sergbel
Цитата:А ДМРВ это датчик на основании которого он работает? И если ДМРВ врет то думаешь контроллер знает это и не меняет время впрыска?
Спасибо, что подтвердил мою догадку. Коментарии излишни.
Цитата:И позвольте ВАС спросить как представляете себе тарировку ДМРВ? Что там подогнуть подточить надо?
А вы этого до сих пор не поняли? Я не удивлен!
komatoz
Цитата:Не мучайся, ИМХО 444gthj из буковок слова то складывает, но вот смысл слов от него ускользает судя по всему.
Куда мне! Я же не технарь, в отличие от вас.komatoz
Да не мучаюсь я... Жалко людей которым мозги компосируют такими постами....
444gthj писал(а):А вы этого до сих пор не поняли?
Да нет, понятно всё.... Удачи![quote="444gthj"]Цитата:Предположим что через датчик прошло количество воздуха Х, ДМРВ подает сигнал контроллеру что вохдух в количестве Х кг прошол в двигатель. Теперь датчик ошибся (врет) и при том же количестве воздуха показывает что прошло воздуха Х-1. И никакой диагност это не определит потому что ему не с чем сравнить, датчик та работает, показывает Х-1. а какое реально количество воздуха прошло он не видит.
боюсь повторится, но ты не до конца рассмотрел. Когда ДМРВ врет, скажем по твоему примеру, то на лицо будет тупость и явное переобогащение, так же от этого движку будет сложнее крутиться на хх, и в связи с этим эбу задвинет шток рхх, чтоб поддержать эталон оборотов хх. Если есть ДК- контроллер будет знать, что смесь богатая, и сократит время впрыска, подыграет уоз. Другой вариант, ДК нет: приезжает человек на диагностику, говорит не едет ниуя, дядя в шапочке подключает свой тестер, сморит, все показания в норме. Он выкручивает свечи, и видит переобогащение. Первым делом он смотрит АЦП дмрв в покое, в мощностных режимах, одновременно обращая внимание на остальные показания, и анализирует мозгом.
Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков(которые диагност не заметить не может) и работы двигателя(которое хозяин не заметить не может).
А вообще я посмотрю ты шибко умный, прогуляйся на chiptuner.ru, там таких умных любят.sergbel писал(а):badboy2115 писал(а):А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался
нет
Смотри в область питания ЭБУ. Особо в бороду, где реле его питания стоит.
при пропадании напруги контроллер бы дал знать ошибкой и джекичаном, ан нет...
Что может заглушить двигло так чтобы ошибки небыло и после переключении зажигания всё снова пришло в норму?Taksun писал(а):
Вопрос! Кто избавлялся от каталитического нейтрализатора?? говорят машина легче дышит и соответственно валит получше.. правда мотор погромче работает!
Прошивку необходимо будет менять.badboy2115 писал(а):Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
Аналогичная ситуация, при этом стрелка оборотов резко падает на ноль. За три дня: 3 раза глохла на ходу, 5 раз на ХХ, 3 раза "клевала носом" при движении но продолжала ехать. Сегодня интересное наблюдение, после того как один раз заглох на ХХ, завелся и где-то минуты через две начали снова падать обороты, но сразу же прыгнули до 1500 и опустились в рабочий диапозон. По последней ситуации похоже на РХХ, может оно всю кашу и мутит (РХХ менял в мае, но шток не смазывал, думаю заняться этим абгрйтом)komatoz писал(а):чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал , а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.
вот для этого и покупал БК.
жаль только что не показывает напряжение на ДМРВ Кот Матроскин писал(а):жаль только что не показывает напряжение на ДМРВ
Это да,интересно, напряжение ДМРВ в контроллере тоже нигде не учитывается и отсутутвует как класс, иначе его производители БК обязательно вытащи ли бы.
P/.S/ Да, ещё из параметров интересный параметр напряжения ДК тоже может рассказать о начале конца ДК Кот Матроскин писал(а):Почему так не сделали в БК, непонятно
Надо будет у мультов спросить. параметр и в самом деле важный.
А точно они его по К-линии тянут или они напрямую к LVHD подключаются ?komatoz писал(а):А точно они его по К-линии тянут или они напрямую к LVHD подключаются ?
не знаю, но вроде ДСТ-2 (или как там его) втыкается в разъем диагностики, т.е. К-линия видимо.Андрей П7
Цитата:Если массовик врет, это отразится на всей работе, при любых показаниях дмрв контроллер будет пытаться добится эталона по качеству смеси, загоняя значения уоз, рхх и время впрыска в нереальные зоны и анализируя все это по дк, дд контроллер будет поддерживать работу всех систем.
А кто с этим спрорит? ДМРВ можно вообще отключить. Контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет расчитывать расход на основании оборотов и положения ДЗ. НО аварийный режим включается когда праметры сильно отличаются от диапазона зашитого в ПЗУ контроллера.
Цитата:Вот по значениям этих датчиков и механизмов, как раз, даже не опытный диагност определит неисправность, потому как диагност, который не знает эталонных значений по каждому эбу- это не диагност, а эммитатор.
Тот то я и смотрю что после диагностики у ybs (автора этой темы) сразу все неисправности нашлись. Его цитата: «После всего этого проблемы остались.».
Хотя я знаю что вы ответиете, что диагностику делал не диагност а эммитатор.
Цитата:Что касается тарировки, умные люди, имеющие на руках необходимое оборудование могут править прошивки в самих дмрв, тем самым корректируя увод значения на всем диапазоне работы датчика. Проще править прошивку эбу, как это сделает любой диагност с головой при переходе с 004 или 037 на 116 бош. Оттрарирует так, что контроллер и не поймет, что вместо 004 ему сунули 116, что есть абсолюбно разные датчики
.За ваши деньги, «умные» люди вам хоть мозги оттарируют. За ваши деньги любые ваши прихоти.
А править он может только зная какие показания дает рабочий датчик в сравнении с реальным расходом, иначе это не правка а «игра в угадайку». Именно поверка датчика может быть основанием для признания его абсолютно исправным а не какието «значения других датчиков и механизмов». Любые датчики (манометры, датчики температуры, датчики расхода воды наконец в жилых домах ито подлежат снятию и поверке раз в год). Даже алкотестеры которыми проверяют ДПСники проходят поверку. Так что не надо мне тут «гнать» про «умных диагностов». Если бы это было бы так, то у автора этой статьи его неисправность определили при диагностике и он не писал бы на форуме.
Цитата:Когда ДМРВ врет, скажем по твоему примеру, то на лицо будет тупость и явное переобогащение, так же от этого движку будет сложнее крутиться на хх, и в связи с этим эбу задвинет шток рхх, чтоб поддержать эталон оборотов хх.
Это пишет явный «знаток». При переобогащении на ХХ движок наоборот набирает обороты (ты когда нибудь карбюратор регулировал?)
Цитата:Если есть ДК- контроллер будет знать, что смесь богатая, и сократит время впрыска, подыграет уоз.
Вот именно, контроллер сократит время впрыска на основании ДК. Только ты забыл что на концентрацию СО в выхлопе влияет не только сама смесь , но и условия ее сгорания и перемешивания зависящие от тех состояния двигателя (его механической части)
Цитата:Другой вариант, ДК нет: приезжает человек на диагностику, говорит не едет ниуя, дядя в шапочке подключает свой тестер, сморит, все показания в норме. Он выкручивает свечи, и видит переобогащение. Первым делом он смотрит АЦП дмрв в покое, в мощностных режимах, одновременно обращая внимание на остальные показания, и анализирует мозгом.
Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков(которые диагност не заметить не может) и работы двигателя(которое хозяин не заметить не может).
А вообще я посмотрю ты шибко умный, прогуляйся на chiptuner.ru, там таких умных любят.
Ты это скажи автору этой темы. Мол «Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков (которые диагност не заметить не может) и работы двигателя (которое хозяин не заметить не может).» и тем диагностам которые диагностировали его автомобиль но ничего не нашли.
Ты им это скажи, а лучше приедь да определи слету почему у него двигатель глохнет, что слабо? Как посты писать так все мастера, как дело делать так в костылях путаетесь.