Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#726:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 00:02
По поводу фасок на шайбах, точнее их актуальности - вот достал горсть шайб из ведёрка, на всех отчётливо видно где край контакта распредвала:


IMG_20150528_141200801.jpg



IMG_20150528_141132410.jpg

Шайбы у меня не то что на 2110 валу ходили, они и на тюненых довольно таки злых валах были, и нигде нет контакта с краем шайбы. Да оно и понятно, если будет контакт с краем шайбы, долго она в стакане не просидит, выплюнет её.

#727:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 00:46
ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО ХАРЬКОВ - ЭТО УКРАИНА. И Я, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОГУ БЫТЬ ПРАВ.
#728:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 01:01
nikolja 1201 писал(а):

ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ СКАЖИ ЕЩЕ, ЧТО ХАРЬКОВ - ЭТО УКРАИНА. И Я, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ МОГУ БЫТЬ ПРАВ.

При чем тут это вообще? Просто есть распредвалы которые не допускают использования серийного толкателя, это именно те валы, которые начинают открывать клапан об край шайбы (если поставить его на сток толкатель с шайбой), и их нужно использовать с цельным толкателем. Сток валы, что 2108 что 2110 за счет профиля не касаются всей плоскости шайбы.

Так то лежит у меня гбц и валы есть и 08 и 10, можно покрасить шайбу и прокрутить вал, уж там то по следу не перепутаешь. Только голову собрать нужно...

#729:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 05:09
х123ас писал(а):

Сток валы, что 2108 что 2110 за счет профиля не касаются всей плоскости шайбы.


+1
при регулировке клопов отчётливо видно когда поворачиваешь кулачок где он начинает контачить с шайбой.

#730:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 08:30
Рена писал(а):

nikolja 1201 писал(а): Лучше масляные каналы просверлить в колодцах

Я предлагал такой вариант 8 лет назад, а что, уже кто то смог сделать?


Зимой делал , стало слегка потише . Правда толкатели сидят в колодцах почти без люфта , поэтому какого то чуда не ждал . Просто было интерестно что получиться . Сверло 2 мм , круговую канавку нарезал гравером примерно 1-1.5 мм в ширину и глубину .

#731:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 08:42
Давление манометром кто-нибудь измерял до и после рассверливания?

Последний раз редактировалось: Рена (29 Май 2015 09:24), всего редактировалось 1 раз

#732:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 08:52
Рена писал(а):

Давление манометром кто нибудь измерял до и после рассверливания?


Была мысль ,но как то времени не хватило . Если получится то замерю как нибудь , самому интерестно . Тем более маслофорсы врезал .

#733:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 10:51
х123ас писал(а):

Так то лежит у меня гбц и валы есть и 08 и 10, можно покрасить шайбу и прокрутить вал, уж там то по следу не перепутаешь. Только голову собрать нужно...
_________________


А у меня около сотни шайб лежит и все со следами по всей плоскости.

#734:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 11:30
Мне тоже надо было ведро шайб фотографировать что ли?
#735:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 11:36
х123ас писал(а):

Мне тоже надо было ведро шайб фотографировать что ли?


Не надо.Из моих почти пятисот штук ни на одной нет следов касания по кромке,
иначе бы инженеры-моторостроители на АвтоВАЗе идиотами были. Pardon

#736:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 11:52
Наверное у меня неправильные шайбы и валы......
#737:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 12:26
nikolja 1201 писал(а):

А у меня около сотни шайб лежит и все со следами по всей плоскости.

Может они не той стороной лежали? ;)

#738:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 12:54
Vik писал(а):

Может они не той стороной лежали?


Без разницы какой стороной ставить,да и переворачивают шайбу лишь в исключительных случаях.

#739:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:15
Vik писал(а):

Может они не той стороной лежали? Wink


а какая разница в положении шайбы?
она так то с обоих сторон идеально ровная.

#740:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 17:20
Dranik писал(а):

а какая разница в положении шайбы?


цифирками лучше вниз,особенно если микрометра нет Smile

#741:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 18:46
Лысик писал(а):

цифирками лучше вниз,особенно если микрометра нет


не ну это понятно,
я имел ввиду что разницы нет в сторонах шайбы они обе зеркало друг друга.

#742:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 21:33
nikolja 1201 писал(а):

Может на 21083 стоке и не касается, а на 2111 как раз видно, что касается.


А чем это, любопытно, так радикально отличаются эти черепа...??? ppc
Подозреваю, шо практически ничем таким... Very Happy

#743:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 23:14
Рена писал(а):

Давление манометром кто-нибудь измерял до и после рассверливания?


Звезды сегодня совпали и вот давление при маслоканалах к толкателям и маслофорсунках . ХХ -3 , 3000 оборотов-4.5 , 5000 оборотов - переваливает 5.2 . Сильнее не крутил Pardon Как было до доработок не знаю .

#744:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 23:16
wirtgen писал(а):

давление при маслоканалах к толкателям и маслофорсунках . ХХ -3 ,


Это при полностью до карлсона прогретом моторе?
Масло 40-ка?
Good

#745:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 23:22
т808 писал(а):

Это при полностью до карлсона прогретом моторе?


Где то 90 градусов .
т808 писал(а):

Масло 40-ка?

5-40 синтетика .

#746:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Май 2015 23:30
wirtgen писал(а):

Где то 90 градусов


Хорошо бы глянуть при максимальной температуре,т.е. когда карлсон только включился.

#747:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 00:31
kazak1102 писал(а):

Подозреваю, шо практически ничем таким...


"Черепа" ни чем, а валы - величиной подъема, вообще то.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Подозреваю, шо практически ничем таким...


Как у людей - в черепах мозги разные и соображают по разному.

#748:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 00:34
nikolja 1201 писал(а):

валы - величиной подъема, вообще то.


Вот только величина подъема меньше радиуса шайбы,вообще-то. Pardon

#749:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 00:42
Ну, и что дальше? Все остальные размеры идеальны?
#750:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 06:08
Dranik писал(а):

а какая разница в положении шайбы?
она так то с обоих сторон идеально ровная.

Ну так она пошёркается стаканчиком и тогда точно будет "со следами по всей плоскости".

Хотя тут вот подумал. Кулачёк то широкий. Может он действительно краем касается края шайбы? Наднях буду собирать голову со сток-2110 распредвалом, гляну.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 30 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU