mdiman21043
Во всех двигателях есть малая ветвь вентиляции картера, она выходит именно под дросель, а на ВЕБЕРах и ОЗОНах, а так-же ранних К-151 в этой ветви стоит золотник, который меняет проходное сечение этой ветви в зависимости от положения заслонки. Если уж картерных газов у тебя так много что они mdiman21043 писал(а):Это нарушает нормальную работу двигателя.
то есть смысл задуматься о ремонте, да и если они через воздухан нарушают то нарушат и через коллектор. Насчёт отделения масла и прочего УАЗоводы ставят ёмкости в которых поток теряет скорость и масло оседает. здесь где-то тоже темка обсуждалась о доработке штатного маслоотделителя.
Насчёт смол в бензине особено хорошо себя проявляет парафин, из-за него у СОЛЕКСов иглы залипают, он оседая на жиклёрах мешает нормальной работе карба.mdiman21043 писал(а):Нарушение заключается в том что в таком случае давление в картере не меньше атмосферного а чуть больше. Это уже не штатная работа двигателя.
А, вон про что речь, на мой взгляд разницу в давлении при чистой системе вентиляции даже если она выведена наружу особенно не заметишь(при нормальной поршневой). Разряжение в картере имеет вес тогда когда поршня ходят вместе, на УРАЛе (мотоцикле) стоит золотник, он открывает выход в наружу только когда поршня в НМТ, у ОКИ тож помоему лепесток стоит. Иначе при ходе поршней вниз пульсацией давления или масло где нибудь выдавит, или сальник.mdiman21043 писал(а):
Фильтр своего рода сопротивление для воздуха поэтому получается разряжение за фильтром и в том числе в картере. А если вывести его до фильтра то получиться что давление в картере будет атмосферное и менен интенсивный отвод газов. Да и маслянный туман залепит фильтр через пару сотен км.
Так то оно так, но вот люди специально так делают (закрывают штатное отверстие и сверлят дырки для выхода газов до воздушного фильтра) и нормально ездят. Только фильтр воздушный менять приходится через 1-2 т.км. Но зато карб чище значительно! Вот я в раздумьях не сделать ли средний вариант - штатное отверстие не глушить, а до фильтра дырки просверлить. Чтобы и туда и сюда картерные газы шли.Леонид из Н-ска писал(а):Вот я в раздумьях не сделать ли средний вариант - штатное отверстие не глушить, а до фильтра дырки просверлить. Чтобы и туда и сюда картерные газы шли.
Чтобы и фильтр и карб засирать одновременно.
Леонид из Н-ска писал(а):Так то оно так, но вот люди специально так делают (закрывают штатное отверстие и сверлят дырки для выхода газов до воздушного фильтра) и нормально ездят
ни одной такой переделки не видел ниразу. То что ставят трубку изогнутую таким образом чтобы её срез висел над 1 камерой буквально в паре миллиметров от края воздушной заслонки это да, попадались такие изыски.Леонид из Н-ска писал(а):Это, видимо, для увеличения притока воздуха делают. Типа наддув такой.
За счёт картерных газов наддув ерундовый получится, да и приток воздуха тоже
, это для того лепят чтобы всё что летит из сапуна летело точно в камеру, не закакивая ни возд жиклёры не кастрюлю.DRAF писал(а):ALEX_69 такая трубка будет выполнять роль воздушной заслонки, то же не есть хорошо.
При норм состоянии двигателя штатной системы хватает, а это уже кто на что горазд, всёж лучше чем перед воздуханом выводитьCvolo4yzhka писал(а):через полминуты бензин начинает капат во вторую камеру, через минуту в ней озеро, через полторы двигло глохнет....
Судя по этому нормально заслонка закрывается.
От себя добавлю посмотри не нахлебался-ли поплавок бензину, не булькает ли в нём, и нет ли у него по торцам следов касания стенок карба, чёто 9,5 крутовато. Хотя была одна игла с третьего захода её вычислил, под давление ставишь две минуты держит как положено, а затем подтекать начинала.DRAFALEX_69
про засловнкам - обе засхолки закрываються и откравються легко, обе герметичны (проверял, надивал кубиков 10-15 безнза в них, не просациваеться), в принципе при закрытой первой камере и внее капает.
ALEX_69 писал(а):посмотри не нахлебался-ли поплавок бензину, не булькает ли в нём, и нет ли у него по торцам следов касания стенок карба,
бензина от точно не наглотался, целехонький, а вот насчет касаная не припомню...
ALEX_69 писал(а):чёто 9,5 крутовато
ну так она покрайней мере ездит и расход вроде в норме