Тема для флуда 2 (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#701:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:22
beavis писал(а):

alex83i писал(а):

ALE][ANDR

фото дай трещины чё откуда и куда, иначе аборт по телефону


а так аборт по MMS будет =)

мачете не смсэсит

#702:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:25
NFSMW

раз снял гену. надо сразу все проверять.

диодный мост надо смотреть если замена регулятора не помогает.

прозвони диодный мост + все обмотки.

#703:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:29
epatazh писал(а):

NFSMW раз снял гену. надо сразу все проверять.


Гену не снимал, для того, чтобы снять РН - необязательно снимать полностью генератор Wink Снимаешь чёрную крышку у гены и всё, там несколько болтов, откручиваешь и всего делов Smile
p.s. А понятия не имею ещё помогает или нет, на одном сломалась щётка, а другой может тупо был неисправен, раз при нажатии на газ, всё так же моргало, конечно чуть меньше, но всё же

Последний раз редактировалось: NFSMW (16 Января 2011 19:30), всего редактировалось 1 раз

#704:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:30
NFSMW писал(а):

Гену не снимал, для того, чтобы снять РН - необязательно снимать полностью генератор Снимаешь чёрную крышку у гены и всё, там несколько болтов, откручиваешь и всего делов


тут просто уже забыли все про 8в hehe
NFSMW писал(а):

а другой может тупо был неисправен,


маловероятно. Последний раз скажу =) смотри диодный мост =)

Последний раз редактировалось: beavis (16 Января 2011 19:31), всего редактировалось 1 раз

#705:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:30
я тя уверю, эпатаж вкурсе того что ты сказал 63
#706:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:31
Цитата:

тут просто уже забыли все про 8в


я с ностальгией вспоминаю ))

#707:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:33
Ars Longa писал(а):

я тя уверю, эпатаж вкурсе того что ты сказал


Да я понимаю, я просто написал то что, я не снимал генератор полностью, слишком это нудно Smile

#708:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:35
А ты вобще его еще ни разу не снимал? Если нет, то мы все скромно промолчим и ты сам оценишь конструкторский сюрприз от автоваза по его креплению ))))))
#709:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:35
NFSMW

я в курсе что гену снимать не обязательно. ну просто хз. мож ты его снял.

имхо тут надо диодный мост смотреть.

Цитата:

тут просто уже забыли все про 8в



а на 16 вэ тож можно не снимать гену.

хотя у меня надо хорошенько изъепнуться чтобы снять регулятор не снимая ничего. хотя бы ресивер снять придется.

#710:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:36
Ars Longa писал(а):

А ты вобще его еще ни разу не снимал? Если нет, то мы все скромно промолчим и ты сам оценишь конструкторский сюрприз от автоваза по его креплению ))))))


Нет, не снимал, а что за сюрприз?Пару болтов и ремень натянуть? 63

#711:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:37
Wink если я тебе расскажу какой же это сюрприз. Да да, пару болтов ))))
#712:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:38
epatazh писал(а):

хотя у меня надо хорошенько изъепнуться чтобы снять регулятор не снимая ничего. хотя бы ресивер снять придется.


а на 14ке с не резаной рамкой вообще беда cry только снизу

#713:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:39
Забыл добавить, что на РН, который даже при нажатии газ мограл свет, так там ещё обороты холостого гуляли будь здоров, на других РН не было такого, точнее прыгали, но это мелочь, как всегда, в 40-50 оборотов всего, а там с 600-880 где-то гулял. РН, который был с одной щёткой и то на холостом машинка спокойно работала
#714:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:40
Ars Longa писал(а):

Да да, пару болтов ))))


а конкретнее, про нижний болт чтоли?Или про какие-то другие? Smile

#715:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:41
alex83i писал(а):

ALE][ANDR
фото дай трещины чё откуда и куда, иначе аборт по телефону

Хорошо. Тогда завтра еще не покупаю- съезжу, сделаю несколько фото с разных углов, выложу сюда. Мне кажется, если уж трещины в КС варят, то на корпусе, в части где нет нагрузки, заварить вполне возможно.

#716:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:45
NFSMW писал(а):

а конкретнее, про нижний болт чтоли?Или про какие-то другие?


видимо имелось ввиду что осевой болт с кранштейна в лонжерон упирается. Снимай с кранштейном с блока

#717:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:48
Сдал )))
цука нижний болт почти вылезая упирается в лонжерон и чтобы снять гену приходится откручивать по первой кронштейн его от блока

#718:  Автор: NFSMWОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:48
beavis писал(а):

видимо имелось ввиду что осевой болт с кранштейна в лонжерон упирается. Снимай с кранштейном с блока


Благодарю Wink Smile

#719:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:49
ого, Кирилл, ты что такой злой? что случилось?
не потоварищески как то с Арс Лонгом... ))

#720:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:54
))) я его пожизняк напрягаю тупыми по его взглядам мнениями (типо что таз это машина) и идиотскими вопросами, типа чем резанные стоковые пружины отличаются от эйбаха 63
#721:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 19:56
Ars Longa писал(а):

))) я его пожизняк напрягаю тупыми по его взглядам мнениями (типо что таз это машина) и идиотскими вопросами, типа чем резанные стоковые пружины отличаются от эйбаха


ROFL
src

#722:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:03
Ars Longa писал(а):

))) я его пожизняк напрягаю тупыми по его взглядам мнениями (типо что таз это машина) и идиотскими вопросами, типа чем резанные стоковые пружины отличаются от эйбаха 63

А еще тем что ход подвески зависит от пружины, и что типо витки могут все сомкнуться и амо не сможет двигаццо.. Мне этого никогда не забыть. Razz Pardon

#723:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:28
beavis

забыли добавить что болт потом надо воткнуть наоборот )

я как то у себя заглянул под машину посмотреть как гена вообще там крепиться. и скажу я вам что снять гену это беда.

там надо скинуть ремень гены, перед этим надо открутить опору движка поддомкратив двиг, после чего открутить кронштеин кондиционера от блока, потом отодвинув его хз куда там уже откручивать кронштеин гены.

насос кондишена не вытащить не разгерметизировав систему.

кароч жесть lol1 не дай бог гене пипец придет. дня два угробишь там на замену.

на 09 я его снимал, разбирал, собирал и ставил назад часа за полтора.

#724:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:34
epatazh
Походу проще разгерметизировать кондей, чем париться к геной...

#725:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 20:41
epatazh писал(а):

на 09 я его снимал, разбирал, собирал и ставил назад часа за полтора.


Я с год назад в Краснодаре, на 8вэ,поменял генератор за 14 минут, прям на обочине, возле магазина. И никаких проблем там нет, изначально с кронштейном снимать нужно ,так даже легче. А вот на 16вэ гену только с низу снимать... Летом тогда кронштейн нижний лопнул, достаточно долго проипался я с ним...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 29 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU