alexsashka писал(а):короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё
Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.С нынешними ценами на 78 колено уж точно не стоит им заморачиваться, явно затраты будут выше прихода.
alexsashka писал(а):просто надоело что его приходится постоянно раскручивать
если не крутить - бери мотокомплект 1.8alexsashka писал(а):х123ас писал(а):
мотокомплект 1.8
и сколько он выйдет по деньгам?если вообще в нашем городе есть в наличии
Антон имел ввиду низ от Суперавто, Б/У часто проскакивает за вменяемые деньги на барахолках, одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
diimm писал(а):одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет
за то есть коленвалы новые по 6 тыр ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg_x писал(а):alexsashka писал(а):короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё
Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.
а можно по подробнее про 124 мотор?intruder писал(а):Serg_x писал(а):alexsashka писал(а):короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё
Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.
а можно по подробнее про 124 мотор?
А куда подробнее-то - впуск выпуск, валы, настройка. Если все бу, кроме настройки конечно, то 4 + 10 + 5 +5 = 24 тыщи рублёв и 130-140 сил.ТЕВ писал(а):оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.
Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.
На каких оборотах оборвало?Vik писал(а):ТЕВ писал(а):оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.
Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.
На каких оборотах оборвало?
Ехал с прицепом не быстро, км 100/час на 4й передаче, получается где то 3000-3200
Судя по следу на клапанах наклон цековок не соответствует наклону клапанов, надо как то этот косяк ТДМК исправлять, чтобы второй раз не наступить на теже грабли