Alex_2114 писал(а):Если кому сильно интересно втык получился или не втык, могу как-нибудь выставить поршни в ВМТ и покрутить распредвалы.
Тебе это должно быть самому впервую очередь интересно epatazh писал(а):а когда собирал че вломы было без ремня покрутить валы.
На тот момент серьезно над этим вопросом не задумывался, т.к. у меня стандартный комплект для 128-го мотора и с чего бы ему быть втыковым? Хотя, если все допуски сойдутся для меня самым не благоприятным способом, то и не будет там зазора.
Знаю одного Шнивавода, у которого на стоковом двигателе клапана загнуло. При этом ШПГ не пострадала.Alex_2114 писал(а):Знаю одного Шнивавода, у которого на стоковом двигателе клапана загнуло. При этом ШПГ не пострадала.
Так на любом класикомоторе (кроме 2105) гнет клапана, вслучае обрыва цепи!STEFARD писал(а):Так на любом класикомоторе (кроме 2105) гнет клапана, вслучае обрыва цепи!
там не цепь рвёт, а башмак срывает... результат ,впрочем ,один))Drifter писал(а):halkman писал(а):
масло мобил 10в-60 на обкатку
halkman писал(а):
пойдет???
Shocked Shocked Shocked Я куею, дорогая редакция...
Не пойдет такое да? А какое нужно?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Alex_2114 писал(а):halkman писал(а):
Завтра сам собираю низ такой же
Good
Коробка будет с парой 4.1 и 18-м рядом?
Почти, ГП 3,9 плюс блока винт, и валики, выхлоп, форсунки волга, и СС 11,4. рес сток.Alex_2114 писал(а):Эти метки были выставлены при сборке мотора. Где тут можно ошибиться?
Ошибиться тут можно только в типе шкивов РВ.
Есть шкивы 2112 и 21124. Шкивы идентичные за исключением меток, метки смешены на несколько миллиметров.
Какие шкивы должны быть на 128 моторе, я хз. Предполагаю что соответственно голове. Если голова 124, то и шкивы 124-е.
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
ВО! Нашёл.
Какие шкивы ставить зависит от высоты БЦ.
1.5л (низкий) - шестерни 2112
1.6л (высокий) - шестерни 21124
У вас изначально 1.6 т.е шестерни должны быть 21124, и неважно какая головаAMAROCK писал(а):Serg_x
Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.
На фотке мотор с пробегом 220 тысяч. Что там какого цвета мне было пофигу, главное - чистота внутри.andrmar писал(а):У вас изначально 1.6 т.е шестерни должны быть 21124, и неважно какая голова
Либо шестерни 126-е + соответствующий ремень, как в прочем и сделано.
Новые блоки АвтоВАЗ начал выпускать на 0.2мм выше. Они случаем не модифицировали звезды/ремень? 0.2мм - фигня, но от АвтоВАЗа можно всякое ожидать.Alex_2114 писал(а):Либо шестерни 126-е + соответствующий ремень, как в прочем и сделано.
Извиняюсь, просмотрел что ГРМ 126-й.Alex_2114 писал(а):Трещина то у меня на ремне из-за чего? Ремень подделка, режим эксплуатации или умудрился перетянуть?
Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.Serg_x писал(а):Alex_2114 писал(а):Трещина то у меня на ремне из-за чего? Ремень подделка, режим эксплуатации или умудрился перетянуть?
Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.
Печаль. Если ремень снять, то следы от камня будут видны с обратной стороны ремня?
Зря я без кожуха езжу и без защиты (даже штатной)...halkman
я не говорил что 10-60 нельзя! Я просто окуел от того что масло спорт серии на котором обычно ездят и которое стоит нормально по сравнению с другими маслами ты собираешься лить на обкатку... залей полусиньку 10-40 какую-нить лукойл... все равно через 2000-3000 км ты его выльешь оттуда... да и лукойл норм масло в принципе для гражданской езды...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
х123ас писал(а): то масло, на котором планируешь ездить впредь.
Антох, объясни почему так?