CodeName47 писал(а):siramax писал(а):какценты и лоханы это нормальные машины... бугога...
Приоро лучше?
да реально лучше...
Цитата:Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
мне обошлась в 340...
я реально не понимаю людей которые берут 5 летние ино за 400р ТОГО ЖЕ КЛАССА!!! которые ломаются в 2 раза меньше, но ценой своих поломок перебивают вазовские затраты...
Цитата:зачем только других убеждать што это суперавто а не очередной тазик от завода...
трудно разговаривать с такими людьми как вы - вы упертые как бараны - "ваз г@$но и не подходи"...
я не убеждал что это суперавто, я лишь говорю что приора лучше во всем чем лохан (вроде тема про него была)
беря новый ваз я отъезжу 3 года по гарантии или 50 тыщ км - в номрально автомобиле, который по ходовым качествам и комфорту не уступает одноклассникам иномаркам (безусловно при вложении небольшой суммы денег, не более 10% от суммы авто)...
покупая 5 летнее ино за эту же сумму я играю с огнем, тк поломайся чтото-в авто и кирдык работать на машину будешь - гарантии нет ничего нет - все под твою ответственность... а чесать про то что ино не ломаются или не ломаются серьезно не надо... я читал форумы тех же фокусовцев... ой не мало "хорошего" написано про эти форды... и нафига мне головная боль... а брать новый форд в 2 раза дороже - увольте... понимаю еслиб камри, пассат и тд... но переплачивать двойную цену... нет уж спасибо...
катайтесь сами... хотя я смотрю вы то на тазах и ездиете... только языком чешите...CodeName47 писал(а):Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
О, сейчас нам товарисч CodeName47 перечислит альтернативы "Приоре-универсалу" - новые машины с кузовом "универсал", дорожным просветом 170мм, багажником в 450л, в полном фарше. Я весь внимание:Black Star писал(а):Теперь по ценам к тазу (приора хетч люкс) 370490
добавляем антикор + 6500 рублей (на рено не нужен)+ на тазе зачем-то все жидкости меняют не знаете почему плюс тысячи 3000 рублей + нормальная сига замок на руль 15 000 + музыка (к рено её лучше поставить не у дилера отдельно и потому ну тысяч 6000 руб) на выходе приора 397990 руб (вопрос с маслом и антифризом открыт +3000рублей) Рено Сандеро Expression 1.6 16кл МКП5 (+ пакет безопасности, + кондей + подогрев сидений) 444 000 тысячи + (сига и музыка ну пусть ещё 15 000) 459000 разница в 63 000(примерно) может и большая, но не повод что бы делать выбор в пользу таза вместо нормальной машины особенно если берёшь в кредит.
Я понял что ты чел храмой на башку и ничего кроме девятки своей нихрена не видел. Какой антикор? Гниют лоханы! Десятки и приоры не гниют! Тему стораз обсуждали, есть тест авторевюЮ где все в пользу приор и калин. Какая сига? С завады на приорах идет полноценная сигнализация. А в лохане твоей нихрена там нет. Антифриз заливается на заводе в приору. В лохан не знаю, мочу ослинную наверно льют... Единственное что надо поменять в приоре масло в коробке стоит оно 500р... все чел отдыхай и больше не смеши людей,siramax писал(а):да реально лучше...
Чем? тем что у нее говенные комплектующие? тем что за 400 тыс тебя развели на туже 10тку но с другими фарами? Тем лучше что катаешься и думаешь не порвется ли ремень не развалится ли ролик и не попадешь на ремонт двигла? Не глюканет ли хваленый ЭУР и не вылетишь ли та на трассе лоб в лоб фуре? Этим лучше?
siramax писал(а):мне обошлась в 340...
Ты когда брал свое авто? Давай реально смотреть на вещи, сейчас за эту цену можно купить только в комплектации норма + заглушка "опен" в подарок.
За 400 тысяч можно купить 3х летнего фокуса(это уже С класс) с пробегов 40- 50 тыс км. Где будет 2х литровый двигатель, где стоит цепь, за которую не нужно беспокоится. Внятная подвеска, четкое рулевое управление.siramax писал(а):а брать новый форд в 2 раза дороже - увольте
Для тебя машина всегда должна быть именно новой? не понимаю...
siramax писал(а):катайтесь сами... хотя я смотрю вы то на тазах и ездиете... только языком чешите...
Дык все мы с тазиков начинали. Я не говорю что наши тазы откровенное гумно. Но не стоят они этих денег. Приоро за 400 тысяч ну куда нахрен!!! Классика 200 тысяч, это полный ахтунг!!!
В соседней теме говорят что студенты скоро машины собирать .
И вы ратуете за этот авто пром при таком качестве тазиков???
P.S.
У друга калине год, пробег 17000 за пол года он убил в хлам калиновское родное литье. 2 диска лопнули 1 диск мятый еще 1 живой. И это за пол года...SLAVA 932 писал(а):CodeName47 писал(а):Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
О, сейчас нам товарисч
CodeName47 перечислит альтернативы "Приоре-универсалу" - новые машины с кузовом "универсал", дорожным просветом 170мм, багажником в 450л, в полном фарше. Я весь внимание:
ты чтоооо!!!
лохан и какцент в разы лучше... таз это не машина а ведро с болтами! как ты вообще посмел употребить это слово нецензурное...
а Grand - по вчерашнему разговору - 3 детские боляки назовешь нерешенные автовазом? а то кажется мне что только на словах все у тебя?siramax писал(а):почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...
волга 3110 - Е класс, а ст0ит раз эдак в 25 дешевле, чем E63 AMG. CodeName47 писал(а):Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
с огнем играешь! я давно баны не получал... Найди сарай новый с кондером и абс за 350000? Че нашел?CodeName47 писал(а): 2х трех летняя машина выше классом совсем не катит не?
Угу, с переборкой задней подвески за 50к и дорожным просветом в 130ммCodeName47
Цитата:Основные отличия Лада Приора от ВАЗ 2110
Экстерьер Лада Приора: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер Лада Приора: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат Лада Приора: двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
Ходовая часть Лада Приора: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
+ безопасность не забываем...
Цитата:говенные комплектующие?
что вы подразумеваете под этим словом, некачественные которые ломаются? хм... ну назовите. что в Приоре или Калине постоянно ломается?
Цитата:Не глюканет ли хваленый ЭУР и не вылетишь ли та на трассе лоб в лоб фуре?
ну тут вааще все ясно: вообще-то, для тех кто не в курсе, ЭУР отключается когда скорость выше 60 км\ч
Цитата:Ты когда брал свое авто?
4 месяца назад... а что нынче Фокус подешевел?
Цитата:фокус(это уже С класс)
удивитесь наверно - но Приора тоже С класс
Цитата:Для тебя машина всегда должна быть именно новой? не понимаю...
скажем так: при выборе одноклассников, я выберу новое рашн авто вместо бу ино, если оба бу - безусловно выберу ино, если оба новых выберу ино... только говноавтомобили типа какцентов и лоханов даже не предлагать... приличное авто начинается от Форда...
Цитата:Но не стоят они этих денег
а кто говорил что стоят? я вроде тоже не говорил...
возможно вы считаете, что лохан стоит своих денег или какцент... ооочень сомневаюсь... вернее не сомневаюсь... это авто должно стоить не больше 200 тыр, а приора не бюольше 300, но мы имеем, то что имеем... [/quote]siramax писал(а):интересно по качеству чего? комфорта, комплектующих, сборки???
Да. На Приоре ездил, мне кажется не дотягивает, это мое мнение и оно не изменится, пока не изменится, может в будущем АВТОВАЗ выпустит действительно качественное авто.siramax писал(а):я сравниваю новую рашн с бу ино
siramax писал(а):если вы это поймете, если поймете что такое "новый авто", тогда наверно можно дальше дискутировать
Да я понял это давно уже))))
Просто это Вы никак не хотите понять, что БУ ино может быть лучше новой Приоры. Может. А новое авто.... это просто осознание того что оно новое и все. Конечно, если сравнивать с Логаном, то по уровню опций и цене приора однозначно выигрывает, а вот по уровню комфорта и качеству сборки, согласитесь - нет.siramax писал(а):я реально не понимаю людей которые берут 5 летние ино за 400р ТОГО ЖЕ КЛАССА!!! которые ломаются в 2 раза меньше, но ценой своих поломок перебивают вазовские затраты...
не перебивают, я уже приводил пример своей калины и фокуса, так что не надл говорить так. Вы не эксплуатировали БУ ино, и не знаете, а судите о них только по слухам. А я эксплуатировал 3 новых ВАЗа и имею сейчас 2 БУ ино. И ездил и езжу на рабочих ино.
И 5 летний авто, не за 400, а за 300!!! лучше нового ВАЗа. Вы просто не хотите понять, что ресурс иномарки выше, и товарный вид и качество остается на уровне намного дольше чем у ВАЗа, вы судите о ино по ВАЗу, то что через 3 года вы продадите приору, потому как она просто вас задолбает и начнет сыпаться, не значит что тоже будет с ино. Вот сегодня на обеде общался с владельцем приоры, он адекватный чел, и признает что приора отстает по качеству даже от логана. По уровню оснащености лучше, а вот по качеству хромает.siramax писал(а):что в Приоре или Калине постоянно ломается?
в приоре не скажу, а в калине пожалста:
- радиатор печки, течет, нового хватает на пару месяцев, максимум на полгода, заливает ЭБУ, ВАЗ проблему не решает.
- стойки, стучат постоянно, новых хватает на пару тысяч - проблема не решается.
- гремящий кардан рулевого, проблема не решается.
Да и еще по мелочам могу написать столько, что страницы не хватит.Цитата: И 5 летний авто, не за 400, а за 300!!!
красава..поддерживаю...
а особенно если это ино куплено не в россии...а за рубежом....или пригнанная....теже праворульные японки......оххх как долеко до них автовазу...siramax писал(а):
почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...
Нехреново бы самому для начала мат.часть подучить...
siramax писал(а):да и еще вы постоянно упоминаете про класс...
я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С
Лошишь со страшной силой.siramax писал(а):в планах шумка и замена ходовой на коябу... как поставлю, посравниваем с фордом)))
Опа)))) доп расходы нарисовались, это уже далеко не 340))), речь идет о машинках с завода, а то на форд можно понаставлять такого, что приора будет отдыхать.
По рулежке приоре далеко до форда, задняя независимая делает свое дело.