного более безрадостную. И когда видится возможность хоть на 1% добавить производительности - надо не рассуждать о том как на заводе охрененно сделали, а сверлить дырки.


luzar 01182b, цена ~3500р. Заявленная теплоотдача 800 Вт/С.
У стандартного - 560 Вт/С.



Итого разница теплоотдачи +42%

Штуцеры никакие не пилил.
Помпа сток ТЗА.
СОД гранта + контур охлаждения турбины которая греется до яркого свечения за 10 секунд

https://www.youtube.com/watch?v=UXwXAd7n3FA

И еще учитывая мою компоновку



на обычной машине без кулера, масляного радика и турбины все должно быть еще нааамного лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dranik писал(а):

х123ас писал(а):

мне ж не под покраску


ну в деле установки на герметик или прокладку тоже нужно чтоб поверхность была обезжиренной как нужно, иначе если останется хоть небольшая плёнка на поверхности адгезии хорошей уже не жди Pardon


+1
Бензин ничего не обезжиривает. Вернее сам жир то удаляет но остается маслянистая пленка.
Либо спирты, либо обезжирка.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

IMPRINT
На грунте тормозни с 40 км/ч плавно нажимая педаль. Где следы короче - там и тормозит керово. Если керово тормозит то что висит на одном контуре, то будет повод подозревать ГТЦ

#6574:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 14:40
Вот и причина течи - мой нанокрепёж рампы из монтажной ленты попал между пастелью и гбц, а т.к. я герметика наношу мизер, он не заполнил щель, и оттуда шпарило масло. Фотку не могу с тела вставить, ограничения дурацкие...


После бенза в общем то могу спиртом протирать, его у меня хватает. Хотя до этого бензина было достаточно. Да и сейчас причина в другом...


Хз вот валы оставить или сток впихнуть...

#6575:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2017 15:53
Dranik
Тоже только обезжиривателем мою и протираю, уже лет 5-6 последних. Как то по необходимости пришлось мыть бензином, так исплевался и не отмыл толком и ароматы от него огого. Короче пока будет возможность не вернусь к мойке бензином.

Добавлено спустя 35 секунд:

х123ас
Спирт это пожалуй перебор.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 263 из 327
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU