Serge! писал(а):я вот не вкурю, а конденсатор куда в торпеде ставится? Вместе со штатной печкой они там уместятся? А обдув не ушудшится?
гляди на фото...штатная печука заменяется!"Oleg" писал(а):Serge! писал(а):я вот не вкурю, а конденсатор куда в торпеде ставится? Вместе со штатной печкой они там уместятся? А обдув не ушудшится?
гляди на фото...штатная печука заменяется!
заменяется конденсатором? А греть тогда что будет? Или на зиму демонтировать кондей и ставить печку назад? Ну серьезно не пойму...Serge! писал(а):ну если так, то боле мене ясно. Тока из фотки это нига не следует. По ней скорее видно, что кондей подключается к штатной печке
драсте....ты на фоте не видишь модуля печки???Xpert писал(а):Какую функцию выполяняет терморегулятор? Регулирует холод?
Ага, как холодильнике.Serge! писал(а):...тада еще несколько ламерских вопросов по кондею...
1. Как я понял отверстия для шлангов нужно будет сверлить. Никаких штатных (или нештатных) дыр в моторном щите под это не предусмотрено.
2. Насколько я в курсе в ино большая часть магистралей проложена трубками, тут же одни шланги. Понятное дело так проще разместить, но видимо менее надежно или как?
вот тут уж хз....но думаю не савсем дураки всё это делали тоже...Serge! писал(а):...тада еще несколько ламерских вопросов по кондею...
1. Как я понял отверстия для шлангов нужно будет сверлить. Никаких штатных (или нештатных) дыр в моторном щите под это не предусмотрено.
В моторном шите есть выштамповки для этого.
2. Насколько я в курсе в ино большая часть магистралей проложена трубками, тут же одни шланги. Понятное дело так проще разместить, но видимо менее надежно или как?
На конвеер идет трубка, но ее очень трудно транспортировать. При повреждении трубки на ино, ее заменяют шлангом, т.к. он в разы дешевле, а по надежности не уступает.Tank писал(а):
...В моторном шите есть выштамповки для этого...
т.е. получается все должно встать без проблем и самым геморным в этом занятии всего лишь снятие торпеды?
Давай ставь быстрее, расскажишь впечатления...Думаю если особых подводых камней не всплывет - оно того стоит. Да и деньги потраченные на кондей имхо должны окупиться при продаже авто. Ну а чо, зубило с кондеем уже своего рода эксклюзив, а если еще и работать будет как надо ...Я бы лично переплатил за такую не думая, если занть, что все сделано с умом и колхоза минимум.
А то ваз запарил - изобретает новые комплектации "а-ля люкс" со всякой фигней, не понимая, что кондей важнее рюшечек. Одно только это сразу же заставляет отмести тазы при выборе нового авто...Serge! писал(а):карлсон на постоянку не есть гуд имхо...вот если б режим промежуточный был...
...еще непонятно в чем косяк дефлекторов и чем не устраивает герметичность если дует "душевно"?
Согласен, меня тоже карлсон напрягает. И гудит он громче кондера и жалко его. Тем более, что их теперь 2.
У дефлекторов не косяк, а я говорю, несколько неправильная компоновка, с точки зрения обдува сильно холодным воздухом. Например в крайнем верхнем положении струя из левого среднего дует мне в шею и я не могу направить выше, в лицо. При включенном кондере воздух весьма холодный оттуда дует ведь, 13 град что-ли. Толстую холодную струю долго не вытерпишь...
Так что его лучше от себя направлять. А вот при желании сделать во всём салоне температуру этой струи - не получается. Но похоже это уже мои придирки. Главное в любую жару теперь главная забота - не простыть. Tank писал(а):Nhut
А центральное сопло на стекла как раньше перекрывается или нет? Что то с этим еще не разобрался.
Верх, низ, заслонка качается. Кран печки штатный. А вот правый верхний рычажок не глядел куда штатно подходит в печке.
1. Вроде да, проблем с этим не заметил.
2. правый верхний рычажок - это и есть перевод лобовое/боковые стекла.
У меня наверно мастера с заслонками накосячили, что верх-низ не до конца перекрывает... Тепло станет, хочу собраться с духом, тоже сам разобрать торпеду, посмотреть что там.shubin81 писал(а):у тебя фильтр-салонник есть ??? а то печь - вся в пыли ужас...
понастольгировал немного...знакомые виды все
Есть, думаю она у всех будет, ее никто не отменял.