как правильно подключить магнитолу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 08:42
_Sancho_
+ мноха...,вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти Wink
У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"... Smile

#77:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:30
_Sancho_ писал(а):

поскольку табло тоже тухнет, следовательно питающая часть в магнитоле отключается,

Питающая что? Табло - да. Усилитель - да. Процессор - нет. Ему надо 5 В для работоспособности и сохранения памяти, а до пяти вольт батарею посадить ещё постараться надо...

Последний раз редактировалось: Владимирыч (19 Августа 2009 22:32), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:32
NAUexx писал(а):

вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти

У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...

Такая "подпорка", к сожалению, есть далеко не во всякой магнитоле. Большинство "бюджетных" при отключении АКБ теряют настройки.

#79:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 22:41
Владимирыч писал(а):

Большинство "бюджетных" при отключении АКБ теряют настройки.



JVC от самых дешевых не теряют, а время с RDS сами ставят.

#80:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 08:18
BECHA
у меня как раз JVC отключал от акума вообще на несколько дней все настройки радио сохранились! вот только другие типа подсветки и других функций дисплея стрерлись нах!)))))

#81:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 13:28
Владимирыч писал(а):

Питающая что? Табло - да. Усилитель - да. Процессор - нет. Ему надо 5 В для работоспособности и сохранения памяти, а до пяти вольт батарею посадить ещё постараться надо...


точно не знаю что там за система стоит. Теоретически - мощный стабилизатор, который 12В поддерживает (при большем или меньшем напряжении на входе, например 8-18В) для тех трактов, которым это нужно. Ну и для слаботочки - наверняка пятивольтовый стабилизер (проц как Вы сказали, контроллер, память и чего-нить еще). А практически - наверняка какой-нить девайс мониторит потребляемую/отдаваемую мощу и тушит "силовую" часть при более низких, чем нужно показателях.
Я слушал мафон (при сухом аккумуляторе) и включил фары, мафон потух. Свет горел нормально, вольт 10-11 было наверняка. Потом мафон включился и работал нормально. Включаю ПТФ при включенных фарах - мафон опять тухнет, потом поднимается и поет опять. И тухнет только на пиковых мощностях. Свет ПТФ и фар при этом не мигает.

#82:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 20:32
Александр-3542
я честно говоря настройками дисплея голову не забиваю. станции есть и ладно. машина стоит в гараже, уходя всегда выключаю "массу".

#83:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2009 22:47
хинтересна, че эт еще за настройки дисплея?! Стоит все по умолчанию и хрен с ним. Или там что-то специфичное, аля плагины винампа? С учетом нестабильной работы мафона в последнее время, меня напрягает только ручная настройка станций (16-18 каналов) ну и не сильно - настройка фитч типа автоподстройка, отключение трэйсинфо, ну и еще отключение чего-то "авто"-там.
зы% Ваще думаю машинку толкать ну и с ней вместе мафон сменить, чтоб флешку вставить и пусть читает с нее. Дешевле наверное модулятор купить, но покупка следующего авто скорее всего будет без музыки (судя по объявам), а мафоны новые практически все идут с разъемами для флешек.

#84:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 11:06
_Sancho_
настройки тип что он отображает меня раздражает функция демонстрации дисплея кодга ее 20 секунд не трогаешь он начинает писать что может отображать русские буквы и еще чото вот я это всегда отключаю а при отключении от питания эта настройка стирается и он снова начинает демонстрировать ну и так разные настройки незнаю как их назвать.

#85: Проводка для магнитолы Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 22:50
День добрый!
Решил поменять проводку для своей магнитолы. До этого было сделано тяп-ляп и плюсовой провод подведен от прикуривателя. Сейчас хочу подключить напрямую к аккуму. Но вот незнаю как подкрутиться. Посоветуйте откуда на классике можно взять полноценные +12В и как лучше "прикрутиться" к ним.

#86:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 23:38
Посмотри тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223889&start=0
#87:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 02:05
andy-none писал(а):

Но вот незнаю как подкрутиться. Посоветуйте откуда на классике можно взять полноценные +12В и как лучше "прикрутиться" к ним.

"+" (рекомендовал бы и "-") от АБ, через предохранитель 10-16 А, затем "LC" фильтр помех проводом сечением 2,5 мм на питание магнитолы (её силовая часть).
Ветвь (цепь) управления магнитолой (электронный ключ) подключаешь через замок зажигания на "+12" Вольт.
Никаких "общих" проводов (массу) не использовать.
Довольно часто народ использует массу как один проводник выхода на колонки.
Ни коим образом этого делать нельзя!
Только двойным проводом, сфазировав при этом конечно же выход каналов усилителей с колонками.
Да и вообще - магнитола должна быть соединена с массой только один раз (в одной точке).
Обрати внимание каким проводом намотана обмотка "LC" фильтра. Встречались случаи, когда она была намотана проводом, диаметр которого примерно 0,25 мм.
Не уверен, что всё поймёшь из моей рекомендации, но это самый правильный способ!

#88:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 08:52
Вопрос немного не в этом. Интересует в каком месте именно подкрутиться к АБ. Были мысли на провод "насадить" лепесток под болт и прикрутить к клемме в месте, где она насаживается на "+" АБ. Но не уверен что это хороший вариант (будет крутиться при затягивании клеммы АБ).
Да и вопрос номер два: нахрена ставить хроник? На магнитоле ведь уже есть по цепи +12В встроенный хроник... только лишь для защиты от КЗ?

Последний раз редактировалось: andy-none (26 Августа 2009 09:39), всего редактировалось 1 раз

#89:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:13
Если Вы подключитесь к АКБ без предохранителя и не дай бог плюсовой провод коротнет, то помощь пожарных вам наверняка понадобится.
По поводу способа подключения. У меня клеммы АКБ стандартно идут с «папами», к ним и подсоединена магнитола. Если такого нет, то непонятно, а чем плохо подсоединиться прямо к болту на клемме, а что бы не крутилась, при затягивании придержать рукой, не думаю, что это проблема. Да и сомнительно, что Вы часто снимаете клеммы с АКБ.

#90:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:49
Helg-001 писал(а):

Если Вы подключитесь к АКБ без предохранителя и не дай бог плюсовой провод коротнет, то помощь пожарных вам наверняка понадобится.
По поводу способа подключения. У меня клеммы АКБ стандартно идут с «папами», к ним и подсоединена магнитола. Если такого нет, то непонятно, а чем плохо подсоединиться прямо к болту на клемме, а что бы не крутилась, при затягивании придержать рукой, не думаю, что это проблема. Да и сомнительно, что Вы часто снимаете клеммы с АКБ.

Ясно. Проблема только в том, что нигде не найти клеммник-лепесток под болт. У нас в Питере есть смысл поискать на юноне, но что-то из-за такой мелочи ехать на другой конец города не ахти как хочется (живу на севере).

#91:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:58
Клемма под болт есть на авторынках, чаще где метизы продают.
#92:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 11:34
andy-none писал(а):

Проблема только в том, что нигде не найти клеммник-лепесток под болт.

Ты считаешь это проблемой?
andy-none писал(а):

У нас в Питере есть смысл поискать на юноне, но что-то из-за такой мелочи ехать на другой конец города не ахти как хочется (живу на севере).

И на "Юноне" есть и в любом магазине медные (вернее латунные) клеммы, в зажим под провод которых я и добавил в жгут проводов провод от магнитолы и сигналки.
Если у тебя запрессован жгут на свинцовых клеммах (или просто не хочешь особо заморачиваться), то почему бы не оголить небольную часть жгута, загнать и скрутив там прповод от магнитолы и хорошенько пропаять.
Затем изолентой всё аккуратненько и красиво заизолировать.
И вё решение твоей "проблемы"!

#93:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 15:14
Rezo писал(а):

И вё решение твоей "проблемы"!

Это не тру Smile

#94:  Автор: andy-noneОткуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:41
Эм. В итоге клеммники нашел, +12 прикрутил к аккуму, а минусовой кинул рядышком на массу (была уже релюха прикручена). Пока что не нашел нужного предохранителя (хотелось бы сделать что-нибудь более менее эстетичное).
#95:  Автор: VladiSiv СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 23:21
Провода тяни только от АКБ - самое чистое питание! При пуске двигателя у многих происходит скачок( у кого от прикуривателя и от часов), а данный вид это исключает, если конечно АКБ в норме! Предохранитель на 15А за глаза. Maksik! Гдето смоточка загибаться начинает! Или питание, или выход. Ищи там!
#96:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 12:36
NAUexx писал(а):

_Sancho_

+ мноха...,вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти

У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...




Можно поподробнее? У меня магнитола бюджетная((( Проблема в том, что она у меня аккум за ночь сажает... жрёт 500 мА, поэтому я её отрубаю каждый раз как машину на стоянку ставлю. А настраивать её каждый раз после включения уже порядком надоело Sad

#97:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:03
Lestat писал(а):

она у меня аккум за ночь сажает... жрёт 500 мА,

Ночь - это сколько часов? пусть 10, тогда сжирается 10чХ0,5А=5 а/ч, из 55-ти, имеющихся в батарее Smile Ладно, если серьёзно, то 500мА в дежурном режиме для магнитолы - это слишком. Ну, 50 - куда ни шло... А подробнее - речь идёт о таких магнитолах, в которых имеется резервный источник - батарейка, обеспечивающая сохранение настроек при отключении её от АКБ. Видимо, у тебя не такая. У меня, кстати, тоже, несмотря на то, что "Сони". Но жрёт - почти не жрёт Smile

#98:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2009 19:28
Владимирыч писал(а):

тогда сжирается 10чХ0,5А=5 а/ч, из 55-ти, имеющихся в батарее



Пускай 50 останется... а какое при этом будет напряжение? И какой минимум нужен стартеру?
Про ночь я сказал так просто, чтобы было понятно о чём речь... Вообще у меня АКБ немного дольше тянет, через 10 часов завестись ещё можно, но стрелка вольтметра уже в красной зоне, и стартёр еле крутит. Через 20 часов завестись уже нельзя... ну часов через 30 стрелка вольтметра даже не дергается.
Суточная норма потребления для моей АКБ 36 мА по-мойму...
Я даже не знаю что за батарейку надо втыкать в мою магнитолу, чтобы она сохраняла настройки hehe
Сони у меня тоже была, пока не накрылась... я её вообще никогда не выключал, АКБ никогда не садилась даже после длительной стоянки.

#99:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 09:22
Lestat
Скорее всего Вы подключили магнитолу неправильно. Память в дежурке "жрать" 500 мА не может (ну, во всяком случае не должна). Раз у Вас такое потребление в дежурке, то скорей всего при выключении у Вас не отключается УМ. Проверьте схему подключения. Как правило, у большинства магнитол два плюсовых провода питания, их скручивают вместе и цепляют на плюс аккума. В Вашем случае один из проводов (от которого питается УМ) надо пустить через замок зажигания.
И ещё, как вариант...Магнитол великое множество, у каждой свои приколы...Есть модели , которые не так просто выключить. Стояла у моего шурина в Тоёте штатная магнитола...Так вот, если коротко нажать на кнопку выключения, то через секунду она просто переходила в дежурку, мониторчик гас и создавалось впечатление, что она выключена...Чтобы её снова "разбудить", достаточно было также однократно нажать любую кнопку. А вот чтобы выключить её "наглухо" нужно было нажать и удерживать кнопку выключения до погасания мониторчика...Чтобы снова включить, нажимаем и держим до загорания мониторчика кнопку выключения...Может у Вас также...

#100:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2009 21:52
Lestat, очень похолже, что это не магнитола виновата, а болоьшой саморазряд батареи. Осыпались пластины уже и коротят, вот и результат. Просто надо купить новый АКБ! А ток потребления магнитолы проверить и, если он на самом деле полампера в дежурном режиме, то разбираться (отдать в ремонт) или поменять. Вставлять дополнительную батарейку не выйдет - этот экземпляр не предусматривает такой приблуды.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU