Mixa_Sm@rt писал(а):у тебя из какого материала сделаны они?
Все втулки стальные, а переходники под тормозной шланг из латуни.
Mixa_Sm@rt писал(а):Где шайбы медные взять?
На авторынке у мелочевщика. 4 шайбы внутренним диаметром 10мм и 2 шайбы внутренним диаметром 12мм.Mixa_Sm@rt писал(а):Почему кривой то??? На предыдущей страничке фото примерки там такая же план шайба...все нормально подходит. Пыльник у меня сел нормально...по крайней мере по дыркам подошел а вот на счет ступицы не знаю
Все нормально, пока дело не доходит до установки на балку!
Могу даже на словах доказать, что чертеж кривой! Вот смотри на чертеже на нижнее левое отверствие под болт крепления ступицы и отверствие с резьбой под крепление пыльника рядом с ним. Расстояние между центрами отверствий чуть больше 13мм (~13.35мм), а за вычетом их радиусов (3мм и 5мм) между краями отверствий остается ~5.35мм. А вот теперь фокус: в это расстояние 5.35мм надо "вписать" втулку пыльника с толщиной стенки 2мм и основание ступицы ~5-6мм!
Mixa_Sm@rt писал(а):Сегодня звонил на разборку за суппорт просят 2000 от WV Golf 4
Если 2000 за пару и суппорта в хорошем состоянии то цена нормальная.
Mixa_Sm@rt писал(а):Кстате никто не знает толшину родного тормозного диска под суппорта лукас?
В Вагеновском мануале написано - 10мм, но в принципе и 11мм нормально встает.Mixa_Sm@rt писал(а):Antee3z как дела с примеркой??? Куда пропал?
После проведенных экспериментов и примерок принято окончательное решение собирать на классических дисках. Это позволяет избавиться от дистанционных втулок, суппорт садится прямо на скобу!
Лёха_SPB писал(а):Тоже занимаюсь вопросом ЗДТ на Лукасах, нашел почти все детали... Единственное какой выбрать суппорт (не хочется его болгарить) nea ? BHN 182/183 надо и как туда влезет переходник не понятно (WPP139)
BHN 180/181 все гуд, но говорят траблы с ручником
Имхо, 182/183 встают проще и правильнее... Переходник этот говорят найти нереально... Цитата:
Имхо, 182/183 встают проще и правильнее... Переходник этот говорят найти нереально...
Ясненько бум брать 182/183 Кстати переходник я нашел и обошелся он мне в 314рэ Вот здеся он есть - http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=v5-WPP-139
И в него легко вкручивается тормозная трубка от ВАЗ.
Значит всякие шланги не нужны и просто туда вкручивается тормозная штатная трубка?katrann писал(а):Болты подходят без проблем.
Чертеж переходника
Подскажи пожалуйста, резьбой М12х1.0 вкручиваю в суппорт, а в резьбу М10х1.25 вкручивать стандартную трубку нашу которая в задний цилиндрик вкручена, или классическую переднюю? Судя по резьбе это переходник под стандартную трубку.Mixa_Sm@rt писал(а):Наконец то купил эти суппорта!Спасибо Drago он мне их из питера прислал за 2600 оба плюс ремкомплекты...на неделе буду очищать и красить их,вот только не знаю стоит ли менять родные резинки лукасовские, они вроде не текли потекшие цилиндры сразу видно,а пыльники пожалуй поменяю
Ну как ты, установил суппорта? Тобиас писал(а):Не точи блины по толщине, лучше скобу немного расширь
Почему так думаешь? встанут ли колодки?Тобиас писал(а):Я сначала проточил блины до 8,8, после серии оттормаживаний их повело. Взял новые и не точил, расширил немного скобу, стали нормально, но колодки прошли до 5ткм, А кенту делали сразу на неточеных блинах и новых колодках, все влезло. Скоба точилась около 1мм.
Ясненько спасибо сегодня попробую на неточеных все туда запихнуть только центер надо до 60 растачивать все равно...Mixa_Sm@rt
забыл добавить, у меня дистанционные втулки под скобу пришлось уменьшать. На моей машине с одной стороны высота его 18мм с другой 19мм, хз из-за чего так. На кента машине уменьшали обе втулки до 18,8мм. Но у нас правда токарный станок рядом был, поэтому сильно не переживали. А я себе сначала пытался уменьшить балгаркой и на точильном станке, криво выходит.
Mixa_Sm@rt писал(а):только центер надо до 60 растачивать все равно...
конечно, мне делали по барабану 59,8ммТобиас писал(а):забыл добавить, у меня дистанционные втулки под скобу пришлось уменьшать. На моей машине с одной стороны высота его 18мм с другой 19мм, хз из-за чего так. На кента машине уменьшали обе втулки до 18,8мм. Но у нас правда токарный станок рядом был, поэтому сильно не переживали. А я себе сначала пытался уменьшить балгаркой и на точильном станке, криво выходит
Да токарный тоже неподалеку в соседних гаражах имеется...если что подточим,но я так понимаю что это по месту вместе с диском надо смотреть? Зазор между скобой? я еще и приварить хочу эти дистанционные втулки потом