z0nKiD писал(а):Не устали письками мериться? ![63](images/smiles/smile63.gif)
письками мериться - это если бы тут обсуждали кто быстрее да резвее.
а мы тут последнее время обсуждаем возможности подкапотных ресурсов. боюсь это зависит не от пЫсЭк а от отношения к лошадкам в конюшне под капотомrg-45 писал(а):Владислав В. писал(а):меня во дворе сбил мент
и ты решил на детях компенсировать?теперь они за того поганца отвечают?
Что ж ты понять меня не хочешь)) я написал же что на ХХ))) Сцепу выжал и газ в пол (Просто перегазовал, сцепление не включаю!!)
По мне так лучше чем в бибикалку жать!Sonauto99 писал(а):Высокие обороты - макс. износ двигателя. Но, тоже с собой ничего поделать не могу - кручу частенько и до 5 и до 6 тыс.
Ну ты даешь! До 6 крутишь. Теоритически частота ограничена массой КШМ (шатуны, поршня) и другими конструктивными особенностями. Сила инерции играет роль. Так например у спортбайков двигатель 4-х цилиндровый, 4-х тактный и частота вращения до 13000! Есть такое слово, нравиться очень DEADLINE. Что то я подбирал на свой блок 1,5 облегченные шатуны, коленвал, стоит дорого и в чем то придеться проиграть, может в вибрация, не равномерность какая пойдет.. На счет износа согласен.
Езжу в основном в районе 3000 об, самый кайф для движка по ощущениям и графикам скоростной характеристики ВСХ. Момент максимальный. Бывает и моча в голову ударяет тут уж Забываешь обо всем.Владислав В. писал(а):Что ж ты понять меня не хочешь
во дворе детишки главные.час будут стоять посредь двора и ты молча час жди когда отойдут.а газование порой пугает не хуже дуделки.унас перед офисом один так "пошутил" .два дня потом извинялся.
nikopol74 писал(а):на что способны наши дорогие тазики в общем уделал по проспекту но двиг раскрутил почти до 5000 на 2 передаче и на третей до 4.500 чтоб им нехороший человек неповадно было думают ездить не умеем. пусть на автомате своем уткнуться достали уже
Вот-вот... есть такое дело... сам один раз сорвался, как бес в меня вселился, хотя по жизни флегма, не рысачу, ползаю тихонько себе... а насчет оптимальных оборотов - это уже баян, нужно поснимать нафиг тахометры, тогда проблем не будет...rg-45 писал(а):
во дворе детишки главные.час будут стоять посредь двора и ты молча час жди когда отойдут.
а газование порой пугает не хуже дуделки.унас перед офисом один так "пошутил" .два дня потом извинялся.
Спорить не буду, ибо оно так и есть=) Надеюсь и ты меня понял ![Wink](images/smiles/wink.gif)
rg-45 писал(а):а газование порой пугает не хуже дуделки
+1
Самого в детстве напугал такой водятел,правда дуделкой так до 11 заикался
На кол таких ![ghr](images/smiles/ghr.gif)
nikopol74 писал(а):ну значит будем думать что на пользу мож лишний нагар с грязью выплюнул. а так обычно до 3000 кручу. как мне говорили ваз обороты любит ну не лишка конечно. спасибо всем
Можешь спокойно крутить до 3500.
на 83-м движке 3400- обороты МКМ.kireev писал(а):но я сто пудов даю что за иной сидел чел пенсионного возраста и не пыжил, у меня форд фокус 2.0 попробуй догони!!!!!! И восьмера правдо с турбой, вот это достойной соперник иномаркам!!!!!!!
возможно спорить не буду. но проверенно лично мной у друга фьюжон автомат или как непонел 2 педали говорит можно и ручкой переключать суть в том что работали за городом после 2х поездок мы на его машине боялись ездить в обгон тупая до усеру на моей пониже передачу гашетку в пол и прет как надо но у него и двиг 1.4 нафиг. такая ино. ради комфорта?да и особо конфорта не увидел гремит не хуже да балда посредини с метр ручник обзываеться. про 2.0 фокус плохо нескажу ну извини 2л есть 2л.nikopol74 писал(а):ли как непонел 2 педали говорит можно и ручкой переключать
Роботизированная каробка, вообще смысл всех автоматов, и особенно чётко реализовано это у вариатора - переключение скоростей в зоне максимального крутящего момента 9вернее у вариатора нет момента переключения). На ручной каробке чтобы этого достигнуть - прийдётся завышать обороты над крутящим моментом, что приведёт к перерасходу бензина (зато разгон динамичный).
Неспешный разгон, при переключениях до 3000 об/мин, приводит обычно к падению оборотов до 2000, в момент когда перешёл на высшую передачу. Что согласно приводимой статье - не так уж страшно, как выкрутасы за 4500 оборотов. Да и движок что полтора, что 1.6 прекрасно тянет с низов.
Имхо: тахометр наоборот нужен не для крутящих в отсечку, а наоборот - тошнящих, дабы не насиловать движок.Sonauto99 писал(а):Жесть!
Одно, разогнаться по-резвее, а другое - тошнить 50-60км.ч. на таких оборотах!
ну если ты такой медленный молодец "безопасный водитель", ну и ясный х*р если нет возможности ехать быстрей потока или пробка никто не крутить 1 и 2 передачу на таких оборотах.Sonauto99 писал(а):Жесть!
Одно, разогнаться по-резвее, а другое - тошнить 50-60км.ч. на таких оборотах!
ну если ты такой медленный молодец "безопасный водитель", ну и ясный х*р если нет возможности ехать быстрей потока или пробка никто не крутить мотор на таких оборотах.scif8 писал(а):На карбе такое по-моему в принципе невозможно.
На моем корыте почему-то возможно. Может у меня руки не оттуда растут?
Rover_61reg писал(а):тахометр наоборот нужен не для крутящих в отсечку, а наоборот - тошнящих, дабы не насиловать движок.
А вот у меня пахан как на копейке ездил, так и на десятке ездит: на первой только трогается, на второй до 20 км/ч, на 3-й - 40. Еду бывает с ним по улочкам нашей деревни, смотрю на тахометр - разгон на каждой передаче начинается с 500 об/мин. Молчу. Переучивать уже и не пытаюсь, бесполезно
А сам думаю, щас бы придавить ей. 16 клопов, по сравнению с моей самолет ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Alexey-Rus. писал(а):А вот у меня пахан как на копейке ездил
Много знаю таких примеров "старой гвардии", они ещё любят "разогнаться" и на нейтрали катится до светофора/перекрёстка. У меня шеф такой на акценте, а там вообще 16 клопов и кобыл поболя под капотом...
И фиг ему чего докажешь.scif8 писал(а):На карбе такое по-моему в принципе невозможно.
ничо так постоянно на карбе катаюсь..)
и датчик температуры лежит ![Wink](images/smiles/wink.gif)