paravoz писал(а):Наблюдатель
ты хочешь оспорить что брава имиджевый авто? то что брать будут ее либо фанаты марки, либо те кто не может ждать?
Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь По моему с вами разговор безполезен,поскольку сомнительно понимание Вами слова "имиджевый" .
Спасибо ,что успели подправить свое сообщение Наблюдатель писал(а):Спасибо ,что успели подправить свое сообщение
пожалуйста.Наблюдатель писал(а):Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь
куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.paravoz писал(а):Наблюдатель писал(а):Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь
куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.
Зачем Вы о себе во множественном числе
Успокойтесь,свою машину считаю ширпотребом,не более.Смеялся..Фиат массовый производитель,но раз его у нас не покупают по причине высокой стоимости он становиться эксклюзивом.ну что после этого говорить.
Поговорим,когда доедите докатку Наблюдатель писал(а):[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.
Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)не Шумахер писал(а):и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых
+1
не Шумахер писал(а):В наших условиях...
мусье бредит глобально, поэтому непрошибаем.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.
Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...
) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)
Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Наблюдатель писал(а):Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем.
Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом , а европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватилине Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем.
Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор
А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом
, а
европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватили
Давай подождем,когда хотя бы в десятку войдет,а то сразу с Хундаем и Шевроле..Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..С умом и пониманием к нам пока только Форд на рынок вышел.SMF писал(а):Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...
Не кокетничай mikal писал(а):SMF писал(а):
Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...
Не кокетничай
Кокетничал товарищь на Мазде, а я трезво оценивал ситуацию... Наблюдатель писал(а):[.Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..
Вот с этим согласен на 100%
ИМХО, Фиат будет замыкать по объёмам список производителей, собирающих здесь машины...Ходят слухи, что они совместными усилиями протащат поправки к повышению пошлин на ввоз узбеков и хохлоланосов, по крайней мере такую инфу в устном виде слышал от владеющих темой людейmikal писал(а):SMF
Ты уткнувшись в отсечку на 2 корпуса ушёл?
Если бы уткунулся в отсечку, не сделал бы - факт... хотя фих знает, опыта пока мало в таких вещах, нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...Наблюдатель писал(а):Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом
Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять
не Шумахер писал(а):Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все
Есл б это "то" стоило б еще не столько же....не Шумахер писал(а):Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета
Какой-нибудь мало известный китайский "Хафей Принцип" за 400 тыр. тоже выбор эстета?Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом
Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять
Касаемо Крузера не скажу-темой не владею, а вот касаемо той же Короллы-да, стадное чувство, ибо никаких плюсов, ради которых стоит стоять в очереди у Тойоты нет-может, она и надёжна, но если брать машину на пару лет это неважно, любая машина этот срок отъездит ,хорошая продажная цна Тойоты с лихвой компенсируется дикой дороговизной ТО и страховки (ИМХО), в остальном же-это обычный, ничем не выдающийся представитель своего класса, хреново покрашенный, к тому же 8-)mikal писал(а):И в чём это выражается? Может я где расписывал, как у меня Вектры с Авенсисами пыль глотают? Cool
Я делюсь впечатлениями, а ты высокомерно пытаешься общаться... мне это не нравится, ибо нех...
mikal писал(а):Я и не путаю. Просто лень каждый раз уточнять.
Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы... каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
mikal писал(а):Ходил, и что? Ты не путай ровный асфальт полигона с реальными Российскими дорогами.
Нету перестановок, да и откуда им взяться, если подвески работают идентично? Посмотри в тесте на то, как тормозят на брусчатке, на люду, каки перегрузки испытывает водитель на вираже... короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
mikal писал(а):Не преувеличивай.
Собери мне Фокус по цене Браво.
mikal писал(а):Откуда инфа? Очень жаль, если так, печально, когда кастрируют великую марку.
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Промолчал бы лучше... 8-) Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...
Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу, но пока получается так, что срете вы себе за пазуху... :-D mikal писал(а):А Форд GT 40? Он тебе как? Smile Можно ещё Ягуар с Астон Мартинами вспомнить и Мазератти с Феррари, только смысл? Речь о конкретных моделях Cool
Смысл в том, что у Фиата в любом сегменте и классе будет самое лучшее предложение, кстати Феррари - это тоже Фиат... Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой... 8-)Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную
Заладила ворона Якова одно про всякого....
Кто заладил то? :-D Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно... SMF писал(а):Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...
ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...
SMF писал(а):Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво???
SMF писал(а): что срете вы себе за пазуху...
Это как? Научи!
SMF писал(а):Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...
Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!SMF писал(а):Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..
Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...
ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...
А заговариваться можно только в одну кассу? За собой следите уважаемые...
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу
Smile Smile Smile
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво??? Smile Smile
Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...
Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
что срете вы себе за пазуху...
Это как? Научи! Very Happy
Процесс сложный, но вы охотно этим занимаетесь... Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...
Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!
Тогда ты давай Фокус без приставки СТ... SMF писал(а):Тогда ты давай Фокус без приставки СТ...
Ну уж нет. Есть Опель Опс, есть Фокус СТ, есть Мазда 3 МПС, а где ФИАТ????
SMF писал(а):Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...
Ну на самом деле, не серьезно... Такой мотор 1.4 и вдруг балка.....Роман-НН писал(а):SMF писал(а):
Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..
Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".
А вот это посмотрим... Я просто говорю посмотрим! Причём заметь, я не говорил, что многорычажка гумно, ибо это лишено логики, а прослыть идиотом я бы не хотел, а вот вы продолжаете утверждать... многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка, т.к. не ездят по таким дорогам, с такой скоростью... справшивается, за что будем переплачивать когда придёт время перебирать? За понты? Если я не прав, готов выслушать аргументы, ну и извиниться разумеется... пока только сопли...