beavis писал(а):alex83i писал(а):ALE][ANDR
фото дай трещины чё откуда и куда, иначе аборт по телефону
а так аборт по MMS будет =)
мачете не смсэситepatazh писал(а):NFSMW раз снял гену. надо сразу все проверять.
Гену не снимал, для того, чтобы снять РН - необязательно снимать полностью генератор Снимаешь чёрную крышку у гены и всё, там несколько болтов, откручиваешь и всего делов
p.s. А понятия не имею ещё помогает или нет, на одном сломалась щётка, а другой может тупо был неисправен, раз при нажатии на газ, всё так же моргало, конечно чуть меньше, но всё жеNFSMW писал(а):Гену не снимал, для того, чтобы снять РН - необязательно снимать полностью генератор Снимаешь чёрную крышку у гены и всё, там несколько болтов, откручиваешь и всего делов
тут просто уже забыли все про 8в
NFSMW писал(а):а другой может тупо был неисправен,
маловероятно. Последний раз скажу =) смотри диодный мост =)Цитата:тут просто уже забыли все про 8в
я с ностальгией вспоминаю ))Ars Longa писал(а):я тя уверю, эпатаж вкурсе того что ты сказал
Да я понимаю, я просто написал то что, я не снимал генератор полностью, слишком это нудно NFSMW
я в курсе что гену снимать не обязательно. ну просто хз. мож ты его снял.
имхо тут надо диодный мост смотреть.
Цитата:тут просто уже забыли все про 8в
а на 16 вэ тож можно не снимать гену.
хотя у меня надо хорошенько изъепнуться чтобы снять регулятор не снимая ничего. хотя бы ресивер снять придется.Ars Longa писал(а):А ты вобще его еще ни разу не снимал? Если нет, то мы все скромно промолчим и ты сам оценишь конструкторский сюрприз от автоваза по его креплению ))))))
Нет, не снимал, а что за сюрприз?Пару болтов и ремень натянуть? epatazh писал(а):хотя у меня надо хорошенько изъепнуться чтобы снять регулятор не снимая ничего. хотя бы ресивер снять придется.
а на 14ке с не резаной рамкой вообще беда только снизуalex83i писал(а):ALE][ANDR
фото дай трещины чё откуда и куда, иначе аборт по телефону
Хорошо. Тогда завтра еще не покупаю- съезжу, сделаю несколько фото с разных углов, выложу сюда. Мне кажется, если уж трещины в КС варят, то на корпусе, в части где нет нагрузки, заварить вполне возможно.NFSMW писал(а):а конкретнее, про нижний болт чтоли?Или про какие-то другие?
видимо имелось ввиду что осевой болт с кранштейна в лонжерон упирается. Снимай с кранштейном с блокаbeavis писал(а):видимо имелось ввиду что осевой болт с кранштейна в лонжерон упирается. Снимай с кранштейном с блока
Благодарю Ars Longa писал(а):))) я его пожизняк напрягаю тупыми по его взглядам мнениями (типо что таз это машина) и идиотскими вопросами, типа чем резанные стоковые пружины отличаются от эйбаха
Ars Longa писал(а):))) я его пожизняк напрягаю тупыми по его взглядам мнениями (типо что таз это машина) и идиотскими вопросами, типа чем резанные стоковые пружины отличаются от эйбаха
А еще тем что ход подвески зависит от пружины, и что типо витки могут все сомкнуться и амо не сможет двигаццо.. Мне этого никогда не забыть. epatazh писал(а):на 09 я его снимал, разбирал, собирал и ставил назад часа за полтора.
Я с год назад в Краснодаре, на 8вэ,поменял генератор за 14 минут, прям на обочине, возле магазина. И никаких проблем там нет, изначально с кронштейном снимать нужно ,так даже легче. А вот на 16вэ гену только с низу снимать... Летом тогда кронштейн нижний лопнул, достаточно долго проипался я с ним...