#76: Автор: Ст. Студент, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#77: Автор: hakimus, Откуда: 93-177
![]() |
#78: Автор: max-np-max, Откуда: г.Орёл
![]() |
Люди читают твои восторженные посты, впечатляются и бегут в магазин, ставят, едут и что... ловят себя на мысли что за 2500 рублей + сход-развал не считая потерянного времени получили те же яйца, только вид сбоку. выраженные положительные моменты от опор асоми бесспорно есть (четкая геометрия подвески, не изменяющаяся на каждой кочке), но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
#79: Автор: Consigliori,
![]() |
но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии
вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи
Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км
всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям
П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.
Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?
предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар
Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!
#80: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#81: Автор: Consigliori,
![]() |
ниасилил..проще удалить..
#82: Автор: OWNER, Откуда: Odessa
![]() |
И потом, чтобы разобраться каким образом
может быть Асоми лучше для комфорта
#83: Достал скрип спереди, помогите разобраться. Асоми. Автор: Михаил_mikl, Откуда: г.Жуковский
![]() |
#84: Автор: Самаровод с Урала, Откуда: Челябинск Танкоград
![]() |
#85: Автор: Consigliori,
![]() |
смотрим немножко "шире" и внимательней
в опорох асоми любые удары в первую очередь идут на подшипник (2), он поглащает часть энергии (и естейственно разрушается),
там толщина резины не велика (1)
и она также выроботается/скрошится и будет также греметь....
приходятся на втулку ввариную в резину а "резины там будь здоров"
и ессно колебания гасятся зачительно лучше и остаточная энергия передается на подшипник опятьже через резиновую прослойку и я думаю что она там не настолько тонкая как на картинке
характер колебаний передаваемый на кузов помягче
#86: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
![]() |
Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять?
#87: Автор: Consigliori,
![]() |
Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять?
#88: Автор: Самаровод с Урала, Откуда: Челябинск Танкоград
![]() |
Заедь в ИнтеркомЛаду на 250 лет Члябинску...
#89: Автор: Consigliori,
![]() |
хотя они говорят что такое возможно но кому верить не знаю
#90: Автор: Самаровод с Урала, Откуда: Челябинск Танкоград
![]() |
#91: Автор: Stacid, Откуда: Питер
![]() |
#92: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
![]() |
#93: Автор: Fomana, Откуда: Удмуртия,Глазов
![]() |
#94: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
![]() |
но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии
вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи
Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км
всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям
П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.
Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?
предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар
Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!
#95: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#96: Автор: Consigliori,
![]() |
& Consigliori убедительная просьба - личностные ущемленные амбиции выяснять не тут.
( ПОКА ) просьба
Перечитайте свои посты в этой теме, что в них есть обычным пользователям форума?
Достаточно жаркая дискуссия получилась. В результате я еще больше убедился в целесообразности замены SS на Asomi. Аргументы:
- я не гонщик, и мне в принципе хватало управляемости стоковых опор если бы они не загремели;
- я в гораздо большей степени предпочитаю комфорт при движении, нежели острую реакцию автомобиля на движения рулем
- в условиях все ухудшающего состояния дорожного покрытия, меня уже просто задолбали стуки, грохот и тряска от преодоления дорожных препятствий, один в один передаваемые подвеской (в том числе SS) в кузов. Про стуки на отбой я вообще молчу.
Так что буду ставить Асоми.
#97: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |
#98: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
![]() |
Может уже стоит тему закрывать?
#99: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
![]() |
#100: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
![]() |