Белая "Приора". Кефир. Принимаю поздравления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#701:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:13
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

жаль что хроническая бедность и жадность не дадут мне ее купить


она как чугуниевый мост стоит



Good

#702:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:17
люди гибнут за металл (с)
#703:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:21
НАПИЛЬНИК писал(а):

люди гибнут за металл (с)

да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..

#704:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

люди гибнут за металл (с)

да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..



Ваня, я тя все больше уважаю hehe

#705:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:25
Mihalych78 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

люди гибнут за металл (с)

да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..



Ваня, я тя все больше уважаю hehe

я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...

#706:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 00:26
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

люди гибнут за металл (с)

да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..



Ваня, я тя все больше уважаю hehe

я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...



я стараюсь тоже как то

#707:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:38
На универсале надо первым делом рейлинги закрутить, на заводе, видимо не успевают hehe
Ну гайки ступичные, там, массы, особенно под контроллером hehe

#708:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:40
SClaus писал(а):

На универсале надо первым делом рейлинги закрутить, на заводе, видимо не успевают hehe
Ну гайки ступичные, там, массы, особенно под контроллером hehe



ну так
ниссан же выкупил
они тоже рейлинги недокручивают 63

#709:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 18:42
Тросик сцепы отрегулировать по мурзилке
смазку в роликах заменить на нормальную
да, прошивка I373DA02 - отстой
I373DB04 - получше будет

кстати, Новайс, посмотри какой у тебя ЭБУ стоит, интресно

#710:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:22
SClaus писал(а):

Тросик сцепы отрегулировать по мурзилке
смазку в роликах заменить на нормальную
да, прошивка I373DA02 - отстой
I373DB04 - получше будет

кстати, Новайс, посмотри какой у тебя ЭБУ стоит, интресно



Диагност, который "плавающие обороты" на холостом убирал, сказал, что мозги - Бош 797, а прошивка какая-то новая, он ее первый раз видит. Номер он тож сказал, но я не запомнил точно.

SClaus
Сцепа - без нареканий, не полезу пока.

SClaus писал(а):

смазку в роликах заменить на нормальную


А надо? Чо-то я сомневаюсь Wink Ссылку кинь, пожалста на тему, если кто делал.

#711:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:29
Новайс
Смазку - обязательно, тема есть на priorovod.ru

#712:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:32
SClaus писал(а):

Новайс
Смазку - обязательно, тема есть на priorovod.ru


ОК, посмотрю.

#713:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:35
Кстати, "плавающие обороты" устраняются протяжкой массы под контроллером, рядом с блоком подушек Very Happy
#714:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:40
SClaus писал(а):

смазку в роликах заменить на нормальную


после покупки сразу в грм лезть??? wwow
накуй надо....насоветуют....
уж что что, а конвейерные ГРМ идут самые качественные...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...

#715:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:41
Насчет грм, у меня с завода ремень был перетянут supercool
Менять надо не ролики а смазку, для тех, кто читать не умеет

Последний раз редактировалось: SClaus (05 Декабря 2010 19:42), всего редактировалось 1 раз

#716:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:42
Добро пожаловать в мир "лего". pst
#717:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:42
SClaus писал(а):

асчет грм, у меня с завода ремень был перетянут


каким макаром, ты не узнавал, если на приоре ролик с автонатяжителем?
и как ты его ослабил?

SClaus писал(а):

Менять надо не ролики а смазку, для тех, кто читать не умеет


чтобы поменять смазку надо ремень-ролики снимать?
я просто такой херней никогда не занимался....и что за смазка?

Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2010 19:44), всего редактировалось 1 раз

#718:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:43
Chud
Это зависимость Smile

#719:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:45
V1T
Ты знаешь как оно работает ?
И что такое "автонатяжитель" ?
Выступ там должен находится строго по центру прорези при температуре 20 градусов.
Ролики конечно снимать и промывать.
Все это можно найти на приороводе.

#720:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:47
SClaus
всех тонкостей конечно не знаю, но это реально жесть, если сразу после покупки надо в такую ответстенную часть как ГРМ лезть и че та там мудрить....жесть нереальная...
SClaus писал(а):

Ролики конечно снимать и промывать.


о чем и речь.....видимо качество вообще на нуле...как я говорил, раньше на 16 колапанных заводское грм было чуть ли не эталоном качества...чтоб заводкой ремень порвало, это вообще анрил...
хотя не сомневаюсь, что мильоны пользователей, далеких от форумов, ездят и не парятся

Последний раз редактировалось: V1T (05 Декабря 2010 19:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#721:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:49
SClaus писал(а):

Кстати, "плавающие обороты" устраняются протяжкой массы под контроллером, рядом с блоком подушек


А диагност чо-то другое колдовал. С этим девайсом, который они к диагностическому разъему подкулючают. И бормотал про "перетечки воздуха". Что он делал? ХЗ.
Но после него как-то по-другому двиг стал работать. Подзадушеннее, чтоль...
Записаться, чтоль, к Паулюсу? На 12-ой так и не съездил к нему...
Хотя, вроде, все нормуль, может после обкатки?

Последний раз редактировалось: Новайс (05 Декабря 2010 19:53), всего редактировалось 1 раз

#722:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:49
V1T
Это жизь такая Smile
Можно конечно поездить тыс 10, но я перестраховался.
Заводская смазка там превращается в пластелин.
Ролики - польский и китаец.

#723:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:50
Новайс
Хомуты затяни на шланге вентеляции картера hehe
вот они "перетечки" где ROFL

#724:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:51
V1T писал(а):

...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...


Я впервые прикоснулся к ремню ГРМ на 21124 почти в 60 тысяч.
При замене ремень и ролики заводские были в полном порядке.

#725:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 19:52
SClaus писал(а):

Хомуты затяни на шланге вентеляции картера


Надо посмотреть. На 12-хе 6 лет назад все было затянуто, проверял.
А щас не полез даже, просто езжу.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 29 из 42
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU