Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#701:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:06
Как раз именно сейчас перебираю кпп...елку уже собрал..сегодня дособеру, а заодно посмотрю возможен ли такой вариант вообще в принципе...да и по износу вилок момент спорный...на кпп пробежавшей 110 тыков есть износ вилки 1-2й пидорач, а вилка 3-4 практически девственна даже антифрикционное напыление местами осталось. Razz
#702:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 10:43
odolen писал(а):

не пойму,как вилка может контактировать с первичкой


х123ас писал(а):

тоже чёт не догоню где там контакт может быть


odolen писал(а):

посмотрю возможен ли такой вариант вообще в принципе


Отпишись пожалуйста. Попробуем тогда в этой теме собрать максимум материала по шумке КПП.

#703:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:04
х123ас писал(а):

d.dmitry писал(а):

он менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) стопорное кольцо подшипника - люфт был между кольцом и подшипником,


Чёт я не понял, под сальником находится передний подшипник ,откуда там стопорное кольцо? он тупо в корпусе стоит, и всё. Стопорные кольца на задних, но до них ещё добраться надо, снять блок 5 передачи.


А, ну значит он там(под сальником) зазор убрал стопорным кольцом, писал он что подбирал. Смысл в том, что вал болтался вдоль оси.

#704:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:23
AMAROCK писал(а):


Отпишись пожалуйста. Попробуем тогда в этой теме собрать максимум материала по шумке КПП.


ОК..тока ПП таз и тихая кпп-это из раздела антинаучной фантастики...валит и пох gpn

#705:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 11:24
Во засада...я "пox" написал,а шайтан-машина сама на "пофиг" заменила facepalm
#706:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 17:41
d.dmitry писал(а):

А, ну значит он там(под сальником) зазор убрал стопорным кольцом, писал он что подбирал. Смысл в том, что вал болтался вдоль оси.


ну ясно. Метод имеет право на жизнь Good

#707:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 08:35
х123ас писал(а):

ну ясно. Метод имеет право на жизнь


По-идее надо смотреть пятно контакта. Когда валы установлены, но коробка не закрыта - надо смотреть, как располагаются шестерни первичного и вторичного, относительно друг-друга (на одном-ли уровне).
Дальше закрыть коробас и подергать валы. Выбрать люфт так, чтобы не изменилось взаимное расположение шестерен. А тот чувак ...
d.dmitry писал(а):

менял сальник первичного вала кпп и подёргал за вал 'в коробку и наружу', от люфта офигел, увидел(без сальника) зазор подшипник- край его посадки на валу, вобщем вставил он между подшипником и пазом вала подходящее стопорное кольцо


Сместил один вал относительно другого. Изменил пятно контакта шестерен.
ИМХО.
Под передний подшипник подкладывать не нужно (а нужно поджимать со стороны 5 передачи), если не подкладывать и под второй подшипник (передний вторичного вала, но уйдет пятно контакта в ГП).
Вывод - под передние подшипники некyй вообще ничего подкладывать, а убирать люфты только со тороны 5 передачи (задних подшипников).
Что скажете, мужики ? Ошибаюсь ?

#708:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:04
AMAROCK писал(а):

Что скажете, мужики ? Ошибаюсь ?


надо по месту смотреть. 0.5мм зазора может сделать много шума .на контакт же не повлияет практически никак.

#709:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:44
AMAROCK
Цитата:

Serg_x писал(а):

Taliman
Чтобы проверить все ли правильно собрано делается просто - сначала берешь и проверяешь люфт шестерней на валу. Это делается без пятой передачи на снятом вале. Допустимый люфт - до 1мм, лучше даже до 0.5. Больше - нужно лечить.

Затем.
Прикладываешь первичный вал к вторичному и смотришь как шестерни совпадают друг с другом по высоте. Все шестерни должны цеплятся зубьями всей площадью!
Если все совпадает, то вал собран правильно. Если нет - ищи где накосячил, подкладывай шайбочки и прочее.

Потом ставим оба вала в картер коробки. Опять смотрим как они встали - шестерни должны также совпадать зубьями.

Теперь самое главное!

Берем задние подшипники первичного и вторичного валов. Закрываем картер коробки и стягиваем его на пару гаек. Напрессовываем на валы задние подшипники до тех пор пока канавка под стопор не совпадет по высоте с упором в картере коробки. Напрессовали? Открываем корпус коробки! Подшипники останутся на валах. Снимаем валы. Промеряем зазор между подшипником и дистанционной шайбой на вторичном вале, и зазор между подшипником и шестерней четвертой передачи на первичном. Затем на первичном вале пробуем посадить подшипник глубже. Насадился? Мерием зазор снова. Если подшипник ушел более чем на 0.5мм я рекомендую подкладывать шайбу.
Зазор на вторичном вале так же выбираем шайбами.

Когда все это сделано остается выставить преднатяг подшипников дифференциала. Как это сделать? Немного выбиваем наружнюю обойму одного из подшипников (под которым лежит шайба) из корпуса коробки. Обычно миллиметра достаточно, зависит конечно от шайбы.
Ставим дифференциал в корпус коробки и затягиваем 3-мя-4-мя гайками по контуру того места корпуса где он стоит. Провермяем что дифференциал вращается от руки, а корпус и обойму подшипника не перекосило.
Замеряем щупами зазор между регулировочной шайбой и обоймой подшипника. Если суммарный зазор менее 0.05, то его можно не выбирать, но учтите, что если собираете коробку на прокладке, то нужно учитывать её толщину (около 0.2мм)! С герметиком немного проще - толщина его шва составляет всего около 0.05 мм. То есть суммарный зазор - это зазор текущий, когда нет прокладки и корпуса очищены до металла плюс толщина герметика либо прокладки.

Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго. В таком случае берут еще три набора щупов и повторяют процедуру замера зазора с подложенным комплектом щупов между половинок корпуса. Увидеть приблизительный зазор можно в момент стягивания и соответствующе выбрать толщину щупов, она особой роли не играет, главное чтобы со всех сторон была одинаковая.
Кстати сальник дифференциала соответственно придется выбить и затем поставить новый.

Еще в коробке можно переточить штоки выбора передач для более мягкого и глубоко включения, поставить на шток выбора передач второй сальник перевернув его другой стороной - так он будет снимать со штока грязь, и не допускать износ первого сальника. Но это уже если времени много и хочется что-то улучшить Wink


#710:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:48
Serg_x писал(а):

Сложнее когда зазора нет и дифференциал крутится туго.


Не понял, Серег...
Там должен быть преднатяг. Т.е. диф должен подзажиматься, а не иметь зазора в подшипниках.

#711:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 10:57
AMAROCK
Подзажиматься будет из за деформации корпуса Wink

#712:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 13:54
на счет преднатяга подшипников диффа - процедура описана в мануале, нет смысла что то делать иначе. Преднатяг там 0.25 должен быть, на сколько я помню.
#713:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 20:29
Ну что сказать ? Немного прикатался. Тошнить на этом ряду не получится. Сегодня попробовал ускориться - 175\65\14 Гиславед-5 срывает в букс на 3 передаче, на асфальте. Резина прогретая (полчаса активного по городу). Мороз -22. Крутил до 6500 примерно. При переключениях педаль газа приотпускал, и давил в пол после переключения. Вторая передача коротковата для повседневки, но во дворах, на перекрестках, на ускорениях - удобнаяшопипец. Мотор выкручивается легко.
Нравиццооооо.... 63

#714:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 04:15
Пля что у вас за моторы что на чистом асфальте на третей срывает в букс facepalm
#715:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 04:59
Serg_x
hehe

#716:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 08:52
Serg_x писал(а):

блин что у вас за моторы что на чистом асфальте на третей срывает в букс


это к резине вопросы имхо...

#717:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 10:34
Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет? hehe

#718:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 12:03
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет?


бодрые стоки рулят hehe

#719:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 16:59
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет? hehe


Летом уже до чего дошло - колеса в буксе а кажется что вообще не валит hehe

#720:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:16
Serg_x писал(а):

блин что у вас за моторы что на чистом асфальте на третей срывает в букс


Холодно у нас. Как сказал Тоха -
х123ас писал(а):

это к резине вопросы

...
Я с ним полностью согласен.
Сегодня днем было тепло (-12-15) - ничо никуда не буксовало...
63

#721:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:46
х123ас писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x
х123ас
заряжаете, а не едет?


бодрые стоки рулят hehe


ну а что, я сам думал что у меня машина с низов валит...
сел прокатнуться на сток 12ку, там тоже 18ряд ГП4.1 , такие же колеса...
я охренел от того как она с низов едет... крутил до 4.5 где то...

#722:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:42
хочу перебрать коробку точнее мастер , так вот подчипники надо менять и г,п 3.9 поставить стоит замарачиваться машина ваз 099 инж 2003 г, немного хоть в динамике будет разница,
#723:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:49
В сток коробке 08 ГП и так 3,9 стоит
#724:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:54
Levsha621
Ага, щас прям hehe

#725:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 14:42
movsi писал(а):

хочу перебрать коробку точнее мастер , так вот подчипники надо менять и г,п 3.9 поставить стоит замарачиваться машина ваз 099 инж 2003 г, немного хоть в динамике будет разница,


Если нахаляву - меняй. Если покупать - нет смысла.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 29 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU