Нужен совет по тормозам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:10
Mixa_Sm@rt писал(а):

у тебя из какого материала сделаны они?


Все втулки стальные, а переходники под тормозной шланг из латуни.

Mixa_Sm@rt писал(а):

Где шайбы медные взять?


На авторынке у мелочевщика. 4 шайбы внутренним диаметром 10мм и 2 шайбы внутренним диаметром 12мм.

#77:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2009 12:13
Внутреннюю резьбу М10х1.25 лучше сделать поглубже, 10мм вместо 8мм...
#78:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 20:12
Сегодня была пробная сборка. Вылезла куча косяков! Ладно я не поспешил заказать план-шайбы, а выпилил одну из фанеры. Пыльник поставить не получается, одна из втулок упирается в основание ступицы! Шланг уперся в балку! Короче чертеж кривой! По ходу примерки пришла идея вместо диска 2108 попробовать собрать на классическом. Пропадает необходимость использования дистанционных втулок и трабл со шлангом, но придется срезать часть основания ступицы прямо около болта... Пока решили все оставить и обдумать...
#79:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:23
Antee3z писал(а):

Короче чертеж кривой!


Почему кривой то??? На предыдущей страничке фото примерки там такая же план шайба...все нормально подходит. Пыльник у меня сел нормально...по крайней мере по дыркам подошел а вот на счет ступицы не знаю
Сегодня звонил на разборку за суппорт просят 2000 от WV Golf 4 wwow
Буду искать поближе к москве разборку...
Кстате никто не знает толшину родного тормозного диска под суппорта лукас?
P.S. Заказал сегодня переходники под шланги, внутреннюю резьбу сделал 10мм

#80:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:34
Mixa_Sm@rt писал(а):

Почему кривой то??? На предыдущей страничке фото примерки там такая же план шайба...все нормально подходит. Пыльник у меня сел нормально...по крайней мере по дыркам подошел а вот на счет ступицы не знаю


Все нормально, пока дело не доходит до установки на балку!
Могу даже на словах доказать, что чертеж кривой! Вот смотри на чертеже на нижнее левое отверствие под болт крепления ступицы и отверствие с резьбой под крепление пыльника рядом с ним. Расстояние между центрами отверствий чуть больше 13мм (~13.35мм), а за вычетом их радиусов (3мм и 5мм) между краями отверствий остается ~5.35мм. А вот теперь фокус: в это расстояние 5.35мм надо "вписать" втулку пыльника с толщиной стенки 2мм и основание ступицы ~5-6мм!

Mixa_Sm@rt писал(а):

Сегодня звонил на разборку за суппорт просят 2000 от WV Golf 4


Если 2000 за пару и суппорта в хорошем состоянии то цена нормальная.

Mixa_Sm@rt писал(а):

Кстате никто не знает толшину родного тормозного диска под суппорта лукас?


В Вагеновском мануале написано - 10мм, но в принципе и 11мм нормально встает.

#81:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:37
Mixa_Sm@rt писал(а):

за суппорт просят 2000


Это за один и то фиг знает на гольфе они такие же...

#82:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:46
Туплю! Pardon 2000 за суппорт - это конечно не серьезно!

Посмотрел твои фотки план-шайб... как-будто должно влезть...

Но у меня после установки план-шайбы и ступицы на балку, получилось что втулку ставить некуда!

#83:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 22:49
http://photofile.ru/users/maaacs/1372806/59323341/ вот тут глянь много фото
#84:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 23:09
По его чертежам расстояние между центрами отверствий ~18.5мм, а на твоем чертеже ~13.35мм... Вот где собака порылась... Ладно, я спать пошел - утро вечера мудренней. Завтра продолжение эпопеи.
#85:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:53
Тоже занимаюсь вопросом ЗДТ на Лукасах, нашел почти все детали... Единственное какой выбрать суппорт (не хочется его болгарить) nea ? BHN 182/183 надо и как туда влезет переходник не понятно (WPP139)
BHN 180/181 все гуд, но говорят траблы с ручником

#86:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 16:02
Вот сделали переходники:



В выходные поеду по резборкам покупать суппорта...
Antee3z как дела с примеркой??? Куда пропал?

#87:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 07:53
Mixa_Sm@rt писал(а):

Antee3z как дела с примеркой??? Куда пропал?


После проведенных экспериментов и примерок принято окончательное решение собирать на классических дисках. Pardon Это позволяет избавиться от дистанционных втулок, суппорт садится прямо на скобу!


Лёха_SPB писал(а):

Тоже занимаюсь вопросом ЗДТ на Лукасах, нашел почти все детали... Единственное какой выбрать суппорт (не хочется его болгарить) nea ? BHN 182/183 надо и как туда влезет переходник не понятно (WPP139)
BHN 180/181 все гуд, но говорят траблы с ручником


Имхо, 182/183 встают проще и правильнее... Переходник этот говорят найти нереально... supercool

#88:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 19:28
Цитата:


Имхо, 182/183 встают проще и правильнее... Переходник этот говорят найти нереально... supercool



Ясненько бум брать 182/183 Кстати переходник я нашел и обошелся он мне в 314рэ Вот здеся он есть - http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=v5-WPP-139
И в него легко вкручивается тормозная трубка от ВАЗ.
Значит всякие шланги не нужны и просто туда вкручивается тормозная штатная трубка?

#89:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:52
Ну во-первых, суппорт по мере износа колодок смещается относительно балки... А во-вторых, ты как колодки собираешься менять, если трубки в суппорт завернешь? Smile Между суппортом и трубкой обязательно шланг!
#90:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:33
Наконец то купил эти суппорта!Спасибо Drago он мне их из питера прислал за 2600 оба плюс ремкомплекты...на неделе буду очищать и красить их,вот только не знаю стоит ли менять родные резинки лукасовские, они вроде не текли потекшие цилиндры сразу видно,а пыльники пожалуй поменяю

Фото конечно не айс с телефона фоткал...
Да,там на одном суппорте нет пружинки,говорят с какого то года их перестали ставить,может кто в курсе?

#91:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 10:24
katrann писал(а):

Болты подходят без проблем.
Чертеж переходника



Подскажи пожалуйста, резьбой М12х1.0 вкручиваю в суппорт, а в резьбу М10х1.25 вкручивать стандартную трубку нашу которая в задний цилиндрик вкручена, или классическую переднюю? Судя по резьбе это переходник под стандартную трубку.

#92:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 11:16
стандартный тазовский шланг
можешь и от класики, резьба одинаковая

#93:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 18:51
Mixa_Sm@rt писал(а):

Наконец то купил эти суппорта!Спасибо Drago он мне их из питера прислал за 2600 оба плюс ремкомплекты...на неделе буду очищать и красить их,вот только не знаю стоит ли менять родные резинки лукасовские, они вроде не текли потекшие цилиндры сразу видно,а пыльники пожалуй поменяю


Ну как ты, установил суппорта? Smile

#94:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 22:06
Сегодня закупился тормозными шлангами передними от классики, купил 08 тормозные диски, пошел в гараж решил наконец то сделать примерку...Как нестранно барабаны и колодки быстро разобрались,ступица тоже снялась быстро...
Вобщм я могу сказать что чертежи правлиьные 100% все встало как родное...надо только тормозной диск проточить под диаметр ступицы (60 по моему) и уменьшить его толщину а то зазорчик между тормозным диском и скобой маловат получится...новый тормозной диск толщиной 12 а у ауди диск 10 мм...
Вот фото примерки:




Творческий беспорядок)



Завтра доработаю тормозные шланги, рассверлю в отверстия до 12 под родной аудюшный банжо болт...куплю волты ГБЦ под шестикранник...отдам Тормозные диски токарю на доработку. Вообщем дело пошло как установлю все так напишу!

#95:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:22
Не точи блины по толщине, лучше скобу немного расширь
#96:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:53
Тобиас писал(а):

Не точи блины по толщине, лучше скобу немного расширь


Почему так думаешь? встанут ли колодки?

#97:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:59
Я сначала проточил блины до 8,8, после серии оттормаживаний их повело. Взял новые и не точил, расширил немного скобу, стали нормально, но колодки прошли до 5ткм, А кенту делали сразу на неточеных блинах и новых колодках, все влезло. Скоба точилась около 1мм.
#98:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:09
Тобиас писал(а):

Я сначала проточил блины до 8,8, после серии оттормаживаний их повело. Взял новые и не точил, расширил немного скобу, стали нормально, но колодки прошли до 5ткм, А кенту делали сразу на неточеных блинах и новых колодках, все влезло. Скоба точилась около 1мм.


Ясненько спасибо сегодня попробую на неточеных все туда запихнуть только центер надо до 60 растачивать все равно...

#99:  Автор: ТобиасОткуда: Донецк-Украина СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:12
Mixa_Sm@rt
забыл добавить, у меня дистанционные втулки под скобу пришлось уменьшать. На моей машине с одной стороны высота его 18мм с другой 19мм, хз из-за чего так. На кента машине уменьшали обе втулки до 18,8мм. Но у нас правда токарный станок рядом был, поэтому сильно не переживали. А я себе сначала пытался уменьшить балгаркой и на точильном станке, криво выходит.

Mixa_Sm@rt писал(а):

только центер надо до 60 растачивать все равно...



конечно, мне делали по барабану 59,8мм

#100:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:37
Тобиас писал(а):

забыл добавить, у меня дистанционные втулки под скобу пришлось уменьшать. На моей машине с одной стороны высота его 18мм с другой 19мм, хз из-за чего так. На кента машине уменьшали обе втулки до 18,8мм. Но у нас правда токарный станок рядом был, поэтому сильно не переживали. А я себе сначала пытался уменьшить балгаркой и на точильном станке, криво выходит


Да токарный тоже неподалеку в соседних гаражах имеется...если что подточим,но я так понимаю что это по месту вместе с диском надо смотреть? Зазор между скобой? я еще и приварить хочу эти дистанционные втулки потом




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU