Цитата:Да вот еще про длительность импульса. Решение увеличить импульс с сигналки на сам активатор, выведет его из строя очень быстро и чем длиннее тем быстрее. Если импульс управления подключен к штатному модулю ЦЗ, то это уже по барабану.
Не на активатор, а на управление к штатному ЦЗ.
Цитата:Может я не в курсе, сейчас в водительскую дверь всегда ставят активаторы с завода? Этот вопрос напрямую связан с диагностикой неисправности.
Нет, не ставят. Ставят микропереключатель. Только какая разница? Активатор совсем не обязательно менять на 5-ти проводный, можно использовать 2-х и штатный микрик. Дело не в активаторе 100%, т.к. массы на управлении нормально перекидываются, а ЦЗ не срабатывает.direct писал(а):т.к. массы на управлении нормально перекидываются, а ЦЗ не срабатывает.
Вот оно - ключевое слово!direct писал(а):Вадя
Ты всмысле тут поумничать пытаешься? Не то место.. предохранителя нет, на своих 2000 и 2004 годах можешь находить его сколько влезет, а в 2005 нет. Ибо я снимал панель и знаю, что к чему, так что мимо тазика.
Какого тазика? йо?
Какое место, причем тут пред? ты читать то вообще умеешь?
Я всего лишь разделил ЦЗ и управление с брелка, чучундра, ё.
Servikt
Да тут не о твоем случае ща..сорри.direct писал(а):Про аварию тема действительно не раз звучала. Правда или нет не знаю, но наверное дыма без огня не бывает.
Подключение активаторов напрямую по силе к сигналке разумеется даст положительный результат. Однако идеологически правильно делать это через штатное оборудование, т.е. силой дергать водительский активатор, а все остальные будут управляться штатным контроллером ЦЗ. Еще один минус силового подключения к сигналке всех активаторов - не будет работать управление с кнопки водительской двери. Либо оставить двойной импульс (сигналка + штатный ЦЗ), что не есть хорошо.
Подключение на новых машинах по управлению к штатному ЦЗ дает теже самые недостатки - не будет работать управление от кнопки водителя, замки также будут срабатывать не всегда.
ТЫ завтра на трезвянь эту нетленку почитай...и траву не нада курить, абхахочисся.Эта нетленка есть истина, на которой уже съедены и свои собаки, и соседские.
Цитата:Я всего лишь разделил ЦЗ и управление с брелка, чучундра, ё.
А не надо делить то, чего не надо. С брелка (с сигналки!) может быть управление либо по силе непосредственно активаторами, либо по управлению (слаботочке) штатным ЦЗ. Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.direct писал(а):Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.
Мне такой вариант не нравится.. Не проще ли сразу управлять комутацией напрямую с сигналки, минуя микрик в цепи управления?direct
а..ну не знаю...я собачатиной не питаюсь..как то кабанятина милей..
direct писал(а):Правильный вариант - скомбинировать, когда силой управляется только вод. активатор. Все.
О....
Нехай...
То мы уже проходили...
фих его знает, не буду спорить...
Глядючи на выбор элементной базы теми жёлтоуродцами.Особливо реле..
смысл?
То еще кошек предложите сьесть..
4 движка в момент пуска...
Померяй когда нить на досуге бросок тока...
тока хорошим прибором. с памятью...
Так, когда совсем не фик делать будет, гля в мой профиль...мало ли..
Спор то ниачом...
Ибо большинство юзеров именно не понимает разницы той, что я пытаюсь донести.Между ЦЗ и дистанционкой..msn писал(а):бля искал вчера пред... с фонариком туда залез.... не нашел. ...
Вчера нашел!!!
VN, эх, поздно ты написал:
VN писал(а): Действительно есть такая проблема в предохранителе, он старого образца и частенько подгорают контакты. Находится он за монтажным блоком и часто примотан к какому то жгуту, на вид это черная трубка около 8 см, раскручивается на две части, по концам немного сходит на конус. В торцы этого девайса вставляются плоские клеммы - мамы.
Так оно и есть. Один конец примотан к жгуту... Сам черный и видна тока колодка провода которая вставляется в другой конец (поэтому и не понял с первого раза что это он и есть). Раскрутил, посмотрел - вроде все нормально, ни окислов, ни оброревшего ничего нет. А вот закручивать замудохался. Так как прикрутили к жгуту проводов, глубоко, неудобно. Хорошо хоть догадался провод отцепить, закрутить , а потом снова привод прицепить.
В итоге склоняюсь к погодному фактору, так как на прогретую все нормально закрывает ( как пписал раньше открывает всегда отлично). Обычно гемор с утра, когда ночь постояла, тока 10 минут до работы ехала...Думал, как и ты, - х-й - глючит штатный ЦЗ
Я даже от сигналки на управляющие входы ЦЗ подключил - таже хрень.
Т.е. я уже 4 варианта подключения опробовал, и пришел к выводу - ЦЗ.
Вот осталось дождаться тепла и попробовать с предом разобраться :)
R.A.V. писал(а):На моей 2112 похожая хрень. Только водительская дверь всегда закрывается, а остальные когда-как. Я подозреваю что это родной концевик в водительской двери (родной)не всегда срабатывает. попробую поставить туды 5проводной привод, думаю всё станет ок. Может и у вас так подключено ???
7master писал(а):Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
А чего на них смотреть-то? там всего два провода на активатор, который включен в параллель с тремя остальными. И работают/неработают 4 мотора одновременно.
7master писал(а):
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей.
Вчера снимал (фишку). Там все девственно. Машина 10 месяцев в эксплуатации. Трабла с новья.
7master писал(а):
Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.
конечно найду, я же их туда и подцеплял... Причем не по колхозному, на скрутках, а перепресовкой "мамок", причем мамок фирменных и фирменным обжимником.. И масса у меня хорошая, и плюс... Контроллер у меня чудит, 99%. Весной я сам себе это докажу.
VN писал(а):Если все рассмотреть по очереди то трабла локализуется и определится.
Вот это блин верно. Искать, четко осознавая что делаешь - и не такие траблы лечили.. Эта темка по крайней мере оберегла меня от бессмысленного продолжения поисков эфимерного предохранителя, и от подачи на контроллер увеличенных по времени импульсов с сигналки.. И укрепила в моем подозрении на контроллер ЦЗ..7master писал(а):Servikt
А все-таки посмотри внимательно все провода, которые идут от водительского замка. Мне кажется где там у тебя собака порылась.
Или найди время и погоду сними разъем с блока ЦЗ и проверь конт акты на окисление. Это можно сделать и сейчас на улице, а вот снимать сам блок ЦЗ лучше в тепле под крышей. Там же скорее всего и найдешь провода управления замками от сигналки.
А где искать этот самый блок ЦЗ? Он в двери или где?msn писал(а):А где искать этот самый блок ЦЗ? Он в двери или где?
Над контроллером он висит... Там их три коробочки, одна иммобилайзер, одна ЦЗ, и одна еще не помню кто..