#701: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
#702: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
А есть люди, которые едут ночью, зимой больше 120, создавая тем самым нештатные ситуации, подставляя себя и других. Вот это пример не думающего, или плюющего на все человека. Что для окружающих в принципе все равно, т.к. последствия одинаковые.
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая. Но я контролировал дорогу в зеркала заднего вида заранее и я знал, что у меня есть место для маневра. И эта нештатная ситуация произошла не по моей вине, предвидеть я ее не мог.
#703: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.
А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.
#704: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
...Разница здесь в том, что я ехал с разрешенной скоростью, соблюдая разметку.
А ты едешь более 120, при разрешенных 90 (для магистрали 110), при этом не учитывая плохой видимости и состояния дороги.
#705: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.
#706: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
Имею протокол за поворот в неположенном месте. Имею протокол за двойную сплошную и разворот в неположенном месте. Два протокола за превышение скорости. Один протокол за переезд. 3 раза был в ДТП. Потому говорю не по наслышке, и научен на своем горьком опыте. Нехочу, чтоб другие на своем учились.
#707: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
#708: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
#709: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
Я то раскаиваюсь за содеянное (на полном серьезе).
И стараюсь ошибок не повторять. Желаю и другим не повторять моих ошибок, и не совершать своих.
Ну и стараюсь бороться за сознание водителей. Тут уж как могу. Если чего делаю неправильно - прошу поправить.
#710: Автор: mikal,
![]() |
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.
#711: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
В нештатной ситуации думать уже поздно, думать надо заранее. Я привел пример того, что я в нештатной ситуации тоже действовал не думая.
#712: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..
#713: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
чем спокойнее ездит человек, тем меньше у него шансов вляпаться в какое-нибудь дерьмо, но и шансы из этого дерьма выбраться не пострадав уменьшаются..
#714: Автор: mikal,
![]() |
Не вижу связи.
#715: Автор: Александр СП, Откуда: Москва
![]() |
#716: Автор: MandM, Откуда: Москва
![]() |
#717: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.
#718: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
А она есть. Суть в том, что ты, предположим, привыкнув к неспешному ритму передвижения за рулем, попадаешь в ситуацию, где нужно реагировать безотлагательно и нераздумывая, "на автомате"... Вот здесь и может сказаться "неспешный ритм". Не исключено, что просто не успеешь среагировать.
#719: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.
#720: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
Правильных инструкторов, с успехом, заменяет самый правильный инструктор - дорога. Она же и судья... Всё и всех она расставляет по местам.
#721: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.
#722: Автор: Mike77, Откуда: Москва
![]() |
#723: Автор: mikal,
![]() |
Не заменяет вообще никак. Человек, только что получивший права, прошедший контравариную подготову и еженедельно тренирующийся, неизмеримо больше готов к экстремальной ситуации, чем просто "спешно" проездивший за рулем лет 30-ть.
#724: Автор: aai, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
В городе все его навыки до.......
Это я знаю такие вещи, как в прмежутке с 8-30 до 8-40 слева выскакивает здоровый жип! :cool:...
И что бы применить навыки в критической ситуации, надо не только их иметь, но и определённую психологическую готовность к этому, которая, как правило, приходит только с опытом.
Едва ли...
Да и много ль ты видел тех самых - "только что получивших права..." ну и так далее? А скольких из них, побывавших в экстремальных ситуациях, ты повидал? Теория - хорошая штука... Но, она никогда не заменит практику... А практика - это жизнь и дорога.
#725: Автор: mikal,
![]() |
Ты рассказываешь о том, как не попасть в критическую ситуацию, а здесь обсуждается как из нее выходить если УЖЕ попал!
Что бы применять какие-либо навыки, надо, прежде всего, их(навыки) ИМЕТЬ, наплохо бы еще, иметь опыт их практического применения.
Хоть "спешной", хоть "неспешной" ездой эти навыки не приобретаюстя, поэтому о каком-то опыте применения говорить просто глупо.