Трехуровневый регулятор напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:46
Geka32
А что именно проверить?

#677:  Автор: Geka32Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:58
мне проверяли на стенде...подсоединяли контрольку, подавали различное напряжение в зависимости от положения тумблера... тут уже был где-то описан способ проверки.... Честно говоря я в подробности не вдавался но рядом стоял и наблюдал, помоему на клеммы регулятора (куда проводки прикручиваются) подавали напряжение от 13 до 15 вольт, а к щеткам подключали контрольку. Так вот при 13,6 и положении тумблера на отметке мин. лампа загорается напряжение чуть ниже или выше она гаснет... и так по всем трем режимам... как-то так... ели оч нужно то я уточню процесс и опишу его но не раньше чем через 2 дня так как эти наладчики работают 2 через 2 и они ушли на выходной...
#678:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:09
Geka32 писал(а):

уточню процесс и опишу его


Зачем же изобретать велосипед, всё есть в факе supercool , а тут даже с картинками (ссылка всё равно из фака).


Цитата:

БП - регулируемый блок питания с фильтром, РН регулятор напряжения со щеточным узлом.
Блок питания должен выдавать стабилизированое фильтрованое напряжение. Использовать для проверки зарядное устройство для аккумуляторов нельзя, т. к. оно даёт нефильтрованный ток, - в нём слишком большая переменная составляющая и получить точное напряжение отсечки не получится.
При 2х - 3х Вольтах лампа уже должна гореть, а по достижении 13,8 - 14,2 вольт - резко гаснуть. Если после резкого спадения напряжения лампа 1Вт продолжает "тлеть", то такой РН долго работать не будет и его можно поставить только временно. Хотя иногда такие регуляторы исправно служат много лет.
В качестве источника "чистого" постоянного тока можно использовать два аккумулятора, соединённых последовательно. и переменный резистор на 300 - 500 Ом.


#679:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 00:19
Rover_61reg
Спасибо завтра попробую у электриков подать больше напряжение на РН.

#680:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 07:19
На 25-й странице писал уже


Минус на корпус 3-х уровневого, "+" на плюс РН, а к щёткам лампочку.
Если нет регулируемого источника питания, можно батарейками или аккумуляторами "наращивать" напряжение.

Кстати, проверил стоковый РН так лампочка ярко горит до 14,2В,
свыше 14В лампочка не гаснет, а тлеет, ток потребления при этом 200мА.
В качестве нагрузки использовал лампочку на 21Вт, ток потребления при этом около 2А, РН нагрелся через 5мин примерно до 50-60С.

#681:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:05
Сегодня проверил 3х уровневый, в среднем положении лампочка горела с 0 В (тлела) до 14,3 В, а в максимальной положении горела до 14,7 В. Значит что реле нормальное.
Из-за чего еще может быть отсутствие заряда?
P.S. Сегодня кстати на обычном реле ездил все нормально, только напряжение после поездки снижалось с 14,1 В до 13,6 В.

#682:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:16
Сегодня заехал в би би-там у них есть 3ур рег напр на 08 генератор за 190р,а на мой генератор нет(у меня ПРАМО "ISKRA").А если заказывать с энергомаша-то стоит 350(включая пересылку),дороговато .Вот я думаю купить в би би этот регулятор и перепаять эту приблуду на свой регулятор.Объясните куда там паять провода?,таблетку снимать надо-ну эти клепки спиливать? если можно,схемку кинте пожалуйста.
#683:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:31
zzrus
За фотками внутренностей и схемки реле обращайся к Рене.

#684:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:38
ukr_warrior писал(а):

Сегодня проверил 3х уровневый, в среднем положении лампочка горела с 0 В (тлела) до 14,3 В, а в максимальной положении горела до 14,7 В. Значит что реле нормальное.
Из-за чего еще может быть отсутствие заряда?
P.S. Сегодня кстати на обычном реле ездил все нормально, только напряжение после поездки снижалось с 14,1 В до 13,6 В.


Проверь массу у 3-х уровневого, куда крепил и как?

zzrus писал(а):

Объясните куда там паять провода?,таблетку снимать надо-ну эти клепки спиливать? если можно,схемку кинте пожалуйста.


Схемка где-то в этой теме, даже есть в формате Multisim, рабочая вроде. фото потрохов тоже выкладывал.
Берёшь стоковый РН, откусываешь вывода которые идут с таблетки к контактам щеток, клёпки не надо спиливать,
"+" 3-х уровневого РН припаиваешь к контакту щёточного узла с выводом для подключения допдиодов(на рис. 4 справо)
"Ш" ко второму контакту, который сразу идёт на щётку (средний вывод таблетки)

#685:  Автор: ukr_warriorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:15
Рена
Массу крепил за правой фарой, возле бачка, где-то было фото крепления. На выходных, если будет тепло попробую еще раз прикрепить (как ты выкладывал на 10 стр.) туда же + протяну провод к минусу на АКБ.

#686:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:36
Вроде понял,вцелом.А вообще эту талбетку можно снять или она там нужна.У нее вроде три контакта.Два контакта от нее отсоединяю,а с 3м контактом че?Или я туплю? lol1
#687:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 07:18
zzrus
3-й масса.
Обрати внимание на рис. 2-й контакт, если выкусить таблетку полностью, то вот этот контакт №2 отвалится, в принципе он нафиг не нужен, но без него щёточный узел встанет с небольшим перекосом.

#688:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 08:07
Понял.Спасибо Smile
#689:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 19:46
Вобщем сегодня купил в би би сие чудо на 08 гену,перепоял на свой регулятор прамо-искра.( за это отдельно спасибо Рене!)Прикрутил его на шпильку крепления фары и...ппц..борода.... Напруга при работе показало аж 11,5В-как выяснилось массы там чето вообще нет ,дополнительно провел провод массы на эту шпильку от акб.И все заработало по бк минимум 13,6в номинал 14в,максимум14,7в-заметил что напругу держит отлично,электростеклоподъемники аж пулей заходят-выходят))) вобщем мантана!! rlzz зы ток вот думаю если на этой шпильке массы вообще небыло- то этого провода запитаного от минуса акб хватит для контакта с ней? энтот приборчег не крякнет?( провод обычный,ну сечение его наподобие как проводка трехуровнего)
#690:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 21:46
Первый трехуровник отработал полгода(((Удобно, полезно, грамотно сделано. Начались проблемы с утра. Напряжение в среднем положении регулятора шкалило до 15-16В. Проверил массу(регулятор крепил на правую фару), все хорошо, для пущей надежности кинул провод на минусовую клемму(прихода 0). Щетки в порядке, контакт есть. Так вот, купил новый поставил проблема ушла))) Вопрос к тем кто его ковырял: ремонту он подлежит? у кого схемка есть? есть ли смысл его ковырять?
#691:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 03:11
Нашел трехуровник на гену прамо-искра только в одном месте, в южном порту,весь рынок обошел. На рядах где все по жигулям. 200руб.
Поставил, вроде все в порядке, пугает, что на мах 15вольт без потребителей, многовато бк начинает пищать.

#692:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:34
царъ
У меня тоже генератор ПРАМО-искра. Трехуровневик тоже выдает 15-15.1 В без потребителей. А вот с потребителями (печка 1 скор, БС, Обогрев стекла и зеркал) - 14.8-14.7 В. Но...у меня дохлый аккумулятор (более 6 лет). По мере прогрева батареи (и ее подзаряда) напряжение падает до 14.8-14.7 В без потребителей. Все-таки это же режим для зимы. Может он и рассчитан на то, что будут юзать N-ное количество потребителей. А при потеплении переключат на меньшую напругу. Кстати, а при переключении режимов напруга меняется? Если да, то ИМХО, все нормально.

Последний раз редактировалось: Aprilcat (23 Января 2010 13:57), всего редактировалось 1 раз

#693:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 11:54
Подмечена особенность девайса в мороз от -20C и ниже. При запуске после ночной стоянки - генератор не самовозбуждается, т.е. зарядки нет, конрольная лампа на приборке горит. Прогреваю машину и чуть газанУ (если сразу после запуска газанУть - заглохнет) - генератор начинает работать. Когда вечером уезжаю с работы и машина успевает остыть до -12...-15С, то зарядка появляется через секунду после запуска. Переключатель стоИт на максимальное напряжение.

Последний раз редактировалось: SoftFelix (23 Января 2010 13:59), всего редактировалось 1 раз

#694:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 12:44
прошла неделя,как я поставил себе 3ур рн и мой акб не узнать! в нем уже и банки мутные,плотность 1.22 была- с родным РН с каждым разом все хуже и хуже стартер крутил ,при -20 не заводилось,только на галстуке,то сегодня в -30 с полпинка завелась,стартер маслает что надо.ставил РН на максимум-14,7В,,так и оставлю пока до весны...
#695:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 13:44
SoftFelix писал(а):

Подмечена особенность девайса в мороз от -20 и ниже. При запуске после ночной стоянки - генератор не самовозбуждается, т.е. зарядки нет, конрольная лампа на приборке горит. Прогреваю машину и чуть газанУ (если сразу после запуска газанУть - заглохнет) - генератор начинает работать. Когда вечером уезжаю с работы и машина успевает остыть до -12...-15С, то зарядка появляется через секунду после запуска. Переключатель стоИт на максимальное напряжение.



Похожая картина, только мороз чуть поиеньше. Переключатель правда на минимуме, но после недавней замены подковы и на минимуме напряжение нормальное ( мерил по бортовому вольтметру, тестер крякнул, да и врут китайские тестеры на холоде безбожно).

#696:  Автор: MauzerОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 20:54
Ну у меня в морозы лампа акб горит секунд 5, потом гаснет без всяких прогазовок. Переключатель в среднем положении...
#697:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 00:17
Блин, заказал себе второй уже подогреватель 360 руб и ждать...а сегодня увидел его у нас в продаже за 280 руб и не нада ждать... Smile
#698:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 18:54
наконец то пришло. вопрос. где лучше ставить? 2 варианта либо на винт правой фары нижний (не радует что рядом радиатор охлаждения )или на шпильку массы акб (сверху идет трубочка от бочка ОЖ она наверно тож горячая будет). ваши мнения. еще хотел на фронтальную часть повесить там какая то шпилька где фильтр салона но думаю провода не хватит.и еще вопрос. кто нибудь как нибудь его от воды пытался защитить или итак герметичен корпус данной штуковины
#699:  Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 19:26
vazbl4 писал(а):

наконец то пришло. вопрос. где лучше ставить? 2 варианта либо на винт правой фары нижний (не радует что рядом радиатор охлаждения )или на шпильку массы акб (сверху идет трубочка от бочка ОЖ она наверно тож горячая будет). ваши мнения. еще хотел на фронтальную часть повесить там какая то шпилька где фильтр салона но думаю провода не хватит.и еще вопрос. кто нибудь как нибудь его от воды пытался защитить или итак герметичен корпус данной штуковины



г@$но этот регулятор, стот рядом с омывайкой. Достаточно капнуть водичкой, как сразу выходит из троя и даёт 18В. Выкинул бы его нахер, да денег нету на штатный...

#700:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:11
Underdark
100р?))) сочувствую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 74
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU