Буйный писал(а):И щас на SN езжу, не знаю чё там у тя за история.
история наверно простая - паленый или просто дерьмовый бензин.мертвая голова писал(а):Лукойл шляпа. 27 тык на люкс п/с10/40 и 23 тык на люкс синь сн 5/40. Общий пробег чуть более 50 тык.
[img][/img]
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Это не смываемый лак.
Замена независимо то пробега весной и осенью. Годовой пробег примерно 10-12 тык.
Это был последний раз когда я лил глюкоил !
Такая же проблема была братан, уже не знал что и как делать. Одно время мотыль заливал, пока цены не скаканули, а обратно на Лукойл не хотел садить.. Нашел выход в Роснефть, цена нормальная, движок стал тише работать, удивило даже увеличение интервала замены масла, было 10тыс.км, а стало 15тыс км. Короче я не пожалел что на него сел. Стоит кстати, дешевле даже чем Лук.
Ровной дороги всем мертвая голова писал(а):Буйный
Ты крышку снимал ? Фото есть ?
С приорки нет. На 2107 снимал при пробеге с новья 60 тыков на SL 5/40 п/с - лака не было, замена ДО 8 тыков, пробег только по городу. Гляжу в маслозаливную горловину приорки и не вижу повода для огорчения. Хотя, по-чесноку, морально подготовился к переходу ЛуК Генезис 5/40SN 1500 руб/4л.мертвая голова писал(а):Я счтаю если в старых моторах лук живет то в моторпх с легкой шпг он умирает очень быстро ! Быстрее чем через 6 тык при езде без пробок.
я на 11194 ДВС проехал 100тык на луке SN/SM и менял я масло по жесткому раз в 15тык. При этом средняя у меня менее 20кмч.
Сейчас конечно понимаю, что это перебор. Но пластилином у меня не чего не обволокло.мертвая голова писал(а):Зажарь его в банке и выложи сюда фото.
В двигателе нет таких процессов, которые происходят при прожарке.мертвая голова писал(а):Буйный
У тебя же есть остатки лукойла ? 100% не паленка ? Зажарь его в банке и выложи сюда фото.
Не нашёл по ссылке методику поджарки для объективности (температура, открытый огонь, время..)? А так запросто и колба имеется.мертвая голова писал(а):Лук лить я не буду больше никогда.
а я вот собираюсь, через 1500км масло менять на пробеге 7500км. залью лук 5w30 A5 (люкс или армортек, а может и уазоил -все равно все из одной бочки) . Сдалаю лабу заводского масла в ларгусе на 7500км, а потом планирую анализ отработки лука сдать в лабу за пробег 7500км. После зимнего ташнилова как раз оценю как оно.
Стиль движения что на калине что на ларгусе тотже.мертвая голова писал(а):Конечно нет. Прожарка это экспрес тест для наглядности.
неет!это не тест для наглядности,это фуфло!на том же ойлклубе затроллили этот бмвсервис,кто начал на сковородки лить моторку вместо олейны..там просто зажарили минералку и какое-то дорогое масло,от которого все ссут кипятком,так вот минералка осталась маслом,а то дорогое превратилось в корку.. масло надо тестить подходящими для этого способами,а не абы чем!мертвая голова писал(а):Бензин в камере сгорания он при исправном моторе в масло практически не попадает.
карб конечно в некоторых режимах больше нужного льет,но зимой стабильно у меня вязкость масла проседала,причем не важно,мобил1 это был или лукойл. Разжижение топливом есть и это надо признать.
я уже выкладывал фотки своего внутри,но продублирую.Darkon писал(а):мертвая голова писал(а):Лук лить я не буду больше никогда.
а я вот собираюсь, через 1500км масло менять на пробеге 7500км. залью лук 5w30 A5 (люкс или армортек, а может и уазоил -все равно все из одной бочки) . Сдалаю лабу заводского масла в ларгусе на 7500км, а потом планирую анализ отработки лука сдать в лабу за пробег 7500км. После зимнего ташнилова как раз оценю как оно.
Стиль движения что на калине что на ларгусе тотже.
Постойте если я не ошибаюсь, то вы хотите сравнить Лукойл и Роснефть.
Ведь стандартное на Ладах идет уже давно Роснефть 5w30(его нет в продаже). Если хотите на экспертизу отправить масла, то для сравнения хотя бы одной марки. А если же узнать какое лучше, то и шеловское и лик моли отправьте..chubaka87 писал(а):Постойте если я не ошибаюсь, то вы хотите сравнить Лукойл и Роснефть.
я хочу не сравнить, а посмотреть, как оно то что идет с завода на пробеге 7500км. Тем более у меня за этот период было и трасса и город где-то 50/50.
Далее я хочу перейти на лукойл и посмотреть как он будет жить после 7500км зимнего тошнилова в пробках. Таки образом я сделаю для себя выводы. Т.к. у меня стиль движения повторяется из года в год и одинаков в одно и тоже время. Езжу в тех же местах. Даже от машины не зависит. Ездил одинаково как на калине, кангу теперь на ларгусе.
chubaka87 писал(а):Ведь стандартное на Ладах идет уже давно Роснефть 5w30(его нет в продаже).
что идет в ларгусе не кто не знает. Сначала писали что это SHELL, кто-то видел бочки ЛУКА, а в обратной связи пишут ELF. При этом ОД мне сказал тоже SHELL.
chubaka87 писал(а):Если хотите на экспертизу отправить масла, то для сравнения хотя бы одной марки. А если же узнать какое лучше, то и шеловское и лик моли отправьте..
Еще раз, я не собираюсь сравнивать. Просто хочу узнать как долго можно ездить на заводском (то что льют в 2015г). Поделится так сказать с общественностью. Т.к. у меня есть параметры средней скорости, объем потраченного топлива. Каждый может примерно прикинуть.
А уже дальше просто хочу понять, как будет Лук под мой стиль движения. Если после зимы параметры буду более менее, то возможно я буду летний пробег делать на одной замене побольше. Т.к. летом у меня много дальняка, там за 2-3мес я могу 10тык наездить.Цитата:
что идет в ларгусе не кто не знает. Сначала писали что это SHELL, кто-то видел бочки ЛУКА, а в обратной связи пишут ELF. При этом ОД мне сказал тоже SHELL.
Еще раз, я не собираюсь сравнивать. Просто хочу узнать как долго можно ездить на заводском (то что льют в 2015г). Поделится так сказать с общественностью. Т.к. у меня есть параметры средней скорости, объем потраченного топлива. Каждый может примерно прикинуть.
А уже дальше просто хочу понять, как будет Лук под мой стиль движения. Если после зимы параметры буду более менее, то возможно я буду летний пробег делать на одной замене побольше. Т.к. летом у меня много дальняка, там за 2-3мес я могу 10тык наездить.
Ну честно спорить не хотелось бы, но я читал что полность Лада использует Роснефть с 2012 года вроде, лучше постарайтесь уточнить, возможно ОД не договаривает что-то.
Была статейка, якобы Роснефть заключила с АвтоВАЗом договор об использовании их масел, А кстати не толкьо АвтоВАЗ, КАМАЗ тоже.
Как узнаете точно что у вас за масло, отпишитесь пожалуйста, заинтересовало. Неужели меня обманули с Роснефтью в салоне...chubaka87 писал(а):Ну честно спорить не хотелось бы, но я читал что полность Лада использует Роснефть с 2012 года вроде,
Не полностью..в коробке, например, Татнефть.Лысик писал(а):chubaka87 писал(а):Ну честно спорить не хотелось бы, но я читал что полность Лада использует Роснефть с 2012 года вроде,
Не полностью..в коробке, например, Татнефть.
Да, вот только что прочитал, но я имел ввиду моторное.
Ну а вы как считаете какое лучше выбрать масло, просто цены на импортные не очень радуют..
А роснефть и лукойл стоят на порядок дешевле, да и рассчитаны под наши машины
Много где читал, что зимовать на роснефти хорошо, но немного сомневаюсь, сейчас еще почитаю отзывы, да бы не попасть в просак..Лысик писал(а):chubaka87 Я за Люкс SN 5-40 или Генезис Армотек 5-40.Только более 7-10ткм не катать. Правда если двигатель 126-127 с пробегом до 50ткм,то я бы 5-30 посмотрел, у которой верхняя вязкость около 12сСт.
Эх сомневаюсь я что выбрать Роснефть или лукойл...
Да 30 и я бы взял, но роснефти 30 нет в продаже.
Та я знаю там предел 10, но уже плохо может быть, лучше всего через каждые 7-8 тыс, как и масляный фильтр менять.
Вот недавно вычитал что залили 5w40 Роснефть и двигатель стал тише работать. Аж интересно стало, как думаете правда от масла ?chubaka87 писал(а):Ну честно спорить не хотелось бы, но я читал что полность Лада использует Роснефть с 2012 года вроде, лучше постарайтесь уточнить, возможно ОД не договаривает что-то.
ну мне вобщем то все равно что там было, главное чтобы лаба показала, что все в норме на пробеге 7500км и на этом можно об этом масле забыть.
chubaka87 писал(а):Как узнаете точно что у вас за масло, отпишитесь пожалуйста, заинтересовало. Неужели меня обманули с Роснефтью в салоне...
если спецы с оил клуба по отработке восстановят картину что было за масло...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
chubaka87 писал(а):Была статейка, якобы Роснефть заключила с АвтоВАЗом договор об использовании их масел, А кстати не толкьо АвтоВАЗ, КАМАЗ тоже.
не уверен, что все одинаково, что на машины B0, что на родные машины АвтоВАЗа. Может быть какое-нибудь требование от Альянса.Победитель Четверга писал(а):chubaka87
вполне, у меня похожий, но наоборот опыт был с мобилом, после 5 40 залил 10-40 и поехал, как на тракторе
Так вот я и хочу 5w40 Роснефти, судя по отзывам, масло неплохое, да и АвтоВАЗ рекомендует его лить. И еще говорят зимовать на нем хорошо. но отзывы можно и накрутить. Как считаете стоит его брать?
Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд:
Darkon писал(а):chubaka87 писал(а):Ну честно спорить не хотелось бы, но я читал что полность Лада использует Роснефть с 2012 года вроде, лучше постарайтесь уточнить, возможно ОД не договаривает что-то.
ну мне вобщем то все равно что там было, главное чтобы лаба показала, что все в норме на пробеге 7500км и на этом можно об этом масле забыть.
chubaka87 писал(а):Как узнаете точно что у вас за масло, отпишитесь пожалуйста, заинтересовало. Неужели меня обманули с Роснефтью в салоне...
если спецы с оил клуба по отработке восстановят картину что было за масло...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
chubaka87 писал(а):Была статейка, якобы Роснефть заключила с АвтоВАЗом договор об использовании их масел, А кстати не толкьо АвтоВАЗ, КАМАЗ тоже.
не уверен, что все одинаково, что на машины B0, что на родные машины АвтоВАЗа. Может быть какое-нибудь требование от Альянса.
Ну честно конкретных уточнений не видел на какие авто, н оприора калина были с Роснефть 5w30, ларгус не знаю, гранта тоже кто то говорил что с Роснефтью. КАМАЗ тоже стал их использовать.
По сути то АвтоВАЗ нашел легкий путь лить нормальное и недорогое масло.