Долбодятел писал(а): Поменяли заодно масло в коробасе. Педаль сцепы стала легче чем педаль газа
так че слив помоечки отменяется? ![pst](images/smiles/24.gif)
S a v a писал(а):Долбодятел писал(а): Поменяли заодно масло в коробасе. Педаль сцепы стала легче чем педаль газа
так че слив помоечки отменяется?
![pst](images/smiles/24.gif)
А кто ее возьмет? Только если на металлолом сдать.... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
S a v a писал(а):так че слив помоечки отменяется?
помнится даже сранер и то троллил более умелоДолбодятел писал(а):помнится даже сранер и то троллил более умело
Не, этот на полном серьёзе.-=GaLaN=- писал(а):Не, этот на полном серьёзе.
если так, то с ним вообще все печальноДолбодятел писал(а):ЗЗЫ цук поменял лампочки подсветки приборки, для чего пришлось ее снять, теперь горит лампа аирбега facepalm погасить ее не удалось ни проверкой подключения разъемов к приборке, ни скидыванием клеммы с аккума на пару часов. чо делать то?
так она вшатана была, и лампочку убрали. а ты поставил новую, вот и загорелась.
тачка сродни саабу саншайна.RoN писал(а):так она вшатана была, и лампочку убрали. а ты поставил новую, вот и загорелась.
так и знал что ты опять напишешь одну из своих стандартных заготовок нечейтателя
менял я лампы подсветки, причем здесь аирбег? она и раньше у меня загоралась, но гасла после завода. а теперь не гаснет.
Добавлено спустя 14 минут 30 секунд:
на форумах пишут что при отключении приборки при подключенном аккуме загорается лампа
скинуть можно путем манипуляции с джампером в разъеме под ногами пассажира. завтра проверим.Долбодятел писал(а):погасить ее не удалось ни проверкой подключения разъемов к приборке, ни скидыванием клеммы с аккума на пару часов. чо делать то?
есть вероятность, что после 30-го запуска мотора уйдет сама.
Если не уйдет - дилерский сканер нужен.SeaRunner писал(а):Отсыпь грибов, которые куришь..
зачем, я смотрю ты свое слабительное уже принял
![pst](images/smiles/24.gif)
Долбодятел писал(а):SeaRunner писал(а):Отсыпь грибов, которые куришь..
зачем, я смотрю ты свое слабительное уже принял
![pst](images/smiles/24.gif)
А ты понюхал? Органолептику провел (то есть пальцем зачерпнул и на язык). И точный диагноз установил???... ![pst](images/smiles/24.gif)
Killer Speed писал(а):есть вероятность, что после 30-го запуска мотора уйдет сама.
Ха-ха. Не, только шнур поможет.AleXeNoN писал(а):Ха-ха. Не, только шнур поможет.
я чо т даже разъема нигде не нашел, сканер так то есть у меняна форуме пишут Цитата:На 145 нет ОБД 2, та трех пиновый разъем на правой чашке
Долбодятел писал(а):начали плавать холостые, решил что засрало ДЗ. снял, посмотрел - вроде чистая, тем более что мыл ее сразу после покупки. зато в результате осмотра выяснилось что расстегнулись хомуты впускного коллектора на двух цилиндрах. подлые итальянские извращенцы крепят впуск к блоку через резиновые проставки, которые крепятся к коллектору и к блоку хомутами с замком, по типу как шланги на системе охлаждения
соединить их без специнструмента не удалось, поэтому купил два винтовых, закрутил покрепче. стрелка стоит как вкопанная ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Шланги эти закажи сразу... Ибо они там из нежной резины и винтовые хомуты их давят аж бегом...
Если уж ставить, то лучше всего такие...
И заметка для лолегархов: спец. инструмент стоит 300р и есть на авторынках даже в моих пердях... ![63](images/smiles/smile63.gif)
masta писал(а): Ибо они там из нежной резины и винтовые хомуты их давят аж бегом...
хз, мне показалось наоборот она жесткая почти как пластег.
masta писал(а):спец. инструмент стоит 300р и есть на авторынках даже в моих пердях...
там хомуты с замком, не такие как на картинке у тя.Долбодятел писал(а):подлые итальянские извращенцы крепят впуск к блоку через резиновые проставки, которые крепятся к коллектору и к блоку хомутами с замком, по типу как шланги на системе охлаждения
зато красота
Добавлено спустя 31 секунду:
это моя 156-я, если кто нефкурсе