Renault Duster 2.0 АКПП 2WD + ESP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#726:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 22:50
KyZZMI4 писал(а):

Pu1sat0r
Где ты ездишь? У меня незамерзайка гораздо быстрее расходуется... Даже летом.



У меня на джимнике бачок омывайки 2 л., за лето (с мая по октябрь) раза 2 заполняю, не больше. Так что все логично, дастера взял в июне, до декабря 2-3 литра израсходовалось.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

RoN писал(а):


я тут с выборга ехал... две баклахи вылил 63



У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки 63

#727:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2013 23:39
Pu1sat0r писал(а):

У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки


у меня омыватель фар Razz

#728:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 00:08
RoN писал(а):


у меня омыватель фар Razz



А, с этого и надо было начинать facepalm

Была такая байда на ситроене, включалась на каждое третье омывание лобовухи pst Жрала омывайку только в путь lol1

На тойоте удобнее - там кнопка стояла, хотя толку в этих омывателях ноль целых хер десятых ИМХО.

#729:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 03:57
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки


у меня омыватель фар Razz


у тебя дырка в бачке или трубках
у меня омыватель фар включается всегда вместе с омывателем стекла и такого конского расхода омывайки нет

#730:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2013 07:41
SUNshineNT писал(а):

RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки


у меня омыватель фар Razz


у тебя дырка в бачке или трубках
у меня омыватель фар включается всегда вместе с омывателем стекла и такого конского расхода омывайки нет



Проверить просто - вытаскиваешь предохранитель на омыватель фар и смотришь, на сколько уменьшился расход Good

#731:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2013 21:30
Дуська продолжает радовать своих владельцев. Коплектация 1-в-1 как у аффтора сего печального топега:


Цитата:

http://www.dusterclubs.ru/?do=reviews&id=628

Подробный отзыв:
И так начну, сразу скажу что до дустера у меня было 3 авто (хундай Лантра 1996 г.в. и 2-е праворульные Митсубиси Лансер универсал 2000 г.в.) я не когда до этого отзывов про свои биби не писал, но тут прям наболело. Ну ближе к делу, Я не знаю как в небогатых комплектациях, я буду писать про комплектацию Люкс Привиледж, в двух словах это одно название. Я напишу вам чего у вас не будет в этой комплектации – подсветки кнопок стеклоподъёмников у вас не будет (причём в кнопках то лампочки стоят просто для авто которые едут в Россию пожалели 50 см. провода что бы эти лампочки подключить, хотите подсветку в комплектации Люкс Привиледж, делайте сами). Шторка багажника во всех нормальных машинах она кинетическая (скручивается сама когда её открываеш ) здесь же она откидная, я не знаю как кому, но по мне она жутко не удобная. В Митсах у меня била кинетическая. Панель приборов тоже не удачно сделана, я вожу машину как правило 1 рукой, а 2-я в чаще всего у меня на подлокотнике, я думаю так многие водят у кого автомат! Так вот рост у меня 1,70 м. вес 75 кг, вообще я не толстый не худой, нормальное телосложение и когда я отрегулировал сиденья и руль под себя , я обратил внимание что обзор спидометра и тахометра сильно закрыт (опять же в Митсубиси такого не было). Теперь пройдёмся по кузову. Ну про то что он реально грязнуля уже везде написано и это 100 % правда, я ради прикола сравнил штатные брызговики на Фиат Пунто 2009 г.в. и мои на дастаре Люкс привиледж и что вы думаете…. На Фиате брызговики передние раз в 5 сделаны грамотней, выводы следующие то есть Рено как всегда пожелело немного пластика (на брызговики), далее – я брал машину зимой, после непродолжительных покатущек я решил заглянуть под капот и был удивлен тому что мотор весь в брызгах грязи сверху, после не продолжительных исследований был сделан вывод что это из за того что у меня не стоит уплотнитель подкапотный, причём под капотом есть штатные посадочные отверстия для него, ну я подумал что мне его забыли поставить, еду к дилеру и его ответ…. Догодайтесь…. Нет мне не чего не забыли поставить, он не идет в комплектации Люкс Привеледж , более того он вообще штатно не в одной комплектации на дастаре для России не идёт ! на вопрос - могу я купить у вас его дополнительно, ответ дилера меня вернул в реалию, ответ был таков – нет , у нас он не продаётся , но мы слышали что где на рынках его можно купить! В итоге по форумам было выяснено что проше купить уплотнитель дверной от газели и примостырить его (опять клуб очумелые ручки), с уплотнителя дверей - такая жа ситуация!!! Далее – место между капотом и лобовым стеклом (где основание щёток стеклоочистителя) так вот, у всех нормальных машин там стоят пластиковые полоски (как далее выяснилось на сленге это зовётся Жаба) что бы там снег не скапливался, в дастаре этого нет!!! это крайне не удобно так как туда скапливается много снега , исправить можно опять же путём покупки этой жабы и установки её самостоятельно. Кожанная оплётка руля ….,честно полное г. Закрытия дверей при начале движения тоже нет, зеркала не складываются. Вообщем в Рено дастер комплектации Люкс Привиледж вам надо будет делать как минимум – ставить жабу, уплотнитель капота, дверей, что то думать с брызговиками и установкой подножек, подсветку стеклоподъемников, это то что не делает дилер (подножки у дилера это обычная труба , она не даёт не какого полезного эффекта кроме визуальной эстетики). У дилера, как доп. опцию, вы можете поставить себе дефлекторы окон, сетку решетки радиатора (сетка крайне необходима) но цена будет раза в 2-3 выше если это делать самостоятельно. У дилера есть смысол ставить только подлокотник и пластик защитный по низу машины. Моё мнение что за комплектацию Люкс Привиледж ценой в 700 000 р. (учитывая что это только 2 WD на автомате (в России с автоматом только так, соответственно авто дешевле чем 4 WD на автомате и это цена голая, без допов у дилера и с таким количеством доделок…… Решайте сами что вам надо – Клиренс и клуб сделай сам, или всё же может другое авто. Один мой знакомый тоже себе хотел дустер, но после того как я описал ему выше описанные минусы (которые вам в салоне не кто не озвучит) , он сказал так – в максимальной комплектации столько доделок …. Нет спасибо я передумал. (это так, вам к сведенью официальные дилеры). Я к примеру рассматривал Поло Седан, в максималке он выходил дешевле на 100 т.р. и там не надо было столько доделывать, но я выбрал клиренс Дустера, ну а теперь уж как говориться - назвался груздем, полезай в кузов. ROFL



Люкс-Привеледж, сделай все сам.... pst

#732:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2013 11:36
Бричка радует с новья: Good

Цитата:

Renault Duster product Privilege 2.0 (135 л. с. ) АКПП передний привод
2012 года выпуска ,

Подробный отзыв:
Только отъехал от салона - руль в нулевой зоне примерно на 7 градусов в сторону. Через день стала загораться лампочка ЕСП. Гаснет только при выключении двигла. Причем, на дороге сухо. Жидкость гидроусилка перелили- выше отметки МАХ. Я офигеваю о такого качества сборки.Чай не жигули покупал. да и уплОчено не три копейки - 720 тыс + допы!!!


Достоинства:
Большое пространство, мощная подвеска


Недостатки:
Туповатый автомат, расход топлива. Самое отвратительное - качество сборки


Итог, рекомендации:
Думать, а нужно оно?



А что тут думать - Дача она и есть Дача, пьяным сборщиками на коленке и пластилина слеленная. Для дачи сойдет... 63

#733:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 21:59
В воскресенье вечером отогнал Дусю к дилеру, седня забрал. По гарантии восстановили слой мастики в местах примыкания задних крыльев. Итого за 2 дня решается вопрос с гарантией и устраняются заводские косяки (с покраской). На японцах было гораздо дольше все эти процедуры.

Так что не так страшны лягушатники как про них рассказывают supercool

#734:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2013 22:02
Pu1sat0r писал(а):

В воскресенье вечером отогнал Дусю к дилеру, седня забрал. По гарантии восстановили слой мастики в местах примыкания задних крыльев. Итого за 2 дня решается вопрос с гарантией и устраняются заводские косяки (с покраской). На японцах было гораздо дольше все эти процедуры.

Так что не так страшны лягушатники как про них рассказывают supercool



Ах-ха. Помазали пластилином - дусевод уныло и понуро плетется дальше. pst

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Тайные желания каждого дусевода:

Цитата:

Не раз обращал внимание на NAVARA . Давлю в себе все эмоции к этой машинке . Что толку мечтать о недостижимом . Конечно это "космолет" . Можно ли хотеть еще что-то , имея такой автомобиль ?



Мечты о НАСТОЯЩЕМ внедорожнике, а не эрзаце из Африки..... pst

#735:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 00:05
63

смранер как-всегда копипастит, только то, что ему нужно

по вышепреведенносй ссылке

Цитата:

Французы сделали пепелац конечно достойный. 1,5 года проездил без проблем, безотказное авто



сиранер.. такой сиранер...

#736:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 09:05
McRae писал(а):

63

смранер как-всегда копипастит, только то, что ему нужно



К сожалению у него комплекс неполноценности, и каждый день задает себе вопрос: правильный ли он сделал выбор, взяв этот кирпич в кредит за 1,3 ляма facepalm

А потому единственный путь развеять сомнения в правильности выбора - это обсиранить все вокруг 63

Мой знакомый на дастере уже за 40000 км перевалил, проблем ноль. Единственное что - значок Аэйбэг горел, но это на многих машинах бывыает, глюк какой-то. Дилер все исправил.

Как ни странно, он ездил в крым, катался там по горам, и трещины не пошли. А у меня они почти сразу появились, что говорит о заводском нарушении технологии при укладке мастики, а не о жесткости кузова.

#737:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 18:11
Седня сделал ТО у дилера, цена вопроса 6 тыс.



В ремзону пустили без вопросов, по времени 50 минут. нахаляву отрегулировали фары с помощью хитрого девайса с линзой.

#738:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 19:17
Pu1sat0r писал(а):

нахаляву отрегулировали фары с помощью хитрого девайса с линзой.


Когда приора была, тоже отрегулировали, сделали "под нос", пришлось поднимать потом facepalm

#739:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 21:25
Dmi писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

нахаляву отрегулировали фары с помощью хитрого девайса с линзой.


Когда приора была, тоже отрегулировали, сделали "под нос", пришлось поднимать потом facepalm



Мне наоборот подняли dns4

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Сейчас посчитал, сколько я в итоге переплатил.

Итак, масло в экзисте стоит 1500 за 4 л. и 374 за 1 л.

Экономия по сравнению с дилером 423+214 = 637р.

На фильтре экономия 153р.

Антифриз вообще пришлось бы покупать целый литр, так что тут экономии не получилось бы.

На шайбе 10р. экономия.

Итого переплата по запчастям получилась ровно 800р.

Работа 2759р., в которую помимо замены масла, фильтра, осмотра с подъемника и смазыванию петель вошла регулировка фар и тестирование аккумулятора.

Короче если бы все делал сам в гараже сэкономил бы 3,5 куска, а это целых 2 заправки Pardon

#740:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:02
McRae писал(а):

63

смранер как-всегда копипастит, только то, что ему нужно

по вышепреведенносй ссылке

Цитата:

Французы сделали пепелац конечно достойный. 1,5 года проездил без проблем, безотказное авто



сиранер.. такой сиранер...



Да-да, я помню полузабытый лозунг: "ТАЗ не ломается!!!...."

Теперь про Дусю те же яйца, только в профиль ROFL

Добавлено спустя 56 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Короче если бы все делал сам в гараже сэкономил бы ...


60% примерно

#741:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 22:05
Pu1sat0r писал(а):

На шайбе 10р. экономия.


ROFL

#742:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 23:56
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

На шайбе 10р. экономия.


ROFL



смешно не это, а то, что шайба на дустер стоит 41 рэ, а на 3-er - 5р. gpn

#743:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2013 23:59
McRae писал(а):



смешно не это, а то, что шайба на дустер стоит 41 рэ, а на 3-er - 5р. gpn



номер напиши Wink

А то оригинал 07 11 9 963 151 стоит 21 рупь

Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (19 Декабря 2013 00:01), всего редактировалось 1 раз

#744:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:01
Pu1sat0r писал(а):

номер напиши



хочешь сэкономить ещо 5 рублей? facepalm 63

#745:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:01
Цитата:

Elring 110.906 Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка 5,00р.



Добавлено спустя 54 секунды:

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2A1002D5&flag=1051216

#746:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:02
McRae писал(а):

Цитата:

Elring 110.906 Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка 5,00р.



Есть Reinz 41-70059-00 за 3-70 р. ROFL

#747:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:03
63

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

А то оригинал 07 11 9 963 151 стоит 21 рупь


все-равно в 2 раза дешевле, чем у ренаульта hehe

#748:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:05
Ну ты сам понимаешь как может запчасть стоить 3 или 5 рублей, тут одна логистика дороже, не говоря о транспортных расходах, наваре продавца и т.д.

Выход один - местное производство, прямо в офисах экзиста 63

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

McRae писал(а):


все-равно в 2 раза дешевле, чем у ренаульта hehe



Согласен, в 1,5 раза (на 10 рублей). И чего дальше? supercool

У меня на джимника кольцо оригинал стоит 10 рублей, т.е. более чем в 2 раза дешевле чем на тройку. gpn

#749:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:16
Pu1sat0r писал(а):

И чего дальше?


да я ржу просто. пофиг скока она стоит

#750:  Автор: Pu1sat0rОткуда: Питер -> Юг Ленобласти СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2013 00:21
McRae писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

И чего дальше?


да я ржу просто. пофиг скока она стоит



главное чтобы не получалось в результате 18 р/км. как у некоторых Wink

стоимость кольца привел чисто для рассчета итоговой суммы, но к сожалению это ЛОЛ, тут мыслят немного другими понятиями facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 30 из 71
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU