Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 13:00
...Рена....спасибо...отговорил...я ес честно тоже стремался чото снимать и разбирать....продую на месте тогда...просто поснимаю что можно и продую...с заслонками спасибо за пердуперждение...снимать не буду...малые диффузоры только точну немного для аэродинамики и все...
#677:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:31
на полностью вытянутом подсосе, обороты движка 2800.
это нормально?

#678:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:29
у меня так же, ИМХО - нормально... хотя можно немного и прикрыть еще др заслонку до 2400, летом думаю хватит, а если и зимой будет заводится с полтычка, то так и оставить...
#679:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:00
Проблема с ХХ.
Не глохнет при полностью закрученном винте качества и выкрученном винте количества. При чем работает при этом на оборотах больше 1000, меньше настроить не удается. Работает неустойчиво. Неравномерность оборотов по БК четко держит 160 (есть такой показатель). ну и обороты плаваю соответсвенно 1000-1200.
Если отключаю ЭМ клапан, глохнет в течение секунд 3.
Если качаем педалью тормоза - обороты падают на 100-150.
Карбюратор снимал, промыл, продул весь. Поменял подозрительные диафрагмы.
Пробовал выставлять уровень пониже -м/у крышкой и поплавками примерно 2-2.5мм. Эффекта ни какого. Как работал, так и работает.
Подскажите, пжлста - что еще смотреть.

#680:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:13
Подсоса воздуха нигде не может быть? Например шланг ВУТа или прокладка какая?
#681:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:21
sibcat
у меня тоже не глохнет если качество завернуть езжу и не парюсь на езде никак не отражается. Главное чтоб перерасхода не было. А вот расброс оборотов такой это конечно неприятно. А вот про тормоз это у тя либо шланг вута либо сам вут либо в местах крепления шланга вута сечет, что тоже не есть хорошо.

#682:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:40
Лежандр писал(а):

Подсоса воздуха нигде не может быть? Например шланг ВУТа или прокладка какая?


т.е. смесь получается бедная? я думал, что рост оборотов при богатой смеси должен быть....
вообще "давно" не проверял, месяца два назад не было.
на карбе как понимаю может быть только на подошве? побрызгаю еще раз WD-ой. А как проверить шланг ВУТа? Снять и заглушить патрубок на впускном коллекторе?

#683:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:43
sibcat писал(а):

что рост оборотов при богатой смеси должен быть....


рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешь

#684:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:48
backhand-boy писал(а):

sibcat
у меня тоже не глохнет если качество завернуть езжу и не парюсь на езде никак не отражается. Главное чтоб перерасхода не было. А вот расброс оборотов такой это конечно неприятно. А вот про тормоз это у тя либо шланг вута либо сам вут либо в местах крепления шланга вута сечет, что тоже не есть хорошо.


если бы просто не глох то и пофиг.
но проблема в том, что я обороты не могу ниже 1000 опустить, плюс неравномерность очень раздражает.
опять же какой при этом расход - непонятно, но явно больше штатного.
жа ехать на первой по ямкам можно только неотпуская сцепления, слишком резво бежит.
а тормоза нормально тьфу-тьфу работают. про падения = это для общей картины. тут на форуме пробегала инфа, что реакция двигателя должна быть. и вроде получается что у меня правильная - нажимаю на педаль - закачиваю порцию воздуха, обедняю смесь - обороты падают.
но и тут странно - Лежандр говорит смесь и так бедная :-(
в общем я скоро вместо движка закипю Smile Smile

#685:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 21:49
backhand-boy писал(а):

sibcat писал(а):

что рост оборотов при богатой смеси должен быть....


рост да ты же написал что падают когда на тормоз жмешь


не так выразился, я думал - повышенные обороты из-за богатой смеси. это не всегда так?

#686:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:02
Можно попробовать шланг снять и штуцер заглушить. Еще одно место - резинка клапана ЭМК (завернут плотно?), хотя вряд ли.Можно еще подозрительные места обрызгать жидкостью для промывки карбюратора, она с воздухом попадает внутрь и обороты ХХ меняются.Может жиклер ХХ подзабился или в каналах грязь, ее много не надо.По регулировке - винт количества завернуть так, чтобы при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не менялись (если меняются, то это уже работает переходная система, а не ХХ) и пробовать крутить винт качества (кстати его резинка еще одно возможное место подсоса воздуха)Жиклер ХХ лучше 42 или 41 хотя бы.
Про бедную смесь я не говорил Confused , а вот про нестабильную из-за подсоса воздуха - да, отсюда и обороты могут плавать.Кстати смесь по свечам диагностируется, в автофаке есть и тут уже раза три поминали.

Последний раз редактировалось: Лежандр (11 Май 2008 22:09), всего редактировалось 1 раз

#687:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:05
вот дела при выкрученном количестве и закрученном качестве обороты не меньше 1000 Surprised . С таким не разу не сталкивался. Надо винты проверять. Слушай детская мысль но все таки: может у тя воздушная заслонка прикрыта?
#688:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 22:12
А большие обороты -или смесь слишком богатая или ее слишком много, хоть и бедной или нормальной.
#689:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:12
Лежандр писал(а):

Можно попробовать шланг снять и штуцер заглушить. Еще одно место - резинка клапана ЭМК (завернут плотно?), хотя вряд ли.Можно еще подозрительные места обрызгать жидкостью для промывки карбюратора, она с воздухом попадает внутрь и обороты ХХ меняются.Может жиклер ХХ подзабился или в каналах грязь, ее много не надо.По регулировке - винт количества завернуть так, чтобы при снятии шланга с вакуумного регулятора трамблера обороты ХХ не менялись (если меняются, то это уже работает переходная система, а не ХХ) и пробовать крутить винт качества (кстати его резинка еще одно возможное место подсоса воздуха)Жиклер ХХ лучше 42 или 41 хотя бы.
Про бедную смесь я не говорил Confused , а вот про нестабильную из-за подсоса воздуха - да, отсюда и обороты могут плавать.Кстати смесь по свечам диагностируется, в автофаке есть и тут уже раза три поминали.


1. Шланг ВУТ попробую откинуть.
2. ЭМК клапан проверен. Уже менялся. Новый без провода глохнет. Резинка "советская" хорошая.
3. итак методика побрызгать - сначала очистителем - посмотреть эффект. подождать-дать просохнуть. потом вд-ой - ждать эффект.
4. Жиклеры и каналы уже столько раз продувал....
5. Резинка на "качестве" новая.
6. По свечам - это нужно ставить новые брать (эти отходили всего пару тысяч - жалко) и кататься сколько там 100ен или 1000яч км. На текущих смотрел - разброд и шатание. Возникло желание - разорится на новые ВВ провода. (где-то белый электрод, где-то черный, юбка также, да еще и местами. но в целом ничего серьезного).
7. Ну и посмотрю на шланг подвода к вакуумному регулятору - на него наибольшие надежды в диагностике Smile

#690:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:15
backhand-boy писал(а):

Надо винты проверять. Слушай детская мысль но все таки: может у тя воздушная заслонка прикрыта?


хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки. винт качества дважды доставал и продувал все. резинку сменил из ремкомплекта. привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены Smile

Лежандр писал(а):

А большие обороты -или смесь слишком богатая или ее слишком много, хоть и бедной или нормальной.


ну по эффекту от ВУТ остается - что слишком много нормальной.

#691:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:37
sibcat

Надо проверить вторую камеру, может там зазор заслонки больше чем надо, вот и сыпят обороты.

#692:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:45
Что- то с винтами не так, заслонка все-таки должна быть чуток приоткрыта винтом количества.Заслонка второй камеры не заедает чуть приоткрытой?( у меня в жару после резкого нажатия на газ такое бывало.) И какой там зазор, если велик - через него смесь пойдет.
#693:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 06:37
ChaynikS писал(а):

sibcat
Надо проверить вторую камеру, может там зазор заслонки больше чем надо, вот и сыпят обороты.


Лежандр писал(а):

Что- то с винтами не так, заслонка все-таки должна быть чуток приоткрыта винтом количества.Заслонка второй камеры не заедает чуть приоткрытой?( у меня в жару после резкого нажатия на газ такое бывало.) И какой там зазор, если велик - через него смесь пойдет.


вторая заслонка точно не открыта, я ее при последнем разборе прочищал специально, - особенно стенки камеры и края заслонки (разбирать, не разбирал - прямо на месте). в общем на просвет две тоненьки полоски и бензин покапельки через них сочится. до этого был скорее обратный эффект - похоже плохо уходил из второй камеры, ибо закалась маслянным налетом.

#694:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 08:13
sibcat писал(а):

хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.


Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру
sibcat писал(а):

привод воздушной заслонки несколько позагнулся и если поставить небрежно - заслонка до конца не открывается. так что вынужден был проверять. никакого эффекта не создавала. привод ожидает своей будующей замены Smile


А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?

#695:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:19
sibcat писал(а):

Подскажите, пжлста - что еще смотреть.


ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!

#696:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:40
ALEX_69 писал(а):

sibcat писал(а):

хм..м винт количество вообще не касается регулировочной рейки заслонки.


Тросик газа не мешает? Рукой попробуй дозакрыть.Если всё закрыто точно, то пробуй прикрыть 2 камеру


рукой это как? надавить палочкой прямо на заслонку?
привод заслонки не разбирал но чуствую - придется.
про вторую камеру - писал - щель, еле-еле, когда проверял снятый карб - сочился по капле и капля висела на корпусе секунды... сколько там точно секунд - не замерял, но не сразу... так что может даже быть мала щель - нужно поездить смотреть, чтобы провалов не было.
ALEX_69 писал(а):


А что там загнуть-то можно, и что небрежно поставить чтобы заслонка не открывалась?

сама сталька в приводе воздушной заслонки возле конца в нескольких местах замята. поэтому при установке приходится проверять несколько раз что-бы четко открывалась заслонка. ну проверить не проблема - сверху то видно. как настрою более-менее. поменяю на новую, а пока буду эту добивать

kostik179 писал(а):


ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!


а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нет

#697:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 09:47
sibcat писал(а):

kostik179 писал(а):

ещё так бывает, когда эмульсионные трубки местами поменяны, проверь!

а каким боком они могут влиять на ХХ? тем более, что на динамику никаких нареканий нет


два дня трахались с чуваком, клялся что ничо не перепутал.
было так: хх не убирался никак ниже 1200, и неустойчиво работал.

#698:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:15
Завожу двигатель на подсосе, выставляю 1500-1700 прогревочных.
Далее, резко жму педаль газа.
Если резко нажать газ и отпустить, обороты кратковременно падают, машина чуть не глохнет, но все же не глохнет.
Если просто нажать резко газ (примерно на половину), и не отпускать - то глохнет.
Что может быть?

Вообще, конечно так делать никчему, но: у меня тросик подсоса ездит с трудом, и я таким образом, приноровился выставлять прогревочные 1500 обротов.
Т.е., я пытаюсь их выставить подсосом, не получается, тогда оставляю 1700-1800, и несколько раз "ударяю" газ (резко жму педаль газа и отпускаю). После того как движок "дёрнется", обороты далее держит другие, нежели до резкого нажатия газа.
Пару ударов по газу - и вот они, 1500!
Что скажете?

Карбюратор 083.

#699:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:36
HELP !!!
не могу найти в продаже возд. жикл. первой камеры 150*23*, или хотя бы 155*23*, есть рем. компл. 21083-31, но там трубок вообще нет.
объездил все магазы, рынок, звонил карбюраторщикам по объявл.
Как сделать его?

#700:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 14:58
бибикин...у тебя заслонка второй камеры не клинит ?...уж больно похоже...и блокировка второй камеры при вытянутом подсосе работает ?...может у тебя вторая камера открывается при вытянутом подсосе ?...вторая камера при вытянутом подсосе открываться не должна...хоть обнажимайся на педаль газа....а у тебя походу открывается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU