_Sancho_ писал(а):поскольку табло тоже тухнет, следовательно питающая часть в магнитоле отключается,
Питающая что? Табло - да. Усилитель - да. Процессор - нет. Ему надо 5 В для работоспособности и сохранения памяти, а до пяти вольт батарею посадить ещё постараться надо...NAUexx писал(а):вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти
У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...
Такая "подпорка", к сожалению, есть далеко не во всякой магнитоле. Большинство "бюджетных" при отключении АКБ теряют настройки.Владимирыч писал(а):Большинство "бюджетных" при отключении АКБ теряют настройки.
JVC от самых дешевых не теряют, а время с RDS сами ставят.Владимирыч писал(а):Питающая что? Табло - да. Усилитель - да. Процессор - нет. Ему надо 5 В для работоспособности и сохранения памяти, а до пяти вольт батарею посадить ещё постараться надо...
точно не знаю что там за система стоит. Теоретически - мощный стабилизатор, который 12В поддерживает (при большем или меньшем напряжении на входе, например 8-18В) для тех трактов, которым это нужно. Ну и для слаботочки - наверняка пятивольтовый стабилизер (проц как Вы сказали, контроллер, память и чего-нить еще). А практически - наверняка какой-нить девайс мониторит потребляемую/отдаваемую мощу и тушит "силовую" часть при более низких, чем нужно показателях.
Я слушал мафон (при сухом аккумуляторе) и включил фары, мафон потух. Свет горел нормально, вольт 10-11 было наверняка. Потом мафон включился и работал нормально. Включаю ПТФ при включенных фарах - мафон опять тухнет, потом поднимается и поет опять. И тухнет только на пиковых мощностях. Свет ПТФ и фар при этом не мигает.andy-none писал(а):Но вот незнаю как подкрутиться. Посоветуйте откуда на классике можно взять полноценные +12В и как лучше "прикрутиться" к ним.
"+" (рекомендовал бы и "-") от АБ, через предохранитель 10-16 А, затем "LC" фильтр помех проводом сечением 2,5 мм на питание магнитолы (её силовая часть).
Ветвь (цепь) управления магнитолой (электронный ключ) подключаешь через замок зажигания на "+12" Вольт.
Никаких "общих" проводов (массу) не использовать.
Довольно часто народ использует массу как один проводник выхода на колонки.
Ни коим образом этого делать нельзя!
Только двойным проводом, сфазировав при этом конечно же выход каналов усилителей с колонками.
Да и вообще - магнитола должна быть соединена с массой только один раз (в одной точке).
Обрати внимание каким проводом намотана обмотка "LC" фильтра. Встречались случаи, когда она была намотана проводом, диаметр которого примерно 0,25 мм.
Не уверен, что всё поймёшь из моей рекомендации, но это самый правильный способ!Helg-001 писал(а):Если Вы подключитесь к АКБ без предохранителя и не дай бог плюсовой провод коротнет, то помощь пожарных вам наверняка понадобится.
По поводу способа подключения. У меня клеммы АКБ стандартно идут с «папами», к ним и подсоединена магнитола. Если такого нет, то непонятно, а чем плохо подсоединиться прямо к болту на клемме, а что бы не крутилась, при затягивании придержать рукой, не думаю, что это проблема. Да и сомнительно, что Вы часто снимаете клеммы с АКБ.
Ясно. Проблема только в том, что нигде не найти клеммник-лепесток под болт. У нас в Питере есть смысл поискать на юноне, но что-то из-за такой мелочи ехать на другой конец города не ахти как хочется (живу на севере).andy-none писал(а): Проблема только в том, что нигде не найти клеммник-лепесток под болт.
Ты считаешь это проблемой?andy-none писал(а):У нас в Питере есть смысл поискать на юноне, но что-то из-за такой мелочи ехать на другой конец города не ахти как хочется (живу на севере).
И на "Юноне" есть и в любом магазине медные (вернее латунные) клеммы, в зажим под провод которых я и добавил в жгут проводов провод от магнитолы и сигналки.
Если у тебя запрессован жгут на свинцовых клеммах (или просто не хочешь особо заморачиваться), то почему бы не оголить небольную часть жгута, загнать и скрутив там прповод от магнитолы и хорошенько пропаять.
Затем изолентой всё аккуратненько и красиво заизолировать.
И вё решение твоей "проблемы"!Rezo писал(а):И вё решение твоей "проблемы"!
Это не тру NAUexx писал(а):_Sancho_
+ мноха...,вспомним про ионисторы! Везде теперь их тычуть..., для поддержки памяти
У меня если маг совсем с авто снять, так он неделю всё "помнит"...
Можно поподробнее? У меня магнитола бюджетная((( Проблема в том, что она у меня аккум за ночь сажает... жрёт 500 мА, поэтому я её отрубаю каждый раз как машину на стоянку ставлю. А настраивать её каждый раз после включения уже порядком надоело Lestat писал(а):она у меня аккум за ночь сажает... жрёт 500 мА,
Ночь - это сколько часов? пусть 10, тогда сжирается 10чХ0,5А=5 а/ч, из 55-ти, имеющихся в батарее Ладно, если серьёзно, то 500мА в дежурном режиме для магнитолы - это слишком. Ну, 50 - куда ни шло... А подробнее - речь идёт о таких магнитолах, в которых имеется резервный источник - батарейка, обеспечивающая сохранение настроек при отключении её от АКБ. Видимо, у тебя не такая. У меня, кстати, тоже, несмотря на то, что "Сони". Но жрёт - почти не жрёт Владимирыч писал(а):тогда сжирается 10чХ0,5А=5 а/ч, из 55-ти, имеющихся в батарее
Пускай 50 останется... а какое при этом будет напряжение? И какой минимум нужен стартеру?
Про ночь я сказал так просто, чтобы было понятно о чём речь... Вообще у меня АКБ немного дольше тянет, через 10 часов завестись ещё можно, но стрелка вольтметра уже в красной зоне, и стартёр еле крутит. Через 20 часов завестись уже нельзя... ну часов через 30 стрелка вольтметра даже не дергается.
Суточная норма потребления для моей АКБ 36 мА по-мойму...
Я даже не знаю что за батарейку надо втыкать в мою магнитолу, чтобы она сохраняла настройки
Сони у меня тоже была, пока не накрылась... я её вообще никогда не выключал, АКБ никогда не садилась даже после длительной стоянки.