Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#676:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 01:23
AMAROCK писал(а):

Если задний подшипник можно поменять без располовинивания, то, подозреваю, что можно и шаебочку подкинуть, только сняв 5-ю передачу ? Что скажешь ?


да нет, половинить по любому. Не поменяешь ты подшипник не снимая корпуса КПП с картера. А вот ход вала проверить нужно именно на собранном корпусе (ну кропе корпуса 5 передачи ессно).

#677:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 10:20
х123ас писал(а):

да нет, половинить по любому. Не поменяешь ты подшипник не снимая корпуса КПП с картера. А вот ход вала проверить нужно именно на собранном корпусе (ну кропе корпуса 5 передачи ессно).


Кто-то из наших говорил, что задние подшипники можно поменять, не половиня коробас, а сняв только 5-ю передачу. Сейчас думаю. Мож кто заглянет, подскажет, или тему создавать ? Чет неохото, вроде как обсуждалось уже.
А если получится вытащить подшипник вторичного - замерить шайбу под подшипником и увеличивать толщину на свободный ход вала при стоящей 5-ой ? Все правильно понял ?

#678:  Автор: John115Откуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 12:01
Вод здесь обсуждали снятие заднего подшипника не половиня корпуса.

Пи.Си. у меня это подшипник со съемником еле слез, как их выковыривают отвертками я х.з.

#679:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 12:34
AMAROCK
Теоретически - может повезти и все получится.
Практически - задние подшипники практически вечные, и если тарахтит, то вообще проблема может быть в передних.
А так - без разбора корпуса ты зазор никак не выставишь.
P.S. Я даже не сомневался что у тебя сходу не получится собрать нормально.

#680:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 17:15
AMAROCK писал(а):

задние подшипники можно поменять, не половиня коробас, а сняв только 5-ю передачу.


это ацкий изврат ,с риском раскроить корпус, ковыряя там отвёртками. Подшипник должен на валу стоять с натягом ,если он тупо от руки снимается - нужно задуматься о качестве самого подшипника, и вала...
Serg_x писал(а):

P.S. Я даже не сомневался что у тебя сходу не получится собрать нормально.


Ну у него как раз всё относительно нормально, на это тарахтенье многие вообще не обращают внимания. А сервисмены не будут ипаться с подбором шайб... А скорей всего сами не знают что именно тарахтит Pardon

#681:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 17:25
х123ас писал(а):

у него как раз всё относительно нормально


Положу болт пока на это дело.
Drinks or Beer

#682:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 18:18
Как вам новый ряд:

Тюнинг комплект КПП "ПРИОРА"
15,300.00 руб.
Ряд №112(2112) -13500р
ГП 3,9(2112) -2300р

Изменённые передачи: -1, -2, -3, -4
Передаточное число:
1 передача - 3.17
2 передача - 2.05
3 передача - 1.39
4 передача - 1.03
5 передача - 0.78

#683:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Января 2012 19:34
ну так это 12ый ряд в 10ую коробку...
ровный городской вариант)))
да и бюджетно)
даже ГП4.1 10ая у нас 3500 стоит...

#684:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:09
Trucker не в 10ю, а в 12ю кпп
#685:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:13
ALEKZ96 писал(а):

Trucker не в 10ю, а в 12ю кпп


12-й кпп нет, есть калиновская.

#686:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:54
так то код 2112 у нее если что
и причем тут калина если ее делали под Приору??? facepalm

#687:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:56
ALEKZ96 писал(а):

и причем тут калина если ее делали под Приору???


Причем тут приора если в её двигателе стоит коленвал 11183?

#688:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 16:57
pst я так то про коробку
#689:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:01
С коробками вообще такая неразбериха что я и сам уже забыл что к чему.
На данный момент существует как минимум 3 варианта муфт и 4 варианта синхронизаторов.

#690:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 17:12
варианты валов и пар 3 вида 08я, 10я и 12я Wink
#691:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 22:03
AMAROCK писал(а):


А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала.


Скорее первичного, он в сцепу вставлен. На лк.форуме человек отписывался, он менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) зазор подшипник- край его посадки на валу, вобщем вставил он между подшипником и пазом вала подходящее стопорное кольцо. В итоге тарахтение на нейтралке прошло(сообщение то уже не найду).
У меня тарахтит на нейтралке кпп на калине, и вобще много у кого на вазах тарахтит на нейтралке.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (25 Января 2012 11:13), всего редактировалось 1 раз

#692:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 22:11
d.dmitry писал(а):

он менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) стопорное кольцо подшипника - люфт был между кольцом и подшипником,


Чёт я не понял, под сальником находится передний подшипник ,откуда там стопорное кольцо? он тупо в корпусе стоит, и всё. Стопорные кольца на задних, но до них ещё добраться надо, снять блок 5 передачи.

#693:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 22:27
х123ас писал(а):

передний подшипник тупо в корпусе стоит, и всё


Под передний ничего не подкладывается ? Никаких регулировочных колец ? Просто сажается в корпус ?

#694:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 22:31
AMAROCK писал(а):

Под передний ничего не подкладывается ? Никаких регулировочных колец ? Просто сажается в корпус ?


ну да. Хотя колгда я писал предидущий пост, я подумал о том что можно в общем то и туда подкладывать... Эх, вот в следующий раз я эту КПП конкретно замучаю bb2

#695:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2012 23:00
х123ас писал(а):

в следующий раз я эту КПП конкретно замучаю


Как раз будет четко видно пятно контакта шестерен. Будет видно, какой вал и в какую сторону надо смещать.

#696:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 00:56
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Под передний ничего не подкладывается ? Никаких регулировочных колец ? Просто сажается в корпус ?


ну да. Хотя колгда я писал предидущий пост, я подумал о том что можно в общем то и туда подкладывать... Эх, вот в следующий раз я эту КПП конкретно замучаю bb2


По-моему что надо мучать так это механизм переключения. В остальном там особо ниче не сделаешь.

#697:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 01:06
AMAROCK писал(а):

Как раз будет четко видно пятно контакта шестерен. Будет видно, какой вал и в какую сторону надо смещать.


Да что там особо увидишь, кпп далеко не новая
Serg_x писал(а):

По-моему что надо мучать так это механизм переключения. В остальном там особо ниче не сделаешь.


Ну на счёт механизма у меня тоже есть соображения. На счёт остального - ты не прав. Я уже толком не помню на сколько я уменьшил зазор, ну около 0.5мм, а 4 стала включаться ощутимо короче - упор то ближе. Я ещё до этого думал, почему 6ая так коротко включается, или же это глюк, а после того как зазор уменьшил, я понял в чём причина... У 6ой то мёртвый упор, вообще без зазора, в отличии от всех остальных передач.

#698:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 08:15
Цитата:

Случается, что владельца автомобиля раздражает шум коробки передач. Нередко именно он и побуждает браться за ремонт, хотя других претензий к агрегату нет. В таком случае особое внимание следует уделить вилкам переключения передач. Как правило, наибольшему износу подвергается вилка третьей-четвертой передач (видимо, условия движения требуют наиболее частого включения именно этих передач). В результате она начинает боковой поверхностью касаться первичного вала, издавая довольно сильный шум, особенно проявляющийся на холостом ходу. Так что, дефектуя детали, внимательно осмотрите первичный вал в зоне расположения вилки третьей-четвертой передач. Если виден след от контакта в виде пояска, вилку необходимо заменить.


Чо скажете, мужики ?

#699:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:49


не пойму,как вилка может контактировать с первичкой,когда она находится в пазе скользящей муфты на вторичном валу Pardon

#700:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 09:54
odolen писал(а):

не пойму,как вилка может контактировать с первичкой,когда она находится в пазе скользящей муфты на вторичном валу


+1, тоже чёт не догоню где там контакт может быть...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 28 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU