Мусор№2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:07
paravoz писал(а):

Наблюдатель

ты хочешь оспорить что брава имиджевый авто? то что брать будут ее либо фанаты марки, либо те кто не может ждать?

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь Smile По моему с вами разговор безполезен,поскольку сомнительно понимание Вами слова "имиджевый" Confused .

Спасибо ,что успели подправить свое сообщение Confused

#77:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:22
Наблюдатель писал(а):

Спасибо ,что успели подправить свое сообщение


пожалуйста.

#78:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:36
Наблюдатель писал(а):

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь


куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:51
paravoz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь


куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.

Зачем Вы о себе во множественном числе Smile
Успокойтесь,свою машину считаю ширпотребом,не более.Смеялся..Фиат массовый производитель,но раз его у нас не покупают по причине высокой стоимости он становиться эксклюзивом.ну что после этого говорить.
Поговорим,когда доедите докатку Smile

#80:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:06
Наблюдатель писал(а):

[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.


Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...Very Happy) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)

#81:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:11
не Шумахер писал(а):

и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых


+1
не Шумахер писал(а):

В наших условиях...


мусье бредит глобально, поэтому непрошибаем.

#82:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:38
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.


Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...Very Happy) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile

#83:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:05
Наблюдатель писал(а):

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile

Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор Very Happy А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом Very Happy , а европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватили

#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:27
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile

Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор Very Happy А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом Very Happy , а европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватили

Давай подождем,когда хотя бы в десятку войдет,а то сразу с Хундаем и Шевроле..Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..С умом и пониманием к нам пока только Форд на рынок вышел.

#85:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:09
SMF писал(а):

Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...


Не кокетничай Laughing

#86:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:13
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...

Не кокетничай


Кокетничал товарищь на Мазде, а я трезво оценивал ситуацию... Smile

#87:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:38
SMF
Ты уткнувшись в отсечку на 2 корпуса ушёл?

#88:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:39
Наблюдатель писал(а):

[.Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..


Вот с этим согласен на 100% Very Happy
ИМХО, Фиат будет замыкать по объёмам список производителей, собирающих здесь машины...Ходят слухи, что они совместными усилиями протащат поправки к повышению пошлин на ввоз узбеков и хохлоланосов, по крайней мере такую инфу в устном виде слышал от владеющих темой людей

#89:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:18
mikal писал(а):

SMF
Ты уткнувшись в отсечку на 2 корпуса ушёл?


Если бы уткунулся в отсечку, не сделал бы - факт... хотя фих знает, опыта пока мало в таких вещах, нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...

#90:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:31
Наблюдатель писал(а):

Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом


Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять Very Happy
не Шумахер писал(а):

Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все


Есл б это "то" стоило б еще не столько же....

#91:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:39
не Шумахер писал(а):

Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета


Какой-нибудь мало известный китайский "Хафей Принцип" за 400 тыр. тоже выбор эстета?

#92:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:27
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом


Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять Very Happy


Касаемо Крузера не скажу-темой не владею, а вот касаемо той же Короллы-да, стадное чувство, ибо никаких плюсов, ради которых стоит стоять в очереди у Тойоты нет-может, она и надёжна, но если брать машину на пару лет это неважно, любая машина этот срок отъездит Very Happy ,хорошая продажная цна Тойоты с лихвой компенсируется дикой дороговизной ТО и страховки (ИМХО), в остальном же-это обычный, ничем не выдающийся представитель своего класса, хреново покрашенный, к тому же 8-)

#93:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:16
mikal писал(а):

И в чём это выражается? Может я где расписывал, как у меня Вектры с Авенсисами пыль глотают? Cool


Я делюсь впечатлениями, а ты высокомерно пытаешься общаться... мне это не нравится, ибо нех... Wink
mikal писал(а):

Я и не путаю. Просто лень каждый раз уточнять.


Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы... каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
mikal писал(а):

Ходил, и что? Ты не путай ровный асфальт полигона с реальными Российскими дорогами.


Нету перестановок, да и откуда им взяться, если подвески работают идентично? Посмотри в тесте на то, как тормозят на брусчатке, на люду, каки перегрузки испытывает водитель на вираже... короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
mikal писал(а):

Не преувеличивай.


Собери мне Фокус по цене Браво. Wink
mikal писал(а):

Откуда инфа? Очень жаль, если так, печально, когда кастрируют великую марку.


Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Wink Промолчал бы лучше... 8-) Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...

Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу, но пока получается так, что срете вы себе за пазуху... :-D
mikal писал(а):

А Форд GT 40? Он тебе как? Smile Можно ещё Ягуар с Астон Мартинами вспомнить и Мазератти с Феррари, только смысл? Речь о конкретных моделях Cool


Смысл в том, что у Фиата в любом сегменте и классе будет самое лучшее предложение, кстати Феррари - это тоже Фиат... Wink Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой... 8-)

#94:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:17
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную

Заладила ворона Якова одно про всякого....


Кто заладил то? :-D Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно... Smile

#95:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:22
SMF писал(а):

Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...


ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу


Smile Smile Smile
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво??? Smile Smile
SMF писал(а):

что срете вы себе за пазуху...


Это как? Научи! Very Happy
SMF писал(а):

Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...


Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!

#96:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:23
SMF писал(а):

Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..


Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".

#97:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:25
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...

ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...


А заговариваться можно только в одну кассу? За собой следите уважаемые... Confused
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу

Smile Smile Smile
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво??? Smile Smile


Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
что срете вы себе за пазуху...

Это как? Научи! Very Happy


Процесс сложный, но вы охотно этим занимаетесь...
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...

Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!


Тогда ты давай Фокус без приставки СТ... Wink

#98:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:28
SMF писал(а):

Тогда ты давай Фокус без приставки СТ...


Ну уж нет. Есть Опель Опс, есть Фокус СТ, есть Мазда 3 МПС, а где ФИАТ???? Very Happy
SMF писал(а):

Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...


Ну на самом деле, не серьезно... Такой мотор 1.4 и вдруг балка.....

#99:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:29
надо всеж таки было отдельныю тему создать...читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто Sad Sad
#100:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:31
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..

Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".


А вот это посмотрим... Wink Я просто говорю посмотрим! Причём заметь, я не говорил, что многорычажка гумно, ибо это лишено логики, а прослыть идиотом я бы не хотел, а вот вы продолжаете утверждать... многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка, т.к. не ездят по таким дорогам, с такой скоростью... справшивается, за что будем переплачивать когда придёт время перебирать? За понты? Very Happy Если я не прав, готов выслушать аргументы, ну и извиниться разумеется... пока только сопли... Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU