Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#676:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 13:59
leon112 писал(а):

Ты знаешь, не вдаваясь в теорию, а проверив на практике, нашими с позволения сказать дорогами, могу сказать-усё нормуль.
А дорабатывать или слушать стуки отбоя каждый решит для себя сам.


Хух.., меня уже не хватать Smile
Читай, только внимательно, больше писать не буду.
Опора, в том виде, в котором она продаецца на 2110,
годится на сток и на точно такие же как сток аморты.
Ставим стойку СС и опору СС, ничего не меняя,
- рулевая падает на кузов.
(помнишь, я тебя спрашивал об этом, как у тебя получилось ???)
Мы убираем проставку, пилим болты, чтобы поднять отбой!!!
Ты, ничего не меняя в опоре,
ещё и нарастил шток, и рулевая, по твоим словам,
у тебя на кузов не ложицца Surprised
Как прикажешь называть твои стойки,
кроме как изначально - очень короткоходые 8-) ???
Necros писал(а):

уже не читаема и абсолютно не интересна


Что именно интересует ???
Роман Торопов писал(а):

Мне кажется нужно..


Не нужно Smile
Роман, эту тему открыли (я, кстати, был тогда против(1стр)),
чтобы драки были только здесь,
а не в каждой теме по выбору подвески 8-)

#677:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:13
ну тема и всё что по теме ...
вот у меня, например, при разгоне по неровной дороге что-то стучит с правой стороны ... на сервисе сказали, что опора (хотя не очень то вериться, ведь без ускорения не стучит). Если оно так, как говорят, то мне соответсвенно необходимо установить другие - вот тебе и выбор. Сейчас стоят асоми, вот и думай, то ли брак, то ли сервис - гавно!
Кстати, когда качаешь и ложишь руку на опоры, чувствуется зазор ...

#678:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:21
Кир-кук

Цитата:

Опора, в том виде, в котором она продаецца на 2110,
годится на сток и на точно такие же как сток аморты.
Ставим стойку СС и опору СС, ничего не меняя,
- рулевая падает на кузов.
(помнишь, я тебя спрашивал об этом, как у тебя получилось ???)
Мы убираем проставку, пилим болты, чтобы поднять отбой!!!


тоисть ты убирал проставки именно по этой причине или чтоб передок опустить?

#679:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:32
Necros писал(а):

ну тема и всё что по теме ...
вот у меня, например, при разгоне по неровной дороге что-то стучит с правой стороны ... на сервисе сказали, что опора (хотя не очень то вериться, ведь без ускорения не стучит). Если оно так, как говорят, то мне соответсвенно необходимо установить другие - вот тебе и выбор. Сейчас стоят асоми, вот и думай, то ли брак, то ли сервис - гавно!
Кстати, когда качаешь и ложишь руку на опоры, чувствуется зазор ...


Ну вот, а то нечитаема... Smile
Зазор должен быть в данной конструкции.
зазор - небольшой ход штока в опоре, я правильно понял ???
Это совсем не значит, что опора стучит 8-)
Домкрать правую сторону и обрати внимание,
рулевая на кузов не ложится !!!
Если всё нормально,
то можно переставить правую опору налево.
Стук перешёл - это опора, остался справа - это амортик или шаровая.

#680:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:36
saturan писал(а):

Кир-кук

Цитата:

Опора, в том виде, в котором она продаецца на 2110,
годится на сток и на точно такие же как сток аморты.
Ставим стойку СС и опору СС, ничего не меняя,
- рулевая падает на кузов.
(помнишь, я тебя спрашивал об этом, как у тебя получилось ???)
Мы убираем проставку, пилим болты, чтобы поднять отбой!!!


тоисть ты убирал проставки именно по этой причине или чтоб передок опустить?


Именно по этой.
Мне опускать ничё не надо, я такой любитель,
чтобы даже поднять чучуть, а там уже некуда.

#681:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 14:51
вчера поставил машину возле туарега так по клиренсу одинаково а по крыше он чуть выше
надо рулеткой измерить чтоб наверняка

#682:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 09:11
Роман Торопов писал(а):

Мне кажется нужно:

1. Очистить всю тему в ноль!

2. Переименовать в "опоры", а ещё лучше "Подвеска FAQ"

3. Запретить дискуссии как в фотоальбоме.

Разрешать посты только с конкретным использованием, т.е. максимально приблизить к FAQ:

Сочитания с другими деталями подвески,

что сделать для занижения-завышения и т.п.


Ромарио, без обид, но... - кг/ам...
Когда нет аргументов, тему покидают... А не пытаются удалить всю предыдущую аргументацию твоих оппонентов...
И эта тема создана именно для такого полуфлуда...

#683:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 09:14
saturan писал(а):

вчера поставил машину возле туарега так по клиренсу одинаково а по крыше он чуть выше

надо рулеткой измерить чтоб наверняка


Зачем мерять... у него такая шикарная кнопочка/крутилочка, есть на тоннеле, к ней притронулся и пневмоподвеска опустина ла нужное положение, если у него клиренс как у твоей, то чел на туареге - гонщЕг! 8-)
ТАк что туарег - не показатель... 8-)

#684:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Августа 2007 19:36
Ну вот и я теперь счастливый обладатель комплекта опор АСОМИ и SACHS Advantage (только перед).

Тому кто на СААЗе закручивает гайку амморта - огромный ПРЕВЕД!

Заодно поменял шаровые, т.к. Трек Усиленный не проехал и 10тыс.км. Такой жестокой болтанки я еще не видел на меняемых шаровых ранее, как жуй в ведре. Больше Трек не куплю.

Очучения Wink:

1. Рейка на гравии отдает в руль.
2. Дорогу держит офигенно, наверно потому, что со стокового правого аморта вытекло дай бог 100мл амморт.жидкости.
3. Стуков нет, швы асфальта - только шлепок резины колеса и всё.
4. Стала еще меньше вибрация на 110км в час, можно сказать что она осталась только при интенсивном разгоне, а в накат - нету.
5. Появился странный шлепающий звук слева у колеса на 80км в час, как будто шышка на колесе, но иногда нету его - мистика.
6. Удара при отбое при въезде в яму теперь нет.
7. Сместилось рулевое колесо немного влево.


Когда развал-сходимость делать? Мне говорили что недельку надо покататься чтоб резина уселась.

Да, брал всё на Фучика, в магазе для тюнингха amortizator.spb.ru, цены дешевле чем в Авто49 и везде. 2100 + 1360р х 2.
Про СС20 сказали - хочешь убить Саксы, то бери СС20. 8-)

Машину теперь неузнать! :ooo:

Кстати, пропал рывок при разгоне и толкании в пробке на первой, да и на всех остальных передачах, хотя верхняя опора порвана.

Народ, а есть растяжка стоек регулируемая на 16В с доп-опорой? Я не нашел что-то.

Рельсы теперь как будто их нету... Счастие...

#685:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 00:10
Vlad B писал(а):

Ну вот и я теперь счастливый обладатель комплекта опор АСОМИ и SACHS Advantage (только перед).


я себе тоже хочу поставить точ такой же комплект! Опоры Асоми передние купил - лежат, задние уже инсталил.

#686:  Автор: <DDD> СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:09
Всем привет! 8-)

Купил себе сегодня комплект передней подвески в сборе Асоми, на машине в подвеске почти всё стандартное, так вот меня интересует что посоветуете сразу же поменять ,чтобы из за этого новая подвеска не гробилась?

допустим если шаровые то какой фирмы и т.д

Заранее огромоное спасибо за ответы! Не знаю чтобы делал без этого форума! :cool:

#687:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 01:22
<DDD> писал(а):

допустим если шаровые то какой фирмы и т.д



Хрен его знает, но ТРЕК точно не бери, даже усиленные - очень быстро сдохли.

Проверь наконечники рулевые.

#688:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 03:00
Так что всетаки ставить? Нужно просто определить ключевые моменты в пользу покупки SS-20 и АСОМИ. Скоро буду менять, хотелось бы услышать что-то дельное по опыту эксплуатации. Стойки и опоры. Не посылайте в поиск, был там уже. Прошу помощи в выборе.
#689:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 07:27
Vlad B писал(а):

Про СС20 сказали - хочешь убить Саксы, то бери СС20. 8-)


Полнейший бред. У друга была 12-ка СС-20 с Саксами. Проехал больше 40 т.км с тем и продал. Следующий владелец еще столько же отъездит.

#690:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 07:31
Vlad B писал(а):

Народ, а есть растяжка стоек регулируемая на 16В с доп-опорой? Я не нашел что-то.


Есть. Причем есть и для 16-ти и 8-ми клапанной. А вот насчет регулируемые или нет, не обращал внимания. Наверняка должны быть.
Посмотри на сайте Техномастера.

Vlad B писал(а):

Хрен его знает, но ТРЕК точно не бери, даже усиленные - очень быстро сдохли.


+1.
Посмотри Белмаг или Надежда. Эти вроде даже 45 тыс.км гарантию дают.

#691:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:16
leon112 писал(а):

Vlad B писал(а):

Про СС20 сказали - хочешь убить Саксы, то бери СС20. 8-)


Полнейший бред. У друга была 12-ка СС-20 с Саксами. Проехал больше 40 т.км с тем и продал. Следующий владелец еще столько же отъездит.


на рынке барыги рекомендовали под СС20 монро и сакс и при этом дают гарантию.

#692:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:17
И в целом по форуму не припомню чтоб ктото жаловался на то что СС20 убили аморты.
#693:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:31
leon112 писал(а):

Vlad B писал(а):

Народ, а есть растяжка стоек регулируемая на 16В с доп-опорой? Я не нашел что-то.


Есть. Причем есть и для 16-ти и 8-ми клапанной. А вот насчет регулируемые или нет, не обращал внимания. Наверняка должны быть.
Посмотри на сайте Техномастера.

Vlad B писал(а):

Хрен его знает, но ТРЕК точно не бери, даже усиленные - очень быстро сдохли.


+1.
Посмотри Белмаг или Надежда. Эти вроде даже 45 тыс.км гарантию дают.



В том то и дело, что регулируемой на 16в с доп-опорой нету.

#694:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 11:43
Vlad B писал(а):

В том то и дело, что регулируемой на 16в с доп-опорой нету.


А что нерегулируемая не встает?

saturan писал(а):

И в целом по форуму не припомню чтоб ктото жаловался на то что СС20 убили аморты.


+100
Бабушкины сказки Smile

#695:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 13:37
leon112 писал(а):

А что нерегулируемая не встает?



Нехочу рисковать, т.к. вернуть её наверно не получится.

#696:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:26
Vlad B писал(а):

leon112 писал(а):

А что нерегулируемая не встает?



Нехочу рисковать, т.к. вернуть её наверно не получится.



Съезди в инжектор-спорт (адрес в гугле), там можно выйти с продавцом и померять.

#697:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:51
gli-ok писал(а):

Съезди в инжектор-спорт (адрес в гугле), там можно выйти с продавцом и померять.



С такими ценниками они пойдут лесом.

Пример : 52
тюнинг
Опора передней стойки 2110 АСОМИ
пара
2 475р.
2 640р.

Я в Пятницу за 2100р купил в amortizator.spb.ru

#698:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 14:53
Поеду просить у них на попробовать.
#699:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:37
Vlad B писал(а):

Поеду просить у них на попробовать.



Опоры дорогие, а желтое железо имхо одинаково стоит. Я ТМ распорку без доп опоры неригулируемую рублей за 650-700 брал.

#700:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 22:31
Посмотрель я доп-опору саму, там резина еще мягче чем стоковая, действительно лучше взять яйца от подвески и пруток подлиннее наварить, тут кто-то так делал уже. Оно гораздо эффективнее и дольше проходить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 28 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU