Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#701:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 15:26
Alex_2114 писал(а):

Если кому сильно интересно втык получился или не втык, могу как-нибудь выставить поршни в ВМТ и покрутить распредвалы.


Тебе это должно быть самому впервую очередь интересно Good

#702:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 15:26
а когда собирал че вломы было без ремня покрутить валы.
#703:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 15:53
epatazh писал(а):

а когда собирал че вломы было без ремня покрутить валы.


На тот момент серьезно над этим вопросом не задумывался, т.к. у меня стандартный комплект для 128-го мотора и с чего бы ему быть втыковым? Хотя, если все допуски сойдутся для меня самым не благоприятным способом, то и не будет там зазора.
Знаю одного Шнивавода, у которого на стоковом двигателе клапана загнуло. При этом ШПГ не пострадала.

#704:  Автор: STEFARDОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 16:02
Alex_2114 писал(а):

Знаю одного Шнивавода, у которого на стоковом двигателе клапана загнуло. При этом ШПГ не пострадала.


Так на любом класикомоторе (кроме 2105) гнет клапана, вслучае обрыва цепи!

#705:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 16:04
STEFARD писал(а):

Так на любом класикомоторе (кроме 2105) гнет клапана, вслучае обрыва цепи!


там не цепь рвёт, а башмак срывает... результат ,впрочем ,один))

#706:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:13
По поводу фаз ГРМ.
ВМТ выставил по часовому индикатору

Метки на выпуске

Метки на впуске


Эти метки были выставлены при сборке мотора. Где тут можно ошибиться?

#707:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:16
Alex_2114
Все четко

#708:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:06
Drifter писал(а):

halkman писал(а):
масло мобил 10в-60 на обкатку

halkman писал(а):
пойдет???

Shocked Shocked Shocked Я куею, дорогая редакция...



Не пойдет такое да? А какое нужно?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Alex_2114 писал(а):

halkman писал(а):
Завтра сам собираю низ такой же

Good
Коробка будет с парой 4.1 и 18-м рядом?



Почти, ГП 3,9 плюс блока винт, и валики, выхлоп, форсунки волга, и СС 11,4. рес сток.

#709:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:14
Alex_2114 писал(а):

Эти метки были выставлены при сборке мотора. Где тут можно ошибиться?


Ошибиться тут можно только в типе шкивов РВ.
Есть шкивы 2112 и 21124. Шкивы идентичные за исключением меток, метки смешены на несколько миллиметров.
Какие шкивы должны быть на 128 моторе, я хз. Предполагаю что соответственно голове. Если голова 124, то и шкивы 124-е.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

ВО! Нашёл.
Какие шкивы ставить зависит от высоты БЦ.
1.5л (низкий) - шестерни 2112
1.6л (высокий) - шестерни 21124
У вас изначально 1.6 т.е шестерни должны быть 21124, и неважно какая голова

#710:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:33
AMAROCK писал(а):

Serg_x
Масло не Кастрол ? Ато на фотке все желтое, как после Кастрола.


На фотке мотор с пробегом 220 тысяч. Что там какого цвета мне было пофигу, главное - чистота внутри.

#711:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:49
andrmar писал(а):

У вас изначально 1.6 т.е шестерни должны быть 21124, и неважно какая голова


Либо шестерни 126-е + соответствующий ремень, как в прочем и сделано.

Новые блоки АвтоВАЗ начал выпускать на 0.2мм выше. Они случаем не модифицировали звезды/ремень? 0.2мм - фигня, но от АвтоВАЗа можно всякое ожидать.

#712:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 21:56
Alex_2114 писал(а):

Либо шестерни 126-е + соответствующий ремень, как в прочем и сделано.


Извиняюсь, просмотрел что ГРМ 126-й.

#713:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:01
andrmar
текста много, просмотреть легко.
Трещина то у меня на ремне из-за чего? Ремень подделка, режим эксплуатации или умудрился перетянуть?

#714:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:13
Alex_2114 писал(а):

Трещина то у меня на ремне из-за чего? Ремень подделка, режим эксплуатации или умудрился перетянуть?


Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.

#715:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:20
какое с какой вязкостью масло на обкатку залить, и почему 10в-60 низя
#716:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:26
halkman
Купи канистру Лукойла 10в40 за 600руб, залей на обкатку и не парься. Либо не Лукойл - вопрос религии.

#717:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:29
я бы лил то масло, на котором планируешь ездить впредь.
#718:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:30
Serg_x писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Трещина то у меня на ремне из-за чего? Ремень подделка, режим эксплуатации или умудрился перетянуть?


Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.


Печаль. Если ремень снять, то следы от камня будут видны с обратной стороны ремня?
Зря я без кожуха езжу и без защиты (даже штатной)...

#719:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:32
посоветуйте масло)))
подумываю либо ликви 5-50
мобил 5-50
энеос 5-50???
шел хеликс, но какое незнаю

Добавлено спустя 42 секунды:

а почему 10-60 низя?

#720:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:33
halkman
я не говорил что 10-60 нельзя! Я просто окуел от того что масло спорт серии на котором обычно ездят и которое стоит нормально по сравнению с другими маслами ты собираешься лить на обкатку... залей полусиньку 10-40 какую-нить лукойл... все равно через 2000-3000 км ты его выльешь оттуда... да и лукойл норм масло в принципе для гражданской езды...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

х123ас писал(а):

то масло, на котором планируешь ездить впредь.


Антох, объясни почему так?

#721:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:37
Я на обкатку взял Mobil 5w40 . После 5w50
#722:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:37
halkman
еще есть хорошее масло Valvoline 5-50, Idemitsu 10-40

#723:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:43
мотюль, может тогда?
мне парни говорили что льют шел хеликс, в турбо 2114, оно типа горит, подливаешь его, но пленка остаеться, мол после разборки вкладыши без задиров, норм вообщем.

#724:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:46
halkman
Мотюль только если настоящий... а за шелл хеликс я ничего кроме негатива сказать не могу (это мое личное мнение, неикому не навязываю)

#725:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:48
halkman
У тебя 10в60 бочка что ли? Залей на обкатку обычное масло, а хорошее сбереги на последующий пробег.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 29 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU