#676: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Октября 2011 20:52 |
Мож 3 года назад делали лучше, хрен его знает.
_________________
олучается, что ты одной рукой компрессометр держишь, а другой- стартер запускаешь. - Всё быстро и удобно!
#677: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Октября 2011 20:55 |
Вот как раз 3 года назад я предал "Друга", выкинув его совершенно новым, когда он мне ...
Можно и отвёрткой, токо не удобно...
#678: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Октября 2011 21:38 |
#679: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Октября 2011 21:46 |
Мультиметр бери любой, только не откровенно китайский за 50 рублей.
Так-то они все китайские,
#680: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Октября 2011 21:50 |
#681: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Октября 2011 22:03 |
Праздник все отметили?
#682: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 30 Октября 2011 22:11 |
У меня когда втягивающее померло, я так заводил. Устроил фейерверк под капотом и отвертку оплавил. Больше нет желания так развлекаться...
#683: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Октября 2011 22:11 |
куда чуток утекает антифриз
Ну и напоследок подкачал все колёса...
Версия, шо расход увеличился потому, шо в машине всегда 5 человек, на улице холодно стало и сыро, ну и колёса подспустили с наступлением холодов... Не жара у нас...
шо в машине всегда 5 человек
Спаяй кишу, как я посоветовал,
Насамом деле можешь любой брать, но ОБЯЗАТЕЛНО проверь прямо в магазине. Попроси сверить показания с тем, что подороже.
#684: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 30 Октября 2011 22:16 |
Не жара у нас...
#685: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 30 Октября 2011 22:19 |
Я последний раз паяльник брал в руки, когда в 9 классе учился
Попробовать можно, но не машине...
#686: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 30 Октября 2011 22:21 |
Дык ведь можно и не паять, а обжать!
#687: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Октября 2011 22:28 |
но по моим прикидам не более 5-10% с учётом того , что последние зимы очень холодные...
А стартер не спалишь посредством этой приблуды?
#688: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 30 Октября 2011 22:42 |
бригада, 5 чел...
Не боись...
#689: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 31 Октября 2011 09:26 |
шо у меня там в заду (у машины) тарахтит (оказалось, спинка заднего сиденья в замке)
#690: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2011 14:42 |
#691: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2011 14:44 |
#692: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Октября 2011 14:48 |
Зато я с починенным ручником летал боком по всему району))) Кайф, эмоции переполняют))) Сори за оффтоп)
#693: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2011 14:56 |
#694: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 31 Октября 2011 14:59 |
Но Амтел по тоненькому слою грязи со льдом довольно неплохо скользит)
#695: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Октября 2011 15:03 |
#696: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 31 Октября 2011 16:49 |
На зиме уже) Но Амтел по тоненькому слою грязи со льдом довольно неплохо скользит)
#697: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Ноября 2011 19:12 |
#698: Автор: Barakuda, Откуда: 24rus, г.Красноярск
Добавлено: 03 Ноября 2011 19:20 |
#699: Автор: kinesion, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 03 Ноября 2011 20:53 |
#700: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 03 Ноября 2011 20:56 |
При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.