Проблемы с двигателем. Инжектор тупит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:44
sergbel
Не мучайся, ИМХО 444gthj из буковок слова то складывает, но вот смысл слов от него ускользает судя по всему Smile.

#77:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 15:54
sergbel
Цитата:

А ДМРВ это датчик на основании которого он работает? И если ДМРВ врет то думаешь контроллер знает это и не меняет время впрыска?

Спасибо, что подтвердил мою догадку. Коментарии излишни.

Цитата:

И позвольте ВАС спросить как представляете себе тарировку ДМРВ? Что там подогнуть подточить надо?

А вы этого до сих пор не поняли? Я не удивлен!

komatoz
Цитата:

Не мучайся, ИМХО 444gthj из буковок слова то складывает, но вот смысл слов от него ускользает судя по всему.


Куда мне! Я же не технарь, в отличие от вас.

#78:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:03
komatoz
Да не мучаюсь я... Жалко людей которым мозги компосируют такими постами....

444gthj писал(а):

А вы этого до сих пор не поняли?


Да нет, понятно всё.... Удачи!

#79:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:40
Съездил я на диагностику, ошибка была, по датчику фаз, заменил датчик, чек перестал гореть, поведение машины не изменилось. Как назло на диагностике нормально работала, причину провалов не смогли найти. Что посоветуете товарищи, ТАЗоводы?
вроде осталось только форсунки и МЗ. с чего начать?
(массы все зачистил и затянул, еще доп.массу кинул с генератора на кузов.)

#80:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 16:43
444gthj
Все тебе правильно толкуют. Если массовик врет, это отразится на всей работе, при любых показаниях дмрв контроллер будет пытаться добится эталона по качеству смеси, загоняя значения уоз, рхх и время впрыска в нереальные зоны и анализируя все это по дк, дд контроллер будет поддерживать работу всех систем. Вот по значениям этих датчиков и механизмов, как раз, даже не опытный диагност определит неисправность, потому как диагност, который не знает эталонных значений по каждому эбу- это не диагност, а эммитатор.
Что касается тарировки, умные люди, имеющие на руках необходимое оборудование могут править прошивки в самих дмрв, тем самым корректируя увод значения на всем диапазоне работы датчика, но это муторное и не благородное занятие, которым могут заниматься только мазахисты с кучей денег в кармане. Проще править прошивку эбу, как это сделает любой диагност с головой при переходе с 004 или 037 на 116 бош. Оттрарирует так, что контроллер и не поймет, что вместо 004 ему сунули 116, что есть абсолюбно разные датчики.

#81:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 18:32
[quote="444gthj"]
Цитата:

Предположим что через датчик прошло количество воздуха Х, ДМРВ подает сигнал контроллеру что вохдух в количестве Х кг прошол в двигатель. Теперь датчик ошибся (врет) и при том же количестве воздуха показывает что прошло воздуха Х-1. И никакой диагност это не определит потому что ему не с чем сравнить, датчик та работает, показывает Х-1. а какое реально количество воздуха прошло он не видит.


боюсь повторится, но ты не до конца рассмотрел. Когда ДМРВ врет, скажем по твоему примеру, то на лицо будет тупость и явное переобогащение, так же от этого движку будет сложнее крутиться на хх, и в связи с этим эбу задвинет шток рхх, чтоб поддержать эталон оборотов хх. Если есть ДК- контроллер будет знать, что смесь богатая, и сократит время впрыска, подыграет уоз. Другой вариант, ДК нет: приезжает человек на диагностику, говорит не едет ниуя, дядя в шапочке подключает свой тестер, сморит, все показания в норме. Он выкручивает свечи, и видит переобогащение. Первым делом он смотрит АЦП дмрв в покое, в мощностных режимах, одновременно обращая внимание на остальные показания, и анализирует мозгом.
Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков(которые диагност не заметить не может) и работы двигателя(которое хозяин не заметить не может).
А вообще я посмотрю ты шибко умный, прогуляйся на chiptuner.ru, там таких умных любят.

#82:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:13
Ну что сказать, пробуй, есть еще поле деятельности, может бензин виноват, попробуй что нибудь хорошее влить. А вот кстати БК повидимому нет, полезная штука.
#83:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 19:15
Tema72
Фильтра воздушный и топливный еще смени.

#84:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:34
sergbel писал(а):

badboy2115 писал(а):

А когда глохла, до перевключения зажигания чек загорался

нет


Смотри в область питания ЭБУ. Особо в бороду, где реле его питания стоит.


при пропадании напруги контроллер бы дал знать ошибкой и джекичаном, ан нет...
Что может заглушить двигло так чтобы ошибки небыло и после переключении зажигания всё снова пришло в норму?

#85:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:13
Была такая же фигня, залил 95 хороший бенз, и забыл за жту проблему. старнно, но факт. Смотрю каждое утро, температура двигла 26-30, заводится с первой попытки.
Вот моя аналогичная темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219031&highlight=

#86: также тупила - то ед Автор: profipc СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:34
также тупила - то едет то нет, провал
виноват был регулятор давления на 12-ке блок Bosh

#87:  Автор: profipc СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 23:42
Taksun писал(а):


Вопрос! Кто избавлялся от каталитического нейтрализатора?? говорят машина легче дышит и соответственно валит получше.. правда мотор погромче работает!



Прошивку необходимо будет менять.

#88:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 01:46
badboy2115 писал(а):

Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.



Аналогичная ситуация, при этом стрелка оборотов резко падает на ноль. За три дня: 3 раза глохла на ходу, 5 раз на ХХ, 3 раза "клевала носом" при движении но продолжала ехать. Сегодня интересное наблюдение, после того как один раз заглох на ХХ, завелся и где-то минуты через две начали снова падать обороты, но сразу же прыгнули до 1500 и опустились в рабочий диапозон. По последней ситуации похоже на РХХ, может оно всю кашу и мутит (РХХ менял в мае, но шток не смазывал, думаю заняться этим абгрйтом)

#89:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 06:02
komatoz писал(а):

чтобы легко осуществлять первичную диагнуостику двигателя и вовсе не по кодам ошибок как ты подумал Smile, а по КОСВЕННЫМ признакам коих только я насчитывабю как минимум пять Smile
на х.х. расход воздуха, расход топлива, шаги РХХ, время впрыска, напряжение бортсети, а так же если очень хочется то можно смотреть и % открытия датчика положения дроссельной заслонки (иногда очень помогает заметить его раннее умирание).
Кроме того эти параметры так же бывают весьма интересны при определенных оборотах.



вот для этого и покупал БК.
жаль только что не показывает напряжение на ДМРВ Pardon

#90:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 06:36
Кот Матроскин писал(а):

жаль только что не показывает напряжение на ДМРВ



Это да,интересно, напряжение ДМРВ в контроллере тоже нигде не учитывается и отсутутвует как класс, иначе его производители БК обязательно вытащи ли бы.


P/.S/ Да, ещё из параметров интересный параметр напряжения ДК тоже может рассказать о начале конца ДК supercool

#91:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 06:37
[quote="komatoz"Это да,интересно, напряжение ДМРВ в контроллере тоже нигде не учитывается и отсутутвует как класс, иначе его производители БК обязательно вытащи ли бы.[/quote]

Не учитывается, но диагностический прибор его считывает. Почему так не сделали в БК, непонятно Pardon

#92:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 06:42
Кот Матроскин писал(а):

Почему так не сделали в БК, непонятно


Надо будет у мультов спросить. параметр и в самом деле важный.
А точно они его по К-линии тянут или они напрямую к LVHD подключаются ?

#93:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 06:47
komatoz писал(а):

А точно они его по К-линии тянут или они напрямую к LVHD подключаются ?



не знаю, но вроде ДСТ-2 (или как там его) втыкается в разъем диагностики, т.е. К-линия видимо.

#94:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 08:44
Андрей П7
Цитата:

Если массовик врет, это отразится на всей работе, при любых показаниях дмрв контроллер будет пытаться добится эталона по качеству смеси, загоняя значения уоз, рхх и время впрыска в нереальные зоны и анализируя все это по дк, дд контроллер будет поддерживать работу всех систем.

А кто с этим спрорит? ДМРВ можно вообще отключить. Контроллер перейдет в режим аварийной работы и будет расчитывать расход на основании оборотов и положения ДЗ. НО аварийный режим включается когда праметры сильно отличаются от диапазона зашитого в ПЗУ контроллера.
Цитата:

Вот по значениям этих датчиков и механизмов, как раз, даже не опытный диагност определит неисправность, потому как диагност, который не знает эталонных значений по каждому эбу- это не диагност, а эммитатор.

Тот то я и смотрю что после диагностики у ybs (автора этой темы) сразу все неисправности нашлись. Его цитата: «После всего этого проблемы остались.».
Хотя я знаю что вы ответиете, что диагностику делал не диагност а эммитатор.
Цитата:

Что касается тарировки, умные люди, имеющие на руках необходимое оборудование могут править прошивки в самих дмрв, тем самым корректируя увод значения на всем диапазоне работы датчика. Проще править прошивку эбу, как это сделает любой диагност с головой при переходе с 004 или 037 на 116 бош. Оттрарирует так, что контроллер и не поймет, что вместо 004 ему сунули 116, что есть абсолюбно разные датчики

.За ваши деньги, «умные» люди вам хоть мозги оттарируют. За ваши деньги любые ваши прихоти.
А править он может только зная какие показания дает рабочий датчик в сравнении с реальным расходом, иначе это не правка а «игра в угадайку». Именно поверка датчика может быть основанием для признания его абсолютно исправным а не какието «значения других датчиков и механизмов». Любые датчики (манометры, датчики температуры, датчики расхода воды наконец в жилых домах ито подлежат снятию и поверке раз в год). Даже алкотестеры которыми проверяют ДПСники проходят поверку. Так что не надо мне тут «гнать» про «умных диагностов». Если бы это было бы так, то у автора этой статьи его неисправность определили при диагностике и он не писал бы на форуме.
Цитата:

Когда ДМРВ врет, скажем по твоему примеру, то на лицо будет тупость и явное переобогащение, так же от этого движку будет сложнее крутиться на хх, и в связи с этим эбу задвинет шток рхх, чтоб поддержать эталон оборотов хх.

Это пишет явный «знаток». При переобогащении на ХХ движок наоборот набирает обороты (ты когда нибудь карбюратор регулировал?)
Цитата:

Если есть ДК- контроллер будет знать, что смесь богатая, и сократит время впрыска, подыграет уоз.

Вот именно, контроллер сократит время впрыска на основании ДК. Только ты забыл что на концентрацию СО в выхлопе влияет не только сама смесь , но и условия ее сгорания и перемешивания зависящие от тех состояния двигателя (его механической части)
Цитата:

Другой вариант, ДК нет: приезжает человек на диагностику, говорит не едет ниуя, дядя в шапочке подключает свой тестер, сморит, все показания в норме. Он выкручивает свечи, и видит переобогащение. Первым делом он смотрит АЦП дмрв в покое, в мощностных режимах, одновременно обращая внимание на остальные показания, и анализирует мозгом.
Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков(которые диагност не заметить не может) и работы двигателя(которое хозяин не заметить не может).
А вообще я посмотрю ты шибко умный, прогуляйся на chiptuner.ru, там таких умных любят.


Ты это скажи автору этой темы. Мол «Любой косяк в работе инжектора ведет к изменению показаний датчиков (которые диагност не заметить не может) и работы двигателя (которое хозяин не заметить не может).» и тем диагностам которые диагностировали его автомобиль но ничего не нашли.
Ты им это скажи, а лучше приедь да определи слету почему у него двигатель глохнет, что слабо? Как посты писать так все мастера, как дело делать так в костылях путаетесь.

#95:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:03
Zippo2
Заправляюсь на Лукойле, постоянно, проблем с бензином
никогда не было. БК в ближайшем будущем планирую поставить.
maksson
Ну воздушный тыщ 5 всего прошел, топливный 3 тыщи. думаю рано менять их еще.
profipc
Вот туда я еще не лазил, регулятор этот как-нибудь проверить можно?

#96:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:29
Мастер по диагностике кстати говорил что это "никак не из-за МЗ"
потому что машина развивает полную мощность, а тупит иногда,
временами. Так ли это?

#97:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:42
если ты тупо снимешь католизатор и не будешь снимать Дк то не чего шить не надо.А если снимишь дк надо будет шить.Вчера поменял БН,итог улутшение процентов 15
#98: Машина тормозит при добавл. газа при езде накатом на нейтрал Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:19
Привет всем!

Заметил тут такое явление, скажем разгоняемся км там до 60, далее включаем нейтраль и катимся, если после этого нажать на педаль газа, то машина заметно начинает тормозить. Это нормальное явление или нет?

#99:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:21
Законы физики аднанка! gpn
#100:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 11:40
Andrewlawer писал(а):

Законы физики аднанка!


Еслия понял правильно, то это нормально и у всех так?
Просвети в чем здесь физика (не шутка)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU