Раманыч писал(а): Чисто в багажнике не складывая сидения привозил осенью 5 сеток картошки
проблема то как раз не в перевозе картохи россыпью, а в габаритных вещах - типа шкафчика, стиралки и пр. В современных седанах очень узкий проем из-за пологого стекла. В итоге багажник большой, а ничего более-менее габаритного не лезет.
Вот только не надо сразу советовать газель, у меня детские велики на фф2 не пролезали, приходилось руль снимать и пр. придумывать как его засунуть и вынуть хитрым движением. Не заказывать же газель, чтобы в парке ребенок неа велике поездил?Jackal писал(а):проблема то как раз не в перевозе картохи россыпью, а в габаритных вещах - типа шкафчика, стиралки и пр. В современных седанах очень узкий проем из-за пологого стекла. В итоге багажник большой, а ничего более-менее габаритного не лезет.
Вот только не надо сразу советовать газель, у меня детские велики на фф2 не пролезали, приходилось руль снимать и пр. придумывать как его засунуть и вынуть хитрым движением. Не заказывать же газель, чтобы в парке ребенок неа велике поездил?
Съёмный багажник на крышу стоит в районе 1000 р , я на нем двухметровой холодильник перевозил
Картошку не россыпью вёз а в сетках, багажник у седана лг реально огромен ![Good](images/smiles/good.gif)
Цитата:
Багажник в седане реально больше. Просто открой да посмотри, как я, какой там а какой там.
Да тут дело не в объеме, а в проеме багажника.
У седанов он в районе 50 см, т.е. только малогабарит можно перевезти. Толку с объема если его использовать нельзя.
первоисточник:
https://www.motor1.com/news/145385/lada-vesta-wagon-spy-photos/ ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
FHR писал(а):У меня берлинго в ремонте стоит в гараже. Во где проемы
. Задние боковые двери сдвижные -интересно нахрена?
Так калитки-то большие, если бы были распашными их просто некуда было бы открывать на среднестатистической стоянке. Берлинго всё-таки изначально грузовик как ни крути.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Раманыч писал(а):Ну вот а я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть! Открыл багажник сравнил, блин!!! У седана кажется багажник раза в три больше, чем у лифтбека!!!
И так по факту:
1) обзор у седана лучше в 1000 раз
2) багажник у седана больше в 4,5 раза
3) в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
4) в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника.
А оказывается я ошибся и лифтбег лучше ![63](images/smiles/smile63.gif)
1. Нафиг нужен вообще какой-то обзор при цене камер заднего вида от 10 долларов?
2. Если продолжать говорить про гранту, то лифт короче седана на 1 см примерно. Ну какие ещё разы? Даже не на 4,5 процента. Это формально по объёму. А на деле в лифтбэк можно запихнуть всё, вплоть до холодильников, шкафов и велосипедов, а в седан только габаритные грузы.
3. Зачем возить г-но в машине?
4. На тазах всё примерно одинаково, один фиг что-то слышно, про импортные не знаю.
просто в китайской перепечатке комменты поинтереснееРаманыч писал(а):я когда выбирал сначала хотел именно лифтбег а потом и наслушался друзей, что там когда задом едешь не видно ничего. Потом сам в салоне был сел, блин! Сзади амбразура и вообще дорогу не видно, жесть!
Ну если тебе приходится ездить задним ходом, тогда да! Я пасс!
Я же, только маневрирую задним ходом. При этом гораздо удобнее пользоваться боковыми зеркалами. К тому же мне в салоне сделали глухую тонировку всех задних стекол.
Раманыч писал(а):багажник у седана больше
Больше только задок - 520 литров против 440. И то, это только теоретически (уже писали). Но у лифтбека объем как пишется? 440/760 л. Причем, объем 760 в рациональных габаритах, как у универсала. Раманыч писал(а):в салоне у седана не пахнет тем, что в багажнике
Ну, не знаю. Ты навоз в машине возишь? Или ГСМ в открытой таре?
Раманыч писал(а):в салоне у седана не слышно задних арок, скрипач задней двери, стука вещей из багажника
А что, у гранты-седана герметичная перегородка с шумкой?
Про скрипач задней двери - это было на 2-4-ке и на 11-й первых выпусков. На приоре, калине с отрегулированным замком задней двери, про такое не слышал. Да и на своей 11-й, повозившись с регулировкой замка, устранил эти шумы.
Раманыч писал(а):Съёмный багажник на крышу стоит в районе 1000 р , я на нем двухметровой холодильник перевозил
А что он на 50 кг рассчитан, ты в курсе?СанёкСтавропольский писал(а):Лифтбек собрал все минусы универсала и седана, но не взял от них ни одного плюса
Совсем не в тему!
Я на своей, конечно ничего габаритного еще не возил, но прикидывая внутренние объемы 11-й и лифтбека, думаю что смогу перевезти все то, что возил на 11-й (холодильник h=1600мм, стиралку стоя, диваны разные, окна, двери, отделочные панели L=3000мм, ванну чугунную, и др.). Спор приверженцев седанов, универсалов, хэтчбеков бессмыслен и не уместен. Машины должны быть разные. На разные вкусы и потребности.
Я вот, просто не дождался Весту-универсала. И не думаю, что пожалею.
Это не значит что в лифтбеке мне все нравится. Самое досадное - вой коробки
. Не думал, что он будет абсолютно таким же как и на 13-тилетней десяточной. Второе, что портит ощущение - дверные карты из жесткого пластика. Вместо десяточных велюровых. Но полочки, и ниши придуманы удобные, как и расположение кнопок электропакета. Сидушки, вроде и жестче, но анатомически более подходящие и для меня и для жены. Подвеска, умеренно жесткая, ну это тоже ИМХО.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
P.S. к первому пункту. Купил, но пока еще не установил регик-зеркало с доп. камерой.red_rata писал(а):На приоре, калине с отрегулированным замком задней двери, про такое не слышал.
На приороуниверсалах шума нет сзади.
А вот на приорохетчах в багажнике как будто оркестр ездит.
red_rata писал(а):А что он на 50 кг рассчитан, ты в курсе?
Я на 2113 на крыше 2-метровый бошь возил на 350 км и ничо.
Главное машине не говорить что багажник на 50 кг рассчитан..
Но вот ту же стиралку уже не увезёшь так.
И потом, в сарай можно запихнуть 2-метровый холодос и дверь закроется. а лифте так и ехать с открытым забралом?tim1202 писал(а):red_rata
сиденья г@$но!!!!!!!
Подтвержда! Причем полное. В феКалине примерно такие-же ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
red_rata писал(а):
Что сидушка короче, и установлена под меньшим углом меня устраивает.
вот как раз про это и говорю. правая нога затекает уже через 200 км. на нг гонял в москву. 750 км в одну сторону. после 300-400 км я уже как уж на сковородке сидел. мало того нога затекает, так опа начинает болеть от жесткого сидения. на люксе сидения очень жесткие.
хотя если рост не большой, то будет норм. но я со своими 183 см если сидение выставляю под ноги, то до руля приходится тянуться.tim1202 писал(а):хотя если рост не большой, то будет норм
Ага, 172 см. Десяточная сидуха на дальняке, если отодвинуться, то давила под коленками и ноги затекали. На этой, пока дальше 100 км не ездил. Скоро поглядим.
Не хватает, конечно, регулировки по вылету руля.red_rata писал(а):tim1202
СанёкСтавропольский
А если развернуть про сидушки? Что именно плохо? Материал, наполнитель?
Что сидушка короче, и установлена под меньшим углом меня устраивает. А для спинки даже не надо поясничного подпора, он вроде как есть там. В отличие от десяточных.
Не хватает конечно более-менее выраженной боковой поддержки. Но ее не было и на десятке, приходилось городить.
То, что выше, угол, это все норм. То, что сидуха короткая это
, её длинше надо сантиметров на 8-10, её шире надо сантиметров на 5 минимум, боковую поддержку, опять-же. Спинку просто шире и боковую поддержку. Наполнитель норм, мне в Калине больше нра, чем в Гранте. Материал тоже пойдет за эту цену, похрен на него. А боковую поддержку ну недорого совсем сделать. А может это на ТАЗе фишка такая, плоские сидухи ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
LambadA писал(а): вот то что окна до конца в дверь не заходят при открытии бесит
Наличие кондея решает проблему. Имхо