Срочно! Нужна помощь или Некоторые размышления о прошивках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#76:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 01:48
Я ездюкам на пропане никогда ничего не делаю и не перешиваю.
Чтоб когда у него двигатель развалится - даже не думал связывать это с прошивками Wink

#77:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:29
Цитата:

Спасибо, успокоили. Но я говорю о вполне возможных ситуациях, когда защита ошибочно решит, что прошивку пытаются считать...



Если рассуждать о фантастике и предположить,что защита ошибочно решит, что прошивку попытаются считать, то это вопрос не к чип-тюнерам, а к разработчикам блока, к аппаратным делам, скорее. Они заложили такую возможность - люди воспользовались. К Билли Гейтсу , ведь, никаких претензий, кроме словестных?
Примеров и аналогий - тьма. Не придет , ведь, в голову предъявлять перетензии к производителям телевизоров, когда ребенок, допустим, случайно нажал заветную комбинацию кнопок на пульте и зашел в сервисное меню и наделал там разного? К производителям сигналки ,наверное, тоже, когда типа два раза зажигание и три раза на валет и сигналка снялась? А чтоб прошива соскочила тоже , ведь, комбинация определенная нужна. По крайней мере, кое-чего и кое-куда подать в виде потенциала старика Вольта надо,чего при езде нету и быть не может , и еще кое-чего может надо поделать по протоколу обмена(БК не вкурит), ведь речь о безопасности и ноу-хау вкупе с гарантией идет.
Не стоит путать виндовс с контроллерами. Поинтересуйтесь для кругозора, а использутся ли в ответственном промышленном производстве обычные компьютеры. Отвечу сам. Нет - ни в коем случае. Максимум - отобразить информацию. А на хороших производствах для отображения - в промышленном исполнении(фильтр поставят и корпус покрепче). Все. Где речь идет о надежности и жизни людей - только контроллеры, с надежной своей ОС жесткого реального времени и резервированием как по интерфейсам, так и по процессорам и входам -выходам. А в автомобилях - подавно.И это есть специализированное, устройство по надежности отстоящее ооччень далеко от старика Билли.

#78:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:36
...всё равно не могу понять, зачем чиптюнить стоковый мотор Confused
Вот когда и распредвал стоит, дроссель, нулевик, вот это да, уже мона прошивочку эксклюзив готовить. А вот для стокового ДВС ставить не стоковое ПО, не пойму Smile

#79:  Автор: Фиат СкарлуппоОткуда: Moscoff СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:41
-NeON- писал(а):

...всё равно не могу понять, зачем чиптюнить стоковый мотор Confused
Вот когда и распредвал стоит, дроссель, нулевик, вот это да, уже мона прошивочку эксклюзив готовить. А вот для стокового ДВС ставить не стоковое ПО, не пойму Smile


Ну это просто. Одни для
1.экономии - реально помогает,
другие для
2 динамики или для
3 самообмана по динамике(мол чипанутая теперь, стало быть -летает)
первое второе или третье зависит от прошивки. Так по-моему.

#80:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 02:52
Фиат Скарлуппо писал(а):

-NeON- писал(а):

...всё равно не могу понять, зачем чиптюнить стоковый мотор Confused
Вот когда и распредвал стоит, дроссель, нулевик, вот это да, уже мона прошивочку эксклюзив готовить. А вот для стокового ДВС ставить не стоковое ПО, не пойму Smile


Ну это просто. Одни для
1.экономии - реально помогает,
другие для
2 динамики или для
3 самообмана по динамике(мол чипанутая теперь, стало быть -летает)
первое второе или третье зависит от прошивки. Так по-моему.


Ох и видели мы эту экономию, гружённая ОКА с камазовским прицепом быстрее разгонится =) Ну это то и понятно, экономия если повыше - мощность пониже. Хотя Экономия и/или динамика зависят от прокладки за рулём, нежели от ПО. Другое дело если чиптюнер очень хорошо, досканально знает все баги серийного ПО и быстро их фиксит. Но и на ВАЗе, как бы их не критиковали, не дураки сидят, чтобы в машину вливать ХЗ что, всё таки уже не одна серийка прошивок в свет вышла. Да и заводские прошивки при полностью исправной машине дают неплохие результаты, и в 7,5 л в городе можно уложится - экономия, и погонять можно - динамика
P.S. Автору дейстительно набраться терпения и услышать вердикт Паулюса... если конечно после таких постов автора он будет заниматся "экспертизой" Smile

#81:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 09:40
emmibox писал(а):

Я ездюкам на пропане никогда ничего не делаю и не перешиваю.


Насчет "ездюков" на пропане - это ты зря! На личности никто не переходил. Не реже встречаются ездюки и даже ездуны и на бензине! А насчет развалившегося двигателя или раннего капремонта - бред! Зайдите на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel и почитайте о современном ГБО.

#82:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:28
Ocsic писал(а):

emmibox писал(а):

Я ездюкам на пропане никогда ничего не делаю и не перешиваю.


Насчет "ездюков" на пропане - это ты зря! На личности никто не переходил. Не реже встречаются ездюки и даже ездуны и на бензине! А насчет развалившегося двигателя или раннего капремонта - бред! Зайдите на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel и почитайте о современном ГБО.



Прекрасно представляю как работают системы последнего поколения.
Однако если резво перемещаться на стоковой прошиве на газу - прогары клапанной группы -распространённое явление Very Happy
Никакая обратная связь тут не при чём Very Happy Это статистика -а не наблюдения за своей биби или приятеля Very Happy
Хотя тоже не особо люблю туда лазать. Только по принуждению великому Smile Smile Smile

Во как тему то раздуло Surprised

#83:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:32
Ocsic писал(а):

emmibox писал(а):

Я ездюкам на пропане никогда ничего не делаю и не перешиваю.


Насчет "ездюков" на пропане - это ты зря! На личности никто не переходил. Не реже встречаются ездюки и даже ездуны и на бензине! А насчет развалившегося двигателя или раннего капремонта - бред! Зайдите на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel и почитайте о современном ГБО.



Зашол. Первый же вопрос от тебя "а правда что на стоковых углах клапана прогорают..." - после чего я готов простить тебе употребление в суе слова "бред" (пеши есчо мальтчег и езди тольго на бянзиновых углах) Wink))))

И что уже изобрели системы дозирования газа позволяющие заводить автомобиль в любой мороз и прогревать на газу или они до сих пор действуют по принципу редуктор и конфорка (с притулеными туда для удовлетворения отдельных недалеких форсунками)?

Может придумали впрыск газа в жидком виде, чтоб теплота при его испарении хоть как-то отводилась от стенок кс?

Ну и наконец балоны научилиcь делать легче воздуха, в объеме спинки заднего сиденья?

Я уж не говорю про эту вонь меркаптаном за 20 метров от этой газовой плиты.

#84:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:59
emmibox писал(а):

Зашол. Первый же вопрос от тебя "а правда что на стоковых углах клапана прогорают..." - после чего я готов простить тебе употребление в суе слова "бред" (пеши есчо мальтчег и езди тольго на бянзиновых углах) ))))


Я просто попросил общественность поделиться опытом, чтобы не полагаться только на свой. Зайди туда через пару дней, узнаешь много интересного.
emmibox писал(а):


И что уже изобрели системы дозирования газа позволяющие заводить автомобиль в любой мороз и прогревать на газу или они до сих пор действуют по принципу редуктор и конфорка (с притулеными туда для удовлетворения отдельных недалеких форсунками)?
Может придумали впрыск газа в жидком виде, чтоб теплота при его испарении хоть как-то отводилась от стенок кс?
Ну и наконец балоны научилиcь делать легче воздуха, в объеме спинки заднего сиденья?
Я уж не говорю про эту вонь меркаптаном за 20 метров от этой газовой плиты.


Ты заострил внимание только на минусах ГБО, причем многие из которых давно решены. Я не стану возражать. Просто не вижу смысла и не имею желания кого-то в чем-то переубеждать. Да и к теме автора топика это никакого отношения не имеет. Осталось только чтобы ты перед своим постом написал слово "ИМХО" и все будет правильно.

#85:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:04
-NeON- писал(а):

...всё равно не могу понять, зачем чиптюнить стоковый мотор Confused
Вот когда и распредвал стоит, дроссель, нулевик, вот это да, уже мона прошивочку эксклюзив готовить. А вот для стокового ДВС ставить не стоковое ПО, не пойму Smile


Это кому как суждено.
Кто то подстраивается под машинк, а кто то подстраивает машину под себя.
А про изменених агрегатах(ДУ,РВ,и т.д.) и речь не идет, там это объязательно!

Ocsic писал(а):

emmibox писал(а):

Я ездюкам на пропане никогда ничего не делаю и не перешиваю.


Насчет "ездюков" на пропане - это ты зря! На личности никто не переходил. Не реже встречаются ездюки и даже ездуны и на бензине! А насчет развалившегося двигателя или раннего капремонта - бред! Зайдите на http://wwwboards.auto.ru/gasfuel и почитайте о современном ГБО.


Друг мой, тебя слушать, так подумаешь, что из контори по устоновке ГБО Smile
Лично я делаю программы для ГБО. И скажу по правде.
Если приезжает клиент и спрашивает, надо ли ставить ГБО(да хоть 10-ого поколения), то я стараюсь отговорить?.
Если не отговаривать, или уже стоит ГБО, то прошиваю и настраиваю (что деньги терять).
Но вот все эти ляли, про поколение ГБО(впрыск и тому подобие) все ерунда!!!
Тот ДК, что стоит на выхлопе, не сможет корректировать или адекватно видеть СС.
Все сигналы (или почти все) ЭБУ ГБО берет от штатного ЭБУ и плюсует или умножает какой то коэффициент и открывает свои форсунки.
Не смотря на это, все равно СС получается очень бедной. А где охлаждение клапанов? Чем охладить клапана, днище поршня и т.д.?
Мотор сконструирована под бензин и конструктор расчеты ввел для работы на бензин.
Если вы знаете разницу между бензином и газом(метан или пропан) , то не будете спорить о пользе ГБО и их целесообразности! Эту лапшу вешают установщики ГБО и производители, чтобы толкать свой товар, а наш ?совковый? разум(или жадность) - толкает нас на этот путь.
Я работаю в этом сфере и каждый день вижу результат ГБО.

#86:  Автор: korsaaОткуда: Perm region СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:03
-NeON- писал(а):

...всё равно не могу понять, зачем чиптюнить стоковый мотор Confused
Вот когда и распредвал стоит, дроссель, нулевик, вот это да, уже мона прошивочку эксклюзив готовить. А вот для стокового ДВС ставить не стоковое ПО, не пойму Smile


А зачем, в свое время все (98.76%) крутили те самые два винтика на карбюраторе, если на заводе все отрегулировано? А тут этих винтиков нет, да и покрутить мало кто толком умеет. Вот поэтому и слушаем тех , кто умеет покрутить "винтики" в ЭБУ. Прошивать или нет, это решать должен всегда клиент. Насчет всяких подводных камней конечно надо предупреждать, но проводить полный курс лекций про чип-тюнинг никто не обязан. Тема плавно отошла от сути вопроса. Любое изменение в конструкии авто трактуется гарантийкой ( по крайней мере большинство) как отказ в гарантийном ремонте. Это надо хорошо представлять и для этого есть отдельный раздел форума. При хороших юристах с одной стороны и при плохих с другой даже тонировка заднего стекла может считаться изменением конструкции, а уж установка БК или сигнализации в штатную электросистему вообще... Что уж здесь какая-то незримая програмка для ЭБУ если под капот ставят в сервис - центрах очень зримые растяжки, проставки да много чего... А посмотрите на сегодняшние чехла для сидений (например с подкачкой или еще какой поддержкой). Они ж полностью меняют геометрию салона и посадка в сидение. А если через 5 лет у Вас рука отнимется или нога, а кто - нибудь задумывался о их роли в этом? Это все конечно тоже оффтоп,но и половину суждений выше тоже в топку.

#87:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 21:58
А афтар, как я погляжу, умнЕГ и ловкач?

Силен, нечего сказать...

#88:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:23
Во вечный вопрос Smile
Кому примус, кому кирогаз, а кому и газовая плита.
Кому что нравится, лишь бы грамотно настроено.
А плюсы и минусы у всего есть.


Sensej у тебя вроде есть LM попробуй посмотреть,
Что на впрыске газа творится да и поправь. Клиент
будет обрадован. Себе откатывал Матрицей. Very Happy
Бып удивлен, что там буржуи настроили

#89:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 22:47
max_tr6 писал(а):


Sensej у тебя вроде есть LM попробуй посмотреть,
Что на впрыске газа творится да и поправь. Клиент
будет обрадован. Себе откатывал Матрицей. Very Happy
Бып удивлен, что там буржуи настроили


Есть такая мысля Smile
Но ГБО надо откатать Wink . пока времени нет.

#90:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 06:46
max_tr6 писал(а):

Sensej у тебя вроде есть LM


Нету у него LM, продал за ненадобностью, так и не научившись пользоваться. Sad
Да и Матрицы тоже нету, аленям её не продают, тут я с Макси не могу не согласиться...

#91:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 13:20
pioneer писал(а):

max_tr6 писал(а):

Sensej у тебя вроде есть LM


Нету у него LM, продал за ненадобностью, так и не научившись пользоваться. Sad
Да и Матрицы тоже нету, аленям её не продают, тут я с Макси не могу не согласиться...


Олень, я продал LC, а не LM Smile
Матрица есть и давно :cool: Но ты прав на все 100%
АЛЕНЯМ НЕ ПРОДАЮТ "МАТРИЦА" Smile Smile :-)

З.Ы. Вот интересно знать, в курсе, что тя кинули (и не только тя);
Цитата:


СTP давно поддерживает Дэу,Шеви,Киа,Хёндэ, Мицубиши,Ниссан,Хонду
и Ваши "субарики".
А скоро будет Форд и Мазду.


#92:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:06
Sensej писал(а):


Матрица есть и давно :cool:


Лашог, окель у тебя Шматрица, если ты номер Далласа не знаешь? Smile Smile Smile
Цитата:

З.Ы. Вот интересно знать, в курсе, что тя кинули (и не только тя);

Цитата:


СTP давно поддерживает Дэу,Шеви,Киа,Хёндэ, Мицубиши,Ниссан,Хонду
и Ваши "субарики".
А скоро будет Форд и Мазду.


Хех, то шо тебя на вашем местном форуме чморят, я туда лезть не буду, сами между собой разберётесь.
А вот мне рассказывали шо у тебя на работе висит на главном месте распечатка с www.chiptuner.ru с комм. прошивками, и ты именно их клиентам паришь. Гляди, я попрошу шоб невзнайай на мобилу сфоткали, из профсоюза халявщиков вылетишь сразу, там такого двуличия не потерпят. Shocked

#93:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:19
pioneer писал(а):


Лашог, окель у тебя Шматрица, если ты номер Далласа не знаешь? Smile Smile Smile


Вот хрюнский характер, не знать и пиз.деть Smile
Цитата:

Хех, то шо тебя на вашем местном форуме чморят, я туда лезть не буду, сами между собой разберётесь.


Ты что, в своем уме? Или последний моск пропил : Я же там с хрюном разговаривал- это значит, я говорю "А", а он про "Б".
Цитата:

А вот мне рассказывали шо у тебя на работе висит на главном месте распечатка с www.chiptuner.ru с комм. прошивками, и ты именно их клиентам паришь.


1. размечтались :cool:
2. на счет "паришь", точное замичание, их можно только парить! Smile
Цитата:

Гляди, я попрошу шоб невзнайай на мобилу сфоткали, из профсоюза халявщиков вылетишь сразу, там такого двуличия не потерпят. Shocked


Как страшно сталО, мне уже страшнО. :-D
Ты в мандраже?
Цитата:

СTP давно поддерживает Дэу,Шеви,Киа,Хёндэ, Мицубиши,Ниссан,Хонду
и Ваши "субарики".
А скоро будет Форд и Мазду.


или нечего сказать, всякую хренатень пишешь Confused

#94:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:49
[quote="Sensej"]
pioneer писал(а):


2. на счет "паришь", точное замичание, их можно только парить! Smile


Кто не способен сам делать прошивки, а перешивает машины за бабки готовыми прошивками - шиночиповщик, ибо не ведает шо творит.
А чьи именно ты прошивы клиентам паришь, всем известно, т.к. на окте кроме как на Я7.2 прошивок своих не было.
Цитата:

Цитата:

СTP давно поддерживает Дэу,Шеви,Киа,Хёндэ, Мицубиши,Ниссан,Хонду
и Ваши "субарики".
А скоро будет Форд и Мазду.


или нечего сказать, всякую хренатень пишешь Confused


А какая тебе разница, ты ж сам прошивки не делаешь в СТПро, тока готовое лохам паришь? :-D :-D :-D

#95:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:52
Это всего лишь твое мнения Smile Но не ответ на вопрос!!!
#96:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 21:55
Вартан...
Я вчера плеер МР-3 относил в гарантийный ремонт....
Контора называется Самсунг...
Что бросилось в глаза,когда сдавал плеер, так это охуенная морда Хрюна висящего на стенке...
Так я сразу подумал....пи...ц плееру....Хрюны блин и сюда добрались...
Но деваться было некуда и пришлось плеер сдать....Благо эти хрюны будут его чинить на халяву....

#97:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:00
Даааа, попал ты Леха на плеер. Smile
Лучше купи другой, они шаз начнут чиповать плеер, как "Дэу,Шеви,Киа,Хёндэ, Мицубиши,Ниссан,Хонду
и Ваши "субарики".
А скоро будет Форд и Мазду."

#98:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:07
Это хрюны попали на плеер...
Если бы чинили за бабки...то я бы лучше сразу этот плеер выкинул в пруд...
А так пусть чинят....
Этот МР-3 плеер стоит денег больше,.. чем весь аул с баранами у Аленя...

#99:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 22:10
Smile Smile Smile
#100:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 23:22
chiptuning писал(а):

Вартан...
Я вчера плеер МР-3 относил в гарантийный ремонт....
Контора называется Самсунг...
Что бросилось в глаза,когда сдавал плеер, так это охуенная морда Хрюна висящего на стенке...
Так я сразу подумал....пи...ц плееру....Хрюны блин и сюда добрались...
Но деваться было некуда и пришлось плеер сдать....Благо эти хрюны будут его чинить на халяву....


Ну шо я могу тут сказать...
Любители дешовки всегда попадают на бабки. Купил бы плеер нормальной фирмы, не таскал бы по мастерским...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU