BlackCat писал(а): Я за цену своей машины, мог бы купить две матрешки или Приору и 15-ку.
вот поэтому ты и завидуешь. твоя машина не чем не лучше моей, а переплатил в два раза больше.
а пишут всякий бред, как колеса отваливаются и т.д. это все ложь.
да и по безопасности приора всяко лучше твоей повозки.немец писал(а):BlackCat писал(а): Я за цену своей машины, мог бы купить две матрешки или Приору и 15-ку.
вот поэтому ты и завидуешь. твоя машина не чем не лучше моей, а переплатил в два раза больше.
а пишут всякий бред, как колеса отваливаются и т.д. это все ложь.
да и по безопасности приора всяко лучше твоей повозки.
Нет, бред - это Ваши слова про то, что Приора лучше Гетца по безопасности.немец писал(а):вот поэтому ты и завидуешь. твоя машина не чем не лучше моей, а переплатил в два раза больше.
Повторю вопрос, чему мне завидовать? У меня были 10-ки, две штуки 2110 (карб) 98 г.в., и 2112 (16v) 2002 г.в. Сейчас еще у жены 2112 (16v) 2002 г.в., т.ч. могу сравнивать в живую. И ты мне будешь мозги парить, рассказывая о достоинствах 10-х?
Про то, что Гетц лучше 10-ки, даже и говорить не стоит. И по комплектации и по качеству сборки, ВАЗ-ы и рядом не стояли, и не скоро будут.
немец писал(а):да и по безопасности приора всяко лучше твоей повозки.
Да ты что? Правда что-ли? А может у 10-ки подушки безопасности появились? Да 4 звезды у Гетца, против 1,5 у 10-ки. 8-) А так да, 10-ка конечно безопаснее, базара нет. Особенно, если на ней не ездить.
ЗЫ Если захочешь порассуждать о массогабаритных показателях, то спешу тебя успокоить. Гетц и 10-ка примерно одинаковой массы и габаритов (Гетц чуть короче, засчет багажника. По длинне он как 2108).BlackCat писал(а):Про то, что Гетц лучше 10-ки, даже и говорить не стоит.
правильно, зачем обманывать?
BlackCat писал(а):Да 4 звезды у Гетца, против 1,5 у 10-ки.
я тебе про приору говорил, у которой лучше показатели чем у гетса.BlackCat писал(а): И по комплектации и по качеству сборки, ВАЗ-ы и рядом не стояли, и не скоро будут.
читал тут тему как гетцы собирают, двери все кривые.
вообщем глупо переплачивать в два раза не понятно за что. про клиренс багажник я вообще не говорю.. ты попробуй зимой по дворам поездить.немец писал(а):правильно, зачем обманывать?
Ерунду говоришь. Даже по комплектации: регулируемое по высоте водительское сиденье, кондиционер, SRS, ABS+EBD, дисковые тормоза покругу. А качество сборки на уровне немецев/европейцев. Какой там ВАЗ.
немец писал(а):я тебе про приору говорил, у которой лучше показатели чем у гетса.
Да с чего они лучше то? Тебе ссылку на краштест Приоры дать или сам найдешь? Еще раз, у Гетца 4 звезды, а у Приоры хорошо если 2 будут. У Гетца подушки и ремни с преднатежителями, а у Приоры? Гетц машина разработки 2002 г., а Приора - та же 10-ка, середины 90-х г.
немец писал(а):читал тут тему как гетцы собирают, двери все кривые.
Еще раз бред. Один идиот написал, а остальные повторяют. Я фотографии своей машины выкладывал, где там кривые двери? Зазоры равномерные и небольшие, не то, что у 10-ок - ладонь пролезает.
немец писал(а):про клиренс багажник я вообще не говорю..
Вот и не над говорить о том, о чем не имеешь представления.
немец писал(а):ты попробуй зимой по дворам поездить.
А то я не ездил? У меня Гетц с июня 2006. Проходимость лучше, чем у 10-ки. Клиренс поменьше, но и свесы короче. Я на нем проезжал там, где на 12-ой садился.
ЗЫ Я вообще не пойму, о чем спор? У меня были 10-ки и мне есть с чем сравнивать. А ты с чем сравниваешь, и о чем говоришь?BlackCat писал(а):лопались лобовые стекла
Это что-то новенькое! Никогда не слышал чтобы ЛОБОВЫЕ лопались. Слышал что задние лопались, но это было очень давно, на ранних машинах в 97-98 годах и только Саратовского завода. Давайте лишнего не сочинять. А то реальных проблем хватает. А?BlackCat писал(а):Еще раз, у Гетца 4 звезды, а у Приоры хорошо если 2 будут. У Гетца подушки и ремни с преднатежителями, а у Приоры?
Да, у Гетца 4 звезды.
У Приоры, продающейся сейчас (Норма, фаза-1) есть 1 подушка. И 5.7 балла за фронт тест. 9 баллов за боковой. Это немного не хваает для 3 звезд.
Когда будет фаза-2 (усиленый кузов в любых комплектациях с Нового года обещают) будет безопасность 3 звезды в любой комплектации - и Люкс и Норма. Люкс будет иметь 2 подушки и преднатяжители, но баллов всеже не будет хватать более чем на 3 звезды.BlackCat писал(а):Да ты что? Правда что-ли? А может у 10-ки подушки безопасности появились?
....
не то, что у 10-ок - ладонь пролезает.
Я не пойму о чём вы ведете речь - о 10-ке или о Приоре? То одно, то другое упоминаете в нужном контексте. 10-ки сейчас не выпускают, только б/у.
У 10-ки не было подушек (во всяком случае для внутреннего рынка) и были кривоватые зазоры. У Приоры штатно 1 подушка в базе и нормальные (не идеальные, а средние) зазоры.не Шумахер писал(а):У меня на десятке 98года за 30000 пробегу, помнится, трос сцепления порвался и стартёр сгорел, когда машина в 30-ти градусную жару зводиться не желала
И ещё бензин из полного бака вытекал слегка на землю.Вроде, больше косяков особых не было, кроме электрики по мелочам
Вроде ты писал, что у тебя с новыми тазами проблем не было 8-)maxred писал(а):не Шумахер писал(а):У меня на десятке 98года за 30000 пробегу, помнится, трос сцепления порвался и стартёр сгорел, когда машина в 30-ти градусную жару зводиться не желала
И ещё бензин из полного бака вытекал слегка на землю.Вроде, больше косяков особых не было, кроме электрики по мелочам
Вроде ты писал, что у тебя с новыми тазами проблем не было 8-)
это ж разве проблемы?
Тем более,что модель была новая.Экспериментальная (см. год выпуска)Jackal писал(а):Это что-то новенькое! Никогда не слышал чтобы ЛОБОВЫЕ лопались. Слышал что задние лопались, но это было очень давно, на ранних машинах в 97-98 годах и только Саратовского завода.
Да, точно, заднее. Запамятовал. Извиняюсь. У меня как раз первая 10-ка карбовая была 98 г.в. Из той партии у которой вал в КПП ломался. Стекла не лопались, но о проблеме слышал. Просто за давностью лет забыл.
Jackal писал(а):Я не пойму о чём вы ведете речь - о 10-ке или о Приоре? То одно, то другое упоминаете в нужном контексте. 10-ки сейчас не выпускают, только б/у.
10-ки, имеется ввиду не конкретно 2110, а десятое семейство в целом. С чего вдруг у Приоры будут зазоры ровные? Кузова вроде делают на одной ветке, это для Калины куковское оборудование.Jackal писал(а): Никогда не слышал чтобы ЛОБОВЫЕ лопались.
а любят тут сказки сочинять, что бы оправдать свои выбор бюджетки для 3 стран..Jackal писал(а):У Приоры, продающейся сейчас (Норма, фаза-1) есть 1 подушка. И 5.7 балла за фронт тест. 9 баллов за боковой. Это немного не хваает для 3 звезд.
Когда будет фаза-2 (усиленый кузов в любых комплектациях с Нового года обещают) будет безопасность 3 звезды в любой комплектации - и Люкс и Норма. Люкс будет иметь 2 подушки и преднатяжители, но баллов всеже не будет хватать более чем на 3 звезды.
Интересно, что за организация дала Приоре эти баллы???
АР, что-ли??? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
BlackCat писал(а):
Да, точно, заднее. Запамятовал. Извиняюсь. У меня как раз первая 10-ка карбовая была 98 г.в. Из той партии у которой вал в КПП ломался. Стекла не лопались, но о проблеме слышал. Просто за давностью лет забыл.
Они до сих пор ломаются.
http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
Вот статья кому интересно. Не реклама (с)maxred писал(а):ну в сравнении с пунтой это конечно пустяки.
Я что-то пропустил? Что там с Пунтой??? :-DSdesi писал(а):
Интересно, что за организация дала Приоре эти баллы???
АР, что-ли??? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну, дык. :mrgreen:BlackCat писал(а): С чего вдруг у Приоры будут зазоры ровные? Кузова вроде делают на одной ветке, это для Калины куковское оборудование.
Не, это правда. Сам удивился, когда увидел. С кузовными зазорами у Приоры нормально, не сравнить с 10-ками. Зато в салоне всё по прежнему, криво и с заусенцами. Калина в этом плане получше гораздо. Ну так хоть с кузовом справились наконец-то, а то на "матрёхи" без слёз не глянешь. Приора поприятней снаружи гораздо.Drunk gopher писал(а):BlackCat писал(а): С чего вдруг у Приоры будут зазоры ровные? Кузова вроде делают на одной ветке, это для Калины куковское оборудование.
Не, это правда. Сам удивился, когда увидел. С кузовными зазорами у Приоры нормально, не сравнить с 10-ками. Зато в салоне всё по прежнему, криво и с заусенцами. Калина в этом плане получше гораздо. Ну так хоть с кузовом справились наконец-то, а то на "матрёхи" без слёз не глянешь. Приора поприятней снаружи гораздо.
BlackCat, вы вообще-то Приору живьём хоть раз разглядывали? Или умозрительно рассуждаете? Рекомендую хоть раз посмотреть на зазоры. Возможно вы удивитесь, но разница с 10-ой есть и заметная.
Зазоры у Приоры нормальные, но они хуже Калиновских (которые без натяжек на уровне иномарок). Средние такие зазоры. Чуда не произошло, но положительная тенденция присутсвует. Почему они отличаются от 10-к? Читал, что переделали некоторые кузовные шатмпы - например для дверей с целью равномерности этих самых зазоров.
В салоне, вопреки высказыванию ВСМ тоже есть изменения, в том числе и по качеству. Торпедо и обивка дверей полностью новые. Подгонка панелей стала значительно лучше по сравнению с 10-ками. Основные панели выполнены из хороших материалов и нормально подогнаны, значительно лучше 10-ки. Но! как всегда ложка дёгтя присутствует - достаточно взглянуть вниз к примеру на нижнюю облицовку центральной консоли и на тоннель. Там такой же ужасный, кривой, дешевый пласти как и на 10-ках.Jackal писал(а):В салоне, вопреки высказыванию ВСМ тоже есть изменения, в том числе и по качеству. ..................достаточно взглянуть вниз к примеру на нижнюю облицовку центральной консоли и на тоннель. Там такой же ужасный, кривой, дешевый пласти как и на 10-ках.
Drunk gopher писал(а):
?в салоне всё по прежнему, криво и с заусенцами.?
В чём разница? Лишь бы с чем-нибудь да не согласиться?
Кстати, на машинах, что я смотрел, дверные панели местами даже не прилегали к самой двери и зазоры были разные, пластик шершавый и с заусенцами, а вот с торпедой и "бородой" всё было нормуль. Короче, даже накосячить не умеет ВАЗ, чтоб на всех машинах одинаково было. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Camel писал(а):столько флуда он тут развел.
BlackCat
говорят же тебе не ведись. Это явная провокация на флуд и тд
имхо его в баню пора
нечего сказать по теме - проходи мимо.Drunk gopher писал(а):С кузовными зазорами у Приоры нормально
я бы сказал отлично.Drunk gopher писал(а):Зато в салоне всё по прежнему, криво и с заусенцами.
ты хоть сидел в салоне-то или так одна бабка сказала?
какие там заусенцы?не Шумахер писал(а):ИМХ о Приоре дискутировать бессмысленно-по потребительским качествам и салону оня уже явно лучше Нексии и Ланоса, а улучшилось ли каество сборки мы не знаем, т.к. опыта её эксплуатации у нас нет
А чем лучше? Эксплуатация...для начала http://www.lada-priora.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,71/ достаточно впечатляет..Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):ИМХ о Приоре дискутировать бессмысленно-по потребительским качествам и салону оня уже явно лучше Нексии и Ланоса, а улучшилось ли каество сборки мы не знаем, т.к. опыта её эксплуатации у нас нет
А чем лучше? Эксплуатация...для начала
http://www.lada-priora.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,71/ достаточно впечатляет..
да уж..Drunk gopher писал(а):А с чего ты взял, что люди, купившие Ланос сильно горюют по этому поводу?
Я и не говорю, что они горюют (хотя Ланос не отличается супернадежностью кстати). Я писал, что после 10-ки покупать Ланос (НА МОЙ ВЗГЛЯД) глуповато и попахивает скаредностью. Могу еще понять, когда подобный обмен совершает таксист...
Drunk gopher писал(а):Это ты считаешь, что 10-ка не хуже Ланоса, а вот владельцы Ланосов считают
Ланос он может и лучше, но стоит ли овчинка выделки? Очевидно, что не стоит... Если у человека никогда не было 10-ки, то он может и Ланос купить (после классики например) и это будет нормально, но Ланос после 10-ки...
Drunk gopher писал(а):А про "радость" у Зураба спроси, он как раз с 10-ки вроде пересел на Ланос и что-то незаметно, что он расстроился.
Видимо не от хорошей жизни, да и 10-ка поди не свежая была совсем. Я соглашусь, что если 10-ка старая, а на что-нибудь значительно лучшее денег нет, то лучше купить новый Ланос, чем новую 10-ку. А еще лучше Логан (но это имхо).