Mr.Dinky писал(а):всем привет,надо банить этих "отцов",а то одни хеды,даже искусно замаскированные и передвижение вприпрыжку..ну просто с такими "способностями" нафега фигачить алкосерверцев?
можно было б на соревнованиях участвовать,в чем я сомневаюсь,что у них это б получилось бы))
Нужно просто поставить античит, ну и посмотрим где они будут!Zloy_Zusul писал(а):у Ильи на серве ставили в свое время, в итоге в бане я сидел из-за плавающего пинга и еще кто то из наших
Я об этом говорил Паше, грит это не проблемаAMAROCK писал(а):Явон по советам на хедшотных ДМ зависаю. Походу и меня скоро в читеры запишут. Но мне, блин нравится. Не подумайте чего, парни, но на средних и дальних дистанциях у меня входит в привычку работать в голову.
А вот в ближних на зажим.
BAN и все Zloy_Zusul писал(а):а у нас amx_sysbizz работает?
нет, чё за хрень?
Chip&dail писал(а):Нужно просто поставить античит
вроде ЕАС должен быть, пока не нашёл как включить, зато нашёл как статистику сделать Адрес новой мерялки пиписьками в шапке
карты залью как нитьAnd Justice for All писал(а):BAN и все
Спасибо за доверие...
===========================
Короче, мужики....
Есть некая информация. проверил. Вроде работает.
1) В папке "cstrike", в файле config.cfg обязательно в конце должно быть: exec userconfig.cfg
2) В этой-же папке должен быть файл userconfig.cfg .
Открываем userconfig.cfg и обязательно копируем туда:
Цитата:net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
Это для того, чтобы видеть, что у нас происходит с сеткой во время игры.
Цитата:Choke (буквально - удушье) – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:S сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
- Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
- Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).
Цитата:Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
Следим за этими параметрами. Они желательны нулевого вида.
Теперь начинаем мудрить... прием с сервака.
Loss зависит от двух строк в юзерконфиге.
Цитата:rate "8000" //размер пакета(делится на cl_updaterate чтоб было не меньше 200)7500 stock
cl_updaterate "20" //Rx/s - прием с сервера... Loss
Это у меня. Соответствует примерно 512к\с. Если ЛОСС большой - уменьшаем пропорционально rate и cl_updaterate так, чтобы при делении rate на cl_updaterate получалась цифра 200 (узнал, что некоторых моментах контра шлет нам по 170к\с...мы выделяем 200, с запасом) .
Теперь про передачу на сервак. Там все также, но за ЧОКи отвечают другие строки:
Цитата:cl_rate "3000" // (делится на cl_cmdrate )
cl_cmdrate "15" //Tx/s - передача на сервер... Choke
Тут зависит от исходящего какнала. Мой на 256к\с.
Менять на уменьшение тоже пропорционально. Соблюдать 200к\с не обязательно.
И еще...
Цитата:Пример:
1) Мой провайдер даёт мне скорость в 1 мегабит в секунду. Переведём их в байты в
секунду. 1024 / 8 = 128 килобайт в секунду.
2) Максимальный предел значения команды rate равняется 25000. Просчитаем на
какой скорости мы можем играть на максимуме. Для этого переведём значение
рейтов, который измеряется в байтах в секунду в килобайты в секунду.
25000 / 1024 = 24.4 килобайт в секунду
Вывод: Я могу играть с максимальным значением рейтов в 25000, так как 24.4 в
несколько раз меньше 128.
Также нужно вписать:
Цитата:ex_interp "0.05" //=1/cl_updaterate
Это у меня 1:20...
А вот весь...
Цитата://AntiCheats Binds
bind "f12" "quit"
bind "del" "quit"
bind "ins" "quit"
bind "end" "quit"
bind "home" "quit"
bind "f10" "amxmodmenu"
rate "8000" //размер пакета(делится на cl_updaterate чтоб было не меньше 200)7500 stock
cl_updaterate "20" //Rx/s - прием с сервера... Loss
cl_rate "1000" // (делится на cl_cmdrate чтоб было не меньше 100)
cl_cmdrate "10" //Tx/s - передача на сервер... Choke
ex_interp "0.1" //=1/cl_updaterate
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_resend "0.1" //повтор через - если предыдущий пакет не дошел
hisound "0" //включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_bob "0.01" //(0.010 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobcycle "0.8" //(0.800 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobup "0.5" //(0.500 stock)ставим 0 (пули летят выше)
name "Amarock[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
gl_max_size "256" //МАХ. размер текстур (сток 512)
d_spriteskip "1" // разрешить пропуск спрайтов (взрывы и прочее)
r_fullbright "1" //откл. динамическое освещение и затенение
pushlatency "-20" // компенсация лагов 50-100% пинга со знаком "минус"
Extreme писал(а):AMAROCK
фига ты заморочился
Подошел к вопросу технически...
Зато играть можно.Mr.Dinky писал(а):вчера кстати проскальзывали просьбы о картах,которые хотели б видеть на серваке..
Так вот предлагаю awp_city...мне очень приглянулась..вот тут то настоящая дуэль на магнумах,если на индии чисто на быстроту реакции,то тут еще и надл обнаружить противника..
Раньше полно было всяких, потом Паша поотключал. B-E-S писал(а):Админка Пропала!,не по нику админка это точно,ip у мя меняется а админка тогда оставалась,Когда Админку Сделали Стима у Мя не было, Вообщем Админку Прошу по стиму...
не совсем так, я всегда всем делал админки по стим_ид, просто сейчас он после переустановки систем поменялся. засветитесь на серваке - я по логам посмотрю ваши стимы и поправлю вам админки
Bom-rus писал(а):Раньше полно было всяких, потом Паша поотключал.
сначала по требованию трудящихся отключил, теперь подключаю. всё для людей, всё для людей