Роман-НН писал(а):paravoz
Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.
разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)Вожу FFn писал(а):разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)
То есть все равно разница была тысяч в 150? Это полкалины, в принципе.Sagesurder1 писал(а):вот приятель в апреле брал, ему в 450 тыщ обошелся, и то 2007-го года выпуска, он калину с кондеем не дождался (они пошли с июня). а за 395 без кондея ? ну иномарку же берете.. будете фирменный сервис оплачивать, более дорогие страховки. а там элементарного удобства нету... и еще на 150 штук дороже калины
Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасностьВожу FFn писал(а):Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасность
В калине за 300 по идее нехватает только боковых подушек. Но есть еще автоматический кондиционер.
Вообще, я думаю, разговор о том, что за 500 лучше взять фокус, а не фьюжен. Так как почти все, что есть во фьюжене, включая сверчков
, есть и в калине той же, но стоит она НАМНОГО дешевле.Вожу FFn писал(а):Фокус и Фьюжен разные машины.
И каждая лучше ))).
Так и феррари лучше калины, и что?pklyonov писал(а):Так и феррари лучше калины, и что?
Феррари вчистую сливает Калине по проходимости! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):pklyonov писал(а):Так и феррари лучше калины, и что?
Феррари вчистую сливает Калине по проходимости!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.
На фьюжен вот на заводе ставят автомат. Наверное, он лучше этой опцией.тест-пилот писал(а):А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Высокая посадка, большой дорожный просвет. Мне нравится..
И еще - модели седан или караван - интереснее, у них очень много места для задних пассажиров, у хэтча - маловато. Но они и стоят подороже.
а 3др и 5 др - одинаково стоят.. Почему?...
По цене не пролезает совсем. Сейчас 1.6 будет около 650.valera70 писал(а):Да не замарачивайтесь.Купите Шкоду.Самое то.А понты я думаю для бати по х.....
+1 Уж коли Логана не хочет (франтоватый мужик
), то Шкода для него - самое то.Роман-НН писал(а):Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.
я тоже с учетом разницы. фьюж - машина, калина - богомерзкая повозка с мотором. я уже одному приятелю насоветовал калину, больше так не ошибусь.pklyonov писал(а):Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.
Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
mikal писал(а):pklyonov писал(а):Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.
Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Ты мне все мечты разрушил! Ладно, буду теперь о порше думать...mikal писал(а):pklyonov писал(а):Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.
Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
чисто Камеди Клаб (прости Господи)тест-пилот писал(а):А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Дык если богатство комлектации-главный критерий при выборе машины-то нет ничего лучще, чем купить Приору и сэкономленные деньги пустить на доукомлектовывание...всего понаставить можно будет и алькантрой для кучи салон обить ![dns4](images/smiles/dance4.gif)
Вожу FFn писал(а):mikal писал(а):pklyonov писал(а):Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.
Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
![hehe](images/smiles/04e.gif)
чисто Камеди Клаб (прости Господи)
и без бриджа тормозит калина вполне нормально.. на штатных колесах (которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки). ничуть не хуже тормозит чем фьюжен. и абс не хуже чем на иномарках настроен. может быть саму малость позже срабатывает (на мой взгляд). но с другой стороны я на некоторых ино замечал, что там наоборот срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы. короче это все нюансы.Sagesurder1 писал(а):которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки
ага кама евро=гудьир игл=мишлен e3a. юморист блин. тока это сказки для тех кто не юзал либо калину либо фьюж. я на такое уже не куплюсь. таз+200 тыр не равно форду. ну никак.Sagesurder1
на фью стояли гудь ир игл NCT5. не топ модель, но кама рядом не стояла. на фф2 у мну пирелли Р7. исчо вопросы?
Sagesurder1 писал(а):просто потом кстати по одному еще и хрен купишь какое из этих колес.
это да, тот гудик не найти ваще. но его и на си-максы и на меганы ставили.Sagesurder1 писал(а):и без бриджа тормозит калина вполне нормально..
Ты просто не в курсе. Был очередной спор с Димычем, где ему пытались объяснить, что нельзя впрямую сравнивать цифры разных тестов. В качестве аргумента я ему привёл тест, где БМВ М3 показал худший результат, чем Калина в том, что привёл он, на что ВАЗофилы ответствовали, что ничего невозможного в этом не видят. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)