Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#726:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:23
alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.

#727:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 23:31
ну а допустим мой мотор как малыми затратами доработать для гражданской езды.просто надоело что его приходится постоянно раскручивать
#728:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 01:15
С нынешними ценами на 78 колено уж точно не стоит им заморачиваться, явно затраты будут выше прихода.

alexsashka писал(а):

просто надоело что его приходится постоянно раскручивать


если не крутить - бери мотокомплект 1.8

#729:  Автор: alexsashkaОткуда: йошкар-ола СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 17:45
х123ас писал(а):

мотокомплект 1.8


и сколько он выйдет по деньгам?если вообще в нашем городе есть в наличии supercool

#730:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 21:24
alexsashka писал(а):

х123ас писал(а):
мотокомплект 1.8

и сколько он выйдет по деньгам?если вообще в нашем городе есть в наличии


Антон имел ввиду низ от Суперавто, Б/У часто проскакивает за вменяемые деньги на барахолках, одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет facepalm

#731:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 22:34
diimm писал(а):

одна загвоздка... ремонтных вкладышей нет


за то есть коленвалы новые по 6 тыр Smile

#732:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:05
вот например
#733:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 13:10
Да не надо ему ничего уже. Почти все всегда сливаются когда узнают ценник. Надо же за тыщу рублей 100500 сил.
#734:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 23:31
Serg_x писал(а):

alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.

а можно по подробнее про 124 мотор?

#735:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 03:03
intruder писал(а):

Serg_x писал(а):

alexsashka писал(а):

короче как я понял лучше без геммора просто полную капиталку сделать и всё


Есть нюансы по любому мотору. Можно и 124-й помощнее сделать малыми затратами. А если уж брать 78-е то ставить приорошатуны с поршнями СТИ. Тут уже и 50 тыщ маловато будет.

а можно по подробнее про 124 мотор?


А куда подробнее-то - впуск выпуск, валы, настройка. Если все бу, кроме настройки конечно, то 4 + 10 + 5 +5 = 24 тыщи рублёв и 130-140 сил.

#736:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 14:35
Вообщем незнал куда писать, щас гоняю с постоянной включеной печкой, включеным вентилем из за промблем охлаждения, но приорониз с низов тащит заипись, с моим 1.5 8кл на нуждине 10.93 не сравнить, по городу сотку незаметно набираеш, это не смотря на то что кручую не более 3 тыщ и глажу педаль газа, иначе тосол вышибает ROFL
Так что среднестатистическому человеку этого вполне хватит, нечего мутить 78 колено, лучше тогда сразу 84 Good

#737:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 18:49
Я вот всё таки решил заморочиться с переходом из 8 в 16 valve . Заказал уже почти всё , но почитав тему , понял ,что наверное зря я всё это затеил javascript:emoticon('cry')javascript:emoticon('facepalm') вот-так.
#738:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 19:21
DarkLord
пачему зря то?

#739:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 19:44
Да проблем стока , да и возраст уже не тот.
#740:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 19:53
раз собери и забудь
#741:  Автор: DarkLordОткуда: Sayanogorsk-19R. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 20:34
Соберу,будет напрягать с проблемами - разберу и распродам всё нафик bbb
#742:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 23:13
отпишусь в этой теме

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.
На момент обрыва пробег был 53ткм. предположительно оборвало из-за клина помпы. Когда на трассе менял ремень то второпях не проверил помпу и поставил новый ремень. Через 60км поспа капитально развалилась и вытек весь тосол, благо до дома оставалось 1 квартал.

Так что 1,7 невтыковый нельзя так говорить, как карта ляжет cry

#743:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 04:29
ТЕВ писал(а):

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.

На каких оборотах оборвало?

#744:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 07:14
Vik писал(а):

ТЕВ писал(а):

оборвало на трассе ремень, ну и соответственно загиб клапанов.
Конфиг такой: низкий блок, 78е колено, тдмк -3,5, верх сток 2112, приоропрокладка.

Клапана загнуло только в 1м цилиндре выпускные. Все остальное целое.

На каких оборотах оборвало?



Ехал с прицепом не быстро, км 100/час на 4й передаче, получается где то 3000-3200



Судя по следу на клапанах наклон цековок не соответствует наклону клапанов, надо как то этот косяк ТДМК исправлять, чтобы второй раз не наступить на теже грабли




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 30 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU