#676: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Января 2012 01:23 |
Если задний подшипник можно поменять без располовинивания, то, подозреваю, что можно и шаебочку подкинуть, только сняв 5-ю передачу ? Что скажешь ?
#677: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Января 2012 10:20 |
да нет, половинить по любому. Не поменяешь ты подшипник не снимая корпуса КПП с картера. А вот ход вала проверить нужно именно на собранном корпусе (ну кропе корпуса 5 передачи ессно).
#678: Автор: John115, Откуда: ХМАО
Добавлено: 22 Января 2012 12:01 |
#679: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Января 2012 12:34 |
#680: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 22 Января 2012 17:15 |
задние подшипники можно поменять, не половиня коробас, а сняв только 5-ю передачу.
P.S. Я даже не сомневался что у тебя сходу не получится собрать нормально.
#681: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 22 Января 2012 17:25 |
у него как раз всё относительно нормально
#682: Автор: ALEKZ96, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 22 Января 2012 18:18 |
#683: Автор: Trucker, Откуда: Пенза
Добавлено: 22 Января 2012 19:34 |
#684: Автор: ALEKZ96, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 24 Января 2012 16:09 |
#685: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2012 16:13 |
Trucker не в 10ю, а в 12ю кпп
#686: Автор: ALEKZ96, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 24 Января 2012 16:54 |
#687: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2012 16:56 |
и причем тут калина если ее делали под Приору???
#688: Автор: ALEKZ96, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 24 Января 2012 16:57 |
#689: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2012 17:01 |
#690: Автор: ALEKZ96, Откуда: Ё-бург
Добавлено: 24 Января 2012 17:12 |
#691: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Января 2012 22:03 |
А теперь о печальном.
Тарахтит на холостом. Громко. Как будто подшипник вторичного вала.
#692: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Января 2012 22:11 |
он менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) стопорное кольцо подшипника - люфт был между кольцом и подшипником,
#693: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 24 Января 2012 22:27 |
передний подшипник тупо в корпусе стоит, и всё
#694: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 24 Января 2012 22:31 |
Под передний ничего не подкладывается ? Никаких регулировочных колец ? Просто сажается в корпус ?
#695: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 24 Января 2012 23:00 |
в следующий раз я эту КПП конкретно замучаю
#696: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 25 Января 2012 00:56 |
Под передний ничего не подкладывается ? Никаких регулировочных колец ? Просто сажается в корпус ?
#697: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2012 01:06 |
Как раз будет четко видно пятно контакта шестерен. Будет видно, какой вал и в какую сторону надо смещать.
По-моему что надо мучать так это механизм переключения. В остальном там особо ниче не сделаешь.
#698: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 25 Января 2012 08:15 |
Случается, что владельца автомобиля раздражает шум коробки передач. Нередко именно он и побуждает браться за ремонт, хотя других претензий к агрегату нет. В таком случае особое внимание следует уделить вилкам переключения передач. Как правило, наибольшему износу подвергается вилка третьей-четвертой передач (видимо, условия движения требуют наиболее частого включения именно этих передач). В результате она начинает боковой поверхностью касаться первичного вала, издавая довольно сильный шум, особенно проявляющийся на холостом ходу. Так что, дефектуя детали, внимательно осмотрите первичный вал в зоне расположения вилки третьей-четвертой передач. Если виден след от контакта в виде пояска, вилку необходимо заменить.
#699: Автор: odolen, Откуда: Ногинск,Мо
Добавлено: 25 Января 2012 09:49 |
#700: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2012 09:54 |
не пойму,как вилка может контактировать с первичкой,когда она находится в пазе скользящей муфты на вторичном валу