Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#726:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:48
Drifter писал(а):

Антох, объясни почему так?


потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.

#727:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:50
х123ас
ну так-то да... а на счет промывки че скажешь???

#728:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:50
Serg_x писал(а):

Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.


Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблем

#729:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 22:59
halkman писал(а):

Почти, ГП 3,9 плюс блока винт, и валики, выхлоп, форсунки волга, и СС 11,4. рес сток.


А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

raven_ писал(а):

Serg_x писал(а):

Скорее попало под него что-нибудь, например камушек из под колеса.


Когда что-то попадает что способно повредить ремень, там кровькишкираспидорасило, т.е. дырка с торчащим кордом и повреждения шкивов. А тут или брак, или левак.
Признаки левого приороремня вроде как гуглится без проблем


В том то и дело, что погуглил и по всем признакам у меня оригинал. Однако быстрое появление трещины оспаривает оригинальное происхождение ремня.
Я покупал набор: ремень + ролики, через инет-магаз.
Посмотрел сколько стоит 126-й ремень в розницу - офигел. Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле hehe

#730:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:05
Drifter писал(а):

х123ас
ну так-то да... а на счет промывки че скажешь???


то же самое - фтопку. Нормальное масло не даёт грязи.

#731:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:09
х123ас
не... я в том плане чтоб смыть остаток старого масла с мотора после обкатки...

#732:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:17
Промывка это то же масло неизвестного производителя, Зло.
#733:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:21
Капитальную промывку я делал так: заливал 5-минутку (перед этим делал раскоксовку), сливал, поставил фильтр специально для промывки, залил промывочное масло, дал поработать - слил. Залил остатки промывочного масла + добавил масла 10в40, дал поработать - слил. Один фик темное. На третий раз залил по минимальный уровень масло 10в40 и 5в40 в отношении 50/50, дал поработать - слил. После этого было более или менее светлое масло. Поменял фильтр, залил масло 5в40. В течении нескольких дней после этого долго приглядывался к щупу - идеально прозрачное.
После этих мероприятий старого черного масла в жидкой форме в моторе не будет вообще.
Т.е. переход от промывочного масла к тому что будет использоваться можно сделать плавным, но это дороговато.

#734:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:23
Alex_2114 писал(а):

Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле


12-й ремень даже тупо прочнее Smile
А нах ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?

#735:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 23:24
Добавлю, до этого над мотором издевался: замену масла делал через 15тыщ км, вот чернота и накопилась.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

raven_ писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Действительно надо было ставить 124-й ГРМ - расходники дешевле


12-й ремень даже тупо прочнее Smile
А нафиг ты 126-й то правда ставил? Повелся на автоматический натяжитель?


Именно, повелся на автоматический натяжитель.
Когда начал его натягивать, то разочаровался в его конструкции - один фик его нужно натянуть руками, совместить метки, а он уж пружинкой дожмет. Т.е. процедура натягивания ремня на 126 ГРМ практически такая же как и на 124-м ГРМ. Только в 124-м надо чувствовать, когда нужно прекратить натягивать.

#736:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 00:01
НЕСТЕР писал(а):

Промывка это то же масло неизвестного производителя, Зло.


даже хуже - там же наверняка присадки расщепляющие масло ,и вот они в моторе останутся...

#737:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 06:57
Alex_2114 писал(а):

А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.


Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.

#738:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 07:15
halkman
По чём кольца брал?

#739:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 09:08
halkman писал(а):

запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.


Не крои имхо, бери новый комплект колец.

#740:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 12:43
halkman писал(а):

Alex_2114 писал(а):

А ряд какой? Будешь на 98-м бензе ездить? Прокладка от приоры?
Кстати, ты вроде бы хотел сегодня мотор запустить.


Ряд 18, бенз будет 95, прокладка сток.
запустить в воскресенье не вышло...сломали кольцо одно мале и всё facepalm буду искать, либо комплект на цилиндр, либо б/у. на екзисте есть, звонить буду.


Мотор будет втыковым значит? Скинь ссылку на твои поршни.

Когда я одевал кольца, то тоже призадумался, а что если сломается... Лучше покупать не 4 комплекта колец, а 5 - спокойнее Smile

Не мало ли будет 95-го бенза для степени сжатия 11.4?

#741:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:52
Кольца 3000 , да я закажу сеня с экзиста на один поршень 870р.
Я думаю что степень для 95 норм, кто что думает? Мотор втыковый будет, валы ж с подъемом 10,5.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Кольца 3000 , да я закажу сеня с экзиста на один поршень 870р.
Я думаю что степень для 95 норм, кто что думает? Мотор втыковый будет, валы ж с подъемом 10,5.

#742:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:58
Если настроер будет в адеквате-степень нормальная.
#743:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 15:52
halkman
как это 3000 если комплект на один поршень 870 рублей? или где-то через своих брал?

#744:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:46
Кольца брал с мета с, а щас с экзиста заказываю
#745:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 18:33
Знакомому собрали такой же низ, ток зазор 6 соток, и степень 10,5 . Валики 9.3 274, рес 128, выхлоп 4_2_1. Трубы38_51_51. Форсунки незнаю какие? На холодную поршни бренчат , едет так - мазду трешку двух литровую везет, но не сильно, разгон гдето 8.3-8.5 , изза ресивера явно ехать начинает с 5000-7300, прям говорит очень не плохо. Мне больше распределение момента как в стоке нравится. За счет обьема ток внизу тянет, валы былиб 290-300 и подъему 10 на верху ваще смак бы был! Я так думаю.
#746:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 18:42
halkman писал(а):

едет так - мазду трешку двух литровую везет, но не сильно


То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 lol1

#747:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:19
х123ас писал(а):

Drifter писал(а):

Антох, объясни почему так?


потому что считаю что смешивать масла дело не оч хорошее, а при смене марки неизбежно в моторе осядет около стакана старого масла.


вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.

на обкатку и минералки достаточно...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Сань, по чем мотор новый продаешь?

#748:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:23
_08_brOther писал(а):

вот я считаю что это все фигня. еще можно подумать- при смешивании синтетики с минералкой- или синтетики и полусиньке -что то может произойти, (если доливать), а так какая разница... пусть даже 200гр старого мала останется- погоду не сделют.

Масла идут с разными присадками, некоторые из них конфликтуют ,уничтожая друг друга. Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.

Ну а так, это дело хозяйское, лично я стараюсь не смешивать, и марку масла менять не люблю.

#749:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 21:12
х123ас писал(а):

Какие именно в каком масле - я хз, и думаю практически никто не знает.


вот именно по-этому мы не можем утверждать что там вообще что-то плохое может происходить и что одни присадки хавают другие... Pardon

#750:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 22:33
нет не бочка, литрухи четыре штуки.
Alex_2114
Ты на лукойле ездишь?
а я маюсь выбором на каком масле кататься

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Serg_x писал(а):

То есть не едет ваще. Мазду 2л я вез еще на старом 78/121 с валиками 9.6/276, 9.2/268 lol1


как мотор крутил?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 30 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU