adav писал(а):да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.
Поменял масло eneos на лукойл полусинь, проехал 2 тыщи , уровень на месте , дым пропал , никогда больше не залью в русскую машину, импортное масло Matvei писал(а):ИМХО не там вы товарищи роете, кто-нибудь при замере поршневой элипсность мерил??? думаю нет. А я встечал много движков одного японского производителя, который из 1,6 двига сделал 1,8 и у тонких стенок горшков не хватало жесткости, из-за чего овалился 4ый горшок притягиванием коробки и соответственно бешанный жор масла, потом несколько просмотров горения лампы аварийного давления и на стенках цилиндров остаются неизгладимые следы маслянного голодания.
менял кольца на 70000км, мерили горшки, элепса небыло совершенноManfred
Цитата:Залил Хадо синь 5W-50
Зря.
Цитата:залил в камеры сгорания хадовскую примочку
Опять зря. Для этого есть проверенный временем ЛАВР.
Цитата:и не перепрошивается
Как так?
Цитата:Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.
Немного потеряешь мощность. Лучше оставить сток поршня, поменять только кольца и вкладыши и доработать ГБЦ.Serg_x писал(а):Manfred
Цитата:Залил Хадо синь 5W-50
Зря.
Почему?
Цитата:залил в камеры сгорания хадовскую примочку
Опять зря. Для этого есть проверенный временем ЛАВР.
Про Лавр незнал
Цитата:и не перепрошивается
Как так?
Да так что на комерческой прошивке стоит защита от записи и чтения!!
Цитата:Хочу сам поменять поршни и кольца.Поставить поршни от 1,6 двигла спроточкой под клапана.
Немного потеряешь мощность. Лучше оставить сток поршня, поменять только кольца и вкладыши и доработать ГБЦ.
При обрыве ремняГРМ клапана загнет на стоке.Manfred писал(а):народ вымер чтоли на форуме!
Народ на форуме йопнулся..., причём по ходу всей головой
Заходить в тему, где расход масла считаецца конструктивной особенностью,
и пытаться в ней решить свои "дыряво-корявые" штатные проблемы
- это, мягко говоря, - глупо
Таким макаром можно совсем не туда копнуть и совсем не то махнуть kicx писал(а):))) Да, да, да, жду с нетерпением помощи )
kicx писал(а):Конечно понимаю подсознательно что тема баян.. Что может быть - спецы подскажите кто может сталкивался: Двигатель работает ровно, проблем нет, на любых оборотах, в любом режиме - выхлоп идеальный, стоит только спуститься с горы на ПХХ, а после нажать газ - из глушителя вырывается облако белого дыма, что сзади машины шугаются кто куда )) Понимаю что это масло, но не пойму - толи колпачки, то ли кольца... Как определить? Кто говорит что на ПХХ разряжение в цилиндрах создается и масло в цилиндр втягивает, кто говорит что кольца... Не знаю где искать.. Пробег 30 тыщ, расход масла - грам 200 на 1000 км.
Это не колпачки - они по 150-200ткм ходят только в путь,
и не тосол - тонировка врёт, дым, видимо, синеватый
Имха - колечки. Попробуй раскоксовку, как adav посоветовал.
Меняйте масло чаще !!!
У меня примерно к 8ткм оно уже срабатываецца полностью
и ближе к этому пробегу, на долив начинает уходит до 0.5л/1000км.
Меняю с промывочным маслом. Пробег 40ткм. Не дымит kicx писал(а):а вот и нет, прокладка оказалась.
kicx, а какая прошивка у тебя ???kicx писал(а):а вот и нет, прокладка оказалась.
и похоже колечки тоже (((
Кир-кук посоветуй че делать?
Про лавр я понял, попробую на днях, маршрут движения поменяю на более скоросной, покатаюсь на оборотах, может разкоксуется...
а если нет, то что меня ждет????kicx писал(а):а если нет, то что меня ждет????
Замена колец
Какие покупать, чтобы масло ващще не горело - я пока не знаю.
Это, собстна, не только наша проблема - кольца с Ауди/Фокса,
а там расход масла до 0.5/1000км никто даже обсуждать не будет
===========================================
Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он возвращается к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) -–дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 – это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) – именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток – износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней.
http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=20673&postdays=0&postorder=asc&start=0
===========================================
Кароч, это конструктивно старые моторы, тогда ещё не умели делать тонкие кольца.
А мы ставим кольца с этих моторов.
Надо искать свежие решения.
Например, - узнать первый ремонтный размер Приоры !!!
Если он 82.5, то возможно кольца нам подойдут.
Приора масло не жрёт, и на ремонтном размере тоже не будет
Может японские моторы есть с таким размером...???kicx писал(а):А как насчет всяких там тюнинговых комплектов? Я тут разговаривал с мотористом, он мне предложил что то типа СТИ, как раз 82, 5..
Что на счет этого думаешь?
Там только поршень будет кованый. Я их не люблю
А кольца будут те же, что у всех - Ауди/Фолькс x-soft писал(а):моё ИМХО
Попробовать лавр на ночь и непариться
200 грамм на 1000 .. даже ниже допусков )))))
Я правильно понял что после него масло нужно заменить?Ars Longa писал(а):Кир-кук, хотел спросить. На первых страницах вы владельцу десятки с 8кл советовали оставлять гбц прежнюю и что мол будет все красиво. А тут совсем недавно сказали, что 8кл бяка что и говорить про них неохота. Как же на самом деле? Откуда вобще берется что 8кл вобще не едут. У фокуса 1,6 8 кл, а аудюшных моторов некоторых тоже 8 кл. Я понимаю конечно что моторы другие, но все же. По технических характеристикам 8кл слабее всего лишь на десятку лошадей. А кривые мощности и момента более ровные. Мне вот "паровозы" намного больше нравятся, особенно когда тянут с самого низа. А когда чем выше крутим тем окуительнее все становится меня вобще не вставляет.
Просто товарищ с 12 шкой хочет тоже растачивать блок (хотя машинка новая - просто чтобы ехала лучше) и мне предлагает. А ребята из самарского форума все помешались на этих 16 клапанах.
Не помню я, чтобы здесь обсуждали 8кл ГБЦ.
У Супер-Авто на сайте был мотор 1.8/8кл, но в жизни его никто не видел.
Дело в том,
что 8кл ГБЦ скоро будет 25 лет
Она, в отличие от иномарочных 8кл, имеет кучу конструктивных минусов,
и с ними ничего не поделать. Я про гаражное творчество
Это - отсутствие поперечной продувки цилиндров,
смещённая в сторону камера сгорания (не шатровая, как на 16кл),
не любит она высокую степень сжатия,
нету гидриков,
нету подачи масла к стаканам,
вечно текущая прокладка клап крышки,
воздуха через один клапан много не загнать...
Этого вполне хватит, чтобы самароводы потихоньку свалили в раздел "Тюнинг"
8кл разумно увеличивать с 1.5 до 1.6.
Если 1.7, то он уже просто трактором получаецца
А если вбухивать капусту на 1.8, то пожалеть ещё 10тр на 16кл ГБЦ - глупо
Если нужна паровозная тяга на 16кл,
то нужно смотреть в сторону низовых валов, либо в сторону увеличения объёма.
Вот такой вот реальный расклад
А натворить можно - прямо все, что душа пожелает kicx писал(а):На сайте Мале в каталоге есть кольца и поршня 82,5 на Опель, Порш и больше всего на Фольц, может там что выбрать?
У тебя уже стоят такие. Хочешь ещё раз попробовать ???
На Приоре, скорее всего, стоят кольца - Гётц
Маслосъёмное желательно наборное, те - два кольца и расширитель.
Такие стоят на БМВ М52-М54, только размер там 84, не наш...
kicx писал(а):Я правильно понял что после него масло нужно заменить?
Правильно