Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 00:19
nikolja 1201 писал(а):

но я бы дождался утра и отрегулировал нормально - как правило с утра около 20 град.


facepalm все заводы изгатовители наверное рано утром регулируют клапона на движках, или в помещениях с климатом таким точным . ну и еще раз facepalm

#677:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 00:32
genek163 писал(а):

все заводы изгатовители наверное рано утром регулируют клапона на движках, или в помещениях с климатом таким точным


А ты разве не знал? И еще по ночам.. hehe .

А вообще речь шла про отрицательные температуры.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

kazak1102 писал(а):

Короче, дело к ночи, тараканы, они и есть тараканы, потому как у каждого свои...



Конечно. Drinks or Beer
Спокойной ночи.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (24 Января 2014 00:34), всего редактировалось 1 раз

#678:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 00:34
nikolja 1201 писал(а):

А вообще речь шла про отрицательные температуры.


Летом... Very Happy

#679:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 00:35
kazak1102 писал(а):

Летом...



kazak1102 писал(а):

тараканы, они и есть тараканы, потому как у каждого свои..


#680:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:42
По книжке, после совпадения меток, шестерню распредвала нужно повернуть еще на 2-3 зуба, при этом колено распредвала стоит не вертикально. Или лучше колено ставить вертикально и вообще не смотреть на метки?
#681:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:54
Sergey7788 писал(а):

вообще не смотреть на метки?


При регулировке клапанов на метки вообше не обращяю внимания...

#682:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 09:57
То есть ставить колено распредвала вертикально?
#683:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 10:43
Sergey7788 писал(а):

То есть ставить колено распредвала вертикально?


В мурзилке все правильно написано.
Sergey7788 писал(а):

после совпадения меток, шестерню распредвала нужно повернуть еще на 2-3 зуба


Можно для удобства сделать четыре метки на шестерне распредвала. Поищи поиском - где-то есть подробное описание процесса.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

gr67 писал(а):

При регулировке клапанов на метки вообше не обращяю внимания...


Можно регулировать и в любой последовательности - зазор выставлять когда кулачек распредвала находится в самом верхнем положении относительно стакана. Может быть так будет даже точнее.

#684:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 12:41
nikolja 1201 писал(а):

Можно для удобства сделать четыре метки на шестерне распредвала.


Нафига, если
nikolja 1201 писал(а):

Можно регулировать и в любой последовательности - зазор выставлять когда кулачек распредвала находится в самом верхнем положении


Sergey7788 писал(а):

То есть ставить колено распредвала вертикально?


А где у РВ колено...??? Very Happy
Ну раз опечатался, бывает... Второй раз, опечатался... facepalm

#685:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 13:07
Я тоже регулировал так, чтобы кулачок вверх смотрел.
Плюс-минус полкилометра, у жопной части кулачка распредвала профиль круглый. Можно даже боком ставить

#686:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:06
28 страниц об одном и том же, о простейшей по сути операции...
#687:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:27
х123ас писал(а):

28 страниц об одном и том же, о простейшей по сути операции...

Good в точку

#688:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 14:27
Может кому пригодится этот сайт
http://www.stresscalc.ru/alp.php?mat=40&get=1
Вот один из отзывов:
Цитата:

Очень полезная прога даже для полных \"чайников\" как я, с ее помощью смог определить толщину регулировочных шайб клапанов двигателя свой Crestы, хотя на многочисленных СТО в СПб никто по поводу проблемы двигателя ничего вразумительного сказать не смог! Огромное спасибо и респект создателям!!!


#689:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 15:34
kazak1102 писал(а):

Нафига


А это кому как нравится.

#690:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 14:47
Настало время очередной регулировки клапанов, в этот раз решил регулировать самостоятельно. Хочу приобрести эти щупы: http://www.autoopt.ru/catalog/733934-nabor_schupov_0_127_0_762mm_0_005_0_03_izognutyh_dlja_ustanovki_zazora_26sht__jtc/

Хватит ли длины рабочей части (до изгиба) для регулировки или искать щупы без изгиба?

#691:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 15:14
Сложно определить по картинке. Там много ненужных размеров. Мне кажется будет неудобно пользоваться если даже хватит длины. Зачем все усложнять? Купи обычные ровные.
#692:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:18
V010 писал(а):

Хочу приобрести эти щупы:


во-первых, нахрена тебе с изгибом за 500р? ты чо из-за угла мерять буишь? во-вторых, у них, как я понял, размер в дюймах - оно тебе надо? сам спросил, сам отвечу - тебе надо простые, советские от 0,05 до 1мм с шагом 0,05 за 100 или около этого, рублей!
едреныть! по инету цена в районе 300! недавно у нас предлагали за 70!
хотя вот https://www.avito.ru/ekaterinburg/oborudovanie_dlya_biznesa/nabor_schupov_n3_529413266

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (15 Марта 2015 22:25), всего редактировалось 1 раз

#693:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:24
nikolja 1201 писал(а):

Сложно определить по картинке. Там много ненужных размеров. Мне кажется будет неудобно пользоваться если даже хватит длины. Зачем все усложнять? Купи обычные ровные.


ДюКЧ писал(а):


во-первых, нахрена тебе с изгибом за 500р? ты чо из-за угла мерять буишь?



ДюКЧ писал(а):

во-вторых, у них, как я понял, размер в дюймах


И в дюймах и в мм

ДюКЧ писал(а):

тебе надо простые, советские от 0,05 до 1мм с шагом 0,05 за 100 или около этого, рублей!



Понял, спасибо.

#694:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2015 22:26
https://www.avito.ru/ekaterinburg/oborudovanie_dlya_biznesa/nabor_schupov_n3_529413266
#695:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 02:18
Тут тоже зазоры на клапанах померил, т.к. сотку прошёл не регулируя их. Вот такие результаты получил:

Где: Ш - шайба, З - промеренный зазор

1 Ш=3.50 З=0.40
2 Ш=3.52 З=0.20
3 Ш=3.77 З=0.20
4 Ш=3.80 З=0.40
5 Ш=3.67 З=0.40
6 Ш=3.55 З=0.20
7 Ш=3.72 З=0.20
8 Ш=3.47 З=0.40

Возникло несколько вопросов:

1) Щуп был с шагом 0.10 и отдельный на 0.05, поэтому я записывал максимальный который лез. Т.е. если зазор 0.40, то 0.45 уже не лезет. Как например некоторые аж с точностью 0.43 умудряются замерить?

2) Я посчитал по формуле (которая в мурзилке) какую шайбу нужно ставить, например на 1-й клапан у меня получилось 3.55=3.50+0.40-0.35, я поставил именно такую 3.55, но у меня даже 0.30 щуп не лез, хотя при шайбе 3.50 лезет щуп 0.40 Со вторым клапаном та же история. Почему с новой шайбой не лезет щуп номинального размера и даже меньший, если всё посчитано и подобрано верно?

3) Если я всё правильно понял, фактические зазоры и при старых шайбах в допуске (+/- 0.05), верно? Или на выпускных 0.40 - это много уже?

Короче помогите разобраться пожалуйста.

#696:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 02:47
TAG писал(а):

Вот такие результаты получил:


для 100ткм отличные результаты!
TAG писал(а):

Щуп был с шагом 0.10 и отдельный на 0.05, поэтому я записывал максимальный который лез


это как? 2 щупа складывал и засовывал?
TAG писал(а):

Как например некоторые аж с точностью 0.43 умудряются замерить?


так щупы у всех разные!есть шаг и меньше 0,05!
TAG писал(а):

например на 1-й клапан у меня получилось 3.55=3.50+0.40-0.35, я поставил именно такую 3.55, но у меня даже 0.30 щуп не лез, хотя при шайбе 3.50 лезет щуп 0.40 Со вторым клапаном та же история. Почему с новой шайбой не лезет щуп номинального размера и даже меньший, если всё посчитано и подобрано верно?


а ты микрометром новые шайбы мерил?клапан перед замером несколько раз утапливал?

#697:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 11:17
Лысик писал(а):

TAG писал(а):

Щуп был с шагом 0.10 и отдельный на 0.05, поэтому я записывал максимальный который лез


это как? 2 щупа складывал и засовывал?

TAG писал(а):

например на 1-й клапан у меня получилось 3.55=3.50+0.40-0.35, я поставил именно такую 3.55, но у меня даже 0.30 щуп не лез, хотя при шайбе 3.50 лезет щуп 0.40 Со вторым клапаном та же история. Почему с новой шайбой не лезет щуп номинального размера и даже меньший, если всё посчитано и подобрано верно?


а ты микрометром новые шайбы мерил?клапан перед замером несколько раз утапливал?


Да. Но в основном обходилось щупами 0.20 и 0.40, а вот 0.45 получал уже сложением 2-х

Некоторые утапливал, когда паз забыл поймать или он уходил, некоторые нет. Да и не в одном мануале который я читал предварительно, об этом не было ни слова.

А микрометра у меня к сожалению нет.

#698:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 12:15
TAG писал(а):

Как например некоторые аж с точностью 0.43 умудряются замерить?


pst В руках две шайбы с шагом 005. Обе почему-то не подходят. wwow Чешешь репу, едешь в магазин за 003. И еще такая хрень, промерил по мурзилке, несколько шайб одинаковые. Купил, поставил, wwow ситуация как у тебя.
TAG писал(а):

поставил именно такую 3.55, но у меня даже 0.30 щуп не лез, хотя при шайбе 3.50 лезет щуп 0.40 Со вторым клапаном та же история.

Мляяя. facepalm Меняю их местами, и блин, все везде нормально проходит. Pardon

#699:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 12:43
TAG писал(а):

Я посчитал по формуле


Абсолютно правильно посчитал.
TAG писал(а):

микрометра у меня к сожалению нет.


Без него намучаешься,особенно в твоем случае.

#700:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 26 Май 2015 22:47
Короче поставил новые шайбы на 1, 4 и 5 клапаны. В итоге получилось все выпускные в диапазоне больше 0.30 но меньше 0.35, а впускные больше 0.20 но меньше 0.25. Один х*р стучат...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU