HARLEY-3 писал(а):Кто-нибудь ставил на классику бк трамблёр??? ну и как? У меня стоял когда-то. Снял ,когда случилась проблема с заводкой зимой-в обычном всё ясно:зазор,искра и т.д.,а бк как проверять??? И что лучше бк или конт.???
А там не надо ни чего проверять...vladalex-ost писал(а):
А там не надо ни чего проверять...
Датчик холла, подшипник, бегунок, уголек контакта центрального, система опережения УОЗ.
Совсем ни чего не надо проверять PlayDen писал(а):Bart2 писал(а):В случае разрыва этой цепи разряд может шарахнуть куда угодно. (Не зря не рекомендуют снимать в БСЗ со свечи провод - может повредиться комутатор).
Мда с физикой явно не дружим не говоря про электронику, да будет Вам известно проблема кроется в другом, тот же эффект можно увидеть на любом радио передатчике мощностью более 1 вт. оторвав от него единственную нагрузку АНТЕНУ, после отрыва антены выходной транзистор в передатчике может пробиться.
Выход из строя комутатора происходит по тому, что некуда дется энергии накопившейся в не нагруженном оконечном каскаде усилителя комутатора.
В данном случае дело не в этом. Все дело в э.д.с. самоиндукции первичной обмотки катушки, на котором и построено данное зажигание. При нормально нагруженной свечами катушке это э.д.с. достигает несколько сотен вольт и ограничивается напряжением пробоя свечи (имеется ввиду напряжение пробоя искрового промежутка свечи деленного на коэффициент трансформации катушки). Если искровой промежуток увеличить многократно (снять выс.провода со свечей), то и э.д.с. самоиндукции первичной обмотки катушки тоже возрастет многократно, что приведет к пробою ключевого транзистора в коммутаторе высоким напряжением. Кстати это и накладывает ограничение на зазор в свече 0,7-0,8 мм для данного вида зажигания.bylym писал(а):НЕ понимаю какие провода ВВ нужны, у меня Цезарь силикон (как определить подходящие они иль нет)
Ставь не парься.
Свечи ставь без резистора. Хотя для БСЗ можно с резистором.
Вообще вопрос с резистором или без решается так:
1. Резистор ставится для подавления помех. (Помех нет? - нечего дальше ломать голову)
2. Резистор уже стоит в трамплере, остальные для еще большего подавления помех.
3. Резисторы бывают как в проводах, так и в свечах.
4. Если провода низкоомные, то свечи можно ставить с резистором, если высокоомные - свечи без резистора.
5. В контактное зажигание свечи с резистором не ставятся, т.к. искра и так не ахти, а в другое зажигание можно подумать.
Вот почитай статейку, очень просветляет: http://www.zr.ru/articles/46302/bylym писал(а):И еще чтобы автоматическое отключение тока через катушку зажигания при неработающем двигателе, но включённом зажигании (это какой коммутатор)
практически все "08-ые" коммутаторы, например 95.3734bylym писал(а):И расскажите, как по стробоскопу выставить?
Зачем стробоскоп? Выкручиваешь свечку и по искре ставишь. Точность вполне удовлетворительная, с учетом необходимости подгонки УОЗ по результатом заездов.bylym писал(а):И расскажите, как по стробоскопу выставить?
Выставляешь сначала по ВМТ, бегунок на 1 цилиндр. Потом подключаешь стробоскоп и заводишь и ловишь совпадение метки на шкиве коленвала и средней метки на передней крышке двигателя. Метку на шкиве коленвала мелом пометь или даже штрих-корректором.Сергей Д. писал(а):Народ, а кто нить юзал электронное зажигание Октан? Предлагают взять - ставится просто на существующую систему, просто провод от трамблёра на катушку разрывается и заводится в Октан...
Сергей Д. писал(а):...+искра под 25 киловольт вместо 12...
Это от того, что изготовители в соборе свечку поставили во здравие киловольт?
Сергей Д. писал(а):+многоискровое зажигание
Это скорее минус.
Сергей Д. писал(а):+устойчиво работает при севшем аккуме в момент запуска
Так и родное так работает, если исправно.
Сергей Д. писал(а):+автоматически подстраивает УОЗ в зависимости от оборотов
А вот это серьезный креатив. Был. В 20-х годах 20-го же века. А сейчас УОЗ от оборотов везде автоматически подстраивается.
Сергей Д. писал(а):+оперативное изменение УОЗ с точностью до десятых градуса
А оно нужно, если по-хорошему УОЗ гуляет в диапазоне десятков градусов?
Сергей Д. писал(а):+СО падает ниже плинтуса (сам был свидетелем, гаёвый три раза перезапускал свою мерялку, не мог поверить, что у 30 летней тачки СО меньше 0,5%! )
Если заметно падает от Октана, значит родная система помирала.
Сергей Д. писал(а):+тахометр и вольтметр. Подаёт сигнал, если началась разрядка аккума при нормальных оборотах
Нафига? У меня свои есть. А сигнал соответствующая лампочка подает, у меня - еще и амперметр.
Сергей Д. писал(а):+мгновенный переход на старую систему
Эт хорошо, но зачем на новую контактную переходить?
Сергей Д. писал(а):+разгрузка контактов трамблёра и практически наплевательское отношение к их регулировке
и др. чего не упомню.
Ну, при наплевательстве ничто не поможет.
Ставить нормальную систему и не парить себе мозг.Сергей Д. писал(а):Он подстраивает НЕЗАВИСИМО от желания грузиков, шмузиков, вакуума и прочей лабуды, которая в стандартном трамблёре работает неизвестно по какому алгоритму. У него есть несколько своих встроенных "идеальных" характеристик - например: город, трасса, быстрый разгон и ещё там чего-то.
интересно, как можно НЕЗАВИСИМО подстроить, беря в качестве начала отсчета сигнал с трамблера после всякой лабуды hosemarkus писал(а):интересно, как можно НЕЗАВИСИМО подстроить, беря в качестве начала отсчета сигнал с трамблера после всякой лабуды
Там же:Сергей Д. писал(а):думалка стоит от Intel
!!! Это же Intel, он все может! Эх, ты, непонятливый!