Glan писал(а):F1 писал(а): Губкой полюбому придется пройти.
мой наздоровье 5 серией... так же будешь мытьй губкой...
не путайте проф приборы что стоят на мойках и любительские... к которпым и 5 серия относится...
Все зависит от химии. У проф приборов тот же самый пенообразователь что и на 5-ю серию покупается.
Просто тут некоторые пытаются убедить что моют 2-кой без губки и пенообразователя смешно становитьсяsatellitich писал(а):
я делаю так - вначале сбиваю струей рыхлую грязь, затем покрываю пеной, размыливаю лохматой щеткой и потом смываю мойкой.
Вот в это я готов ещо поверить F1 писал(а): Все зависит от химии. У проф приборов тот же самый пенообразователь что и на 5-ю серию покупается.
Нихрена не тот же самый. Для любителей, пенная насадка делает пуну стуей воды. На проф мойках, пену делают сжатым воздухом.
Итог: химия та же, но бытовой пенообразователь делают пену как бы жидкую, а проф. делает более чтоли сухую, которая съезжает с кузова вместе с грязью.Goyda писал(а):
Я спрашивал о следуещем: в нем есть такой маленкий штуцер на который одеваеться прозрачный тонкий шланг, вторая часть которого помещаеться в банку с моющей жидкостью и, как написано в мануале, нужно снять распылитель и с одного пистолета нанести эту жидкость на машину...но он не тянет через этот шланг даже воду...почему?
Наверное сломан. У меня 5.20 шланг вытягивается из корпуса, если его поместить в сосуд с водой, при нажатии на клавишу пистолета, аппарат жидкость всасывает.
Goyda писал(а):
А как он моет с "негрязевой фрезой"?
Не знаю как 2 серия, а пятая, с "ваеур пауер", или как его там, моет более деликатно, что ли, плюс моет широкой, плоской струей. А грязевая фреза моет кружком и такой страшный шум воспроизводит .
А вообще, конечно да, даже чтобы 5 серией вымыть без белого налета, это надо навык иметь огого какой.miha писал(а):
Нихрена не тот же самый. Для любителей, пенная насадка делает пуну стуей воды.
Не знаю у нас что на мойках что в магазинах. Правда два вида есть пенооброзователей разница в цене 500р гдето. Вот который на мойках он быстро снимается и трубка куда шлан подсоединяется там металичиская, а тот что дешевли там пластикавая и крутить надо чтобы снять. Так что народ покупает подешевли так вот пену дает так же как и на мойках! Кто на химии с экономит и разведет по жиже тогда пена беспонтовая.Goyda У меня такая же мойка .Правда не покупал , а дарили брату.В комплекте идет только гязевая фреза ,потому что давление создаваемое этой мойкой не большое (не боллее 100).Поэтому с обычной насадкой от нее толку мало будет.
по поводу качества мытья :
1. слабая она,но грязь сбивает и это лучше ,чем мочалкой или щеткой по ЛКП.
2.Goyda писал(а):не пойму каким обрасом пользоваться этой "функцией" для нанесения пены через прозрачную трубочку, подключаемому к аппарату?...
Сам не пользовался этой трубкой и не советую тебе замарачиваться ,деньги на ветер.
3.По поводу надежности с мая по ноябрь 2008г(сейчас естественно зимой сам не мою) включительно.мыл свою ласточку каждые выходные+брат своего цивега.Изменений в качестве мойки или видемого уменьшения давления не ощущаю.
4.Если спросить купил бы я себе такую - скажу нет. Себе хочу Kercher классом не ниже 5.А вообще в метро присмотрел 7.2Goyda У меня такая же мойка .Правда не покупал , а дарили брату.В комплекте идет только гязевая фреза ,потому что давление создаваемое этой мойкой не большое (не боллее 100).Поэтому с обычной насадкой от нее толку мало будет.
по поводу качества мытья :
1. слабая она,но грязь сбивает и это лучше ,чем мочалкой или щеткой по ЛКП.
2.Goyda писал(а):не пойму каким обрасом пользоваться этой "функцией" для нанесения пены через прозрачную трубочку, подключаемому к аппарату?...
Сам не пользовался этой трубкой и не советую тебе замарачиваться ,деньги на ветер.
3.По поводу надежности с мая по ноябрь 2008г(сейчас естественно зимой сам не мою) включительно.мыл свою ласточку каждые выходные+брат своего цивега.Изменений в качестве мойки или видемого уменьшения давления не ощущаю.
4.Если спросить купил бы я себе такую - скажу нет. Себе хочу Kercher классом не ниже 5.А вообще в метро присмотрел 7.2БонПари писал(а):Все гениально и просто
А как шланг в ведерко вколхозил?
Прорезал отверстие в центре бачка,потом...
и вдобавок смазал герметиком все соединения. Serge! писал(а):Задумка неплохая, не считая тупиковой саму идею мойки авто таким количеством воды имхо. Чтобы меньше вредить ЛКП при контактной мойке воды нужно огромное количество. 20-40 литров кузов только убивать имхо. Разве что каждый день пыль споласкивать...
вот я подумываю рядом еще один такой бак подвесить.Соответственно,соединить их.[Fred] писал(а):дачными опрыскивателями ручными, которые накачать и за спину вешать, нихто не пробовал?
[Fred] писал(а):дачными опрыскивателями ручными нихто не пробовал?
Я постоянно им ползуюсь называется Керхер 5.72 Serge! писал(а):Задумка неплохая, не считая тупиковой саму идею мойки авто таким количеством воды имхо. Чтобы меньше вредить ЛКП при контактной мойке воды нужно огромное количество. 20-40 литров кузов только убивать имхо. Разве что каждый день пыль споласкивать...
ну конечно, безконтактные мойки существовали всегда, и вся Россия всегда на них мылась и моется. Всю жизнь машины мыл с помощью 20 литров (4- ре пластикове бутылки) и полировал раз в полгода и продавал с идеальным покрытием. Не надо теоретическими высказываниями заниматься. Во всем есть мера.VLV писал(а):Serge! писал(а):Задумка неплохая, не считая тупиковой саму идею мойки авто таким количеством воды имхо. Чтобы меньше вредить ЛКП при контактной мойке воды нужно огромное количество. 20-40 литров кузов только убивать имхо. Разве что каждый день пыль споласкивать...
ну конечно, безконтактные мойки существовали всегда, и вся Россия всегда на них мылась и моется. Всю жизнь машины мыл с помощью 20 литров (4- ре пластикове бутылки) и полировал раз в полгода и продавал с идеальным покрытием. Не надо теоретическими высказываниями заниматься. Во всем есть мера.
Всю жизнь мыли из ведра и всю жизнь кузов покрывался царапками. Слава Богу краски тогда не "экологические" были как на современных ино. На темных (а сособенно черных) машинах результаты таких моек отчетливо ведны уже через полгода.
Я не против контактной мойки. Сам предпочитаю ее керхеру (хотя выбирать могу), но не 20 литрами. Хорошая губка и шланг. Или много-много ведер. Посмотрел бы я, как ты отмываешь машину зимой от грязевой шубы 20 литрами воды!
И про теория не надо. Я тоже не вчера родился и не одну машину сменил.Serge! писал(а):VLV писал(а):Serge! писал(а):Задумка неплохая, не считая тупиковой саму идею мойки авто таким количеством воды имхо. Чтобы меньше вредить ЛКП при контактной мойке воды нужно огромное количество. 20-40 литров кузов только убивать имхо. Разве что каждый день пыль споласкивать...
ну конечно, безконтактные мойки существовали всегда, и вся Россия всегда на них мылась и моется. Всю жизнь машины мыл с помощью 20 литров (4- ре пластикове бутылки) и полировал раз в полгода и продавал с идеальным покрытием. Не надо теоретическими высказываниями заниматься. Во всем есть мера.
Всю жизнь мыли из ведра и всю жизнь кузов покрывался царапками. Слава Богу краски тогда не "экологические" были как на современных ино. На темных (а сособенно черных) машинах результаты таких моек отчетливо ведны уже через полгода.
Я не против контактной мойки. Сам предпочитаю ее керхеру (хотя выбирать могу), но не 20 литрами. Хорошая губка и шланг. Или много-много ведер. Посмотрел бы я, как ты отмываешь машину зимой от грязевой шубы 20 литрами воды!
И про теорию не надо. Я тоже не вчера родился и не одну машину сменил.