Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):жаль что хроническая бедность и жадность не дадут мне ее купить
она как чугуниевый мост стоит
НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю Mihalych78 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю
я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...Иван_aka_Gaiver писал(а):Mihalych78 писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):люди гибнут за металл (с)
да нах напрягатся...? по хуану надо самбреро подбирать или даже полегче..
Ваня, я тя все больше уважаю
я банальные вещи в общем то пишу, но многие даже этого элементарного не понимают...
я стараюсь тоже как тоSClaus писал(а):На универсале надо первым делом рейлинги закрутить, на заводе, видимо не успевают
Ну гайки ступичные, там, массы, особенно под контроллером
ну так
ниссан же выкупил
они тоже рейлинги недокручивают SClaus писал(а):Тросик сцепы отрегулировать по мурзилке
смазку в роликах заменить на нормальную
да, прошивка I373DA02 - отстой
I373DB04 - получше будет
кстати, Новайс, посмотри какой у тебя ЭБУ стоит, интресно
Диагност, который "плавающие обороты" на холостом убирал, сказал, что мозги - Бош 797, а прошивка какая-то новая, он ее первый раз видит. Номер он тож сказал, но я не запомнил точно.
SClaus
Сцепа - без нареканий, не полезу пока.
SClaus писал(а):смазку в роликах заменить на нормальную
А надо? Чо-то я сомневаюсь Ссылку кинь, пожалста на тему, если кто делал.SClaus писал(а):Новайс
Смазку - обязательно, тема есть на priorovod.ru
ОК, посмотрю.SClaus писал(а):смазку в роликах заменить на нормальную
после покупки сразу в грм лезть???
накуй надо....насоветуют....
уж что что, а конвейерные ГРМ идут самые качественные...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...SClaus писал(а):асчет грм, у меня с завода ремень был перетянут
каким макаром, ты не узнавал, если на приоре ролик с автонатяжителем?
и как ты его ослабил?
SClaus писал(а):Менять надо не ролики а смазку, для тех, кто читать не умеет
чтобы поменять смазку надо ремень-ролики снимать?
я просто такой херней никогда не занимался....и что за смазка?SClaus
всех тонкостей конечно не знаю, но это реально жесть, если сразу после покупки надо в такую ответстенную часть как ГРМ лезть и че та там мудрить....жесть нереальная...
SClaus писал(а):Ролики конечно снимать и промывать.
о чем и речь.....видимо качество вообще на нуле...как я говорил, раньше на 16 колапанных заводское грм было чуть ли не эталоном качества...чтоб заводкой ремень порвало, это вообще анрил...
хотя не сомневаюсь, что мильоны пользователей, далеких от форумов, ездят и не парятсяSClaus писал(а):Кстати, "плавающие обороты" устраняются протяжкой массы под контроллером, рядом с блоком подушек
А диагност чо-то другое колдовал. С этим девайсом, который они к диагностическому разъему подкулючают. И бормотал про "перетечки воздуха". Что он делал? ХЗ.
Но после него как-то по-другому двиг стал работать. Подзадушеннее, чтоль...
Записаться, чтоль, к Паулюсу? На 12-ой так и не съездил к нему...
Хотя, вроде, все нормуль, может после обкатки?V1T писал(а):...еще с 16 клапанных десяток пошло..
как поменял заводкое, так вот толкьо потом начинается игра в рулетку с ремнем и роликами...
я бы в жисть не полез.....гарантия тем более...
Я впервые прикоснулся к ремню ГРМ на 21124 почти в 60 тысяч.
При замене ремень и ролики заводские были в полном порядке.SClaus писал(а):Хомуты затяни на шланге вентеляции картера
Надо посмотреть. На 12-хе 6 лет назад все было затянуто, проверял.
А щас не полез даже, просто езжу.