Роман-НН писал(а):alex141 писал(а):Я тебе скажу какой смысл. Сроботом у тебя меньши расход топлива, так как нет нужды качать масло в гидротрансформаторе.
А я так скажу, что покупая машину для себя (выбирая ес-но из С-класса) думать о лишнем литре топлива это ...... :ooo: А "качать масло" в гидротрансформаторе - это чуть дороже, но и комфортнее (не говоря уж о том, что робот откатывается вниз на горках). Другое дело, что,
по моему мнению АКПП должен агрегатироваться в классе С с мотором никак не менее 130 л.с. (при массе авто 1200-1400 кг.) и тогда такого:
Я не люблю пустых разговоров. А ты сейчас просто холиваришь доказывая что-себе.
На ручке у Короллы расход по городу 8 литров. На автомате - 11,5. Я тебе говорю реальные цифры для миллионого города с пробками. В Москве, где пробки вообще мрачные, расход автомата может и больше будет.
Громко сказано.. Машина С-класса. Я уже озвучивал. Покупал я короллу Е12 хэтч-автомат 2 года назад в автосалоне за 556 тысяч рублей. Это отнюдь не сумашедшие деньги. А я не олиграх. И 70 рублей экономии с сотни только на бензине для меня деньги. Считай каждую тысячу километров одна бесплатная заправка. 14 000 в год. Нормальный мобильник. "Курочка по зернышку"(с) Колодки спереди кабыздохаются на 20 000. Тоже расход. А ежели ты брал не новую машину, которая на гарантии? А 3-х или 5-ти летку? Одно дело если навернется обычное сцепление и обычная коробка с моторчиком или автомат. Абсолютно разные расходы. Или ты считаешь, что покупка 3-х летних бюджетных иномарок типа короллы это удел богатеев, у которых куры денег не клюют?
Роман-НН писал(а):alex141 писал(а):Дергать лепестками - это твоя безопасность, а не нужда. Едешь ты в экономичном режиме, и попадаешь в кем-то соданную аварийную ситуацию. Возможность взять управление на себя с помощью лепестков дает тебе возможность из этой аварийной ситуации выйти.
никогда не будет. все что тебе будет нужно - просто нажать педаль, не отрываясь от руля на "управление лепестками". Хоть я и знаю, что лепестки под рулем, но все же это лишнее действие и в сложной, требующей немедленной реакции ситуации - дергать лепестками - абсурд, на это просто нет времени.
Итог - робот с мотором 100-110 л.с. - для неспешной езды по городу и для экономии топлива. Вот на Бугатти Вейрон робот так робот и там он для других целей.
Вообще для женщин - робот выбор не плохой, я бы взял механику при отсутствии средств на полноценный "автомат". Имхо конечно.
Послушай, Я ЕЗЖУ НА ТОЙТА АУРИС С МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОРОБКОЙ. У жены Тойота Королла хэтч с автоматом, на которой я проездил 2 года. Ты на чем ездишь, что рассказываешь мне, как и где надо пользоваться подрулевыми лепестками и когда и как мне жать на педаль? Если у тебя Бугатти Вейрон, так и говори, как работает робот на этой машине. Я лично не знаю. Ни то что не ездил на такой, вживую её ни разу не видел. Зачем заводить разговоры про сфероконей в вакууме?Serge! писал(а):alex141 писал(а):
...
Будет меньший износ колодок, так как можно подкатывать на нейтралке, и стоять надо на нейтралке. Автомат подобные номера нелюбит, и можно, экономя колодки, заплатить поломкой автомата.
...
колодки-то ладно, а вот как с ним (роботом) живет сцепление? С трудом себе представляю, как ОНО может заменить грамотного водятла: оптимально работать им не каждому дано, тем паче компу!
З.Ы. Спрашиваю как человек, "не пробовавший устриц"!
Ну пробег пока не особо большой, но все-таки кажется, что в пробках робот сцепление палит. В мануале всего несколько страничек про многорежимную коробку на уровне комиксов для дебилов. Чтобы без рывков переключалась, надо чуть сбросить, а потом поддать. Если педалью газа работать вяло, робот реально с ума сходит. Машина дергается, долго не переключается. Или переключается "вверх - вниз-вверх-вниз". Я не думаю что для сцепления это хорошо.
Как и не думаю, что для коробки хорошо тугодумство робота с переключением на вторую, если ползешь 10-12 км.Ты её, собаку эту прокляту 2-ю передачу, лепестком тыкаешь, а эти мозги электронные отказываются её втыкать. или втыкают и сразу обратно на первую. очень неудобно когда ползешь и ищешь место где припарковаться. Рычит, дырчит, взад-вперед переключается. Явно недоработка Тойоты.bnogdan29 писал(а):У жены Тойота Ярис на роботе. Ну что сказать, приноравливаться надо. Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть. Методом проб и ошибок все-таки понимаешь, что на резкие нажатия газа она реагирует, и переключается более удобоваримо.
В режиме Es все получше.
Ну и на переключениях клюют конечно, но не более чем на механике.
Вывод: при эксплуатации приспособиться, привыкнуть и выработать приемлемый для себя стиль езды, так чтобы машина ехала как ты хочешь безусловно можно. Тем более что режим ручки-то есть.
Но все равно, т.к машина жены и езжу на ней время от времени, а сам вожу механику, то проскакивающие приторможенные реакции, переключения скорости там, где я этого не хочу меня немного напрягают.
Вроде как на Ярисе робот 2-го поколения, а на короллах-аурисах третьего.
Насчет приторможенных реакций абсолютно согласен. Не понимаю, зачем они все-таки не сделали опцию полного отключения робота. Даже когда в режиме М, он все равно может влезть и не дать переключиться или самостоятельно скинет передачу. Получается какая-то эрзац-ручка, по-большому счету.bnogdan29 писал(а):Поначалу напрягало, что в обычном режиме переходит на повышенную в самых неожиданных местах, например на 5 могет уже на 70 прыгнуть.
У меня на 60 кмч уже на шестой едет, если не в спорт-режиме.alex141 писал(а):Ну пробег пока не особо большой, но все-таки кажется, что в пробках робот сцепление палит. В мануале всего несколько страничек про многорежимную коробку на уровне комиксов для дебилов. Чтобы без рывков переключалась, надо чуть сбросить, а потом поддать. Если педалью газа работать вяло, робот реально с ума сходит. Машина дергается, долго не переключается. Или переключается "вверх - вниз-вверх-вниз". Я не думаю что для сцепления это хорошо.
Как и не думаю, что для коробки хорошо тугодумство робота с переключением на вторую, если ползешь 10-12 км.Ты её, собаку эту прокляту 2-ю передачу, лепестком тыкаешь, а эти мозги электронные отказываются её втыкать. или втыкают и сразу обратно на первую. очень неудобно когда ползешь и ищешь место где припарковаться. Рычит, дырчит, взад-вперед переключается. Явно недоработка Тойоты.
Имеет ли смысл терпеть такие издевательства ради экономии литра топлива?Serge! писал(а):Речь совсем о другом! Чего бы между двиглом и колесами не было, возможность подоткнуть пониженную - всегда во благо
Согласен, но с АКПП тебе нужно всего лишь резко втопить педаль в пол и все!
Serge! писал(а): Так вот на некоторых кикдаун - жуткий тормоз! Попадались такие?
Ну конечно, потому-то я и говорю, что хочешь себя чуствовать с АКПП поувереннее - бери нормальный по мощности мотор, да и вообще рулит тест-драйв, ибо на Ситроенах С4 например, и мощный мотор не очень помогает.... Все дело в настройках.
Serge! писал(а):Кстати а зачем на роботе перед пониженной газ сбрасывать???
Если речь о "ручном" режиме переключения, то действовать нужно точно так же как на механике только лишь без выжима сцепления (это "робот" делает сам). Когда же едешь в режиме "автомата", то можешь газ и не сбрасывать, хотя лучше все-таки наловчиться и слегка подсбрасывать в момент переключения - плавнее переключать будет.
Andrey_D писал(а):Мне кажется, что автомат не намного оперативней, тем более с таким объемом движка.
опереативнее. Особенно при интенсивном разгоне и "тапке в пол". Другое дело, что и расход будет больше, зато уверенно и комфортно...alex141 писал(а):А я не олиграх.
я тоже и что теперь?
alex141 писал(а):И 70 рублей экономии с сотни только на бензине для меня деньги.
А комфорт тебе не важен? Он ничего по-твоему не стоит? За свою машину я спокойно иногда могу посадить жену (механика для нее все же сложновата). У меня годовые пробеги не большие, потому бешеных денег сэкономить с помощью "ручки" у меня не выйдет, да и в любом случае не стал бы меняться на МКПП, ибо привык к АКПП.
А ты еще может и о переходе на ГАЗ подумаешь?
Тут два пути: одни на СВОЕЙ (причем имею ввиду именно легковые авто, а не коммерческие типа Ситроен Берлинго) машине работают (я им не завидую, ибо ничего хорошего) - им еще можно думать об экономии, ибо кто ж возьмет торгового представителя на личной, к примеру, Волге, жрущей 15-17 литров в городе?
А, сори, людей, покупающих машину ДЛЯ СЕБЯ (читай для своих нужд и удовольствия) и экономящих на всем - не понимаю. Оправдание, которое принимается может быть одно - нет денег! Тут все ясно и обсуждению не подлежит.
А тех кто вопит (не тебе конкретно!), что скоро бенз будет стоить 40 рублей и переводят СВОЮ машину на ГАЗ просто жаль. Будут бить - будете плакать! (с) А пока есть возможность лить бензин - будем лить!
alex141 писал(а):Одно дело если навернется обычное сцепление и обычная коробка с моторчиком или автомат. Абсолютно разные расходы
Диагностика и еще раз диагностика. Все реально и возможно. другое дело что не стоит брать бюджетку из Штатов.
alex141 писал(а):Я ЕЗЖУ НА ТОЙТА АУРИС С МУЛЬТИМОДАЛЬНОЙ КОРОБКОЙ
Уже бояться? Я тебе не завидую....
alex141 писал(а):Ты на чем ездишь, что рассказываешь мне, как и где надо пользоваться подрулевыми лепестками и когда и как мне жать на педаль?
Жми как и когда хочешь, только не уверяй тут всех, что это так же легко и оперативно, как просто втопить на АКПП "кикдаун"! Так понятнее?
По существу мог бы прочитать текст под аватарой. ФФ2 2.0 (АКПП, 2007), ОпИль Корса 1.2 (робот, 2008, без "лепестков", но на этом, я думаю отличия от робота Ауриса и заканчиваются). Ну и Логан 1.6 МЕХАНИКА SMF писал(а):Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня!
Брось! В нашем классе кораблей нет Разве что вот новая "Баржа Сайбер" скоро в продаже...
SMF писал(а):Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен?
Кстати, ХДЕ Браво на "автомате" (впрочем о чем это я?) НА DSG?Роман-НН
Цитата:опереативнее. Особенно при интенсивном разгоне и "тапке в пол". Другое дело, что и расход будет больше, зато уверенно и комфортно...
особенно с объемом 1,6. Не сравнивай свой Фокус с 2,0л мотором и тойоту с 1,6л. Естественно, что "тапку в пол" и поехал. Но речь о моторе 1,6. Я вообще считаю, что АКПП с мотором меньше 2 литров-это не совсем гуд, точнее совсем не гуд.SMF писал(а):Хотел сказать про 1,6 короллы... не идёт этому кораблю столь дохлая поня! А хорошего жеребца к сожалению не создали ещё... Может к Хонде метнуться, если так сильно японец нужен?
Да создано все, политика Тойоты просто своеобразная, сюда не поставляют - а в Штатах эта ж самая Королла 10-го поколения в старшей версии идет с движком в 2.4 литра в 170 кобыл и с АКПП (или 6-ступенчатой ручкой). Вот такой движок ей как раз имхо .Роман-НН писал(а):Кстати, ХДЕ Браво на "автомате" (впрочем о чем это я?) НА DSG?
В ахтосалонах продается... а подробности на сайте производителя... SMF писал(а):В ахтосалонах продается...
Там всего лишь банальный МТА.... И то совместно со 120 л.с. На 150 л.с. - только механика.Роман-НН писал(а):Там всего лишь банальный МТА.... И то совместно со 120 л.с. На 150 л.с. - только механика.
1. Везут не лошади, а момент... 206 Нм - это отлично, поверь, у тебя со 145 меньше, причем 100% уже к 1750 об. и до 5000 тыс.
Вобщем это идеальный городской вариант...
2. Робад - это вещь!SMF писал(а):2. Робад - это вещь!
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно, но только не банальная "роботизированная механика", чтобы ты не говорил...
SMF писал(а):Везут не лошади, а момент... 206 Нм - это отлично, поверь, у тебя со 145 меньше
меньше, зато надежнее
SMF писал(а):Вобщем это идеальный городской вариант...
пулять со светофоров?
SMF писал(а):Робад - это вещь!
нынешний - гумно!
Andrey_D писал(а):Скажи, ты ездил на 1,6 с АКПП?
Да, на ФФ2. Это конечно не 2.0, но для города хватает и никакой робот из ныне предлагаемых его не заменит при таком же объеме двигателя.Роман-НН писал(а):DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно, но только не банальная "роботизированная механика", чтобы ты не говорил...
Она проще, а эффект тот же, так что сомнительный факт по поводу "луччести" и ещё непонятно что там с ремонтом будет... Роман-НН писал(а):меньше, зато надежнее
Блажен кто верует... что в нем надежнее? Роман-НН писал(а):пулять со светофоров?
Открою секрет, но в этом заключается вся эластичность автомобиля, что мы и наблюдаем по тестам...
Роман-НН писал(а):нынешний - гумно!
Ты это Шумахеру расскажи... она так на своей Феррари с ней мучается... :-D Роман-НН писал(а):Да, на ФФ2. Это конечно не 2.0, но для города хватает и никакой робот из ныне предлагаемых его не заменит при таком же объеме двигателя.
Вот сразу видно человека, который ни малейшего представления не имеет о роботе... Я тебе ещё раз говорю, робот - это вещь! 6 ступ. робот по любому лучше 4-х ступ механики... или будешь тоже оспаривать?SMF писал(а):Ты это Шумахеру расскажи... она так на своей Феррари с ней мучается...
О-ооо! Зачетная фраза! Ты еще робот на Корсе/Фиате/Королле сравни с роботом на Бугатти Вейрон!
Читал это?:
Роман-НН писал(а):нынешний - гумно!
Так что не руби с плеча (хоть ты и любитель сказануть сгоряча :-D ).
SMF писал(а):Блажен кто верует... что в нем надежнее?
Блажен тот, кто верует в нынешнее поколение "роботов". Ну на какой приличной машине с нормальным по объему и мощности мотором ты видел "робот" в нынешнем его виде? Разве что ФеаД вдруг поставил его на свой 120-ти сильный 1.4....
SMF писал(а):Я тебе ещё раз говорю, робот - это вещь!
Я вполне приемлю, что будущее за "роботом", но ПОВТОРЯЮ - не нынешним гумном, жалким подобием АКПП, а вышеупомянутыми:
Роман-НН писал(а):DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно
Andrey_D писал(а):То ты говоришь, что "тапку в пол" и поехал на автомате, то "для города хватает".
Мы помнится говорили о некой сложной ситуации, где речь шла о быстроте действий. Вот тебе и "тапка в пол", а не "сбросить газ, дернуть лепестком на пониженную, опять нажать на газ"
Andrey_D писал(а):прокатился сейчас на Elantra 1,6 АКПП. Отстой
Согласен. это к тому, что "не все АКПП одинаковы". Об Элантровском "тормозе" писали не раз во всех изданиях, начиная с "АвтоРевю". И это не смотря на заявленные Хендаем 124 л.с. с упомянутого объема.
Andrey_D писал(а):у нас, а может и у Вас, Оку назывли (не в обиду юзерам этого авто) "восьмеркин выкидыш".
Нет-нет! "Выкидыш Камаза"! И по соответствию размеров подходит!
Andrey_D писал(а):По комфорту вопрос спорный, клевки лечатся манерой езды.
Вот тут ты не прав. Один мой знакомый как раз на Королле 1.6 (не его, решил немного проехать) с "роботом" захотел резво стартануть со светофора (справедливости ради он на роботе до этого не ездил, только АКПП и Механика). Итак, зеленый, он (стоял на светофоре первым) резко жмет на газ - 1-я - разгон и, о ужас! офигенный провал, машина резко клюет носом, как будто ее за жопу схватили! Сзади в пол оттормаживается Джип Чероки - не въехал в зад чудом! А это всего-навсего "робот" с 1-ой на 2-ую хотел переключиться :-D Скажешь, что не так при интенсивном разгоне?
И потом, неужто в сложной ситуации, когда нужно со всей дури жать на педаль, девушка например, четко будет знать и помнить, что нужно слегка ПРИОТПУСТИТЬ газ при достижении оборотов переключения, дабы не было тормозного (сильного при данной ситуации) клевка? Нужно быть крайне хладнокровной личностью, не так ли? Роман-НН писал(а):Разве что ФеаД вдруг поставил его на свой 120-ти сильный 1.4....
Ну на Альфах стоит. Роман-НН писал(а):Я вполне приемлю, что будущее за "роботом", но ПОВТОРЯЮ - не нынешним гумном, жалким подобием АКПП, а вышеупомянутыми:
Роман-НН писал(а):
DSG (фольксваген) или PDK (новые Порше) - безусловно
Я тебе ещё раз говорю, указанные тобой КПП очень хороши, но в гарантийный период эксплуатации, а роботы уже давно юзаются, а основные проблемы возникают по причине тупости дилеров (производителя), которые выпускают в зимнюю эксплуатацию машины на летнем масле КПП для теплых стран.Роман-НН писал(а):Роман-НН писал(а):
нынешний - гумно!
Так что не руби с плеча (хоть ты и любитель сказануть сгоряча ).
Я тебе ещё раз говорю, поездий на роботе сколь-нибудь продолжительное время.SMF писал(а):Я тебе ещё раз говорю, поездий на роботе сколь-нибудь продолжительное время.
К сожалению, редко юзаю только Корсу 1.2 с роботом. Для городской неспешной езды - нормуль. Но драйв (не шумахерского, а просто резко с места уехать на сколько позволит двигатель) не возможен в принципе. Плюс дебильное скатывание назад на горке :ooo: Ну и до кучи, применительно к Корсе, при перегоревших лампочках стопарей двигатель не запускается....