Darkon писал(а):chubaka87
есть такие фото с цеха сборки моторов K4M для Ларгуса/Альмеры/Логана на АвтоВАЗе:
Да, спорить не буду, но я немножко вчера затупил. Смотри Ларгус ведь это же копия дачии(реношки) верно? Поэтому там и не Роснефть, то же как и мой знакомый говорил, только он сказал шелл. Может что напутал, переспрошу сегодня.
Но за Приору уверен там даже под крышечкой наклейка Роснефть.chubaka87 писал(а):то же как и мой знакомый говорил, только он сказал шелл.
шелл был в моторах К4М из Испании, сейчас К4М делают на автовазе, и что в них льют только гадать (фото с Луком еще не о чем не говорит).Darkon писал(а):chubaka87 писал(а):то же как и мой знакомый говорил, только он сказал шелл.
шелл был в моторах К4М из Испании, сейчас К4М делают на автовазе, и что в них льют только гадать (фото с Луком еще не о чем не говорит).
Да остается гадать что в бочках, так же и у дилера, спрашиваю что за масло, говорят хорошее только привезли лукойл, но что в бочке гадай(не дай бог отрабтка), тогда повесится останется.
Так я решил куплю сам Роснефть 5-40, или лукойл принесу им и пусть при мне льют.Лысик писал(а):Правда если двигатель 126-127 с пробегом до 50ткм,то я бы 5-30 посмотрел
Поясни смысл.chubaka87 писал(а):Вот недавно вычитал что залили 5w40 Роснефть и двигатель стал тише работать. Аж интересно стало, как думаете правда от масла ?
У меня на Люксе sn 5-40 тише остальных работал но повторю,тишина-это не основное,что должно делать масло.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Буйный писал(а):Поясни смысл
chubaka87 писал(а):
Я так понял он говорит про то что пока не большой пробег и износ лучше лить 5-30.
Именно так,пока зазоры маленькие я бы предпочел залить то,что лучше будет прокачиваться и доставляться в места трения,тем более 30ка одобрена для двигателей с легкой шпг.Лысик писал(а):
Именно так,пока зазоры маленькие я бы предпочел залить то,что лучше будет прокачиваться и доставляться в места трения,тем более 30ка одобрена для двигателей с легкой шпг.
Вот и хочу найти Роснефть 5-30, но пока упираюсь в то, что пару человек бояться вынести с завода, но говорят есть люди, так что все еще ищу, если не найду возьму 40 роснефти или лукаTDream писал(а):В европейской линейке Genesis нет армотеков, кларитеков...
А наших у вас нет что ли?
chubaka87 писал(а):Вот и хочу найти Роснефть 5-30
Я по трассе на ТНК заправляюсь, они же под Роснефть перешли, там тоже только 5-40 и 10-40 есть в ассортименте магазина.
Вчера в 127 двигатель Шелл 5-30 залил. Кстати, слитое и остывшее заводское показалось заметно жиже Шелла.Лысик писал(а):А наших у вас нет что ли?
Шелла ни разу не видел, Лукойл раньше был и ваш, сейчас только европейский (румынский вроде).
Но качество канистр ... Лысик писал(а):
chubaka87 писал(а):Вот и хочу найти Роснефть 5-30
Я по трассе на ТНК заправляюсь, они же под Роснефть перешли, там тоже только 5-40 и 10-40 есть в ассортименте магазина.
Вчера в 127 двигатель Шелл 5-30 залил. Кстати, слитое и остывшее заводское показалось заметно жиже Шелла.
Ну я раньше заправлялся, потом на шелавскую перешел, а сейчас на роснетфь, кстати да тоже слыхал что там что-то ТНК и роснефть мутят, якобы перекупили или что-то в этом роде. Так они масло теперь под одной маркой выпускать будут или под своими?chubaka87 писал(а):Так они масло теперь под одной маркой выпускать будут или под своими?
запасы ТНК распродают,как я понял(а там были достойные масла),теперь будет Роснефть,ну и прибавка в цене Лысик писал(а):chubaka87 писал(а):Так они масло теперь под одной маркой выпускать будут или под своими?
запасы ТНК распродают,как я понял(а там были достойные масла),теперь будет Роснефть,ну и прибавка в цене
Я думал они этикетки с тнк на роснефть поменяют, а масло тоже продавать будут, хорошего про тнк не слышал, про татнефть слышал, но ее давно не видел в продаже уже как месяц. Та не думаю что роснефть сильно цену поднимет, не выгодно будет..nudnji писал(а):ри замене регулировали клапана,бошка из нутри покрыта жёлтым налётом который тряпочкой с бензином так и не оттерли,и это за 8 тыс? от куда он там?
понятно откуда:
nudnji писал(а):парнишка ездил 3 года на 14ки на Шелли
он и оставилDarkon писал(а):nudnji писал(а):ри замене регулировали клапана,бошка из нутри покрыта жёлтым налётом который тряпочкой с бензином так и не оттерли,и это за 8 тыс? от куда он там?
понятно откуда:
nudnji писал(а):парнишка ездил 3 года на 14ки на Шелли
он и оставил
У меня наоборот. После пяти смен Мобил 2000 появился желтватый налет, перешел на Шелл НХ7 - за одну смену налет исчез.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Лысик писал(а):nudnji писал(а):Что означает этот налёт?
Что моющий пакет сдулся, кислотное число значительно переросло щелочное, а само щелочное существенно упало. Это одна из причин.
Вряди. Мобил у меня менялся раз в год с пробегами 5 - 8 тыс, не может в таких условиях так быстро сдуться пакет. А золотистый налет замечен.
На скорость не влиял...