inode писал(а):Не покупайте аккумуляторы со светодиодами.
Это что за АКБ? В первый раз слышу Nerd74 писал(а):ну там не светодиод стоит. как светодиод может черным светить?
Ну может и не светодиод, но похож. И все равно банку убивает.Nerd74 писал(а):вчера ставил РН от шевинивы. пропало возбуждение генератора, хотя лампочка гасла на приборке. поставил обратно старый РН, генератор так и не заработал. контакты проверили, прозванивается правильно. но возбуждения нет и лампа не гаснет со старным. замкнули напрямую при работающем двигателе белый проводок н +. в обход приборки, гена заработал. теперь работает и от заводки движка. в чем может быть проблема? может кто сталкивался
Вот здесь все разжевано http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2622778#2622778
inode писал(а):был бы поплавок - можно было бы поярче цвета сделать
Разберешь свой АКБ все сам увидишь, и спор не о чем kalugin писал(а): РН должен стоять отдельно и проветривааться тогда он будет работать стабильнее
А еще круче прикрепить его к аккумулятору и получить, такую желаемую зависимость напряжения от температуры акка.
Как показала практика, забывать об обслуживании все ж не стоит:
8 месяцев назад я внедрил диод в схему РН, специально не трогал ничего всю зиму. Напряжение радовало 14.7 после запуска в мороз до 14.2 вечером с ближним, и пр. 2 недели назад открыл его и обнаружил, что в некоторых банках пластины слегка видны над поверхностью, плотность ниже нормы. Электролит во всех банках буроватый, особенно в тех самых недолитых. Долил воды, на зарядку 5->2.5->1.5А около суток (просто время было). Цвет электролита пришел в норму, езжу дальше. Сейчас(почти лето) напряжение 14,2-13,9 заводится как всегда, аккумулятору 4 года.
Выводы:
1. Недозаряд наблюдается даже при повышенном напряжении, только теперь его последствия в более хронической форме.
2. Вода испаряется гораздо интенсивнее - будьте бдительны!