Drifter писал(а):Антох, объясни почему так?
потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.Serg_x писал(а):Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.
Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблемhalkman писал(а):Почти, ГП 3,9 плюс блока винт, и валики, выхлоп, форсунки волга, и СС 11,4. рес сток.
А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
raven_ писал(а):Serg_x писал(а):Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.
Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблем
В том то и дело, что погуглил и по всем признакам у меня оригинал. Однако быстрое появление трещины оспаривает оригинальное происхождение ремня.
Я покупал набор: ремень + ролики, через инет-магаз.
Посмотрел сколько стоит 126-й ремень в розницу - офигел. Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле Drifter писал(а):х123ас
ну так-то да... а на счет промывки че скажешь???
то же самое - фтопку. Нормальное масло не даёт грязи.Alex_2114 писал(а):Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле
12-й ремень даже тупо прочнее
А нах ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?Добавлю, до этого над мотором издевался: замену масла делал через 15тыщ км, вот чернота и накопилась.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
raven_ писал(а):Alex_2114 писал(а):Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле
12-й ремень даже тупо прочнее
А нафиг ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?
Именно, повелся на автоматический натяжитель.
Когда начал его натягивать, то разочаровался в его конструкции - один фик его нужно натянуть руками, совместить метки, а он уж пружинкой дожмет. Т.е. процедура натягивания ремня на 126 ГРМ практически такая же как и на 124-м ГРМ. Только в 124-м надо чувствовать, когда нужно прекратить натягивать.НЕСТЕР писал(а):Промывка это то же масло неизвестного производителя, Зло.
даже хуже - там же наверняка присадки расщепляющие масло ,и вот они в моторе останутся...Alex_2114 писал(а):А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.
Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.halkman писал(а):запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.
Не крои имхо, бери новый комплект колец.halkman писал(а):Alex_2114 писал(а):А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.
Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё
буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.
Мотор будет втыковым значит? Скинь ссылку на твои поршни.
Когда я одевал кольца, то тоже призадумался, а что если сломается... Лучше покупать не 4 комплекта колец, а 5 - спокойнее
Не мало ли будет 95-го бенза для степени сжатия 11.4?halkman писал(а):едет так - мазду трешку двух литровую везет, но не сильно
То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 х123ас писал(а):Drifter писал(а):Антох, объясни почему так?
потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.
вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.
на обкатку и минералки достаточно...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сань, по чем мотор новый продаешь?_08_brOther писал(а):вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.
Масла идут с разными присадками, некоторые из них конфликтуют ,уничтожая друг друга. Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.
Ну а так, это дело хозяйское, лично я стараюсь не смешивать, и марку масла менять не люблю.х123ас писал(а):Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.
вот именно по-этому мы не можем утверждать что там вообще что-то плохое может происходить и что одни присадки хавают другие... нет не бочка, литрухи четыре штуки.
Alex_2114
Ты на лукойле ездишь?
а я маюсь выбором на каком масле кататься
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Serg_x писал(а):То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 lol1
как мотор крутил?