СанёкСтавропольский писал(а):А вот дицки проще вкрячить на тазовскую балку, чем на рыношную
Ну конечно.
Какая разница? Пластины всё равно делать.
А если балка от мегана то и здт можно будет вкорячить от мегана.
На логаны/ларгусы же ставят здт от мегана и ничо, всё нормально.
https://www.drive2.ru/l/1504169
Но пока на весте я не думаю о здт, барабашки устраивают.
На приоре стоят здт от солярки.
Так вот, в приоре холостой ход гораздо меньше, но больше надо прилагать усилие.
У весты наоборот - полпедали выбирает ход, потом легко тормозит.Dangerous писал(а):Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
с абс их нет-alex- писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):А вот дицки проще вкрячить на тазовскую балку, чем на рыношную
Ну конечно.
Какая разница? Пластины всё равно делать.
Разница в том, что в тазовской балке подшипник стоит в ступице, на которую легко прикрутить дицк. А на рыно подшипник в барабане, вместо которого придется придумывать ступицу.Extreme писал(а):У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.
Это сейчас у всех тазов так, где абс стоит, изначально так было.
Dangerous писал(а):Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
В новых уже нигде нет колдунов.
Абс стала обязательной же на новых авто с 2016 года, колдуны ушли.Dangerous писал(а):Ачо ф тазах досих пор колдуны стоят?
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ага
От фирмы "Бош" . Блок АБС называиццо. На весте такой-же "колдун" ![gpn](images/smiles/punk.gif)
СанёкСтавропольский писал(а):Разница в том, что в тазовской балке подшипник стоит в ступице, на которую легко прикрутить дицк. А на рыно подшипник в барабане, вместо которого придется придумывать ступицу.
Сцыль почитай
Цитата:подшипник стандартный от мегана 2, прекрасно встает на логановскую ступицу
Единственный момент может не пройти это репер для абс, но и это уже обошли..
https://www.drive2.ru/l/456118106205456155
Комплектуха тут
https://www.drive2.ru/l/10523663/
Скоро видимо наборы будут и на весту продавать.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт, считай уже всё готово для установки.
Может и на зидан присрут на заводе в кач-ве опции.Extreme писал(а):У весты помимо абс есть ещё распределение тормозных усилий, щетай электроколдун, даже если абс откажет тормозить всё равно будет ровно.
АБС, EBD и ESP физически реализованы в одном и том же железе. Отличие в ПО и дополнительных датчиках.-alex- писал(а):
А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт,
Годная новость для меня. Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает. Посмотрю вот на тебя, так может и прикуплю весту сарай с ЗДТ, на механике и дрыгателем 1,8 ![hehe](images/smiles/04e.gif)
СанёкСтавропольский писал(а):-alex- писал(а):
А вообще может и не стоит им торопиться с здт - скоро универсалы пойдут с здт,
Годная новость для меня. Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает. Посмотрю вот на тебя, так может и прикуплю весту сарай с ЗДТ, на механике и дрыгателем 1,8
![hehe](images/smiles/04e.gif)
тока амт с 1.8 . пока по крайней мере ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
СанёкСтавропольский писал(а):Ибо мне после сарая пересаживаться в зидан не вштыривает.
Я уже 100 раз пожалел что приоросарай поменял на приоросидан. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
-alex- писал(а):Регулировка уже из салона,
Давно уж пора авто подтяжку делать. Там механизм до абсурда простred_rata писал(а): Не нарадуюсь новой грантой-лифтбек! До чего удобный кузов. (эксплуатация 1 месяц)
Ну вот а я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть! Открыл багажник сравнил, блин!!! У седана кажется багажник раза в три больше, чем у лифтбека!!!
И так по факту:
1) обзор у седана лучше в 1000 раз
2) багажник у седана больше в 4,5 раза
3) в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
4) в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника.
А оказывается я ошибся и лифтбег лучше ![63](images/smiles/smile63.gif)
Раманыч писал(а):багажник у седана больше в 4,5 раза
А салон случаем не в 2 раза больше ? Может еще 3-й ряд сидений встает ?Thoris писал(а):владел 99, потом 09, поймут, о чём я
А о
У 99 на 20 см больше багажник, а вообще все решают паспортные данные, а не субъективное мнение пользователя. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
мертвая голова писал(а):Раманыч писал(а):багажник у седана больше в 4,5 раза
А салон случаем не в 2 раза больше ? Может еще 3-й ряд сидений встает ?
встает, но только для детей места там.Alexandr008 писал(а):-alex- писал(а):Регулировка уже из салона,
Давно уж пора авто подтяжку делать. Там механизм до абсурда прост
Автоваз и так огромный прыжок вперёд сделал с этой вестой, автоподвод ручника мог его (автоваз) опрокинуть назад...
На приоре вон сделали автоподвод сцепления, думаю все его каждый день слышат..
Добавлено спустя 37 секунд:
Thoris писал(а):Кто так же, как и я, владел 99, потом 09, поймут, о чём я
Ну и о чём ты? ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Thoris писал(а):Багажник у седана не может быть больше, чем у (хэтч)бека. Кто так же, как и я, владел 99, потом 09, поймут, о чём я
А обзор лучше из УАЗа)
Багажник в седане реально больше. Просто открой да посмотри, как я, какой там а какой там. Сидения складываются если нужно, так что про 99 и 9 некорректно в седане лг все нормально и с высотой. Чисто в багажнике не складывая сидения привозил осенью 5 сеток картошки ![supercool](images/smiles/supercool.gif)