Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#726:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:34
Ребята .. обошел все магазы нашего города ....... нашел вот такой комплект стоимостью 1050 рублей ...... посмотрите и говорите брать или нет

трамблер 3810.3706
Катушка 27.3705
Комутатор ШТАТ 76.3734

что скажете ?

так же вв провода отедльно надо брать что брать ?

цезарь хорс тесла ?

со свечами что ?

PS. ага понял 3810.3706 это нива .......... трактор на низах а на высоких оборотах не едет ...............

#727:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:44
хотя все равно не понимаю ......... читаю мурзилку от своей 21074 ........ максимальные обороты 5400 ... максимальный крутящий момент приходится на 3500 оборотов ..... зачем крутить выше ? какая будет скорость на 5 ой передачи на 3500 оборотов ? На 3000 мне уже не нравится как шумит все ..... а уж 3500-4000 наверное вообще труба .....


вот характеристики 38.3706

# Распределитель
зажигания 38.3706

Распределитель зажигания трамблер 38.3706 для заднеприводных автомобилей ВАЗ - автозапчасти ЗАО МЗАТЭ-2
# Применяемость


* в комплекте с катушкой зажигания 27.3705 и
коммутатором электронным 76.3734
для заднеприводных автомобилей ВАЗ
(с рабочим объемом двигателя
1500-1600 куб.см);

# Специальные данные


* в бесконтактной системе зажигания
(с датчиком на эффекте Холла);

Технические данные
# Напряжение питания
# 12 В;
# Рабочая t°
# -40°С?+100 °С;
# Вес
# 1050 г;
# Материал высоковольтных деталей
# термопласт ПБТ;
# Помехоподавительное устройство
# резистор в бегунке;
# Привод
# шлицевой;
# Низковольтный разъём
# колодка блочная;
# Датчик на эффекте Холла

# Регулирование момента зажигания
# центробежный и вакуумный автоматы;
Технические характеристики

* Максимальные обороты распределителя

# 3500 1/мин;

* Начало работы центробежного автомата

# 400 1/мин;

* Максимальный угол центробежного автомата
при частоте вращения валика распределителя
2600 мин -1

# 15,5 град;

* Начало работы вакуумного регулятора



* 85 мм. рт. ст.

* Максимальный угол вакуумного регулятора

# 6 гра



вот нашел характеристики 3810.3706

# Применяемость


* в комплекте с катушкой зажигания 27.3705 и
коммутатором электронным 76.3734
для автомобилей ВАЗ-2121
(с рабочим объемом двигателя 1700 куб. см);

# Специальные данные


* в бесконтактной системе зажигания
(с датчиком на эффекте Холла);

Технические данные
# Напряжение питания
# 12 В;
# Рабочая t°
# -40°С?+100 °С;
# Вес
# 1050 г;
# Материал высоковольтных деталей
# термопласт ПБТ;
# Помехоподавительное устройство
# резистор в бегунке;
# Привод
# шлицевой;
# Низковольтный разъём
# колодка блочная;
# Датчик на эффекте Холла

# Регулирование момента зажигания
# центробежный и вакуумный автоматы;
Технические характеристики

* Максимальные обороты распределителя

# 3500 1/мин;

* Начало работы центробежного автомата

# 500 1/мин;

* Максимальный угол центробежного автомата
при частоте вращения валика распределителя
2600 мин -1

# 11,5 град;

* Начало работы вакуумного регулятора

# 90 мм. рт. ст.

* Максимальный угол вакуумного регулятора

# 9 град;

максимальные обороты распределителя 3500 и что из этого следует ???

и вообще в магазинах продавцы женщины и девушки никто ничо не понимает и обьяснить толком не может ни одного мужика не встретил за прилавком ....... а когда попросил посмотреть комплект чтобы переписать маркировку на меня вообще как на идиота стали смотреть ... пипец вот это продавцы ............

#728:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:49
tj? писал(а):

максимальные обороты распределителя 3500 и что из этого следует ???



Я всё таки не понял. И что из этого следует? :!:

#729:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:00
следует из этого то что
максимальные обороты у родного и у нивовского одинаковые

начало работы центробежного автомата на нивововском 500 об а на нашем 400

максимальный угол центробежного автомата при оборотах 2600 на нивском 11,5 на нашем 15,5

начало работы вакуумника ваще фигня 5 мм ртутного

и максимальный угол вакуумника 9 на нивском на нашем 6

теперь нужен гуру который скажет достаточно ли опережения угла жажигания в 11.5 градуса на семере с двигателем 1600 кубов ибо больше я не вижу никаких причин чтобы не ставить себе трамблер от нивы .........

если я не прав то поправте меня .........

#730:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:47
гуру конечно все обьяснит по научному Very Happy . я скажу проще - у меня был и тот и другой трамблер. На нивовском едет ощутимо хуже! например на высоких оборотах не едет и пальцами звенит.
#731:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 12:57
Oblomov-80 писал(а):

гуру конечно все обьяснит по научному Very Happy . я скажу проще - у меня был и тот и другой трамблер. На нивовском едет ощутимо хуже! например на высоких оборотах не едет и пальцами звенит.



Вот собственно поэтому я и ищу родной трамлёр

Так что всё таки есть разница

#732:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:09
Otto Frija писал(а):

Чемпионовские. Хорошие. Еще на Бош никто не жаловался.

Shocked трамблеры существуют от боша и чемпиона???

#733:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:10
ну это чем то обьясняться должно ??? как минимум правильной настройкой ...... больше ехать хуже там просто нечему ........
#734:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:22
tj? писал(а):

ну это чем то обьясняться должно ??? как минимум правильной настройкой ...... больше ехать хуже там просто нечему ........



Скажу точно ещё одно:
Когда сразу купил машину, стояло КЗ и на ней я (ради интереса) выжимал 155 км.
Когда поставил БЗС с нивским трамлёром, больше 145 выжать не смог
Фигня конечно, да собственно на таких скоростях я и не езжу, НО это уже означает, что машина тупит явно из-за трамлёра, точнее из-за этого преславутого УОЗ.
И желание сейчас есть поменять и возможность, бля а найти нигде родного не могу

#735:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 13:57
не может быть чтобы у вас не было .. у нас и то есть .. 600 руб
#736:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:15
Sany_Omsk писал(а):


Буду продолжать ездить на нивском


Нивский от 06 отличается вакуумником, просто переставь со старого на нивский и все будет ок

#737:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 14:19
AK_s_Raboty писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


Буду продолжать ездить на нивском


Нивский от 06 отличается вакуумником, просто переставь со старого на нивский и все будет ок



Если бы Там ещё с грузиками что-то надо делать вроде. И вакуумник я смотрел не так то просто переставить

#738:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:38
http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=11281&sid=b745040db9b4c4248b0e6eaaea48e7e2

вот очень познавательно ...... как раз для 3810.3706 или 38.3706-10
потому что правда 38.3706 не найти ........

#739:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:33
Итак мини отчет по установке БСЗ

трамблер купил 38.3706-10 нива ... других в нашем граде нет ... я сначала расстроился но потом нашел статью постом выше ссылка и человека который ее написал так что трамблер от нивы это совершенно не проблема.
1.трамблер 600 руб
2. катушка 27.3705 280 руб
3. коммутатор ВТН 0529.3734 достаточно дешев 215 рублей ... 4 место в тестах коммутаторов оценка выше среднего возьму такой на запас
4. ВВ провда Цезарь 255 руб
5. Свечи NGK 245 руб
6. Косичка нивы 120 рублей (качество супер !)

итого 1715 рублев

работа 30 минут заняла .... все элементарно (я компьютерщик с 13 летним стажем и совсем не автомобилист) крыло сверлить не стал нашел место на перегородке моторного отсека ... там даже уже были шпильки подо что то .... но мне они размером не подошли так что пришлось одну ушку радиатора комутатора одень на шпильку а под вторую сверлил дыру в радиаторе .... дрель-шуруповерт вот собственно и вся работа

завожу хрена там ..... троит двоит и возможно даже однерит Smile)) трамблер и бегунок выставлял в соответсвии с рекомендациями в инструкции но нифига подобного регулировал поворот трамблера потом сам на слух на обороты на провалы ..... вроде все зашибись только обороты упали ниже плинтуса ... на полном подсосе только можно завестись ... полез регулировать карб (аналогия с мопедом Smile)) был у меня в детстве ) вобщем выставил в районе 800-900 обороты .... котрольные заезды поделал правда выше третьей передачи не поднимался ибо ездил во дворах ..... прав еще нет ... резина стоит летняя так что ни газанешь ни затормозишь потом ....

впечатления самые положительные ... машина относительно новая 2005 год ... заводилась на КСЗ итак без проблем ..... а здесь просто с половины половины четвертины схватывает .... вобщем все супер все понравилось ..... позже займусь доработкой трамблера ... чтобы выдвал больший угол опережения центробегом (см статью) ... пошел глядеть стробоскопы ... самый простой 500 рублей, с тахометром 1000 ... штукарь жаба задушила ... а без тахометра брать не стал ...

собственно вот и все ..........

отечественные автомобили позволяют себя чуствовать Мужиком после всяких еб....й с ней ...

P.S замерз как собака

#740:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:41
Комплект БСЗ с нормальным трамблером стоит 1500 в Москве.
#741:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 17:13
Forkoss писал(а):

Комплект БСЗ с нормальным трамблером стоит 1500 в Москве.



от меня до москвы 1100 км ..........

#742:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:17
tj? писал(а):

отечественные автомобили позволяют себя чуствовать Мужиком после всяких еб....й с ней ...

P.S замерз как собака


Поздравляю! Хорошее начало - великое дело. Только с корректировкой угла по детонации не затягивайте!

#743:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:42
человеки, подскажите как подключать при установке БСЗ, детально куда какой провод тянуть...а со старой катушки, точно таким же образом на катушку от 08 все провода подключаются?
#744:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:56
http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.22

вот схема ..... а вообще провода со старой катушки на новой ставятся наоборот ... клеммы перевернуты на новой катушке ......

#745:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 08:47
Вчера потсавил тестю БЗС на шестёрку. Собственно пришлось купить трамлёр от 2103 который обозначается 38.37.06-10.
Нивовский брать не стали, у меня стоит, сам хочу поменять. Но родного найти не могу.
Собственно вопрос в следуещем: Чем отличается 2103 от 21213? Лучше ли он нивовского. И может вообще воткнуть его нахрен вместо нивовского уже себе, и не искать родного 38.37.06-01
Отличие по маркировке у них, только в последней литере. У одного 01 у другого 10.
Собственно продавец как всегда заверил, что он подойдёт на шоху.

#746:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 08:57
tj?
Отпишись, если будешь переделавать, как в статье. http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=11281&sid=b745040db9b4c4248b0e6eaaea48e7e2
Чё да как. Может тоже залезу в трамлёр.

#747:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:33
Sany_Omsk писал(а):

Вчера потсавил тестю БЗС на шестёрку. Собственно пришлось купить трамлёр от 2103 который обозначается 38.37.06-10.
Нивовский брать не стали, у меня стоит, сам хочу поменять. Но родного найти не могу.
Собственно вопрос в следуещем: Чем отличается 2103 от 21213? Лучше ли он нивовского. И может вообще воткнуть его нахрен вместо нивовского уже себе, и не искать родного 38.37.06-01
Отличие по маркировке у них, только в последней литере. У одного 01 у другого 10.
Собственно продавец как всегда заверил, что он подойдёт на шоху.



38.3706-10 это нивовский трамблер Smile)))))

но ты сильно не переживай ... различия только в кооректировке вакумником и центробежным ...

у нивского вакуумник больший угол дает но меньший по грузикам ... это дорабатывается надфилем .... я про грузики

38.3706-01 это на копье ... отличается длинной вала

по переделке отпишуть но там на самом деле ничего сложного ... и вообще я хочу сказать когда я взял в руки трамблер и стал изучать мне стало стыдно за то что я как это сказать относился к нему как к страшному черному ящику .... на самом деле все просто как два пальца об асфальт ... палка блин крутящаяся Smile))))

#748:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:33
tj?
Ошибаешся Нивовский это 3810.3706

#749:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:46
Sany_Omsk

да ну интернет же есть ... погляди )

#750:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:59
tj?
http://www.avtoprice.com/query/electrics.vaz.8.htm
Ну смотри....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 30 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU