odolen писал(а):не пойму,как вилка может контактировать с первичкой
х123ас писал(а):тоже чёт не догоню где там контакт может быть
odolen писал(а):посмотрю возможен ли такой вариант вообще в принципе
Отпишись пожалуйста. Попробуем тогда в этой теме собрать максимум материала по шумке КПП.х123ас писал(а):d.dmitry писал(а):он менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) стопорное кольцо подшипника - люфт был между кольцом и подшипником,
Чёт я не понял, под сальником находится передний подшипник ,откуда там стопорное кольцо? он тупо в корпусе стоит, и всё. Стопорные кольца на задних, но до них ещё добраться надо, снять блок 5 передачи.
А, ну значит он там(под сальником) зазор убрал стопорным кольцом, писал он что подбирал. Смысл в том, что вал болтался вдоль оси.AMAROCK писал(а):
Отпишись пожалуйста. Попробуем тогда в этой теме собрать максимум материала по шумке КПП.
ОК..тока ПП таз и тихая кпп-это из раздела антинаучной фантастики...валит и пох d.dmitry писал(а):А, ну значит он там(под сальником) зазор убрал стопорным кольцом, писал он что подбирал. Смысл в том, что вал болтался вдоль оси.
ну ясно. Метод имеет право на жизнь х123ас писал(а):ну ясно. Метод имеет право на жизнь
По-идее надо смотреть пятно контакта. Когда валы установлены, но коробка не закрыта - надо смотреть, как располагаются шестерни первичного и вторичного, относительно друг-друга (на одном-ли уровне).
Дальше закрыть коробас и подергать валы. Выбрать люфт так, чтобы не изменилось взаимное расположение шестерен. А тот чувак ...
d.dmitry писал(а):менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) зазор подшипник- край его посадки на валу, вобщем вставил он между подшипником и пазом вала подходящее стопорное кольцо
Сместил один вал относительно другого. Изменил пятно контакта шестерен.
ИМХО.
Под передний подшипник подкладывать не нужно (а нужно поджимать со стороны 5 передачи), если не подкладывать и под второй подшипник (передний вторичного вала, но уйдет пятно контакта в ГП).
Вывод - под передние подшипники некyй вообще ничего подкладывать, а убирать люфты только со тороны 5 передачи (задних подшипников).
Что скажете, мужики ? Ошибаюсь ?AMAROCK писал(а):Что скажете, мужики ? Ошибаюсь ?
надо по месту смотреть. 0.5мм зазора может сделать много шума .на контакт же не повлияет практически никак.Serg_x писал(а):Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго.
Не понял, Серег...
Там должен быть преднатяг. Т.е. диф должен подзажиматься, а не иметь зазора в подшипниках.Serg_x писал(а):блин что у вас за моторы что на чистом асфальте на третей срывает в букс
это к резине вопросы имхо...ГЫ-ГЫ писал(а):Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет?
бодрые стоки рулят ГЫ-ГЫ писал(а):Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет?
Летом уже до чего дошло - колеса в буксе а кажется что вообще не валит Serg_x писал(а):блин что у вас за моторы что на чистом асфальте на третей срывает в букс
Холодно у нас. Как сказал Тоха - х123ас писал(а):это к резине вопросы
...
Я с ним полностью согласен.
Сегодня днем было тепло (-12-15) - ничо никуда не буксовало...
movsi писал(а):хочу перебрать коробку точнее мастер , так вот подчипники надо менять и г,п 3.9 поставить стоит замарачиваться машина ваз 099 инж 2003 г, немного хоть в динамике будет разница,
Если нахаляву - меняй. Если покупать - нет смысла.