Лежандр писал(а):Подсоса воздуха нигде не может быть? Например шланг ВУТа или прокладка какая?
т.е. смесь получается бедная? я думал, что рост оборотов при богатой смеси должен быть....
вообще "давно" не проверял, месяца два назад не было.
на карбе как понимаю может быть только на подошве? побрызгаю еще раз WD-ой. А как проверить шланг ВУТа? Снять и заглушить патрубок на впускном коллекторе?sibcat писал(а):что рост оборотов при богатой смеси должен быть....
рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешьbackhand-boy писал(а):sibcat
у меня тоже не глохнет если качество завернуть езжу и не парюсь на езде никак не отражается. Главное чтоб перерасхода не было. А вот расброс оборотов такой это конечно неприятно. А вот про тормоз это у тя либо шланг вута либо сам вут либо в местах крепления шланга вута сечет, что тоже не есть хорошо.
если бы просто не глох то и пофиг.
но проблема в том, что я обороты не могу ниже 1000 опустить, плюс неравномерность очень раздражает.
опять же какой при этом расход - непонятно, но явно больше штатного.
жа ехать на первой по ямкам можно только неотпуская сцепления, слишком резво бежит.
а тормоза нормально тьфу-тьфу работают. про падения = это для общей картины. тут на форуме пробегала инфа, что реакция двигателя должна быть. и вроде получается что у меня правильная - нажимаю на педаль - закачиваю порцию воздуха, обедняю смесь - обороты падают.
но и тут странно - Лежандр говорит смесь и так бедная :-(
в общем я скоро вместо движка закипю backhand-boy писал(а):sibcat писал(а):что рост оборотов при богатой смеси должен быть....
рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешь
не так выразился, я думал - повышенные обороты из-за богатой смеси. это не всегда так?Лежандр писал(а):Можно попробовать шланг снять и штуцер заглушить. Еще одно место - резинка клапана ЭМК (завернут плотно?), хотя вряд ли.Можно еще подозрительные места обрызгать жидкостью для промывки карбюратора, она с воздухом попадает внутрь и обороты ХХ меняются.Может жиклер ХХ подзабился или в каналах грязь, ее много не надо.По регулировке - винт количества завернуть так, чтобы при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не менялись (если меняются, то это уже работает переходная система, а не ХХ) и пробовать крутить винт качества (кстати его резинка еще одно возможное место подсоса воздуха)Жиклер ХХ лучше 42 или 41 хотя бы.
Про бедную смесь я не говорил , а вот про нестабильную из-за подсоса воздуха - да, отсюда и обороты могут плавать.Кстати смесь по свечам диагностируется, в автофаке есть и тут уже раза три поминали.
1. Шланг ВУТ попробую откинуть.
2. ЭМК клапан проверен. Уже менялся. Новый без провода глохнет. Резинка "советская" хорошая.
3. итак методика побрызгать - сначала очистителем - посмотреть эффект. подождать-дать просохнуть. потом вд-ой - ждать эффект.
4. Жиклеры и каналы уже столько раз продувал....
5. Резинка на "качестве" новая.
6. По свечам - это нужно ставить новые брать (эти отходили всего пару тысяч - жалко) и кататься сколько там 100ен или 1000яч км. На текущих смотрел - разброд и шатание. Возникло желание - разорится на новые ВВ провода. (где-то белый электрод, где-то черный, юбка также, да еще и местами. но в целом ничего серьезного).
7. Ну и посмотрю на шланг подвода к вакуумному регулятору - на него наибольшие надежды в диагностике backhand-boy писал(а): Надо винты проверять. Слушай детская мысль но все таки: может у тя воздушная заслонка прикрыта?
хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки. винт качества дважды доставал и продувал все. резинку сменил из ремкомплекта. привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены
Лежандр писал(а):А большие обороты -или смесь слишком богатая или ее слишком много, хоть и бедной или нормальной.
ну по эффекту от ВУТ остается - что слишком много нормальной.ChaynikS писал(а):sibcat
Надо проверить вторую камеру, может там зазор заслонки больше чем надо, вот и сыпят обороты.
Лежандр писал(а):Что- то с винтами не так, заслонка все-таки должна быть чуток приоткрыта винтом количества.Заслонка второй камеры не заедает чуть приоткрытой?( у меня в жару после резкого нажатия на газ такое бывало.) И какой там зазор, если велик - через него смесь пойдет.
вторая заслонка точно не открыта, я ее при последнем разборе прочищал специально, - особенно стенки камеры и края заслонки (разбирать, не разбирал - прямо на месте). в общем на просвет две тоненьки полоски и бензин покапельки через них сочится. до этого был скорее обратный эффект - похоже плохо уходил из второй камеры, ибо закалась маслянным налетом.sibcat писал(а):хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.
Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру
sibcat писал(а):привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены Smile
А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?sibcat писал(а):Подскажите, пжлста - что еще смотреть.
ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!ALEX_69 писал(а):sibcat писал(а):хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.
Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру
рукой это как? надавить палочкой прямо на заслонку?
привод заслонки не разбирал но чуствую - придется.
про вторую камеру - писал - щель, еле-еле, когда проверял снятый карб - сочился по капле и капля висела на корпусе секунды... сколько там точно секунд - не замерял, но не сразу... так что может даже быть мала щель - нужно поездить смотреть, чтобы провалов не было.
ALEX_69 писал(а):
А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?
сама сталька в приводе воздушной заслонки возле конца в нескольких местах замята. поэтому при установке приходится проверять несколько раз что-бы четко открывалась заслонка. ну проверить не проблема - сверху то видно. как настрою более-менее. поменяю на новую, а пока буду эту добивать
kostik179 писал(а):
ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!
а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нетsibcat писал(а):kostik179 писал(а):
ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!
а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нет
два дня трахались с чуваком, клялся что ничо не перепутал.
было так: хх не убирался никак ниже 1200, и неустойчиво работал.