Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#726:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 08:41
ALEX_69 писал(а):


Попробуй ослабить тросик газа, мож из-за него у тебя заслонка только с пинка до конца закрывается. Если не трос и не чахлая возвратная пружина, придется взять в руки молоточек.Smile


тросик газа провисает свободно, висит волнами, продавливается плотной бумажкой. Возвратная пружина с карба и с рем.комплекта растягиваютя с одинаковым усилием.
Чем может помочь молоточек?
ALEX_69 писал(а):


sibcat писал(а):

Еще момент по ускорительному насосу.


Диафрагму ставь ту, у которой пружина жестче. Бензина впрыскивается всегда одинаково, это зависит от профиля кулачка.


дыкть толщина штока напрямую связана с профилем кулачка. если ставить новый шток с диафрагмой не подтачивая, то он изначально получается сильнее прожат.и сильнее прожмется потом до стенки. искать другой кулачек?

#727:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 08:44
ALEX_69 писал(а):

Fl@sh писал(а):

Это трамблер скорее всего виноват.


Это тоже возможно, Неплохо было-бы убедится стрельнув стробом при вариантах ХХ.


что конкретно я должен увидеть? (строб я могу взять, но раньше еще ни разу не настраивал им сам) если на шкиве грм то должна наклоняться метка? вверх или вниз?

#728:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 11:57
sibcat
sibcat писал(а):

Чем может помочь молоточек?


Центровкой заслонки, если дело в ней.
sibcat писал(а):

дыкть толщина штока напрямую связана с профилем кулачка. если ставить новый шток с диафрагмой не подтачивая, то он изначально получается сильнее прожат.и сильнее прожмется потом до стенки. искать другой кулачек?


Так ход диафрагмы, а следовательно и объём вытесняемой жидкости неизменен, так как кулачок то никто не менял. До стенки там ещё далеко.
sibcat писал(а):

что конкретно я должен увидеть?


Метка на маховике, под трамблёром есть лючёк через который на неё любуются. Если двиг 1500, то опережение 4 градуса, тоесть метка на маховике на 4 деления должна не доходить до ВМТ. При любом сбросе газа, как ты раньше описывал, она должна четко быть там. Если не так, то
Ev-Geniy писал(а):

Центробежный регулятор в трамблере. Выставляет разные углы зажигания при хх,


скоее всего подклинивает.

#729:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 23:07
В общем до строба руки не дошли.
Похоже нашел причину :-(
Ось первой заслонки можно сдвигать вправо-влево (на чуть-чуть, доли мм-ра, но видимо хватает). Если в сторону кулачка (вправо) все работает нормально, если к приводу открытия заслонки (влево) то похоже заслонка закусывается за стенки и до конца не закрывается. При езде тросик газа потихоньку вытягивает именно влево.
Можно что-то сделать не снимая заслонки? (а то у меня болты крепления заслонки к оси настолько качественно развальвованы, что их нужно под ноль похоже спиливать (если не больше) да и в пластмасовом секторе привода заслонки, вместо указанного в мурзилке болта, стоит весьма нехилая заклепка. В общем разобрать ну очень геморойно.

#730:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 14:42
sibcat
Уже писал как установить заслонку. Ничего снимать не надо, тем более винты заслонки откручивать. Главное закрой её ДО КОНЦА, потом аккуратно загони ось со стороны кулачка ДО УПОРА. В таком положении когда установишь норм ХХ, шайба у кулачка не даст утянуть заслонку влево. Стукни ты по оси, уже неделю мучаешься.Smile
sibcat писал(а):

да и в пластмасовом секторе привода заслонки, вместо указанного в мурзилке болта, стоит весьма нехилая заклепка.


Указанным в мурзилке винтом крепится скоба пружины и сектор заодно, то что ты принимаешь за заклёпку, скорее всего шар за который крепится тяга в классическом варианте.

#731:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 18:52
ALEX_69 писал(а):

sibcat
Стукни ты по оси, уже неделю мучаешься.Smile


да стучал уже. По краю заслонка теперь меньше чем камера. Теперь получается нужно чтобы ось за заслонку держалась? Мешать же закрываться будет. Ну Попробую еще постучать.
ALEX_69 писал(а):

Указанным в мурзилке винтом крепится скоба пружины и сектор заодно, то что ты принимаешь за заклёпку, скорее всего шар за который крепится тяга в классическом варианте.


у меня на секторе нет вообще ни каких разборных соединений. все заклепано.

#732:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 19:57
sibcat писал(а):

Мешать же закрываться будет


А сейчас, типа, помогает. Smile
sibcat писал(а):

у меня на секторе нет вообще ни каких разборных соединений. все заклепано.


М-да, тяжеловато там клепать опоры никакой, мож поэтому и заслонка в сторону угнана?

#733:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:12
Решил поднять тему, а то у самого проблеммы с карбом появились да и как видно из конфы ни у меня одного.
#734:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 14:48
решил здесь отметится,интересная тема :cool:
#735:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 08:54
Доброго времени суток форумчание.
Проблема в следующим если резко нажать на педаль акселиратора то из выхлопной вырывается черный дым(бензин не сгорает). У меня карбюрато солекс 053, но распылитель ускорительного насоса состоящтй из двух трубок (первая трубка в первую камеру а вторая во вторую), к меня заернуты все в первую камеру. Возможно ли из за этого не полное сгораение топлива и выхлоп в виде черного дыма при резком нажатие на педаль газа. Или же это из-за большого уровня топлива в поплавковой камере?
посоветуй те плиз.
спасибо.

#736:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 07:35
Вчера ещё раз убедился что все проблемы с карбом связаны с грязью!!!.
У товарища нива с солексом, плавают обороты и т.п., говорю чистил - типа да, хотя даже верхнюю крышку не снимал, он грешил на что угодно и даже на уровень в поплавковой камере.

Взял я балон с очистителем - через пару минут всё работало как часы.

Купите книжку 3-й РИМ по Солексам, ЗР не советую, там какой-то умник советует писалки гнуть.
Вот шаблон для поплавков http://rena-s.narod.ru/Soleks/shablon_pop_solex.jpg

Ремкомплект и пару балонов очистителя карбюратора по 90р.

Разбираете, продуваете сначало очистителем с интервалами,
чтоб успевали отмачиваться каналы (см. книжку),
потом насосом продуваете, аккуратно собираете по книжке
(например диафрагму УН рекомендуется "утопить" иначе получите
провалы при разгоне и начнёте всякой хернёй заниматься типа писалки гнуть),
выставляете зазоры пусковые и вперёд!

PS
Не забудьте очки защитные!!! никогда не предугадаешь откуда брызнет, распиратор и не курить!

Последний раз редактировалось: Рена (02 Июля 2008 10:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#737:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:18
Рена писал(а):

Вчера ещё раз убедился что все проблемы с карбом связаны с грязью!!!.
У Взял я балон с очистителем - через пару минут всё работало как часы.


поддерживаю. не все конечно, но очень много. в июне соседу так мицубиську "полечили". к какбюраторщику так и не уехал. вроде доволен. Smile
Рена писал(а):


потом насосом продуваете, аккуратно собираете по книжке
(например диафрагму УН рекомендуется "утопить" иначе получите
провалы при разгоне и начнёте всякой хернёй заниматься типа писалки гнуть),
выставляете зазоры пусковые и вперёд!


вот про "утопить" диафрагму УН можно поподробнее плиз. У меня карб 98года выпуска. Когда взял новую диафрагму ее толкатель оказался милиметра на полтора короче старой. Здесь на форуме говорилось, что пофиг. Так какую все же более правильно поставить? Более длинную или более короткую?

#738:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 09:32
sibcat
на счёт диафрагмы не в курсе, у меня что из ремкомплекта, что родные одинаковые были.
А ставится так ( тож в книжке написано):
ставишь диафрагму с крышкой, наживляешь, рычаг крышки нажимаешь до упора и закручиваешь до конца крышку не отпуская рычаг.
Почитай книжку мож есть что по этому вопросу - не помню.
http://depositfiles.com/files/6339670, сам сканировал, кач-во нормальное.

#739:  Автор: LOwl СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 11:07
Всем здравствуйте.
Почитал умные книжки, вроде ничего похожего не нашел, если что сильно не "пинайте."
Закручиваю клапан ЭПХХ, как только докручиваю до определенного предела - глохнет. Пробовал кидать клапан на + и закручивать с заведомо втянутой иглой - все равно глохнет. Менял жиклер. Закручивал ЭПХХ без жиклера - работает.

#740:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 19:22
LOwl, если жиклёры чистые - клапан меняй! ИЛИ ЭПХХ, или датчик-винт ХХ плохо контачит.

PS
"Чистота залог здоровья!"

#741:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 00:09
LOwl
Для начала с чего всё началось.
Рена писал(а):

Ремкомплект и пару балонов очистителя карбюратора по 90р.


Ремкомплект ни в коем случае, вероятность что он нормальный исчезающе мала. Чего нужно лучше россыпью.
sibcat писал(а):

Так какую все же более правильно поставить? Более длинную или более короткую?


Ту у какой пружина жестче, если после установки не появляется люфт между кулачком и лапкой УН , а при полном газе есть ещё запас хода этой лапки небольшой, то можно пользовать.

#742:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 06:19
ALEX_69 писал(а):


Ремкомплект ни в коем случае,.


В своё время брал ДААЗ в синей коробочке и т.п., диафрагмы красные из хорошей резины и т.п.

#743:  Автор: LOwl СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 08:44
ALEX_69 писал(а):

LOwl
Для начала с чего всё началось



Началось с того, что достала плохая динамика и иногда стала глохнуть на холостых.
Почистил карб. очистителем. Не помогло. Снял карб. полностью. Помыл в ацетоне. Продул на сколько смог. Поставил. Начал заводить - работает только с подсосом. Докопал до того, что как только ставлю ЭПХХ - машина на холостых умирает. Вчера поставил ЭПХХ без жиклера т.е. по идее канал ХХ полностью открыт. ХХ стал более или менее. Сегодня завел, прогрел Вроде все нормально. Доехал до работы - ХХ похоже уплыл, глохнет.
Может быть я переятнул ЭПХХ, когда ставил его на место? (ЭПХХ менял, жиклер тоже.)
Залезал в карб. в первый раз.

#744:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:19
Рена писал(а):

В своё время брал ДААЗ в синей коробочке и т.п., диафрагмы красные из хорошей резины и т.п.

Если нужны только диафрагмы они и так в продаже по 30-35 р. Всё надо щупать руками, ремкомплект обычно запаян, материал хороший, позарился, а там или демпфер заедает, или пружина его слабая, или у ЭМР диафрагма на толкателе крутится. Не знаю у кого как, или мож мне везёт как утопленнику, но как говорится "надо пощупать, а то бывает оптический обман зрения". Smile

LOwl писал(а):

Снял карб. полностью. Помыл в ацетоне. Продул на сколько смог. Поставил. Начал заводить - работает только с подсосом. Докопал до того, что как только ставлю ЭПХХ - машина на холостых умирает. Вчера поставил ЭПХХ без жиклера т.е. по идее канал ХХ полностью открыт. ХХ стал более или менее.


Такая песня бывает когда при разборке-промывке теряют резиновое колечко на топливном канале ХХ, это выступающая трубочка над плоскостью карба(крышка снята), из-за этого собственно и спросил о начале.
LOwl писал(а):

Сегодня завел, прогрел Вроде все нормально. Доехал до работы - ХХ похоже уплыл, глохнет.


Вот это уже интересно, с чего-бы вдруг, мож чего в канале путешествует, посмотри ещё раз канальчики ХХ, в крышке все каналы которые идут к ЭМК, они все просматриваются легко, или проволочкой проширни. В карбе тоже глянь топливный канал,и рядом воздушный, трубочку с очистителем до упора вниз по каналу и пшикнуть раза два , осторожно глаза.
LOwl писал(а):

Может быть я переятнул ЭПХХ, когда ставил его на место? (ЭПХХ менял, жиклер тоже.)


Глянь в седле под жиклёр ХХ канал должно быть видно. Посмотри мож какую соринку туда впечатал.

#745:  Автор: And_ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 19:15
вопросик есть.
при резком троганье с места случаются провалы на первой... причем сначала норм берет, через секунду, когда скорость около 10 провал...
ну и на последующих не особо шустренько разгоняется. до 60 секунд 10 телит.

карбюраторщик смотрел сказал карб норм, фильтры менялись недавно...
может быть с насосом беда?

#746:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:07
Заменил воздушный жиклёр на первой камере. На фото слева - 165 - обыкновенный жиклёр. пеосередине тоже 165, но трубка другая, этот жиклёр стоял на карбе для 1500. Вот его и поставил. Справа жиклёр второй камеры для сравнения. Вроде машинка резвее стала. Интересно что маркировка жиклёров полностью одинакова, разные только трубки. Дырки "на глаз" вроде одинаковые. Кто сталкивался с такими жиклёрами, что за звеери?


#747:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:32
ChaynikS
А в чём разница между трубками, чегото не разглядел.

#748:  Автор: LOwl СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 17:45
ALEX_69 писал(а):


Такая песня бывает когда при разборке-промывке теряют резиновое колечко на топливном канале ХХ, это выступающая трубочка над плоскостью карба(крышка снята), из-за этого собственно и спросил о начале.


ALEX_69 - большое спасибо, наверное, я его потерял, когда разбирал карб. Сам искал бы до бесконечности.

#749:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 20:04
ALEX_69 писал(а):

А в чём разница между трубками, чегото не разглядел.



Толщина трубки как у жиклёра на второй камере, но отверстия в трубке отличаются.

#750:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 21:07
LOwl
Заходи если что. Smile
ChaynikS
Трубки в 1 камеру 2х типов, 23 и ZD, больше никаких , а от трубки со второй камеры она на фото отличается по толщине по моему. мож левак какой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 30 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU