horus 1977 писал(а):Товарищи!!! Нужна консультация. Имею с недавних пор капитальный гараж. Бываю в нем только утром и вечером, соответственно поставить и забрать машину. Не ставлю цель ходить там в трусах, но на случай внезапного ремонта хотелось бы что бы сопли не мерзли в носу, и пиво не превращалось в лед. Внимание, вопрос!!! Не поможет ли мне тепловая завеса киловатта эдак на 2-3, чтобы поддерживать плюсовую температуру какое-то время? В гараже свободное место на вес золота.
У меня шлакоблочный гараж, но ворота утеплены.. пользуюсь тепловентилятором 1,8квт ,но (большое но!) с керамическим нагревателем.. Если копаюсь с машиной то просто ставлю около себя, если пивка попить посидеть одному или в небольшой компании, то ставлю его в машину на заднее сиденье или полку и закрываю двери, уже через пять минут очень тепло становиться.. Ну а так, если субъективно говорить, то допустим при -15 за воротами за час где то до 0 температуру поднимает вроде.. А можно поставить два, стоят они сейчас, наверно, не больше 1500..vivaldi26 писал(а):Хочу перенести булер в подвал.. пробить в полу пару проёмов для тёплого воздуха.. Каков будет эффект?
Даже ножки подрежешь у печки и то эффект будет. Но не ниже 5 см от пола. Поток воздуха внизу ,движеться вдоль пола по уровню нижней точки печки. Если в подвал опустишь ,то нужен ряд отверстий из подвала вдоль ворот и ряд на противоположной стене. Тогда прогреваться будет подвал и первый этаж полностью. Ипол будет тёплый. Печку расположить внизу по центру и ближе к линии ворот. Только время прогрева увеличиться,так как объём прибавиться. Зато дольше будет остывать и самое важное будет прогреваться земля под фундаментом. А с улицы по цоколю холод прёт ,особенно ранньей весной когда земля промёрзнет. Подвал нужно загидроизолировать,что бы не было открытой земли и испарений с неё. Если бетон ,то спец. пропиткой хорошо пропитать.vivaldi26 писал(а):Правда что вверх гаража желательно наполнять всякими полками.. т. е уменьшать верхний бесполезный обьём воздуха ка\оорый приходиться за так топить?
Это для более быстрого прогрева. Опять же шмутки должны быть не теплоёмкими. Больше объём, дольше тепло будет сохраняться если только дыр в потолке нет..System16v писал(а):Народ подскажите,купил себе электропушку 3кВт,с продавцом советовался,он таки меня разубедил брать 5кВт,т.к. проводка обычная не выдержит,и что мощности не хватит,будут тупо провода греться,а не сама пушка.Сказал что много таких приходит,упрутся и говорят давай им 5кВт пушку,а через день приносят и говорят что она не греет .Вопрос вот в чем,должен ли тэн пушки нагреваться до красна или нет?А то продавец мельком чтото говорил что тэн до красна нагревается,но что-то у себя я не заметил такого.Тэн чучуть красным становится,и то не весь а так пару спиралей.Или он все таки должен весь быть красным,но у тут тупо не хватает напруги?
вентилятор дует и охлаждает спирали
с чего им красными быть?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
sdl2000 писал(а):Уже сколько раз говорил. Для быстрого и эффективного обогрева - ГАЗОВУЮ пушку надо!
Ну не нагреете вы электрическими вентиляторами. У меня на 6 кВт есть и на 5кВт. Не пользуюсь. А на 3 - просто смешно.
Сравните. Самая маленькая газовая пушка дает экивалент тепла в 10 кВт
Балона стандартного (50л) при не постоянном использовании хватит ну очччень на долго.
Если проблема с местом - можно и маленькими баллоном пользоваться
а если взорвётся?sdl2000 писал(а):bin564 писал(а):а если взорвётся?
А ежели бак в машине рванет?
баллоны с газом надо снаружи оставлять на свежем воздухе
По моему такая последняя общемировая практика по технике безопасности
Вот в прицепах вагонах с отоплением на газу баллон снаружи и внутрь в печку поступает по трубамbin564 писал(а):баллоны с газом надо снаружи оставлять на свежем воздухе
Можно и снаружи.
В машинах с ГБО - возить в прицепе
Но с другой стороны, мы тут вроде про отопление, а не про параною.
То, что я регулярно вижу в гаражах ("козлы" хз на сколько киловатт, печки на отработке, проводку из телефонной "лапши") ИМХО гораздо опаснее обычнойго БЫТОВОГО газового балона.sdl2000 писал(а):bin564 писал(а):баллоны с газом надо снаружи оставлять на свежем воздухе
Можно и снаружи.
В машинах с ГБО - возить в прицепе
Но с другой стороны, мы тут вроде про отопление, а не про параною.
То, что я регулярно вижу в гаражах ("козлы" хз на сколько киловатт, печки на отработке, проводку из телефонной "лапши") ИМХО гораздо опаснее обычнойго БЫТОВОГО газового балона.
если в баллоне какая то утечка то если баллон в закрытом помещении то газ постепенно заполнит помещение и разорвёт его от искры
А если снаружи то газ просто улетучитьсяЦитата:Тогда прогреваться будет подвал и первый этаж полностью. Ипол будет тёплый. Печку расположить внизу по центру и ближе к линии ворот. Только время прогрева увеличиться,так как объём прибавиться. Зато дольше будет остывать и самое важное будет прогреваться земля под фундаментом.
Вообщем перенёс... вниз...
Результат плачевный..
Сверху в боксе больше 5 градусов не прогревается а внизу эффект не столь очивиден... прогрев медленный.В подвале мне только и нужно чтобы картошку сохранить
Я думаю что данная печь булерьян не подходит для установки в подвал.
Обьём воздуха слишком большой, да и мощность печи не такая уж и большая, думаю мощности нехватает..
Когда сверху стояла- 20 минут- 20 градусов тепла.
Наверное я верну всё как было.
[/quote]vivaldi26 писал(а):Вообщем перенёс... вниз...
Результат плачевный..
Сверху в боксе больше 5 градусов не прогревается
А как воздух вверх попадает,такторантино писал(а):Если в подвал опустишь ,то нужен ряд отверстий из подвала вдоль ворот и ряд на противоположной стене. Тогда прогреваться будет подвал и первый этаж полностью. Ипол будет тёплый.
Муара писал(а):А мы ничем не отапливаем... Так ли это необходимо?
Если гараж используется как ремонтная мастерская, то для комфорта желательно. Если как место хранения машины, то при каждодневной ее эксплуатации зимой и при этом каждодневной же постановке в гараж - отопление - злейшее зло.Сохатый писал(а):Если гараж используется как ремонтная мастерская, то для комфорта желательно. Если как место хранения машины, то при каждодневной ее эксплуатации зимой и при этом каждодневной же постановке в гараж - отопление - злейшее зло.
А можно может быть тупой вопрос задать? А почему?