Geka32 писал(а):уточню процесс и опишу его
Зачем же изобретать велосипед, всё есть в факе
, а тут даже с картинками (ссылка всё равно из фака).
Цитата:БП - регулируемый блок питания с фильтром, РН регулятор напряжения со щеточным узлом.
Блок питания должен выдавать стабилизированое фильтрованое напряжение. Использовать для проверки зарядное устройство для аккумуляторов нельзя, т. к. оно даёт нефильтрованный ток, - в нём слишком большая переменная составляющая и получить точное напряжение отсечки не получится.
При 2х - 3х Вольтах лампа уже должна гореть, а по достижении 13,8 - 14,2 вольт - резко гаснуть. Если после резкого спадения напряжения лампа 1Вт продолжает "тлеть", то такой РН долго работать не будет и его можно поставить только временно. Хотя иногда такие регуляторы исправно служат много лет.
В качестве источника "чистого" постоянного тока можно использовать два аккумулятора, соединённых последовательно. и переменный резистор на 300 - 500 Ом.
ukr_warrior писал(а):Сегодня проверил 3х уровневый, в среднем положении лампочка горела с 0 В (тлела) до 14,3 В, а в максимальной положении горела до 14,7 В. Значит что реле нормальное.
Из-за чего еще может быть отсутствие заряда?
P.S. Сегодня кстати на обычном реле ездил все нормально, только напряжение после поездки снижалось с 14,1 В до 13,6 В.
Проверь массу у 3-х уровневого, куда крепил и как?
zzrus писал(а):Объясните куда там паять провода?,таблетку снимать надо-ну эти клепки спиливать? если можно,схемку кинте пожалуйста.
Схемка где-то в этой теме, даже есть в формате Multisim, рабочая вроде. фото потрохов тоже выкладывал.
Берёшь стоковый РН, откусываешь вывода которые идут с таблетки к контактам щеток, клёпки не надо спиливать,
"+" 3-х уровневого РН припаиваешь к контакту щёточного узла с выводом для подключения допдиодов(на рис. 4 справо)
"Ш" ко второму контакту, который сразу идёт на щётку (средний вывод таблетки)
![](http://car-exotic.com/image/vaz_2108_170.jpg)
SoftFelix писал(а):Подмечена особенность девайса в мороз от -20 и ниже. При запуске после ночной стоянки - генератор не самовозбуждается, т.е. зарядки нет, конрольная лампа на приборке горит. Прогреваю машину и чуть газанУ (если сразу после запуска газанУть - заглохнет) - генератор начинает работать. Когда вечером уезжаю с работы и машина успевает остыть до -12...-15С, то зарядка появляется через секунду после запуска. Переключатель стоИт на максимальное напряжение.
Похожая картина, только мороз чуть поиеньше. Переключатель правда на минимуме, но после недавней замены подковы и на минимуме напряжение нормальное ( мерил по бортовому вольтметру, тестер крякнул, да и врут китайские тестеры на холоде безбожно).vazbl4 писал(а):наконец то пришло. вопрос. где лучше ставить? 2 варианта либо на винт правой фары нижний (не радует что рядом радиатор охлаждения )или на шпильку массы акб (сверху идет трубочка от бочка ОЖ она наверно тож горячая будет). ваши мнения. еще хотел на фронтальную часть повесить там какая то шпилька где фильтр салона но думаю провода не хватит.и еще вопрос. кто нибудь как нибудь его от воды пытался защитить или итак герметичен корпус данной штуковины
г@$но этот регулятор, стот рядом с омывайкой. Достаточно капнуть водичкой, как сразу выходит из троя и даёт 18В. Выкинул бы его нахер, да денег нету на штатный...